1ZZ-FE. Гремит на запуске.
3717
4
PN
ЙА ТИГОР
98 год, Виста.
Достал уже этот грохот, который непонятно откуда при запуске. Вроде как из-под клапанной крышки, с передней ее стороны... Причем непериодически. Утром (ну, то есть после многочасовой стоянки), хоть холодно, хоть тепло - заводится нормально. А если, допустим, заглушить и завести в течение часа, появляется грохот, тут же пропадающий с набором оборотов. Бывает, что грохот появляется на запуске совсем горячего мотора, тогда он на старте сразу обороты до холостых скидывает и грохот как бы прослушивается, пока не газанешь... Если грохот пропал, то дальше в процессе поездки не проявляется никак вообще - мотор работает с обычным для ЗэЗэ звуком. Показывал паре мотористов - "это цепь, менять вместе с натяжителем и башмаками". Но... Мотор трясли в прошлом сентябре - лечили масложор, заодно меняли натяжитель, цепь и башмаки (зря, впрочем - цепь 1 в 1 с новой по длине, башмаки без износа). Все ставилось оригинальное, кроме герметика. Звук был и до ремонта, вроде бы. Трясли самостоятельно, не исключу, что напорол что-то при сборке, хотя мануал был на руках, и проверялось все при сборке тщательно...
Зимой-то вся езда сводилась к "на работу - с работы", а на холодном старте грохота нет или он не замечался на удаленном запуске. Сейчас часто приходится короткими перебежками мотаться, и грохот замечается. Надо как-то лечить или списать на особенность - так-то мотор работает ровно, масло не жрет, расход топлива в норме...
Мож, есть какие соображения у кого, а? В гугле чо-то не гуглится полноценно - так, пара догадок на муфту ВВТИ (похоже по местонахождению источника звука, но что там греметь может?) и на стартер (ваще не похоже - как звучит закусывающий стартер я знаю)
ЗЫ. Масло - Мобил ФЕ 0В-30, если что. Бензин разный лился, 92, 95 с разных вполне надежных заправок.
Достал уже этот грохот, который непонятно откуда при запуске. Вроде как из-под клапанной крышки, с передней ее стороны... Причем непериодически. Утром (ну, то есть после многочасовой стоянки), хоть холодно, хоть тепло - заводится нормально. А если, допустим, заглушить и завести в течение часа, появляется грохот, тут же пропадающий с набором оборотов. Бывает, что грохот появляется на запуске совсем горячего мотора, тогда он на старте сразу обороты до холостых скидывает и грохот как бы прослушивается, пока не газанешь... Если грохот пропал, то дальше в процессе поездки не проявляется никак вообще - мотор работает с обычным для ЗэЗэ звуком. Показывал паре мотористов - "это цепь, менять вместе с натяжителем и башмаками". Но... Мотор трясли в прошлом сентябре - лечили масложор, заодно меняли натяжитель, цепь и башмаки (зря, впрочем - цепь 1 в 1 с новой по длине, башмаки без износа). Все ставилось оригинальное, кроме герметика. Звук был и до ремонта, вроде бы. Трясли самостоятельно, не исключу, что напорол что-то при сборке, хотя мануал был на руках, и проверялось все при сборке тщательно...
Зимой-то вся езда сводилась к "на работу - с работы", а на холодном старте грохота нет или он не замечался на удаленном запуске. Сейчас часто приходится короткими перебежками мотаться, и грохот замечается. Надо как-то лечить или списать на особенность - так-то мотор работает ровно, масло не жрет, расход топлива в норме...
Мож, есть какие соображения у кого, а? В гугле чо-то не гуглится полноценно - так, пара догадок на муфту ВВТИ (похоже по местонахождению источника звука, но что там греметь может?) и на стартер (ваще не похоже - как звучит закусывающий стартер я знаю)
ЗЫ. Масло - Мобил ФЕ 0В-30, если что. Бензин разный лился, 92, 95 с разных вполне надежных заправок.
Разбирать,смотреть натяжитель и муфту ВВТи.
Дык новый натяжитель-то... Брак? Там и разбирать-то не надо - снаружи спокойно ставится-вытаскивается...
А вот муфта... Это да, только открывать, причем весь перед двигателя сдергиватьМуфта еще и на пятигранных болтах собрана, почему ее при переборке и не стали открывать - нечем было... Клапан ее тоже новый поставили. А чем она брякать может, кстати? Она же просто шестерню относительно распредвала поворачивает немного и все, на натяжение цепи, она же не влияет? Звук вот именно как будто цепной...
А вот муфта... Это да, только открывать, причем весь перед двигателя сдергиватьМуфта еще и на пятигранных болтах собрана, почему ее при переборке и не стали открывать - нечем было... Клапан ее тоже новый поставили. А чем она брякать может, кстати? Она же просто шестерню относительно распредвала поворачивает немного и все, на натяжение цепи, она же не влияет? Звук вот именно как будто цепной...
В муфте есть штифт-фиксатор, может быть разбит...
ТОП 5
1
2
3
4