масло ениос ?
5603
26
привет всем..... в движке залита пол.синт. ениос 10W40 двигат.3S пробег 200 т.км. почитал о масле так и нечего не понял..... сейчас думаю толи его оставить только 5W40 залить при смене либо на Мобил что раньше в другие машины заливал.... посоветуйте может что еще кто какое юзает... :agree:
artem2010
пока машина жила в казахстане лил енеос, только 5w30... тысяч 80 она на нем проехала....
правда менял раз в 5 -6 тысяч...
тут не разу не заливал....
масло как масло.... главное чтобы не паленка....
кстати у нас атлас на таком бегает... здесь.... тоже полет нормальный....
artem2010
кастрол ))) енеос лил - угорало адски:хммм:
last user
кастрол ))) енеос лил - угорало адски :(
От касторки каросты по всему мотору цвета жженый сахар.
Не так давно второе этому подтверждение было у меня. :хехе:
Vs
ну у меня дальше клапанных крышек ещё не лазили, но распреды, фазовращатели и внутренняя поверхность головки выглядят девственно чистыми. Щас буду прокладку меня - зафотаю, тачко шпарило на кастрюле с 2009 года, че до этого лили яхз :agree:
last user
до этого премка была 7А хозяин лил мобил всегда без промывки..у Голода ГРМ меняли я в шоке был движок за 200 сотки а блестит все как новое ни грамма нагара....
artem2010
моё имхо - лить масло нормальной вязкости (для 3s это 5w30) и менять его каждые 5000км
двигатель будет чистым и жить долго и счастливо:улыб:
artem2010
до этого премка была 7А хозяин лил мобил всегда без промывки..у Голода ГРМ меняли я в шоке был движок за 200 сотки а блестит все как новое ни грамма нагара....
Вот Мобил лучше и лить. На прошлой машине было точно такое же состояние.
artem2010
Мне больше всего интересно как масло это типа №1 в Японии, может быть сделано в Корее? Друган купил его в грузовик, специально смотрел, где сделано, мне оно что-то совсем не внушает доверия, Mobil или Neste залог здоровья железного сердца!:улыб:
hummer#1
Мне больше всего интересно как масло это типа №1 в Японии, может быть сделано в Корее?
Для рынка Японии масло производится в самой Японии, для СНГ - в Южной Корее
hummer#1
а я добавлю - я нашел таки банку енеоса с неотодраным таможенным стикером. поэтому:
ENEOS - масло №1 в Японии, сделано в Корее, ввезено из Беларусии. =)

а вообще для себя остановился на простой формуле - лить масло по спецификации и вязкости, указанной производителем и менять раз в 5 т.км. и пофиг будет, мобил, лукойл, мотул, тнк..
creativer
а я добавлю - я нашел таки банку енеоса с неотодраным таможенным стикером. поэтому:
ENEOS - масло №1 в Японии, сделано в Корее, ввезено из Беларусии. =)

а вообще для себя остановился на простой формуле - лить масло по спецификации и вязкости, указанной производителем и менять раз в 5 т.км. и пофиг будет, мобил, лукойл, мотул, тнк..
Ага, особенно ТНК и Лукойл! Пошутил? Я это масло в Ваз та и то не лил в свое время не говоря уже о более именитых марках, хотя если машину не жалко можно и экспериментировать, только зачем?
hummer#1
Вот тут вы очень заблуждаетесь. Нормальное масло, если не подделка. Вообще большинство современных масел достаточно хороши, особенно если их менять чаще положенного интервала.
Alex_WS
Вот тут вы очень заблуждаетесь. Нормальное масло, если не подделка. Вообще большинство современных масел достаточно хороши, особенно если их менять чаще положенного интервала.
В том то и отличие хорошего масло, что его надо менять согласно положенного интервала а не как не раньше в половину, т.е. для не турбированных и не дизелей 10000 км. вполне вменяемый интервал ну не как не 5000, думаю, мысль ясна. А на Ниссан Санни я бы застрелился, если бы надо было масло менять каждые 5000.
artem2010
я как то в 4S залил 5-40 Енеос,не знаю подделка или нет(в жестяной банке), получилось шумно, угорало много, масложор увеличился, больше както не хочется лить енеос))
artem2010
свои 5 копеек
голосую за ШЕЛЛ :rofl:
artem2010
Катаюсь на Eneos 10w-40 SL Semi-synthetic Motor Oil, мотор 4s-fe, до этого ездил на катрюле 5w-40 уходил уровень не слабо, с этим маслом таких проблем нет при том, что покрутить до отсечки люблю. Знакомый недавно поменял на 3s-fse d4 кольца и колпачки, прокладки, сальники, сделал уже 3 замены, расхода масла нет (Eneos 10w-40 SL), главное чтоб не подделка, сам беру у официалов, производство Корея. :agree:
Napitok_
а как заводится 10 W40 зимой помоему густовато....сальники не даванет? в Гиганте эниос думаю не подделка.......
artem2010
У нас официалы по Энеосу находятся где то в районе Гэса. А когда им несколько лет назад торговал ещё Ойл Сити , они говорили что нареканий на него много очень - моющие свойства хреновые у него ( по этому вроде бы и отказались от него) ,хотя если менять раз в 5 тыров ,то нормально будет ,я думаю !.... Оно ,как мне кажется , как Петроканада - ничего выдающегося в плане моющих свойств ( в отличии от Shell например ) ,главное менять раз в 5 тысяч и будет всё Ok !
Бек
Сравнил ага. Я тут не помню кто плясал вприсядку, когда в свой ниссан залил петроканадовский АТФ синтетик эмвэ. Ну а масло и вподавну я рад. Хоть его ZZ не жрет практически и бодро крутит зимой.
Энеос лил в двигло и мост Эскуды лет 6 назад. Хренью мне показалось.
artem2010
а как заводится 10 W40 зимой помоему густовато....сальники не даванет? в Гиганте эниос думаю не подделка.......
Для зимы как вариант есть 5W-30, официалы на механизаторов, где салон автотаза находится на гэсе, а по поводу моющих качеств масла если через 1000-1500км начинает темнеть, то свои функции выполняет, нет значит подделка. Заливал как то русское промывочное масло 15минут работал двигатель, еще и лампочка давления масла горела и давануло через коренной сальник :шок:, а когда промывку eneos залил по виду как вода :eek:, 30мин работал двигатель лампочка давления масла даже не моргнула и не капли не вытекло через коренной сальник, вывод для себя сделал! :secret: Про кастрюлю могу добавить, когда раньше брал все галографические наклейки были на месте, потом упаковка та же, но 2наклеек не хватает производитель решил сэкономить наверно :biggrin: брал в ашане.
Napitok_
Привет всем!
пригнали на днях мне с Волгограда Фокус 2, это моя первая машина, насколько я знаю, сразу нужно масло менять, фильтр?
Boris_Ef
По совету мастеров попробовал G-Energy. неплохое масло.. практически нет угара..качество на уровне, а цена демократичная!
creativer
а я добавлю - я нашел таки банку енеоса с неотодраным таможенным стикером. поэтому:
ENEOS - масло №1 в Японии, сделано в Корее, ввезено из Беларусии. =)
во общем ениос это Японская Nippon Oil Corporation объединнённая с Mitsubishi Oil, чтоб удешевить стоимость синтетические присадки производятся в Японии а само масло в Корее + там они смешивают с присадками и пакуют в тару - это инфа взята с оф сайта масло этого.
Короче если не подделка на банке с маслом должно быть написано произведено и разлито в Корее , если разлито у нас ..........тут я промолчу.
Так что если произведено в Корее нечего страшного!