АКПП Тойота
1988
7
VAZ333
veteran
Народ, совсем я запутался.
Есть Акпп А140Е, по мануалу в интернете (да и многие пишут) что в дифференциал льется то же что и в коробку Декстрон 2 или 3.
Но умом понимаю что возможно именно в диф нужно лить обычное вязкое трансмиссионное масло, и вот наткнулся на статью которая это подтверждает -
Автоматические трансмиссии серий А130 и А140 имеют две системы смазки – для самой механической части «автомата» и для главного дифференциала. Часто по халатной забывчивости владельца в процессе замены масла одна система маслом не заполняется, или для смазки главного дифференциала заливается масло ATF - такое же, как и для «автомата». Этого допускать категорически нельзя – для смазки дифференциала необходимо использовать обычное вязкое трансмиссионное масло. При несоблюдении данного правила у дифференциала начинается масляное голодание, что и приводит к поломке АКПП. При правильном уходе, эксплуатации и регулярном техническом обслуживании коробки серий А130 и А140 служат очень долго, позволяя не беспокоиться о ремонте автоматической трансмиссии до полумиллиона километров пробега.
http://www.akpp-am.ru/remont-akpp-toyota/
Но, есть одно Но. При повреждении сальника на валу, трансмиссионка может попасть в коробку из дифа и смашаться с декстроном и убить коробку.
Кто что думает?
Есть Акпп А140Е, по мануалу в интернете (да и многие пишут) что в дифференциал льется то же что и в коробку Декстрон 2 или 3.
Но умом понимаю что возможно именно в диф нужно лить обычное вязкое трансмиссионное масло, и вот наткнулся на статью которая это подтверждает -
Автоматические трансмиссии серий А130 и А140 имеют две системы смазки – для самой механической части «автомата» и для главного дифференциала. Часто по халатной забывчивости владельца в процессе замены масла одна система маслом не заполняется, или для смазки главного дифференциала заливается масло ATF - такое же, как и для «автомата». Этого допускать категорически нельзя – для смазки дифференциала необходимо использовать обычное вязкое трансмиссионное масло. При несоблюдении данного правила у дифференциала начинается масляное голодание, что и приводит к поломке АКПП. При правильном уходе, эксплуатации и регулярном техническом обслуживании коробки серий А130 и А140 служат очень долго, позволяя не беспокоиться о ремонте автоматической трансмиссии до полумиллиона километров пробега.
http://www.akpp-am.ru/remont-akpp-toyota/
Но, есть одно Но. При повреждении сальника на валу, трансмиссионка может попасть в коробку из дифа и смашаться с декстроном и убить коробку.
Кто что думает?
там вроде дифф в корпусе с коробкой или нед?
Диф там отдельно, и слив/залив масла отдельно у него от коробки.
оба на, а на A240-l кробке, тоже дифиринциал надо обычным маслом смазывать?
ТОП 5
2
3
4