Калининский район, хочу поменять масло бесплатно:)
7682
80
Пришло время менять масло, масло и фильтр купил, столкнулся с проблемой, там где всегда меняю, в яме стоит вода...деньги платить, за то что хочу сделать сам, не вижу смысла...может есть кто владелец гаража или станции, который пустит на 10минут на яму или подъёмник. Желательно район Родников.
P.S. Я не жадный, просто ни куда не тороплюсь:) Мне только слить и фильтр поменять. Если ещё дадите квадратный ключ, для Хондовской крышки, для слива масла, будет вообще супер:)
Время - желательно в будни, после 19. Или в любое время на выходных.
Пахан
присоседлюсь, а? масло оставлю/заберу по желанию хозяина места.
Пахан
"-Вы как хотите работать?
-За деньги!
-А если бесплатно?
-Ну за деньги можно и бесплатно поработать!!!"

в любой ГСК на эстакаду заехать, сторожу чирик или полтосик. Ну и маслецо за собой прибрать, чтобы уж все культурно было. Вот такой вариант встречается.
Dim
Встречается)) если у Вас классика) А у моей машинки туда колёса не входят) ближайший "вариант" колыванская трасса:)
Пахан
За Гоголя 206/2 есть эстакада, если ничего не поменялось - 50р стоит (платить сторожу ГСК, тут же)
Заезжать лучше со стороны Королева
Пахан
У меня вот чисто теоретический вопрос. Что проще - отдать на замену масла за 200р и не греть голову ни по поводу места ни по поводу ключей и проч, либо найти таки эстакаду, отдать там 50-100р, пачкать руки, искать и откручивать фильтр, искать ключ "квадратный" (я так и не понял о чем речь), все самому сливать заливать и тратить на это бОльшее время чем на СТО?

ЗЫ. Кстати, колечко под пробочкой не забудьте проверить и если нужно поменять. :хехе:
Пахан
Может что то посерьезней подремонтировать надо? Тогда на станции есть вероятность, что маслице с фильтром бонусом поменяют.:хехе:
Vs
В том то и дело...что хочется самому...чтобы быть уверенным) а то мне раз так масло поменяли...привёз канистру, фильтр, сказали оставь машину на 2 часа...оставил, пришёл...они мне "Всё готово!" А я смотрю что они даже крышку на моей канистре не открывали))) какуюто хрень залили...и в наглую обманывали и уверяли что я дебил. В итоге конечно инцидент решился...но осадок до конца жизни остался:) Да и хочется не за 50р., а даром...Я знаю что есть ещё добрые люди)) Вы меня не переубедите)
Пахан
можно СТО в студию, что б на те же грабли никто не наступил
Пахан
На СТО норовят масло не сливать а отсасывать через отверстие щупа, один раз так сделал, удивлялся, почему так много масла в канистре осталось.
Потом, когда снимал поддон понял, почему.
chon
Это было лет 7 назад. На Писарево. Адрес точно не вспомню, но ближе к ипподромской...Думаю этих спецов ещё сразу после моего заезда выгнали...я с начальством хорошо пообщался и пояснил, что с такими прохиндеями мастерами бизнес у них не попрёт...А просто прекратит существование. Много где плохо относятся к клиентам которые им деньги приносят...это же не только от станции, а ещё от коллектива зависит, к Вам хорошо, ко мне как к быдло...и наоборот. Как повезёт.
Пахан
А вообще сделал себе две деревянные эстакадки, сантиметров по 15 высотой. Живут на даче или в гараже (ямы нет). Заехал на них и ползай под машиной как хочешь, благо она высокая.
gaston
Не все так делают)) а только у кого оборудование "итальянское" Я тоже считаю, что пробка на то и нужна, для слива масла...но не как не через щуп сливать...мне так не раз меняли...но чтото я опасаюсь:)
Ещё может будет кому интересно, промывкой не пользуюсь(только когда не знаю что за масло там было)...просто лью то масло, что лил, проливая чуток перед заливом и закручиванием крышки. + замачиваю масленый фильтр...заливая в него чуток масла + смачиваю резинку на масленом фильтре, для лучше го контакта.
gaston
Масло лучше сливать когда машина ровно стоит...а на таких подставках-эстакадках она на дыбах стоит) и может не все масло выйти...хотя, крышка находится по направлению назад...но всё равно не удобно...подъёмник рулит...на край, эстакада или яма.
Пахан
+ замачиваю масленый фильтр...заливая в него чуток масла
А у вас фильтр вертикально стоит?
А то черевато воздушную пробку поймать в фильтре.
Tedigazelist
Он вообще снизу, горлом вверх. Если его заполнить маслом и пропитать бумагу фильтрующую...то с чего пробка будет?...Вот если не залить, то система будет несколько секунд без масла...так как пока масленый насос накачает масло в фильтр...пройдёт какое-то время. Разве не логично?
gaston
у меня было вточности НАОБОРОТ ! Через щуп отсасали масло (поменяв несколько разных шлангов) и когда залили новое, то канистры хватило тока-тока. Сам удивился :dnknow:
Пахан
или я в этой жизни чё-то не понимаю.... или одно из двух! :спок:
если менять масло на СТО то цена вопроса примерно 200 р. "стоять над душой механика" - обычно не запрещают и делов на 15-30 мин. - никуда на 2 часа уходить не нужно, руки чистые одежда то же.... :ха-ха!:
зачем ТАК экономить? 200р. стали неподъёмной суммой, при том, что всё (работа по замене)прозачно?
cruizer
Вот и я про то же. Работы на 15 минут.
Vs
Вот и я про то же. Работы на 15 минут.
Эту фразу не вздумайте произнести в присутствии суеверных механиков.
От этой фразы даже несуеверных дрож пробирает.
cruizer
Мне не жалко 200 рублей на это) Я просто сам хочу поменять, осадок посмотреть и пр. Я офисный работник....но руки откуда надо растут...вот иногда и чешутся.
Пахан
А можно поподробнее про осадок и методы его обнаружения?
Вот и я про то же. Работы на 15 минут.
Эту фразу не вздумайте произнести в присутствии суеверных механиков.
От этой фразы даже несуеверных дрож пробирает.
Ну это при благоприятном исходе.
А так то да - и заменой поддона со снятием двигателя можно отделаться.
Vs
:улыб:у меня в основном опыт владения тазами, так вот там часто бывало, что когда сливаешь масло могла появиться металлическая стружка, неизвестного мне происхождения, находил я её запихивая палец в сливное отверстие, после слива масла + хочется убедится в отсутствии песка и пр хрени которая может быть в двигателе. Машиной владею с сентября 2010, масло меняю второй раз, в прошлый раз всё было чисто, так же будет и в этот раз (я надеюсь) Я знаю что всё масло рецеркулирует и проходит через фильтр, и что вся грязь собирается в нём, поэтому на фильтрах как и на масле не экономлю, лью фирменное хондовское 0W20. Просто чтобы быть уверенным...необходимо самому лично убеждаться, что все отлично:)
Пахан
:) у меня в основном опыт владения тазами, так вот там часто бывало, что когда сливаешь масло могла появиться металлическая стружка, неизвестного мне происхождения, находил я её запихивая палец в сливное отверстие, после слива масла + хочется убедится в отсутствии песка и пр хрени которая может быть в двигателе. Машиной владею с сентября 2010, масло меняю второй раз, в прошлый раз всё было чисто, так же будет и в этот раз (я надеюсь)
Че тогда мелочиться? Снимай поддон, заодно приемник масляного насоса осмотришь. Ну и вообще. А палец куда попало совать может плохо кончиться. Я однажды масло менял, гайку крутил. Товарищ пошутить решил, на сигнал нажал. Я немного занервничал, треснулся головой о машину. Сильно. Больно. Вот и подумайте, оно вам надо? :ха-ха!:
Vld
Да не, ну хочется человеку пальцы посовать - кто мешает.
И на СТО туда думаю легко дадут посовать палец в свой же поддон картера. :biggrin:
Vs
Не могу сдержаться!

Объявление на СТО:
Новая уникальная услуга! Замена масла с засовыванием пальца! Мы меняем - вы засовываете.
:rofl: :rofl: :rofl:
Пахан
Я меняю без эстакады, поддомкратил чуток, чурку подставил,канистру ложу на бок, дырку вырезаю в ней, пробку открутил и все, че париться эстакады искать.
Vld
Зачем сложности:) Думаю поддон снимать точно резона нет, если только для того чтобы попасть на новую прокладку...
Юрец
Я на девятке так же менял)) а здесь посадка 13-14 см...там надо долго домкратить будет...да и не сольётся всё...если двигатель неровно будет, я даже экспериментировать не буду.
Пахан
Зачем сложности:) Думаю поддон снимать точно резона нет, если только для того чтобы попасть на новую прокладку...
А вот не скажи. Один товарищ на своем Пассате столько каки из приемника масляного насоса извлек (сеточка металлическая там), что давление масла стало выше.
Vld
Да я как бы не жалуюсь, не на давление, не на вообще) У меня за 10 тыщ км полстакана масла съела (с учётом зимы такой, это на мой взгляд отлично)
Пахан
Едешь в поле, роешь траншею! Хочешь в полный рост можешь выкопать! И суй палец куда залезет, только смажь его сначала чем-нибудь! И домкратить долго не надо!
Ну а серьезно: сколько людей уже сказали куда подъехать, кому и сколько пятаков дать. Вы уж определяйтесь, МАСЛО ТО МЕНЯТЬ НАДО! :biggrin:
Пахан
что товы не любите свою хонду походу, раз в 10 тыщ маслице то менять.....
chon
Согласен, затягивать не стоит) мне по одометру ещё 120 км до 10 тысяч на этом масле. Но это не принципиально, масло в хорошем состоянии. Я планирую сегодня на Королёва заскочить, уточнить. Но местные говорят, там дорога полное Г. Поглядим сегодня.
ivan_zh
Это в этот раз так вышло:) Вообще в планах 5-7 тыщь было, но что на 5-ти, что на 7-ми ,масло выглядело отлично. Я на ней не валил и не вваливал, да и не собираюсь. А при спокойной езде синтетика должна 10 тысяч проходить легко. Это полу синтетику и минералку раз в 5 тыщ надо менять:) Летом будет езда более интенсивной, поэтому поменяю после 7-ми тысяч.
Пахан
ну хз, я в свой ф20б лью синтетику, но меняю раз в 5-5,5 тыщ стабильно.....
правда и кручу при этом до отсечки на первой второй.....
Пахан
Я планирую сегодня на Королёва заскочить, уточнить. Но местные говорят, там дорога полное Г.
если хонда в обвесах с клиренсом 2см - тогда да, дорога наверное плохая :улыб:
!!!NickeL!!!
Я планирую сегодня на Королёва заскочить, уточнить. Но местные говорят, там дорога полное Г.
если хонда в обвесах с клиренсом 2см - тогда да, дорога наверное плохая :)
такая?! :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
ivan_zh
Я про тоже))) я когда гонял...так вообще масло приходилось раз в 3-4 тыщ менять(нагару было сильно много)...я лил Нести 5W40 по моему. (машина была Ваз 21093i 2003 год) Отсечки не было...Догнать меня никто не мог, из подобных. Но а при спокойной езде на ней, на масле можно было ездить и больше 7 тысяч легко. Но я больше не ездил, менял. Двигу за 5 лет эксплуатации, не убил. Загрязнение масла проверяю на глаз + растираю капельку с щупа по пальцам...если масло убито...оно чернее черного и чувствуется мелкая сажа на пальцах (до такого доходить не следует)

У знакомого девушка 18 тысяч откатала на одном масле, последние 5 тысяч доливала активно, по литру в неделю))). Лампочка загоралась у неё...Так что я не так безнадёжен ,как кажусь;)
ivan_zh
Я планирую сегодня на Королёва заскочить, уточнить. Но местные говорят, там дорога полное Г.
если хонда в обвесах с клиренсом 2см - тогда да, дорога наверное плохая :)
такая?! :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
Не, у меня без аэрографии;) И + гибридная (честно)
Пахан
да это брата моего, он её сделал, и продал..... щас на ej8 гоняет....
ivan_zh
Неплохой мобиль) вот только не для наших дорог он...
Пахан
ну так там и номера не наши)))
да он маньяк, у него две хонды....
один цивик, другой аккорд....
в цивика бабла вложено не мерено :шок:
Пахан
это не принципиально, масло в хорошем состоянии.
Скажите как определяли, мож я бы своё тоже глянул.
Vs
Я уже писал выше, обычно смотришь по текучести, цвету, и наличие мелкой сажи(из-за чего масло темнеет) Но в большинстве случаев по цвету и прозрачности всё понятно.
Vs
Я вот тоже не знаю...
Приезжаешь в резиновую подкову, берешь у них масло из бочки, фильтр... замена бесплатно
Смотришь на ценник в документах и удивляешься... масло по 300 с чем то (мобил-синтетика), продано 3 литра (ровно сколько надо)...
фильтр чего то в районе 180 рублей... + скидка по карте, + все это по записи, т.е. в удобное для тебя время...

а покопаться, ну потом можно капот открыть:улыб:проверить уровень, колеса попинать...
Трог
А я взял масло в Оил Сити на Автогенной, там и поставщик надёжный и их маслами много кто торгует в городе, беру натуральное хондовское LEO 0w20 по привлекательной цене;) + оригинальный фильтр 330р + салонный. По деньгам, вышло столько же, сколько одно только масло в автограде стоит:) настчёт замены, я уже писал...мне не жалко не 200 не 300р. Просто самому охота, хоть чёнибудь сделать для любимой машинки.
Пахан
в большинстве случаев по цвету и прозрачности всё понятно.
И что же понятно?
Расскажите.