doctor
guru
Приключилась со мной пренеприятнейшея история. Еду я значится намедни себе спакойненько и нежданно не гадано ощущаю жуткое амбре 95 бензина. Оглядываюсь по сторонам и наблюдаю в зеркало заднего вида, что мой болид сбрасывает топливо аки Боинг 737 заходя на аварийную посадку. Останавливаю двигатель и обездвиживаюсь силой трения.
Пепелац доставляю буксиром на место дислокации и провожу расследование.
При пуске ДВС из под крышки топливного насоса начинает хлестать дорогущая в нынешнее время жидкость. К тому же течь обнаружилась из под крышки клапана топливного бака.
Очевидно в баке создается давление которое сквозь любые щели пытается лишить меня горючего. Демонтировав клапан, выяснилось, что он продувается когда опущен вниз и не продувается когда поднят вверх. Хотя я то думал, что должно быть как раз наоборот, раз он призван стравливать давление. Деталь внутри его болтается совершенно свободно.
И вот тут то у меня идеи кончились очень резко. Если клапан исправен, то что служит причиной моего пешеходства? Откуда давление в баке? Куда копать? Как починить?
Спасибо за любые идеи.
PS.Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.
Пепелац доставляю буксиром на место дислокации и провожу расследование.
При пуске ДВС из под крышки топливного насоса начинает хлестать дорогущая в нынешнее время жидкость. К тому же течь обнаружилась из под крышки клапана топливного бака.
Очевидно в баке создается давление которое сквозь любые щели пытается лишить меня горючего. Демонтировав клапан, выяснилось, что он продувается когда опущен вниз и не продувается когда поднят вверх. Хотя я то думал, что должно быть как раз наоборот, раз он призван стравливать давление. Деталь внутри его болтается совершенно свободно.
И вот тут то у меня идеи кончились очень резко. Если клапан исправен, то что служит причиной моего пешеходства? Откуда давление в баке? Куда копать? Как починить?
Спасибо за любые идеи.
PS.Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.
Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.А просто открыть завивочный люк не это, не того? Опять же трубка регулятора давления?
Или там клапана открываются лишь при незначительном наличии бенза сверх оного, чтоб залился, а потом хана?
А теперь самое интересное. Бензин прет изо всех щелей даже с открытой крышкой заливной горловины и это при том, что в баке не больше 5 литров. Я в а..е товарищи.
Это что ж делается то?
Это что ж делается то?
Это что ж делается то?какая, была бы, хорошая реклама для присадок "снижающих расход топлива"
_PREDATOR_
guru
Под "клапаном" понимается регулятор давления?
doctor
guru
чё нить типа "уловитель паров бензина". и цепляется к коробушке с угольным фильтром внутри. куда он "зацеплен"?
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15575
109
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
311767
257
Найден номер 091
2089
0
_PREDATOR_
guru
Давление в баке и давление в магистрали - разные вещи, не?
_PREDATOR_
guru
За давление в магистрали отвечает регулятор давления - "держит" его. У меня 3,5 , например, и находится "рядом" с насосом.
Но было, что засорялся и не держал - давление было ноль, но всё работало.
Тут , я понимаю, он не сбрасывает, т.е. насосу никто не мешает качать сколько он может...
Но было, что засорялся и не держал - давление было ноль, но всё работало.
Тут , я понимаю, он не сбрасывает, т.е. насосу никто не мешает качать сколько он может...
Из бака выходит 4 трубки
1 Идет от насоса.
2 Заканчивается рядом с ним у дна бака
3 Заканчивается под "потолком" бака.
4 Идет от этого самого клапана который работает на "вдув"
Вопрос. Куда идут эти трубки?
1 Насколько я понимаю на ТФ и далее на топливную рейку. А Вот
2 ???
3 ???
4 ???
ЗЫ. Камнями не кидать. Я не настоящий сварщик.
1 Идет от насоса.
2 Заканчивается рядом с ним у дна бака
3 Заканчивается под "потолком" бака.
4 Идет от этого самого клапана который работает на "вдув"
Вопрос. Куда идут эти трубки?
1 Насколько я понимаю на ТФ и далее на топливную рейку. А Вот
2 ???
3 ???
4 ???
ЗЫ. Камнями не кидать. Я не настоящий сварщик.
В топливо попала кака. Не непосредственно перед этим, но и взаимосвязь не исключена.
Вероятно могло где то, что то забится. Но двигатель работает. Тяги практически нет и из всех щелей хлещет топливо.
Что то я нихера не понимаю.
Вероятно могло где то, что то забится. Но двигатель работает. Тяги практически нет и из всех щелей хлещет топливо.
Что то я нихера не понимаю.
_PREDATOR_
guru
Что то я нихера не понимаю.Я вроде всё написал...
_PREDATOR_
guru
А раз тяги нет, возможно забилось, "что-то" перед двигателем. Форсунки или что там у Вас.
doctor
guru
Под капотом фильтр.
Т.е. если забило топливный, то это и может быть причиной всей катовасии?
Т.е. если забило топливный, то это и может быть причиной всей катовасии?
Судя по каталогу там 2 фильтра
1 Стоит около 200 рублей и похож на фильтр
2 Похож как раз на абсорбер и ценник на него 2000. (с поставкой 3 недели)
1 Стоит около 200 рублей и похож на фильтр
2 Похож как раз на абсорбер и ценник на него 2000. (с поставкой 3 недели)
_PREDATOR_
guru
Ну фильтр - это потеря тяги. Но раз и в баке давление не стравливается...
Нормальную бы схему топливной посмотреть.
Нормальную бы схему топливной посмотреть.
Камнями не кидать. Я не настоящий сварщик.В меня тоже не кидайте. Я разбирался по "мурзилке", после того, как меня оттянули с пл.Калинина в сентябре.
1. С лючка бака идет 2 трубки: в первую качает насос в магистраль (на насосе фильтр, внутри бака), вторая - обратка, чтоб бенз сливался обратно в бак (на схеме 1 и 2).
2. Есть трубка, которая сравнивает давление в баке и окружающей средой (судя по всему, 3)
3. Что есть "4"- хз...
Но, тем не менее, имеем: есть бензонасос, который гонит бенз к двигу. На нем в баке стоит фильтр, еще фильтр тонкой очистки стоит под капотом.
Если двиг "сбрасывает топливо аки Боинг 737, заходя на аварийную посадку", то давление на входе как надо, но топливо не сгорает (!!!), о чем говорит шлейф выхлопа. Тут бы глянуть на предмет недостатка воздуха.
Вот непонятно, что бензонасос дает напор, что бенз давит изо всем щелей (втч из под под крышки клапана топливного бака???). Первая мысль: напор насоса есть, забита магистраль, но двигу то бенза более чем, но он его не сжигает, а выплевывает в атмосферу, то есть вход то есть!!! Тут опять на дилетантский взгляд, не пашут пара циллиндров, напр, нет искры, что бенз просто уходит as-is...
зы. Если не прав, не гнобите уж сильно, на уровне средней школы как-то так и должно быть...
На Audi 100 с движком AAD было так:
- подача. С насоса через аккумулятор давления (все в баке), фильтр высокого давления - на дозатор и регулятор.
- обратка. С регулятора- обратно в бак. Вливается сверху.
- дыхалка. Имеет клапан с шариком. Шарик болтается при движении, открывая отверстие. Также в верхней части. В состоянии покоя закрывает отверстие. Довольно массивный, но, вероятно, может избыточным давлением приподниматься. Дыхалка подключена через адсорбционный клапан к адсорберу - банке с активированным углем (под крылом). Клапан при работе двигателя постоянно щелкает.
При замене сборочной единицы указателя топлива с фланцем и патрубками оказалось, что на новом есть еще один патрубок. Вероятно, для питания предпускового подогревателя. Заглушил отрезком шланга с болтом.
А откуда "хлещет топливо", я так и не понял...
Если разбрызгивается внутри бака, то есть вероятность повреждения или ослабления соединения трубок после насоса. В этом случае придется вынимать насос вместе с фланцем и разбираться с ним уже на воле.
- подача. С насоса через аккумулятор давления (все в баке), фильтр высокого давления - на дозатор и регулятор.
- обратка. С регулятора- обратно в бак. Вливается сверху.
- дыхалка. Имеет клапан с шариком. Шарик болтается при движении, открывая отверстие. Также в верхней части. В состоянии покоя закрывает отверстие. Довольно массивный, но, вероятно, может избыточным давлением приподниматься. Дыхалка подключена через адсорбционный клапан к адсорберу - банке с активированным углем (под крылом). Клапан при работе двигателя постоянно щелкает.
При замене сборочной единицы указателя топлива с фланцем и патрубками оказалось, что на новом есть еще один патрубок. Вероятно, для питания предпускового подогревателя. Заглушил отрезком шланга с болтом.
А откуда "хлещет топливо", я так и не понял...
Если разбрызгивается внутри бака, то есть вероятность повреждения или ослабления соединения трубок после насоса. В этом случае придется вынимать насос вместе с фланцем и разбираться с ним уже на воле.
1 и 2 это подача топлива и обратка. 3 или 4 идёт на впуск - в заливную горловину. Оттуда постоянно сочится пена когда заливаешь бензин. Соответсве6нно оставшаяся трубка может быть какой-то перелив, который как раз стравливает лишне... Но уверенности по последней нету.
Это либо фильтру хана пришла, либо прокладку просекло, по этому и льет. Частенько такое бывает.
Видимо причина все таки в отсутствии вентиляции в баке.
Если трубка 4 идет на абсорбер, то вероятно он и не справляется с задачей сброса давления.
Если трубка 4 идет на абсорбер, то вероятно он и не справляется с задачей сброса давления.
Тока вот еще такой дилетантский вопрос:
давит откуда? из-под крышки бака или откуда? просмотри сам, представь, насколько должна быть в баке разряженная атмосфера, чтобы бенз давило из-зо всех щелей. представь сороколитровую стекляную банку наполовину налитую водой, из нее выкачивается жидкость через трубку, опущенную в ту же банку... и из-под крышки вдруг начинает брызгать... нонсенс!!!!
давит то оттуда? где есть давление и нет выхода!!!
а в баке то что: на одну трубку надет насос (качает в магистраль) с фильтром. но он то хоть закачайся, течи из-под крышки не даст! вторая трубка обратки - тем более. еще трубка регулятора, она вообще "в воздух" смотрит...
так что я бы, учитывая шлейф самолета, смотрел бы на воздухозаборники
зы потом скажешь, что было то?
давит откуда? из-под крышки бака или откуда? просмотри сам, представь, насколько должна быть в баке разряженная атмосфера, чтобы бенз давило из-зо всех щелей. представь сороколитровую стекляную банку наполовину налитую водой, из нее выкачивается жидкость через трубку, опущенную в ту же банку... и из-под крышки вдруг начинает брызгать... нонсенс!!!!
давит то оттуда? где есть давление и нет выхода!!!
а в баке то что: на одну трубку надет насос (качает в магистраль) с фильтром. но он то хоть закачайся, течи из-под крышки не даст! вторая трубка обратки - тем более. еще трубка регулятора, она вообще "в воздух" смотрит...
так что я бы, учитывая шлейф самолета, смотрел бы на воздухозаборники
зы потом скажешь, что было то?
Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.
В противном случае пары гарантированно будут выходить наружу, а это не есть гуд для экологии.
Так что - ищи от этого.
В противном случае пары гарантированно будут выходить наружу, а это не есть гуд для экологии.
Так что - ищи от этого.
ФедоровДругой
v.i.p.
Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.Дополню слегка.
При заведенном и прогретом двигателе.
В противном случае допускается незначительное давление.
Alex_WS
guru
Ну вот на счёт заведённого двигателя не согласен. Так вот на заправку приезжаешь - двиг глушишь. Открываешь пробку и слышно как шипит воздух попадая в бак.
По идее, если бензин из бака откачивается уменьшая объём компонентов находящихся в баке (собственно воздух и бензин), то давление просто обязано понижаться относительно атмосферного. Там случаем просто дыры нету? Или может обратка слетела? Я слабо себе представляю как может литься из бака бенз через имеющиеся отверстия. Кстати как вариант прохудилась трубочка от бензонасоса к двигателю. Он давит в неё а там дыра, через которую часть бензина выливается и давление в топливной магистрали меньше положенного.
Кстати если поехать с открытой пробкой и всё равно будет течь бензин то это 100% не из-за давления в баке.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот на счёт заведённого двигателя не согласен. Так вот на заправку приезжаешь - двиг глушишь. Открываешь пробку и слышно как шипит воздух попадая в бак.Вы имеете возможность детально рассмотреть всю систему и понять принципы её работы?
Или только по поверхностным наблюдениям делаете выводы?
Alex_WS
guru
Конечно поверхностные наблюдения. Двиг заглушен - воздух шипит. Прямое опровержение вашим словам. :-))
doctor
guru
Тока вот еще такой дилетантский вопрос:Давит из под крышки насоса и клапана.
давит откуда? из-под крышки бака или откуда? просмотри сам, представь, насколько должна быть в баке разряженная атмосфера, чтобы бенз давило из-зо всех щелей. представь сороколитровую стекляную банку наполовину налитую водой, из нее выкачивается жидкость через трубку, опущенную в ту же банку... и из-под крышки вдруг начинает брызгать... нонсенс!!!!
давит то оттуда? где есть давление и нет выхода!!!
а в баке то что: на одну трубку надет насос (качает в магистраль) с фильтром. но он то хоть закачайся, течи из-под крышки не даст! вторая трубка обратки - тем более. еще трубка регулятора, она вообще "в воздух" смотрит...
так что я бы, учитывая шлейф самолета, смотрел бы на воздухозаборники
зы потом скажешь, что было то?
Четвертая трубка как раз от клапана идет на абсорбер. Вероятно с ней проблема.
Сегодня покопатся не смогу.Завтра попробую продуть топливопроводы компрессором.
Результаты , конечно, сообщу.
Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.Кстати да. Только у меня пока все равно общая картина работы топливной системы пока не сложилась. Дилетан-с. Дополню слегка.
В противном случае пары гарантированно будут выходить наружу, а это не есть гуд для экологии.
Так что - ищи от этого.
При заведенном и прогретом двигателе.
В противном случае допускается незначительное давление. В моем случае двигатель не прогревается. Сразу слышно шипение при старте. И через пару секунд фонтаны в указанных местах.
Кстати если поехать с открытой пробкой и всё равно будет течь бензин то это 100% не из-за давления в баке.
Вот этот вопрос и меня смущает. Херачит и с открытой крышкой. Мистика.
Вы имеете возможность детально рассмотреть всю систему и понять принципы её работы?
Лично я далек от такого рода знаний. Может проведете краткий экскурс в системы топливоподачи?Или может выскажете свое мнение о сложившийся ситуации.
Я уже мозг сломал пытаясь разобратся с неприятностью.
Вот картинка для наглядности. На ней схема работы топливной системы так как ее понял я.
Укажите на ошибки или попробуйте помочь мне с решением задачи
Ну схему работы вы нарисовали правильную. И, если с открытой крышкой всё-таки течёт, то на мой взгляд вариант всего один - давление создаёт бензонасос. Т.е. смотреть надо прямой и обратный шланги (1 и 2 на картинке). Подозреваю что какой-то из них или слетел или с дырой. Кроме того есть вариант что какая-то трубочка при этом засорена. Надо открывать крышку бензонасоса и смотреть что там такое.
Кстати из под клапана по идее ничего давить не должно и не может, там просто неоткуда взяться бензину. А вот от бензонасоса течь к клапану - легко. В общем я начал бы проверять трубки подачу и обратку, которые идут к бензонасосу.
Херачит из всех щелей. При чем из под крышки клапана больше.
Но это как выяснилось от того, что прокладка там была в гораздо худшем состоянии.
Все уже открыто. И клапан и бензанасос демонтированы и подозрений не вызывают.
Видимо пробелма в подкапотных узлах.
Но это как выяснилось от того, что прокладка там была в гораздо худшем состоянии.
Все уже открыто. И клапан и бензанасос демонтированы и подозрений не вызывают.
Видимо пробелма в подкапотных узлах.
Кстати из под клапана по идее ничего давить не должно и не может, там просто неоткуда взяться бензинуВот и я о том же. Крышка то что? Пластина, через которую по трубкам движется бенз. По одной от насоса в магистраль, по другой стекает обратка. Оттуда литься может только если шланг дырявый или насос шпарит струей в крышку снизу (опять же шланг).
В клапане тоже такого уж прям давления, чтоб рекой лилось, взяться неоткуда.
Включите бензонасос и соедините шланг подачи и обратки и посмотрите что и откуда льётся. Ну если клапан не оборудован трубочкой идущей вниз к дну бака я не представляю себе как у вас в баке должен плескаться бензин, чтобы из под него он начал литься. Мокрить но не более. А на счёт подозрений... то что внешний осмотр показывает - это далеко не вся истина которая есть. Посмотрите шланги подающий и обратный под давлением на наличие течей и трещинок. Это более правильный вариант.
Опять же как от подкапотных узлов зависит то что херачит именно в баке? Давайте подумаем... Подача топлива осуществляется под давлением, которое нагнетает насос. Т.е. до подкапотного пространства всё идёт в трубке с давлением. Если это давление полностью всё подаётся в обратку и она не справляется из-за другого сечения там или чего-то подобного, то смоделировать этот процесс достаточно легко - просто одеваем шланг на выход насоса и обратку., запускаем насос и, если потекло то действительно проблема в этом (хотя на самом деле глупость и так быть не может)
ФедоровДругой
v.i.p.
Конечно поверхностные наблюдения. Двиг заглушен - воздух шипит. Прямое опровержение вашим словам. :-))это если адсорбер будет с абсолютно нулевым сопротивлением.
Alex_WS
guru
Что такое адсорбер просто понятия не имею. Зато помню из математики необходимые и достаточные условия. Так вот в вашем посте было написано, что разряжение должно быть
Т.е. для того чтобы шипение было необходимо чтобы давление в баке было ниже чем атмосферное. Для создания в баке разряжения необходимо чтобы работал клапан и, например при 1/4 заполненности бака бензином, достаточно опуститься температуре топлива и воздуха находящегося в баке с +30 до -30. Или достаточно откачать топливо с 3/4 заполненного бака на 1/4 (ну тут как и в предыдущем примере возможны варианты).
PS. Ну а если не умничать и призвать на помощь здравый смысл, то понятно что давление в баке на значительные величины может расти только при увеличении температуры и по большому счёту как бы оно не росло (имеющимися штатными средствами) оно не должно вызывать обильную течь бензина из бака. И это уже правильная тема для разговора.
При заведенном и прогретом двигателе.- это утверждение неверно, что доказывается практикой. И высказано оно как необходимое условие. Я ещё соглашусь, что необходимым, для шипения при открытии пробки бака, является прогретость двигателя ведь на заправку мы подъезжаем как правило с горячим двигателем, который к тому же только что работал и потреблял бензин. Но никак не соглашусь, что работающий двигатель является этим же условием.
Т.е. для того чтобы шипение было необходимо чтобы давление в баке было ниже чем атмосферное. Для создания в баке разряжения необходимо чтобы работал клапан и, например при 1/4 заполненности бака бензином, достаточно опуститься температуре топлива и воздуха находящегося в баке с +30 до -30. Или достаточно откачать топливо с 3/4 заполненного бака на 1/4 (ну тут как и в предыдущем примере возможны варианты).
PS. Ну а если не умничать и призвать на помощь здравый смысл, то понятно что давление в баке на значительные величины может расти только при увеличении температуры и по большому счёту как бы оно не росло (имеющимися штатными средствами) оно не должно вызывать обильную течь бензина из бака. И это уже правильная тема для разговора.
Эксперементировать смогу только завтра. Сегодня теоретизируем. Как я уже писал, при пуске двигателя сразу слышен свист в районе бака. И через несколько секунд течь из под прокладки крышки насоса и клапана. (из под клапана больше за счет гораздо худшего состояния прокладки, как выяснилось)
Проводить опыты во дворе дома с топливом как то не очень здорово. Поэтому пытаюсь выяснить все возможные причины.
upd А если вдруг весь накаченный насосом бенз поступает обратно в бак? Отсюда и потеря тяги и топливо может пенится еще как?
Значит должен быть где то еще клапан который сбрасывает не потребленное инжекторами горючие и сбрасывает его назад?
По моему я нащупал мысль? Как вам кажется?
Но только где этот клапан?
Проводить опыты во дворе дома с топливом как то не очень здорово. Поэтому пытаюсь выяснить все возможные причины.
upd А если вдруг весь накаченный насосом бенз поступает обратно в бак? Отсюда и потеря тяги и топливо может пенится еще как?
Значит должен быть где то еще клапан который сбрасывает не потребленное инжекторами горючие и сбрасывает его назад?
По моему я нащупал мысль? Как вам кажется?
Но только где этот клапан?
ФедоровДругой
v.i.p.
Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.Читайте полностью.
Дополню слегка.
При заведенном и прогретом двигателе.
В противном случае допускается незначительное давление.
ФедоровДругой
v.i.p.
Лично я далек от такого рода знаний. Может проведете краткий экскурс в системы топливоподачи?Или может выскажете свое мнение о сложившийся ситуации.Извините , не могу.
Данных об автомобиле нет.
Или я проглядел.
doctor
guru
Да данные то не секрет.
Авто MMС Lancer St.Wagon полный аналог ММС Libero. 1998 г.в. С двигателем 4G92.
Есть даже схемка Системы Впрыска Топлива. Вот толька ввиду отдаленности своей работы от специфики устройства ДВС картина прояснившая бы суть происходящего у меня в мозгу не складывается.
Хотя теперь я уже имею понятие об устройстве топливопровода, что само по себе не будет лишним знанием.
Авто MMС Lancer St.Wagon полный аналог ММС Libero. 1998 г.в. С двигателем 4G92.
Есть даже схемка Системы Впрыска Топлива. Вот толька ввиду отдаленности своей работы от специфики устройства ДВС картина прояснившая бы суть происходящего у меня в мозгу не складывается.
Хотя теперь я уже имею понятие об устройстве топливопровода, что само по себе не будет лишним знанием.
ФедоровДругой
v.i.p.
Давайте по порядку.
По пунктам.
Клапан который стоит в самой верхней точке бака призван пропускать через себя пары, но не пропускать жидкость.
То что болтается внутри - поплавок,который обязан закупорить клапан в тот момент когда до него дойдет уровень топлива.
По пунктам.
Клапан который стоит в самой верхней точке бака призван пропускать через себя пары, но не пропускать жидкость.
То что болтается внутри - поплавок,который обязан закупорить клапан в тот момент когда до него дойдет уровень топлива.
doctor
guru
Я улавливаю мысль.
Таким образом данный клапан не может быть повинен в происходящем, поскольку там и ломатся нечему.
Таким образом данный клапан не может быть повинен в происходящем, поскольку там и ломатся нечему.
вспомнилось:
обливание из шланга путем затыкания выходного отверстия пальцем
коль бензонасос демонтирован - проверьте трубку, соединяющую сам насос с нагнетающей трубкой в крышке. может и скорее всего секатит ч/з неплотности-дырки на этом участке в сторону клапана-поплавка (то ФедоровДругой )
б/насос имеет встроенный перепускной клапан, на моем это просто штуцер на верхней части б/насоса, направленный на крышку
обливание из шланга путем затыкания выходного отверстия пальцем
коль бензонасос демонтирован - проверьте трубку, соединяющую сам насос с нагнетающей трубкой в крышке. может и скорее всего секатит ч/з неплотности-дырки на этом участке в сторону клапана-поплавка (то ФедоровДругой )
б/насос имеет встроенный перепускной клапан, на моем это просто штуцер на верхней части б/насоса, направленный на крышку
ФедоровДругой
v.i.p.
Идем далее.
Трубка из верхней части бака (на вашем последнем рукотворном рисуке №3) соединенная с верхней частью заливной горловины.
Нужна для того чтобы при заправке топливом воздух из верхней части бака(обильно насыщенный бензиновыми парами)стравливался в горловину.Чтобы не булькало.
Кстати,пробки горловины в подавляющем большинстве случаев герметичны.Совсем.В редких случаях имеют клапан направленный в сторону бака.
Трубка из верхней части бака (на вашем последнем рукотворном рисуке №3) соединенная с верхней частью заливной горловины.
Нужна для того чтобы при заправке топливом воздух из верхней части бака(обильно насыщенный бензиновыми парами)стравливался в горловину.Чтобы не булькало.
Кстати,пробки горловины в подавляющем большинстве случаев герметичны.Совсем.В редких случаях имеют клапан направленный в сторону бака.
Бензонасос жестко соединен с трубкой и никакого клапана не имеет.
Да и трудно себе представить как может "секатить" из под прокладок в 2х разных частях бака силами только бензонасоса.
Да и трудно себе представить как может "секатить" из под прокладок в 2х разных частях бака силами только бензонасоса.
ТОП 5
1
2