После переборки двигателя стали плавать обороты. Гуру, подскажите.
12133
23
_mirage_
veteran
Собственно проблема в названии темы.
На ХХ стали плавать обороты, в пределах сотни-полутора сотен. На более высоких оборотах не так чувствуется, но подергивания тоже есть.
Ранее подобного не было никогда (до переборки)
Разъёмы, датчики. Вроде всё подключено. Шланги на своих местах. Переломов нет. Хомуты на месте.
Грешил на подсос воздуха в впускной коллектор. Побрызгал стыки карб-клинером, вэдэхой - ничего не меняется. Значит тут всё норм.
Проявляется не всегда. Вчера было норм. Сегодня дергается. Включаешь Drive, газ отпущен - дергается как ошалелая.. Пока не даж газу. На светофоре/остановке обороты проваливаются с той же переодичностью, кажется вот-вот и заглохнет.
Отключение форсунок по очереди ни к чему связанному не приводит (двигатель начинает троить при снятии любой фишки).
Свечи с одинаковым, равномерным нагаром. Пробоев на них и ВВ проводах нет.
Клемму скидывал. Зависимости так же нет.
Что делать, куда податься?
з.ы. под капотом и раньше и сейчас что-то тихонько попшикивает (не в такт скачкам оборотов, совершенно. и гораздо реже). Возможно система LB где-то стравливает воздух, а может и не она. Так было и до капиталки. Но обороты стояли раньше как вкопанные. За 3 года эксплуатации не плавали вообще ни разу. А тут началось.
Скачки оборотов с интервалом примерно раз в секунду.
На ХХ стали плавать обороты, в пределах сотни-полутора сотен. На более высоких оборотах не так чувствуется, но подергивания тоже есть.
Ранее подобного не было никогда (до переборки)
Разъёмы, датчики. Вроде всё подключено. Шланги на своих местах. Переломов нет. Хомуты на месте.
Грешил на подсос воздуха в впускной коллектор. Побрызгал стыки карб-клинером, вэдэхой - ничего не меняется. Значит тут всё норм.
Проявляется не всегда. Вчера было норм. Сегодня дергается. Включаешь Drive, газ отпущен - дергается как ошалелая.. Пока не даж газу. На светофоре/остановке обороты проваливаются с той же переодичностью, кажется вот-вот и заглохнет.
Отключение форсунок по очереди ни к чему связанному не приводит (двигатель начинает троить при снятии любой фишки).
Свечи с одинаковым, равномерным нагаром. Пробоев на них и ВВ проводах нет.
Клемму скидывал. Зависимости так же нет.
Что делать, куда податься?
з.ы. под капотом и раньше и сейчас что-то тихонько попшикивает (не в такт скачкам оборотов, совершенно. и гораздо реже). Возможно система LB где-то стравливает воздух, а может и не она. Так было и до капиталки. Но обороты стояли раньше как вкопанные. За 3 года эксплуатации не плавали вообще ни разу. А тут началось.
Скачки оборотов с интервалом примерно раз в секунду.
Что именно делалось с мотором?
П.С. Почему не обратиться туда, где делали ремонт?
П.С. Почему не обратиться туда, где делали ремонт?
там где делался ремонт разводят руками со словами "мы ничего, что может к такому привести не трогали" и грешат на систему LB, мол раз "пшикает", значит не нормально. не знают в общем ,в чем дело.
Делалось - менялись кольца, колпачки, вкладыши, фрезеровалась плоскость "головы" (при обмерке выходила за допуск, он там (в книгах) для 7А обозначен 0.05 мм), притирались клапаны, чистилось всё (голова, поршневая и т.д.). Чистили так же лепестки системы LB в впускном коллекторе. Но на холостых заслонки всё равно закрыты, а снимание вакуумной трубки с клапана/привода заслонок и глушения с обоих сторон на проблему (скачки) никакого влияния не оказывает.
Делалось - менялись кольца, колпачки, вкладыши, фрезеровалась плоскость "головы" (при обмерке выходила за допуск, он там (в книгах) для 7А обозначен 0.05 мм), притирались клапаны, чистилось всё (голова, поршневая и т.д.). Чистили так же лепестки системы LB в впускном коллекторе. Но на холостых заслонки всё равно закрыты, а снимание вакуумной трубки с клапана/привода заслонок и глушения с обоих сторон на проблему (скачки) никакого влияния не оказывает.
Если ты ремонтировался там же где я, то те мастера не исправляют ошибки, тебе разобрали, почистили, подточили, собрали... после такого ремонта надо ехать к взрослым людям для приведения двигла в ум... "Зато дешево!", как мне сказал Олег на диагностике))
там, где я ремонтировался, не было дешево.
а где ТЫ ремонтировался?
а где ТЫ ремонтировался?
Если размышлять здесь, то из-за чего могут в принципе гулять холостые?
1. Нарушены фазы газораспределения.
2. Подсос воздуха.
3. Неверные/отсутствие показаний какого-либо датчика.
4. Проблемы с зажиганием.
5. Проблемы с питанием.
Я думаю диагностика сможет дать точный ответ, а потом уже делать выводы о причинно-следственной связи и устранять неисправность.
1. Нарушены фазы газораспределения.
2. Подсос воздуха.
3. Неверные/отсутствие показаний какого-либо датчика.
4. Проблемы с зажиганием.
5. Проблемы с питанием.
Я думаю диагностика сможет дать точный ответ, а потом уже делать выводы о причинно-следственной связи и устранять неисправность.
Оу, извините за ТЫ)) я тут выкладывал отчет о ремонте у фуджи, там были и Ваши коменты, кстати, как пройду обкатку, выложу все жалобы после ремонта, ну и как я их исправлял соответственно, кое-какие неровности в работе, как было обещано, должны исчезнуть после обкатки... и если Вы не там же заказывали работы, то я рад за Вас. Да и ответ на мои вопросы был именно такой: "где это может быть, там мы не трогали"))
Сейчас читают
Мегафон обновил дизайн оф.сайта
3431
49
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
205866
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
19812
166
Если размышлять здесь, то из-за чего могут в принципе гулять холостые?если бы диагностику смогли бы сделать те же мастера.. но они не могута ехать на сторону - опять же деньги. порочный круг получаетсяесли чисто по-человечески - почему я должен платить за диагностику на стороне? пусть даже мастеры, делавшие двигатель, не против произвести ремонт на безвозмездной основе.. правда.. по результатам диагностики на стороненету логики, если честно.
1. Нарушены фазы газораспределения.
2. Подсос воздуха.
3. Неверные/отсутствие показаний какого-либо датчика.
4. Проблемы с зажиганием.
5. Проблемы с питанием.
Я думаю диагностика сможет дать точный ответ, а потом уже делать выводы о причинно-следственной связи и устранять неисправность.
я приехал к мастерам с проблемой поедания масла, но с "каменными" оборотами, а взамен получил их "плаванье"
сегодня опять весь день езжу с подергиваниями.. начинает зае..вать и выводить из себя... сорри за нецензурщину...
теперь насчет размышлений.
1. Как они могли нарушиться?
2. На подсос я попробовал проверить. "Дедовский" способ не выявил оного. Опять же, при снятии с впускного какого-либо шланга (по сути, обеспечив подсос) получаем повышенные, но стабильные обороты. То, что "то подсасывает, то нет с интервалом в 1 секунду" звучит как-то фантастично. Опять же, мастеры должны были это проверить в первую очередь. Дорогостоящий диагностический сканер для этого не нужен.
3. Вроде все датчики и их фишки были отключены аккуратно и позже подцеплены назад. НО! Несмотря на мою обеспокоенность относительно датчика обедненной смеси (иль как он называется.. не знаю.. но относится к системе LB), находящегося на первом цилиндре.. Он был оставлен в "голове" и отдан вместе с оной для чистки, замены колпачков, притирки клапанов и фрезеровке другим мастерам. Может его повредили? Подменили?
4. Проблемы с зажиганием на Дис-2, возникшие именно в тот момент.. После ремонта.. Будь трамблерный двиг, я бы ещё поверил в сдвиг при его установке.. Но тут.. Мистика..
5. То же самое, что с предыдущим пунктом. Питанием - электропитанием? Натяжение ремня на гену проверил в первую очередь.. Пальцем, субьективно. Но он натянут достаточно, ИМХО.
в общем. как-то так.
Оу, извините за ТЫ)) я тут выкладывал отчет о ремонте у фуджи, там были и Ваши коменты, кстати, как пройду обкатку, выложу все жалобы после ремонта, ну и как я их исправлял соответственно, кое-какие неровности в работе, как было обещано, должны исчезнуть после обкатки... и если Вы не там же заказывали работы, то я рад за Вас. Да и ответ на мои вопросы был именно такой: "где это может быть, там мы не трогали"))да прям, чего извинятсья) давай на Ты)
нет, это не фуджи. Они динамили меня полторы недели, кормили завтраками. Всё никак принять в ремонт не могли. То машина зависла, то в её поддоне стружки обнаружились, то праздники, то понос и т.д.
может это и к лучшему - не знаю.
жду Твоего отчета
з.ы. если фуджимастеры прочтут - без обид. но так с людьми поступать нехорошо.
в общем, "пис", как говорят англичане)
!!!NickeL!!!
...
Фуджи и Ко. живые еще?
Трубку с моего номера не берет, не перезванивает... Вообщем-то с "левого" номера тоже не берет Как нужны были клиенты, так тут как тут, а щас и след простыл с форумов
Трубку с моего номера не берет, не перезванивает... Вообщем-то с "левого" номера тоже не берет Как нужны были клиенты, так тут как тут, а щас и след простыл с форумов
ivan_zh
зеленоголек
хм странно, в прошлый вторник у него был, дозвонился к нему только на личный....
тот что стошный вечно не берут....
тот что стошный вечно не берут....
А что самодиагностика пишет ?
Все чисто ?
Я бы посоветовал посмотреть вакуумные шланги на точно таком же исправном авто.
Мне после капиталки соединили шлангов - 4вд не работало и ХХ нестабильный был - оказалось 1 шланг выще потерялся, а на его место воткнули другой, свободное место не закрыли заглушкой.
Когда все привел в норму - заработало как надо.
Двиг 4а-ФЕ старого образца
Все чисто ?
Я бы посоветовал посмотреть вакуумные шланги на точно таком же исправном авто.
Мне после капиталки соединили шлангов - 4вд не работало и ХХ нестабильный был - оказалось 1 шланг выще потерялся, а на его место воткнули другой, свободное место не закрыли заглушкой.
Когда все привел в норму - заработало как надо.
Двиг 4а-ФЕ старого образца
Допустим если сняли все 5 соток, может оказаться для этой бошки много, допуск надо глянуть.
Может промахнулись на зуб-два ремня ГРМ?
Может промахнулись на зуб-два ремня ГРМ?В теории - может быть.
Но как тогда неисправность может пропадать? День есть, день нету.
В принципе метки посмотреть не сложно.
Сошлифовали вроде чуть меньше десятки . Не знаю, какой в этом плане допуск, но за неделю эксплуатации детонации не слышал (до переборки постоянно стрекотала даже на 95, от нагара и чрезмерной степени сжатия).
так что думаю, тут не критично.
может кто подскажет по датчику на первом цилиндре? при его повреждении какие проблемы могут быть?
так что думаю, тут не критично.
может кто подскажет по датчику на первом цилиндре? при его повреждении какие проблемы могут быть?
разве в этом случае не было бы затрудненного запуска и отсутствия тяги?
заводится с полоборота, мощность вроде есть
если закрыть глаза на проблему (или если она себя не проявляет) - выходит на "стабильные" прогревочные
заводится с полоборота, мощность вроде есть
если закрыть глаза на проблему (или если она себя не проявляет) - выходит на "стабильные" прогревочные
Кстати, заметил вот что. При включении габаритов с туманками и/или ближнего света плаванье становится менее заметным. Опять же, скорее всего это следствие поднятия и последующей стабилизации оборотов компом + КХХ при увеличении нагрузки.
ТОП 5
2
3
4