Греется... Или делает вид что греется.
3869
38
Камрады, ситуация такая. Имеется Приус 2001. В последнее время частенько начал выдавать ошибку про перегрев двигателя, после 5-10 минут агрессивной езды с тапкой в пол. Соответственно, обороты падают и карлсон молотит как сумасшедший. Но радиатор холодный !!! Грешил на термостат. Вчера его заменил. А сегодня ситуация повторилась. На компе перегрев, карлсон остужает холодный радиатор, и я в полном недоумении. Что делать и куда бежать?
Center
Дальше будет так.
- навертывается помпа охлаждения инвертора
- навертывается сам инвертор
- выясняется стоимость как контракта, так и его ремонта
- рвутся волосы на всех местах
- делается вывод, что надо ехать на диагностику, а не спрашивать такие вопросы на форумах.

Обычно выходит так. Но - уже поздно.
Шутки действительно плохие.В вашем автомобиле как минимум два контура жидкостного охлаждения.
Незамедлительно обращайтесь к специалистам.
(из здесь присутствующих - к Лису или ко мне)
Лис
Пытаюсь понять:ошибка перегрев ДВС,каким боком инвертор?
Center машина тупит? Динамика в норме? Нет ощущения,что за ...опу кто то держит? Батарея в каких значениях обычно(50-75%%) или (25-50%%)?
Необходимо на сканер,но предварительно мнение не спеца,но пользователя-необходимо обслужить ДВС промывка ДМРВ,БДЗ,форсунок,смена воздушного фильтра,возможно раскоксовка и соответственно смена масла.
Интересуют расценки на вышеуказанные процедуры для вышеозначенного авто.
седов
Какая раскоксовка? Вы чо, уже в пятнице?
Filimon
Какая раскоксовка? Вы чо, уже в пятнице?
Скорее всего ДВС изрядно загажен,как следствие потеря мощности,детонация,что в свою очередь может являться причиной перегрева.
Не забывайте,что ДВС 1nz-fxe установленный на приусе работает не в обычном режиме и проводить подобные процедуры требуется чаще.
седов
Ок. Требую объяснения в этом ключе, почему радиатор холодный тогда.
Filimon
Да это не факт,что он холодный,патрубки 100% горячие. Подождем пока ТС ответит на мои вопросы,мы с ним на одинаковых машинах ездим.
Как вы себе представляете при езде "тапка в пол" радиатор холодный?
Могу лишь предположить,что глюканул датчик температуры ОЖ. Но судя по всему ДВС необслужен,как требуется. На приусах это очень сильно чувствуется.
Расшумелись теоретеги.
Бал это автомобиль у меня сегодня.
Дефект банален до невозможности.
Владелец появится - всё объяснит.
Надеюсь уже устранил.
седов
Если к дискуссии подключатся знающие люди будет замечательно. Через пару часов вернусь.
Center,если решишь проблему,отпишись. Интересно.
Лис
Дальше будет так.
- навертывается помпа охлаждения инвертора
- навертывается сам инвертор
О, у знакомого такое было, когда зимой в морозы на автопрогреве оставил Приус 2-го поколения - перегрелся инвертор и подох. Заказывал он контракт аж с Владика...
Filimon
Че, раскоксовался?
Не, картонку вынул... :ха-ха!:
Filimon
ну если патрубки холодные -термостат в закрытом положении заклинил
Center
Помпа инвертора подохла. Стыдно что сам на неё не глянул. Карлсон смутил, думал с охлаждением ДВС чего то не то.
Оказывается дефицитная это запчастюлина! Продавцы в Автограде на меня как на инопланетянина смотрели. Пришлось в Академ ехать на такси, и брать втридорога:хммм:Оно так то от Газели подходит, но чего то боязно, да и Андрей категорически отговорил.
Большое спасибо Андрею ФедоровДругой за консультацию, и ребятам на СТО Олега С.М. за то, что не побоялись заняться незнакомым для себя делом:улыб:
седов
Center машина тупит? Динамика в норме? Нет ощущения,что за ...опу кто то держит? Батарея в каких значениях обычно(50-75%%) или (25-50%%)?
Скорее всего ДВС изрядно загажен,как следствие потеря мощности,детонация,что в свою очередь может являться причиной перегрева.
Как вы себе представляете при езде "тапка в пол" радиатор холодный?
По порядку:
Машина так то не тупила, но когда выскакивала ошибка машина принудительно сбрасывала обороты, не давала вваливать. Умная однако!
ДВС может и загажен, я честно сказать туда не лазил. Маслице только меняю. Потери мощности и детонации не наблюдал :dnknow:
Ну а радиатор холодный был, потому что от "тапки в пол" до появления ошибки проходило не так уж много времени. Да и на улице всего +15, и карлсон начинал молотить как бешеный намного раньше, чем большой круг открывался. Наверное так.
Center
Помпа инвертора подохла. Стыдно что сам на неё не глянул. Карлсон смутил, думал с охлаждением ДВС чего то не то.
Оказывается дефицитная это запчастюлина! Продавцы в Автограде на меня как на инопланетянина смотрели. Пришлось в Академ ехать на такси, и брать втридорога:хммм:Оно так то от Газели подходит, но чего то боязно, да и Андрей категорически отговорил.
Большое спасибо Андрею ФедоровДругой за консультацию, и ребятам на СТО Олега С.М. за то, что не побоялись заняться незнакомым для себя делом :)
так-то раскоксовку сделай и прочее :biggrin:
Center
От Газели помпа больше по размеру, шумит, и потребление тока у нее по-моему больше...
да и что хорошего может быть от Газели.:улыб:
Олег С.М.
это точно на работе за 90 т.км. пятый раз коробас снимают.....то сальники то шестерни...... :ха-ха!:
Center
Оказывается дефицитная это запчастюлина! Продавцы в Автограде на меня как на инопланетянина смотрели.
И СтарМех так же смотрел? Я представил! :ха-ха!:

Пришлось в Академ ехать на такси, и брать втридорога
Что, дороже, чем здесь, не считая такси? :eek:

Хорошо, что все хорошо закончилось! :live:
madmax
Что, дороже, чем здесь, не считая такси?
Контракт, во Владике, за 3000??? :шок: :шок: :шок:
Я так то новую Бошевскую за 3600 взял + 150 рубликов штекер к ней + такси. Сразу и ждать не надо. Начинаю понимать, что очень с этим повезло.
Лис
хых.. а я что говорил? :ухмылка:
Прав. На 100%. Хорошо что дошло только до пункта 1:улыб:
artem2010
это точно на работе за 90 т.км. пятый раз коробас снимают.....то сальники то шестерни...... :ха-ха!:
Вы просто не умеете их готовить! (с)
artem2010
готовил их завод....... :ха-ха!:
:agree:
вообще не машина, а тихий ужас :безум:
Тот день когда мы отказались от этого драндулета - был самым счастливым днём. :ха-ха!:
александр99
а мы наоборот купили вот :tantrum:
А мы и не покупали... Мы чинили...
А когда отказались- стали самыми счастливыми :ха-ха!:
Но это уже офф
ivan_zh
готовил их завод....... :ха-ха!:
:agree:
вообще не машина, а тихий ужас :безум:
Или неумеете ездить.двиг.кпп-отходили 320 тыс-без ремонта.В даный момент начала очень сильно хавать масло-но невсякий заморский двиг столько отходит.
Рубеж
готовил их завод....... :ха-ха!:
:agree:
вообще не машина, а тихий ужас :безум:
Или неумеете ездить.двиг.кпп-отходили 320 тыс-без ремонта.В даный момент начала очень сильно хавать масло-но невсякий заморский двиг столько отходит.
машина 500 км прошла, еще на ТО 1 не была, уже мост "потеет", двигатель работает не ровно,из под головки тоже маслице есть, расход 30литров... и что вы хотите сказать, что у нас руки не из того места растут?! и что это нормально для новой машины?!
ivan_zh
Как раз рекламу щас по радио крутят - "Газель Бизнес - проверил, убедился!" :злорадство:
ivan_zh
Было дело получали два уаза хантера-один весь сыпался-а второй ходил без нареканий. Значит такая поплась Вам Газель.Даже у японцев и у немцев бывает брак!!!Можете приехать и убедится в состоянии кпп-мостов-двига и пробега!Единственное рама вся переварена. :biggrin:
Лис
хых.. а я что говорил? :ухмылка:
Ну я снимаю шляпу. :respect:
Рубеж
Мда уж, брак у немцев и японцев:))) Тоже както писал про производственный брак. Вот только этот брак не выходит за пределы завода :))) как то так. А если выходит, то погада сразу меняется и портится.
Dim
Мда уж, брак у немцев и японцев:))) Тоже както писал про производственный брак. Вот только этот брак не выходит за пределы завода :))) как то так. А если выходит, то погада сразу меняется и портится.
Ну тут да!- я с Вами согласен!
Мда уж, брак у немцев и японцев:))) .
Ну тут да!- я с Вами согласен!
У них не брак, у них выработка заложенного ресурса.
александр99
Дада, слышал чтото про не обслуживаемые КПП и прочее, прошла 300тыр замена агрегата.