Гул после 80 км/ч. NISSAN PRIMERA.
11655
31
NISSAN PRIMERA 2002 г.в. Седан. Двиг QG18
Давно тут не вопрошал. Но тут не знаю с чего начать. Недавно начался какой-то гул у машинки после разгона свыше 80 км/ч. Руль не бьет. Масло в коробке и движке в норме. Резина без грыж. Гул монотонный и при наборе скорости не пропадает. Куда копать то??? :смущ:
ProPheSy
Вероятно, подшипник какой-то. Копайте:улыб:
ProPheSy
На подъемнике поднять машину, набрать скорость при которой появляется гул и попробовать определить источник. Ступичные подшипники и пр. можно стетоскопом послушать...
ProPheSy
Было такое, ступичный подшипник у меня полетел, после замены прошло. Это я только про себя :смущ:
ProPheSy
Поперечины для багажника. как раз с 80 начинают сильно гудеть.:улыб:
Konstantan
Поперечины для багажника. как раз с 80 начинают сильно гудеть. :)
Нету...аэродинамическая конструкция авто не менялась
ProPheSy
Слушать надо. Версий может быть много.
ProPheSy
Подшипник ступицы проверить не так сложно, поддомкратить, снять колесо...
Если там все плохо, будет заметно... Ну и гул обычно локализован, я у себя левую поменял на контракт - 1100 встало прошлым летом
Трог
У меня такое было - всё дело в подшипнике.
:knix:
Vs
Слушать надо. Версий может быть много.
Намекните хотя бы парочку, кроме ступичного?? :хммм:
ProPheSy
Да мало версий, скорее всего он. Я вот у себя тоже грешу (Эксперт 2003), только ситуевина противоположная, гул идет на скорости 30-40, после 60 пропадает вообще. Грешу именно на ступичный. Будет бабло - поеду смотреть, который умер. Лишь бы не все сразу)
ProPheSy
"малыш! Угадай, в котором ухе у меня жужжит?" (С) "Малыш и Карлссон.

Ну все же разжевали, куда еще?
Лис
"малыш! Угадай, в котором ухе у меня жужжит?" (С) "Малыш и Карлссон.

Ну все же разжевали, куда еще?
Ну человек же написал, что вариантов масса. Сам в первую очередь подумал на ступичный. Но вдруг чего то упускаю в теории. :ха-ха!:
ProPheSy
Слушать надо. Версий может быть много.
Намекните хотя бы парочку, кроме ступичного?? :(
Сателлиты дифференциала или подшипники блока дифференциала - чем не парочка? :хехе:
Ну, насчет самих сателлитов то канеш я погорячился, но трансмиссионные гулы тоже имеют место быть иногда. :хехе:
Vs
граната еще может внутренняя? у меня гудела, но и вибрация была
steel
В любом случае, чем гадать, надо просто ехать на СТО и делать дефектовку.
steel
граната еще может внутренняя? у меня гудела, но и вибрация была
Ога, она только с вибрацией.
Лис
"малыш! Угадай, в котором ухе у меня жужжит?" (С) "Малыш и Карлссон.
сторону определить легко,
на скорости когда есть гул,
плавно повилять влево / вправо.

При повороту в какую сторону гул прекращается, ту ступицу и менять.
т.к. машина кренится в противоположную сторону и нагрузка на подшипник уменьшается.
iz-zolota
Обычно это проверяется подомкрачиванием колеса и разгоном на драйве километорв так до 60 в час, поочередно. А при езде с какой стороны слышется гул, то 99% косяк с противоположной.
ProPheSy
Внимание, вопрос к знатокам! :biggrin:

Это просто праздник какой-то. Сам посоветовал поехать на СТО, и на этом же СТО - полный ступор.

Вчера был на СТО по поводу гула на скорости 30-40км/ч, воющего такого, отдающегося по всему кузову с легкой вибрацией. 3 часа там провел, облазили все. Прослушали все подшипники - живые, один начал накрываться, но ему еще ходить и ходить. Слушали редуктор - гудит, но не сильно и не критично, такого гула давать не может. Грешили на слишком широкую резину (195-ю), она притирает внутреннюю часть заднего крыла с правой стороны, поставили японское колесо 165-е - гул не прошел. С горя перекинули резину сзади - вперед. Гул только усилился, похоже.

Сегодня еду снова, и ломаю голову, неужто и вправду это может быть из-за резины? При покупке этого звука не было, появился через несколько дней. Может быть балансировка может так влиять?

Реально не знаю что делать, больше всего боюсь, как бы это не раздатка, тогда сразу коробку под замену...
Какая на машине стоит резина?
Марка, сезонность.
Vs
Как проверить на задних ступицах подшипники, задамкратить и крутануть рукой что есть мочи?
александр99
Cordiant Sport, летняя, R15, 195-я. Вылет дисков не знаю, штамповка.
TheSeeR
у меня такое на двух машинках было, в обоих случаях привод менял, который длинный...
ProPheSy
в вашем случае 90% ступичный подшипник.... меняется бюджетно на контрактную ступицу... но лучше заехать к мастерам.... я у golod54 на станции подобную процедуру по последнему снежку проходил
chon
Если бы это был ступичный подшипник, я бы и голову не грел. Все подшипники были прослушаны, и не единожды, и не одни человеком. Они в порядке. На завтра запланировал махнуть колеса с авто товарища, попробовать проехать и понять, в колесах ли дело.

P.S.: о каком приводе вы говорите?
TheSeeR
"о каком приводе вы говорите?"

Об обычном правом переднем приводе... Больше всего мне вынес мозг Автоленд (был Форд Фокус C-Max 2006 г.в.), когда только с 3-го раза они выяснили причину. Затем еще везли его 3 недели.
TheSeeR
Вам про подшипники я ничего не наговаривал!:улыб:Вы всё на свою машину сразу не примеривайте!:улыб:
chon
Нибожемой) Пока наметились 3 основных "виновника торжества": резина, коробас и внутренняя граната. Буду проверять, начиная с колес.
TheSeeR
На СТО golod54 нашли гнутый привод, заменили. Но гул не прошел... Похоже резина.
ProPheSy
Чтобы тему не заводить,
люди добрые, чего лучше, ступицу целиком поменять, или подшипник?! :umnik:
ivan_zh
Мне и подшипник не сложно, ступицу мне думается проще никакого почти головняка, крути да крути.