Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
205142
1000
Даша_Букина
junior
Спасибо, я наверно вообще демонтирую этот иммобилайзер, сказали, что его уже давно сканируют, это правда? Посоветовали Собр Стигма мини (вроде так называется), если не трудно, можете охарактеризовать его? Заранее спасибо.
Лис
рыжий
если это BT71W - то хороший агрегат, но батарейки надо менять порой.
Стигма - плохого не скажу.
Стигма - плохого не скажу.
На пандоре на брелке постоянно отстают часы, это болезнь?
ArtemSergeev
veteran
Здраствуйте, сигнализация A.P.S. 7200 или 7100 у них брелки одинаковые поэтому не знаю какая точно. Суть токова разбит брелок(дисплей)кнопки работаю, но обратной связи нет. Может ли быть причина в брелке или все же сигнализация, сколько может примерно стоить ремонт брелка или замена с настройкой????Заранее спасибо.
Лис
рыжий
Причин может быть масса:
- неисправность приемника брелока
- неисправность передатчика в машине
Сколько это выйдет - только после вскрытия будет ясно
- неисправность приемника брелока
- неисправность передатчика в машине
Сколько это выйдет - только после вскрытия будет ясно
возможно, не обращал на это совершенно внимания, ибо есть другие часы
Сейчас читают
Когда полегчает-то? После развода...
6398
67
Такое вот у них кино .
9393
69
Опять звонила бывшая
56566
436
ArtemSergeev
veteran
Уважаемый Лис, максимальную примерную цену может подскажете, Просто машина(если можно так назвать)ВАЗ 2106 1993 года, может и нет смысла ремонта если он дорогой..... Сайт Ваш не работает чтоб примерно ознакомиться с прайсом. Сколько будет стоить диагностика неисправности ? Заранее спасибо.
Просто машина ... ВАЗ 2106 1993 годаДеньги очень нужны?
Kan
v.i.p.
Да я не со зла..
Сразу несколько замечаний с учетом предыдущего:
- мы _НЕ_ занимаемся машинами старше 14 лет и "нашемарками" (за редким исключением), стартерами и генераторами (последнее - пока не занимаемся). Разве что добрым словом помочь смогу.
- вопросы "Скока стоит?" тут просьба не задавать - ответа не будет. Для этих целей есть личка или координаты наwww.e-lis.ru
- указывайте марку и год "больного", ибо между строк читать не умеем.
С удовольствием постараемся помочь всем страждущим.
С уважением, Лис и компания
Лис, , есть пара вопросов, которые требуют ответов и оперативного вмешательства:
1. На ВАЗ 2112 нужно подключить передние и проверить работают ли задние противотуманки
2. Стоит Тамагавк 9010(вроде) , нет автозапуска на брелке, его нужно каким то способом подключить
3. Иногда машина не заводится при повороте ключа в замке зажигания, поменял втягивающее, думал дело в нем, но не помогает. Люди говорят дело в электрике типа тока не хватает...что думаешь? Поделишься мыслями?)
Ну а по первым двум пунктам хотел бы узнать по стоимости работ, так как бессмысленно спрашивать сможешь ты это или нет)))
1. На ВАЗ 2112 нужно подключить передние и проверить работают ли задние противотуманки
2. Стоит Тамагавк 9010(вроде) , нет автозапуска на брелке, его нужно каким то способом подключить
3. Иногда машина не заводится при повороте ключа в замке зажигания, поменял втягивающее, думал дело в нем, но не помогает. Люди говорят дело в электрике типа тока не хватает...что думаешь? Поделишься мыслями?)
Ну а по первым двум пунктам хотел бы узнать по стоимости работ, так как бессмысленно спрашивать сможешь ты это или нет)))
Corona Exiv, 1990 г.в., АКПП А140, двиг 4S
Задам вопрос. Знаю, что моя машина старше 14 лет:)
Не работает фонарь заднего хода, не работают лампы режима АКПП на приборной панели.
Посмотрел предохранители - проверил оммметром, проверил наличие напряжения на контактах предохранителей. проверил ингибитор на АКПП - всё работает, на контакт ингибитора подаётся питание, все контакты и режимы работают (снимал ингибитор, крутил вал на нём, проверял наличие контактов). Лампы заднего хода тоже проверил. Подскажите куда рыть? Спасибо за внимание
Задам вопрос. Знаю, что моя машина старше 14 лет:)
Не работает фонарь заднего хода, не работают лампы режима АКПП на приборной панели.
Посмотрел предохранители - проверил оммметром, проверил наличие напряжения на контактах предохранителей. проверил ингибитор на АКПП - всё работает, на контакт ингибитора подаётся питание, все контакты и режимы работают (снимал ингибитор, крутил вал на нём, проверял наличие контактов). Лампы заднего хода тоже проверил. Подскажите куда рыть? Спасибо за внимание
Если с ингибитора все уходит и лампы целые - то напрашивается на просмотр сама проводка.
Там ничего особого нет
Там ничего особого нет
icecreamer
junior
а/м Хонда-стрим,2001г
левый передний стеклоподъемник работает только на открытие и только с кнопки пассажира, с кнопки на двери водителя не реагирует никак.
замена стеклоподъемника в сборе на другой никчему не привела.
в чем может быть причина? остальные стелоподъемники работают.
левый передний стеклоподъемник работает только на открытие и только с кнопки пассажира, с кнопки на двери водителя не реагирует никак.
замена стеклоподъемника в сборе на другой никчему не привела.
в чем может быть причина? остальные стелоподъемники работают.
Лис
рыжий
или кнопка в двери обгорела, или проводка в двери заломана
tab7474
junior
Добрый день . Авто Toyota Filder 2003, 1,8, 4WD на прогретом двигателе выключаеш зажигание потом сразу включаеш стартер крутит но не заводится , стрелка датчика темпиратуры залипает на нуле. Проходит 2 минуты включаеш зажигание стрелка отлипает и авто заводится, проехал в ленинском районе пару тройку мастерских все сигами только занимаются а электриков нет. Help!!!
после того когда проехался остановился заглушил не заводится 2-3 минуты пока датчик температуры не отлипнет но стартер крутит. Это и беспокоет допустим остановился, надо переехать на другое место а она не заводится ясно?
Доброго времени суток.
Думается сигналка помирает, помогите разобраться. Машина Хонда-Лого 99г.в. сигналка Старлайн B9.
Вчера жена еще из дома с брелка запустила прогрев, пока с ребенком собирались, как раз время прогрева прошло и, когда они подошли к машине, двигатель уже был заглушен. Попыталась открыть дверь с брелка - ничего не вышло, сигналка ни на что не реагировала.
Открыла двери просто ключем - сига даже не пискнула. Попробовала завести машину ключем - ничего, после зажигания поворачивает и тишина, стартер не крутит. Сколько не пробовала - бесполезно. Причем нажимала на кнопку валет - бесполезно, сигнальная лампочка не моргает. Это было часа в три, вечером я вернулся к 23 с работы, открыл ключем машину и попробовал завести, она сразу завелась с ключа без проблем при этом проморгавшись, как при завершении прогрева. Подумал просто глюк какой-то, бывает.
Но сегодня произошло все тоже самое, прогрела, вышла - сига не работает, открыла ключем и так же не заводится. Я прихожу с работы вечером, открываю ключом и с ключа сразу завожу. Но тут уже решил проверить автозапуск, запустил и сижу в машине жду, когда осталась минута до конца прогрева, машина поморгала аварийкой, как положено, но на брелок ничего не пришло. Через минуту просто глушится двигатель и ни аварийка не моргала, ни на брелок ничего не пришло, и после этого все - снова сигналка ни на что не реагирует, жмешь на Valet - ничего не моргает, скинул клемму на 5 минут - без результата.
Такое ощущение, что какой-то сбой происходит при конце прогрева и глушении двигателя, так как когда она все таки отвисает и заводишь, как раз начинает моргать как при конце прогрева и на брелок приходит сигнал.
Попробую еще перед сном сходить, может снова сама оживет.
Что это может быть такое?
Думается сигналка помирает, помогите разобраться. Машина Хонда-Лого 99г.в. сигналка Старлайн B9.
Вчера жена еще из дома с брелка запустила прогрев, пока с ребенком собирались, как раз время прогрева прошло и, когда они подошли к машине, двигатель уже был заглушен. Попыталась открыть дверь с брелка - ничего не вышло, сигналка ни на что не реагировала.
Открыла двери просто ключем - сига даже не пискнула. Попробовала завести машину ключем - ничего, после зажигания поворачивает и тишина, стартер не крутит. Сколько не пробовала - бесполезно. Причем нажимала на кнопку валет - бесполезно, сигнальная лампочка не моргает. Это было часа в три, вечером я вернулся к 23 с работы, открыл ключем машину и попробовал завести, она сразу завелась с ключа без проблем при этом проморгавшись, как при завершении прогрева. Подумал просто глюк какой-то, бывает.
Но сегодня произошло все тоже самое, прогрела, вышла - сига не работает, открыла ключем и так же не заводится. Я прихожу с работы вечером, открываю ключом и с ключа сразу завожу. Но тут уже решил проверить автозапуск, запустил и сижу в машине жду, когда осталась минута до конца прогрева, машина поморгала аварийкой, как положено, но на брелок ничего не пришло. Через минуту просто глушится двигатель и ни аварийка не моргала, ни на брелок ничего не пришло, и после этого все - снова сигналка ни на что не реагирует, жмешь на Valet - ничего не моргает, скинул клемму на 5 минут - без результата.
Такое ощущение, что какой-то сбой происходит при конце прогрева и глушении двигателя, так как когда она все таки отвисает и заводишь, как раз начинает моргать как при конце прогрева и на брелок приходит сигнал.
Попробую еще перед сном сходить, может снова сама оживет.
Что это может быть такое?
для начала - клеммы на аккумуляторе проверить.
Как будто питание пропадает.
Я б отсюда "плясал"
Как будто питание пропадает.
Я б отсюда "плясал"
интересных "глюк".
В момент, когда не заводится, искра есть? Форсунки открываются?
В момент, когда не заводится, искра есть? Форсунки открываются?
не пробывал сам особо пока не лезу, ищу мастера или совета может у кого такое встречалось .
про подобное впервые даже слышу. А мастера скажут лишь одно - дефект продемонстрируй, а дальше будем думать.
для начала - клеммы на аккумуляторе проверить.Попробовал почистить контакты на аккумуляторе - не помогло, так со вчерашнего вечера и не удалось больше завести, уже сутки стоит, сейчас попробовал на пару часов снять вообще клеммы аккумулятора, без результата, попробую на всю ночь оставить без аккума, может что сбросится в сигналке - или бесполезно?
Как будто питание пропадает.
Я б отсюда "плясал"
Если завтра так и не оживет, что с ней делать даже и не знаю,придется на тросе куда-то везти, если к вам - то сколько может стоить диагностика и ремонт такой проблемы?
о несравненные повелители электронов, о величайшие из величайших! *бух лбом об капот*
подскажите в каком направлении копать и куда для начала воткнуть лопату?
посетил меня глюк. сигналка замолкла. рассказываю. для начала был перебит провод, точнее один из двух проводов, ведущих на матюкальник. срастил. нажал кнопку - сигналка сказала уиу-уиу. ура! йа приобщился к великому сонму полупроводниковыйх гуру! авотхрен, сказала сигналка, и замолкла. не понял, сказал я. и полез в багажник за инструментом. пока лез в багажнек, ребенок нажала на кнопку и сигналка сказала уиу-уиу. нихрена себе, подумал я, потирая шышку, набитую от неожиданного звука об багажнек. ряд экспериментов показал следующее - при любой открытой двери, кроме водительской, и\или открытом багажнеке, сигналка исправно подает голос при постановке на охрану и снятии с охраны. ну, водителская дверь у меня всегда жила своей жизнью, хрен с ней. при закрытых дверях и багажнеке сигналка исправно ставит на охрану, моргает положенное количество раз габаритами, если пинать в бампер, то тоже начинает моргать, но все это проделывает в пугающей тишине.
повелители, куда копнуть? что не так можно было сделать в соединении двух концов одного провода? мож чего не то не с тем соединил?
ведро - выньдом 94 года. сигналка неопознанная японская, там ни одного слова не иероглифами.
подскажите в каком направлении копать и куда для начала воткнуть лопату?
посетил меня глюк. сигналка замолкла. рассказываю. для начала был перебит провод, точнее один из двух проводов, ведущих на матюкальник. срастил. нажал кнопку - сигналка сказала уиу-уиу. ура! йа приобщился к великому сонму полупроводниковыйх гуру! авотхрен, сказала сигналка, и замолкла. не понял, сказал я. и полез в багажник за инструментом. пока лез в багажнек, ребенок нажала на кнопку и сигналка сказала уиу-уиу. нихрена себе, подумал я, потирая шышку, набитую от неожиданного звука об багажнек. ряд экспериментов показал следующее - при любой открытой двери, кроме водительской, и\или открытом багажнеке, сигналка исправно подает голос при постановке на охрану и снятии с охраны. ну, водителская дверь у меня всегда жила своей жизнью, хрен с ней. при закрытых дверях и багажнеке сигналка исправно ставит на охрану, моргает положенное количество раз габаритами, если пинать в бампер, то тоже начинает моргать, но все это проделывает в пугающей тишине.
повелители, куда копнуть? что не так можно было сделать в соединении двух концов одного провода? мож чего не то не с тем соединил?
ведро - выньдом 94 года. сигналка неопознанная японская, там ни одного слова не иероглифами.
думаю, что просто к 10 прикатить, как окно появится - посмотрим. Не разорим
(интересно, как это ты лбом о капот через лобовое?,, Ну да ладно)
Егор, дружище! Зарули как-нить под вечер да продемонстрируешь глюк. А то я ума не приложу - куда его в твоей ситуевине приложить
Либо же попробуй сбросить все настройки на заводские да по-новой запрожить. Ну или выключить режим валет-бесшумной охраны
Егор, дружище! Зарули как-нить под вечер да продемонстрируешь глюк. А то я ума не приложу - куда его в твоей ситуевине приложить
Либо же попробуй сбросить все настройки на заводские да по-новой запрожить. Ну или выключить режим валет-бесшумной охраны
Здравствуйте форумчане.
Уважаемый Лис, хотел бы задать вопрос по появившейся проблеме:
Машина Марк 2, кузов 110, 2 л, 2003 год
Проблема:
Время от времени перестал работать ЦЗ на закрытие как с брелка сигнализации, так и с кнопки закрытия, которая расположена на двери, так и с ключа.
Причем может проблема не возникать дня два - три, потом его клинит, как всегда в самый не подходящий момент.
Как решаю проблему:
Щелкаю кнопкой закрытия дверей по несколько минут - в итоге закрывается - и опять может дня два - три не проявляться проблема.
Причем на открытие работает нормально, а вот при закрытии слышны только легкие щелчки, а замки дверей не реагируют.
Хотел бы спросить у вас совета как быть?
На СТО ехать - так не подгадаешь когда ЦЗ заглючит, а на исправном смысл звонить всю электрическую цепь....
Заранее благодарен
Уважаемый Лис, хотел бы задать вопрос по появившейся проблеме:
Машина Марк 2, кузов 110, 2 л, 2003 год
Проблема:
Время от времени перестал работать ЦЗ на закрытие как с брелка сигнализации, так и с кнопки закрытия, которая расположена на двери, так и с ключа.
Причем может проблема не возникать дня два - три, потом его клинит, как всегда в самый не подходящий момент.
Как решаю проблему:
Щелкаю кнопкой закрытия дверей по несколько минут - в итоге закрывается - и опять может дня два - три не проявляться проблема.
Причем на открытие работает нормально, а вот при закрытии слышны только легкие щелчки, а замки дверей не реагируют.
Хотел бы спросить у вас совета как быть?
На СТО ехать - так не подгадаешь когда ЦЗ заглючит, а на исправном смысл звонить всю электрическую цепь....
Заранее благодарен
центральный замок на всех дверях не работает, или на одной?
не гонщик
activist
Здравствуйте, авто Шевроле-Лацетти, МКПП. Стоит Шерхан -3, к сожалению без автозапуска. Скажите можно ли добавить автозапуск установив какой-нибудь блок или необходимо менять сигнализацию. Соорентируйте по деньгам оба варианта. Варианты желательно бюджетные. Ответ можно в личку.
Думаю, что проще 3-й выкинуть и поставить что-то с автозапуском, чем городить огород.
А вот что и почем ставить - координаты и телефон в профиле.
А вот что и почем ставить - координаты и телефон в профиле.
центральный замок на всех дверях не работает, или на одной?не закрывает все двери, после пяти минутного пощелкивания начинает закрывать.
где то на форуме читал что выходит из строя релюха мультиплекса, который находиться за колодкой предохранителей в ногах водителя
если щелчки слышно - то проблема, вероятнее всего, в обгоревших контактах реле.
если щелчки слышно - то проблема, вероятнее всего, в обгоревших контактах реле.а где это реле находиться ?
или лучше к вам подъехать чтобы решить эту проблему?
а то проблема возникает как правило в самый неподходящий момент, когда куда нибудь торопишься, а машина не закрывается.
сейчас вспомнил, что проблема появилась после снятия тонировки - могли ли залить водой контакты и они окислились??
Может ли решить проблему простая чистка контактов....??
Вопрос о теоретической возможности такой настройки.
Имеем Nissan Juke MT + PANDORA DXL 3500
В Nissan встроена защита аккумулятора в виде "поставил на ручник, заглушил машину, открыл дверь, потухли фары автоматически" поставил на охрану - но автозапуск (или запуск с кнопки) не работает.
В сигналку встроено "поставил на ручник, вытащил ключ (двигатель продолжает работать), открыл-закрыл дверь, поставил на охрану, двигатель заглох, но фары продолжают работать" автозапуск (или запуск с кнопки) работает.
То есть, либо самостоятельно не забывать выключать фары, чтобы потом перед выходом с кнопки дать машине шанс остудить салон, либо забить предварительный прогрев-остужение с кнопки, с запуском от ключа фары включатся автоматом.
Как-то и то и другое одновременно возможно?
ОД доступа к компетентному человеку не дает, а объяснять девочкам на трубке что именно мне требуется ...
В мануале ничего похожего нет (хотя... там миллион страниц).
А при ярком дневном свете забыть выключить фары и не заметить этого - легко. Вот одну девочку недавно от разряженного акк. спасал один хороший человек.
Предыдущая машина хотябы пищала если фары не выключены и дверь открыта, правда только в случае выключенного двигателя... А эту глушу как правило кнопкой при постановке на охрану.
Имеем Nissan Juke MT + PANDORA DXL 3500
В Nissan встроена защита аккумулятора в виде "поставил на ручник, заглушил машину, открыл дверь, потухли фары автоматически" поставил на охрану - но автозапуск (или запуск с кнопки) не работает.
В сигналку встроено "поставил на ручник, вытащил ключ (двигатель продолжает работать), открыл-закрыл дверь, поставил на охрану, двигатель заглох, но фары продолжают работать" автозапуск (или запуск с кнопки) работает.
То есть, либо самостоятельно не забывать выключать фары, чтобы потом перед выходом с кнопки дать машине шанс остудить салон, либо забить предварительный прогрев-остужение с кнопки, с запуском от ключа фары включатся автоматом.
Как-то и то и другое одновременно возможно?
ОД доступа к компетентному человеку не дает, а объяснять девочкам на трубке что именно мне требуется ...
В мануале ничего похожего нет (хотя... там миллион страниц).
А при ярком дневном свете забыть выключить фары и не заметить этого - легко. Вот одну девочку недавно от разряженного акк. спасал один хороший человек.
Предыдущая машина хотябы пищала если фары не выключены и дверь открыта, правда только в случае выключенного двигателя... А эту глушу как правило кнопкой при постановке на охрану.
тут надо определиться - или самому лезть, или доверить это дело специалистам
в теории возможно все, дело - лишь в практике
атэц! ты ж знаешь, я всей душой готов рвануть в любое время. но тело говорит, что времени категорически нед(((
на всякий случай выкладываю пульт этого крокодила. с кнопками понятно - замок закрывает со звуком, перечеркнутый динамик закрывает тоже, но без звука, типа бесшумная постановка на охрану. самая большая кнопка открывает. колокольчик - верещит. типа проверка чтоли? или пугалка какая... на обратной стороне ипонцы чота написали. видимо то же самое что я выше.
чо там где сбрасывается и где этот валет я хз о_О
на всякий случай выкладываю пульт этого крокодила. с кнопками понятно - замок закрывает со звуком, перечеркнутый динамик закрывает тоже, но без звука, типа бесшумная постановка на охрану. самая большая кнопка открывает. колокольчик - верещит. типа проверка чтоли? или пугалка какая... на обратной стороне ипонцы чота написали. видимо то же самое что я выше.
чо там где сбрасывается и где этот валет я хз о_О
НЕ припомню чинят ли у вас брелки. Starline Twage А6? ,брелок скоропостижно помер следом за постановкой сигналки на охрану. На мир не реагирует. Разобрал (интересно же) Достал батарейку, снял передатчик, вставил батарейку, включился пиликнул индикация есть, снял батарейку, навесил назад передатчик, вставил батарейку, пациент в коме. Ремонтопригодно ?
регулярно и успешно ремонтируем их. При условии, конечно, что ремонту подлежит
Камерад!
Боюсь, что ничем не помогу - в иерголифах ибо не силен
Боюсь, что ничем не помогу - в иерголифах ибо не силен
Привет. Во сколько обойдется поставить туманки(Toyota Cynos El52) на отдельную кнопку или зацепить на габариты..??
хы, я балбес. припер брелок, забрали, через некоторое время его отдали назад со словами замените батарейку =)) менять то менял, да похоже завалялась она уж... спасибо.
Подскажите, расколотили похоже экран у брелка Tomohawk TZ-9030, индикация на экране не работает, половина экрана чёрная, подсветка и сам брелок работает. Что делать с ним? Ремонту (замена экрана например?) подлежит? Или проще брелок поменять?
ТОП 5
2
3
4