посоветуйте СТО.тормоза
3856
45
Picaro
гундос
Заколебался уже ездить СТО-ГТО
Слабо тормозит левое заднее колесо
Посоветуйте, куда блукнуться, что сделали, что надо сами поменяли, у себя же проверили. Чтоб уж после СТО заведомо пройти, а не кататься за проверкой через день туда-сюда
Слабо тормозит левое заднее колесо
Посоветуйте, куда блукнуться, что сделали, что надо сами поменяли, у себя же проверили. Чтоб уж после СТО заведомо пройти, а не кататься за проверкой через день туда-сюда
7 ключей не пойдет?
они тут на днях мучались с моими закисшими суппортами , когда колодки меняли.
Народу клиентов у них много.... я первый раз приехал, так как рядом с домом.
они тут на днях мучались с моими закисшими суппортами , когда колодки меняли.
Народу клиентов у них много.... я первый раз приехал, так как рядом с домом.
Мне тоже надо по тормозам обратиться куда-нить в грамотное место. Только у меня желание есть затюнить их малость, чтобы работали они лучше. В общем нужны профи по тормозам.
"7 ключей" не подойдет, боюсь. Если к ним приехать и сказать "делай раз, делай два", то сделают. Стенда у них нет, проверяют прокручиванием колеса руками, а стенд потом показывает "фиг вам". Хочется, чтоб сделали, проверили, если не так, снова сделали, снова проверили - чтоб не ездить день СТО, потом на ГТО, снова на СТО и по кругу.
Вощем, я уже нинаю по своим тормозам. Правое заднее не тормозит и все тут. Колодки меняли, потом поставил старые (лучше притерты, да и запаса еще мм 3 есть), меняли тормозуху (не прокачка, а замена, старая уже была, 4 года) - один хрен. Остается трубки (самое лучшее, мне кажется), камней много, мало ли, прилетел, замял, плохо пропускает теперь, особенно, учитывая дачные дороги. Дальше циллиндры в барабанах. Ну и, наконец, ГТЦ... А все по кругу менять шибко кучеряво.
Вот и хочется, чтоб приехал, машину оставил, на следующий день приехал, забрал, заплатил за работу и детали - прошел ГТО. Все дешевле и спокойней обойдется ежедневного мотылялова.
Вощем, я уже нинаю по своим тормозам. Правое заднее не тормозит и все тут. Колодки меняли, потом поставил старые (лучше притерты, да и запаса еще мм 3 есть), меняли тормозуху (не прокачка, а замена, старая уже была, 4 года) - один хрен. Остается трубки (самое лучшее, мне кажется), камней много, мало ли, прилетел, замял, плохо пропускает теперь, особенно, учитывая дачные дороги. Дальше циллиндры в барабанах. Ну и, наконец, ГТЦ... А все по кругу менять шибко кучеряво.
Вот и хочется, чтоб приехал, машину оставил, на следующий день приехал, забрал, заплатил за работу и детали - прошел ГТО. Все дешевле и спокойней обойдется ежедневного мотылялова.
Езжай сразу на Энергетиков ГТО проходить, забракуют, там же за прокачку отдашь в трансе, что сделал, в этот же день или на следующий покажешь полицаям что исправил и пройдешь.
Мимо, "Авирмир" не занимается такими машинами. Похоже, им дилерского обслуживания больше чем хватает...
Ну может быть, не вчера это было. Месяцок или два назад ктото писал про тормоза и ГТО, достаточно было показать акт об оказании услуг. нада пошарить
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
10745
361
Давление в топливном баке.
17604
80
Вопросы по кузовному ремонту.
284802
1000
В Плутоне есть стенд. Но сделают или нет....
Вы наверное не поняли.
Даже Борт об этом писал.
Есть пункт ТО возле этого автомира.
Заезжаете - они говорят тормоза не работают.
Заезжаете на СТО рядом - там вам "делают" тормоза.
Заезжаете обратно на пункт ТО - показываете чек с СТО и проходите ТО.
Борт правда чуток шаманит - не заезжает на СТО, у него через некоторое время тормоза налаживаются сами
Даже Борт об этом писал.
Есть пункт ТО возле этого автомира.
Заезжаете - они говорят тормоза не работают.
Заезжаете на СТО рядом - там вам "делают" тормоза.
Заезжаете обратно на пункт ТО - показываете чек с СТО и проходите ТО.
Борт правда чуток шаманит - не заезжает на СТО, у него через некоторое время тормоза налаживаются сами
Мимо, "Авирмир" не занимается такими машинами. Похоже, им дилерского обслуживания больше чем хватает...да ладно ты.
еще на 21099 когда ездил - завернули меня там на техосмотре -"неравномерные тормозные усилия".
ничо говорят - вот на нашем сто исправьте. 800р и 2 часа времени - и повторно машину для проверки не загоняли - по квитанции с "их сто" выдали талончик при мне же человек привозил выписку со стенда, на какой-то дилерской машине - автомировец хмыкнул "знаю я их стенд,он у них никогда не работал" и талон не дал
Есть пункт ТО возле этого автомира.Это раньше так было. Сейчас они снимают номера, а СТО что за стенкой говорят "мы такого не умеем"
Заезжаете - они говорят тормоза не работают.
Заезжаете на СТО рядом - там вам "делают" тормоза.
Заезжаете обратно на пункт ТО - показываете чек с СТО и проходите ТО.
7 ключей не пойдет?Нафиг-нафиг По крайней мере те Ключи, которые на станционной.
Недавно приехал к ним заменить подшипник муфты кондиционера. Работы на час. Снять пластиковую защиту, ослабить ремень навесного, открутить один болт крепления муфты и перепресовать подшипник.
Гуру из Ключей же мне сообщил, что это работа на целый день, что нужно будет снимать компрессор кондиционера и только потом всё остальное, а под конец ещё и заправить систему фреоном.
Форд Фестива (Демио) 2000
Куда ни звоню, везде "на глазок", нигде стендов нет.
Буду планомерно действовать: сегодня куплю рабочие циллиндры в барабаны (менять, так уж оба, чтоб два раза не ездить потом), завтра заменю, послезавтра на очередной заезд на ТО.
Так, глядишь, полмашины поменяю...
Куда ни звоню, везде "на глазок", нигде стендов нет.
Буду планомерно действовать: сегодня куплю рабочие циллиндры в барабаны (менять, так уж оба, чтоб два раза не ездить потом), завтра заменю, послезавтра на очередной заезд на ТО.
Так, глядишь, полмашины поменяю...
Если тормозить ручником - тоже тенденция к плохому торможению этого же колеса или нет?
Было такое, когда колодки не были притерты (на 2 см отшлифовались). Сейчас ручник норм, а педалью нет
Было такое, когда колодки не были притерты (на 2 см отшлифовались). Сейчас ручник норм, а педалью нетЗначит гидравлику надо ковырять.
Клапан распределения, тройник и тормозные шланги.
МустангъСТО
activist
Плохо ходит поршень тормозного цилиндра. Медленно набирает тормозное усилие?Было такое, когда колодки не были притерты (на 2 см отшлифовались). Сейчас ручник норм, а педалью нетЗначит гидравлику надо ковырять.
Клапан распределения, тройник и тормозные шланги.
На два см отшлифовано? Это потёртый верхний край колодок? Если это так то через мерный износ барабана.
Vs
censored
Плохо ходит поршень тормозного цилиндра. Медленно набирает тормозное усилие?Не, глупости всё это.
На два см отшлифовано? Это потёртый верхний край колодок? Если это так то через мерный износ барабана.
1. Что значит плохо ходит - подклинивание выкупается наура, и как правило подклинивание заднего рабочего сопровождается сопливливанием.
2. Если ручником тормозит нормально, а рабочей плохо, то дело не в колодко-барабанах, а в источнике их разведения или воздействия на этот источник.
ТО автор - ну что, если совсем тупиково - приезжайте, может чего и придумаем.
Picaro
гундос
Не знаю, медленно или нет ли.
Когда я снял барабан, посмотрел на колодки. колодки были нулевые, то есть, не отшлифиваны, после пробега на них порядка 700 км отшлифовалось примерно 2 см по середине и с 1 см сверху. То есть, не по всей площади-длине колодки, а как-то местами. Шланги с виду нормальные, не потресканые. Это внешний осмотр.
Потом я завел и нажал тормоз, глядя на колодки. "Действие" началось не сразу в момент нажатия, а с запозданием около секунды, то есть, я успел нажать, отметить про себя, что ничего не произошло, потом колодки разошлись, из циллиндра брызнула тормозуха (до того все было сухо, нигде не сочилось).
Дальнейшие мои действия.
1. мелом натер барабан изнутри, посмотрел, старые колодки прилегают практически по всей длине, имеют остаток миллиметра на 1.5 меньше новых
2. поставил старые колодки взад, раз уж лучше притерты и остаток нормальный - ну и нехай пока стоят, а там либо машину продам, либо потом буду думать. предварительно, естессно, мел стер бензом и с барабана, и с колодок
3. поставил барабан, с десяток раз дернул ручником с нажатым тормозом на заведенной, чтоб развелись колодки
4. прокачал тормоза. доливали новую тормозуху до тех пор пока не начала течь чистая (старая была темноватая). то есть, практически полная замена тормозной
Диагноз на ГТО - ничего не изменилось
Купил сегодня один циллиндр, второго не было, хотел поменять до кучи сразу оба. Завтра заменю. Посмотрим. Если скажут, что теперь правое норм тормозит, а левое плохо, заменю и второй цилиндр. Если опять правое хреновое будет, буду копать дальше в сторону шлангов и регулятора давления.
Когда я снял барабан, посмотрел на колодки. колодки были нулевые, то есть, не отшлифиваны, после пробега на них порядка 700 км отшлифовалось примерно 2 см по середине и с 1 см сверху. То есть, не по всей площади-длине колодки, а как-то местами. Шланги с виду нормальные, не потресканые. Это внешний осмотр.
Потом я завел и нажал тормоз, глядя на колодки. "Действие" началось не сразу в момент нажатия, а с запозданием около секунды, то есть, я успел нажать, отметить про себя, что ничего не произошло, потом колодки разошлись, из циллиндра брызнула тормозуха (до того все было сухо, нигде не сочилось).
Дальнейшие мои действия.
1. мелом натер барабан изнутри, посмотрел, старые колодки прилегают практически по всей длине, имеют остаток миллиметра на 1.5 меньше новых
2. поставил старые колодки взад, раз уж лучше притерты и остаток нормальный - ну и нехай пока стоят, а там либо машину продам, либо потом буду думать. предварительно, естессно, мел стер бензом и с барабана, и с колодок
3. поставил барабан, с десяток раз дернул ручником с нажатым тормозом на заведенной, чтоб развелись колодки
4. прокачал тормоза. доливали новую тормозуху до тех пор пока не начала течь чистая (старая была темноватая). то есть, практически полная замена тормозной
Диагноз на ГТО - ничего не изменилось
Купил сегодня один циллиндр, второго не было, хотел поменять до кучи сразу оба. Завтра заменю. Посмотрим. Если скажут, что теперь правое норм тормозит, а левое плохо, заменю и второй цилиндр. Если опять правое хреновое будет, буду копать дальше в сторону шлангов и регулятора давления.
alexs_natt
member
в прошлом году поехал на ГТО первый честный раз, таже история: задних тормозов нет,прокачка не помогла,заменил ГТЦ на контрактный,появилось заднее правое,после того как поковырял резинки на цилиндриках барабанных левое начало немного схватывать.
P.S машинка в подписи
P.P.S можешь кинуть в личку где цилиндрики барабанные покупал,а то я только ремкомплекты наше и чего то дороговато....
P.S машинка в подписи
P.P.S можешь кинуть в личку где цилиндрики барабанные покупал,а то я только ремкомплекты наше и чего то дороговато....
Picaro
гундос
а то я только ремкомплекты наше и чего то дороговато....Отписал, чтоб не приняли за рекламу.
Вскрытие показало, что старый циллиндр "подклинивает", после снятия в руках сжимается как-то рывками, будто заедает. С новым тормоза стали какие-то более мягкие что ли, не такие цепкие, хотя и прокачивали после замены, естессно... Может, это я уже через чур мнительный в результате всей этой эпопеи стал...
Кстати, вот, будете покупать, смотрите на крепление, а то купил, он не подошел, пришлось ехать с образцом менять.
alexs_natt
member
а на стенд потом после замены не заезжал чтоб посмотреть тормозные усилия,так чтоб видно было подтверждение на цыфрах?
Picaro
гундос
Да всех, кого обзвонил, делают "на глазок". А у кого есть стенд, так у того пункт ГТО, а не СТО, и ремонтом не занимаются... Сегодня поеду на очередной заход, посмотрим..
А у вас СТО? У меня проблема с тормозами, когда интенсивно тормозишь начинают плыть. Подозреваю что дело в банальном перегреве но очень хотелось бы порешать проблему... ну цена вопроса важна конечно, но обсуждаема. И ещё. при прокачке тормозов, когда меняли жижу обнаружилось что один контур брызгает менее интенсивно. Т.е. если правое например колесо струя шибкая то левое какая-то вялая. Причём на задних всё с точностью наоборот. Где капатьи решаете ли вы такие проблемы?
Сегодня поеду на очередной заход, посмотрим..Чудо свершилось! Талон у меня!
Все норм. Причина крылась в тормозном циллиндре в правом заднем.
Но тормоза на грани 0.53. Как и предполагал вчера, педаль слишком мягкая. надо еще разок прокачать - вот тогда точно ВСЕ!
И пусь хоть весь год что-то там придумывают - ПОФИГ!
Но тормоза на грани 0.53. Как и предполагал вчера, педаль слишком мягкая. надо еще разок прокачать - вот тогда точно ВСЕ!
И пусь хоть весь год что-то там придумывают - ПОФИГ!
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну теперь, для полноты картины, осталось наплевать в глаза тем кто кричит "с тормозами на ГТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ развод".
Сибиряк
old hamster
Не обобщайте. Проверка тормозов быть должна, с этим никто не спорит.
Но в некоторых случаях эту проверку используют для обогащения контролёров.
Но в некоторых случаях эту проверку используют для обогащения контролёров.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я никогда и не оспаривал возможносте подтасовки.
так же как глупо оспаривать что абсолютно все автомобили имеют исправные тормоза опираясь лишь на тезис "ну ведь тормозит же"
так же как глупо оспаривать что абсолютно все автомобили имеют исправные тормоза опираясь лишь на тезис "ну ведь тормозит же"
Как и предполагал вчера, педаль слишком мягкая. надо еще разок прокачать - вот тогда точно ВСЕ!Блин. Прокачка не помогла - тормозит вяло (но в пределах нормы!), а раньше то тормоза цепкие были. Может, конечно, у "качальщиков" руки не оттуда, чуть качнули, а пузырек то дальше, ведь когда меняли циллиндр, шланг был отцеплен минут 40, тут и в ГТЦ воздух мог появиться за такое то время... Что-то не верится мне, что из-за нового циллиндра в барабане прокачка не помогает.
Надо самому прокачать основательно, не полагаясь на СТО. Я так понимаю, если вдруг новый циллиндрик не герметичный, то вместе с запусканием воздуха он должен и тормозуху в обратном направлении выпускать? Если течь есть, то барабан должен быть мокрым снаружи (хотя после вчерашнего дождя в гараже вряд ли просох)? Стоит барабан вскрывать? Или ограничиться внешним осмотром? Если вдруг есть течь, за 300 км в смешанном цикле тормозухи должно существенно поубавиться в бачке, или не факт?
Почему про течь и негермитичность говорю. Просто не знаю. Раньше там прокачивали нормально. А тут 2 раза безрезультатно...
с обратной стороны колеса смотреть, при негерметичности будет запатевшее, уровень если и убавится, может невооруженным глазом и незаметно будет.
На что смотреть? На колесо? На барабан? Что значит "запотевшее"? Мокрое после дождя понимаю, а запотевшее? Опять же, вчера в гараж загнал в самый дождь, вряд ли успело все просохнуть...
запотевшеетакая масленая пленочка, а на ней грязь.... просто водой не смывается
скорей наоборот, грязь, а на ней "корочка"смотреть на барабан и на колесо, вопщем предполагаемый путь тормозухи от цилиндрика к земле.
ПОЛУОФФ.
Виста 35-я.
При торможении жестко бьет в руль, при отпущенной педали "вжик-вжик-вжик".
Снимаю колесо, разбираю, тормозной диск изношен с внутренней стороны очень сильно, откручиваю суппорт, нижняя направляющая настолько заклинила, что при попытке не то что погулять ей (внутрь-наружу) - провернуть головкой с приличным удлиннителем невозможно. Многократное замачивание вэдэхой под пыльник дало небольшое прокручивание с трудом, после чего сломался палец направляющей.
Это все к чему - ребят, при замене колодок, проверяйте остальные узлы тормозных систем и если нужно - проводите профилактику, ибо это гораздо дешевле.
У сабжа под замену тормозной диск, суппорт и скоба суппорта.
Виста 35-я.
При торможении жестко бьет в руль, при отпущенной педали "вжик-вжик-вжик".
Снимаю колесо, разбираю, тормозной диск изношен с внутренней стороны очень сильно, откручиваю суппорт, нижняя направляющая настолько заклинила, что при попытке не то что погулять ей (внутрь-наружу) - провернуть головкой с приличным удлиннителем невозможно. Многократное замачивание вэдэхой под пыльник дало небольшое прокручивание с трудом, после чего сломался палец направляющей.
Это все к чему - ребят, при замене колодок, проверяйте остальные узлы тормозных систем и если нужно - проводите профилактику, ибо это гораздо дешевле.
У сабжа под замену тормозной диск, суппорт и скоба суппорта.
!!!NickeL!!!
...
....откручиваю суппорт, нижняя направляющая настолько заклинила, что при попытке не то что погулять ей (внутрь-наружу) - провернуть головкой с приличным удлиннителем невозможно. Многократное замачивание вэдэхой под пыльник дало небольшое прокручивание с трудом, после чего сломался палец направляющей.Какое более "цивильное" решение проблемы, нежели просто "побрызгать вэдешкой"?Заменить "втулки направляющих" (47779, 47769) и "болты суппорта" (47721А) ?
Vs
censored
Какое более "цивильное" решение проблемы, нежели просто "побрызгать вэдешкой"?Заменить "втулки направляющих" (47779, 47769) и "болты суппорта" (47721А) ?Камрад, 35 кузов, 92 год.
Найди способ вытащить деталь 47715А из скобы суппорта.
!!!NickeL!!!
...
Я понимаю, что в твоем случае был 35-ый кузов, но в моем-то 22-ой! А я о своих тормозах пекусь щас задние буду менять "целиком" (барабаны, колодки, цилиндры, шланги), а вот с передними ситуация несколько сложнее (хотя обычно у людей наоборот), но не суть... что делать с закисшими направляющими "по науке" посоветуешь?
Vs
censored
Если болт наглухо закис во втулке да еще и ржа - в 90% случаев только распил и замена помогали.
Когда менял тормоза на дисковые на марино, там нижний болт крепления поперечных рычагов тоже наглухо закисает в кулаке ступицы и только откручивать гайку с одной стороны, с другой резать головку болта, снимать рычаги и выкидывать старый кулак за дальнейшей неприменимостью.
Когда менял тормоза на дисковые на марино, там нижний болт крепления поперечных рычагов тоже наглухо закисает в кулаке ступицы и только откручивать гайку с одной стороны, с другой резать головку болта, снимать рычаги и выкидывать старый кулак за дальнейшей неприменимостью.
Вскрытие барабана показало, что подтеков нет. На колодках изнутри есть слой грязи, но он стерт частично, похоже, накапало, когда циллиндр меняли, иначе стертости то откуда...
Буду прокачивать завтра, пока ехать некуда, пусть постоит так...
Буду прокачивать завтра, пока ехать некуда, пусть постоит так...
маленько не в тему, но..
Хочу заменить тормозную жидкость в системе, пора уже. Есть литр кастрола дот4, стоит ли на него менять. Про масло кастроловское ничего путнего не слышал. Кто нибудь пользовал тормозную кастроловскую?
Хочу заменить тормозную жидкость в системе, пора уже. Есть литр кастрола дот4, стоит ли на него менять. Про масло кастроловское ничего путнего не слышал. Кто нибудь пользовал тормозную кастроловскую?
ТОП 5
1
2