Вибрация при торможении, бъет в руль. Кто сталкивался ?
25379
60
Alexander585
activist
Появилась (не запомнил с какого момента) вибрация при торможении на скорости свыше 70 км/ч, сильно бъет в руль. В городе не чуствуется, а на трассе ужас. Машина Корона Премио 2001 год. Все говорят причина в тормозных дисках - проточил, не помогло. Проточил ещё раз, проверили прибором поверхность (благо отец токарь), заменил колодки тут же - опять не помогло. Есть еще предположение что может быть появился какой-то дефект на ступице но возможно ли такое.....
кто сталкивался с подобным ? что можно сделать или к кому обратиться на СТО ? Буду очень благодарен за советы..
замучался - сил нет )))
кто сталкивался с подобным ? что можно сделать или к кому обратиться на СТО ? Буду очень благодарен за советы..
замучался - сил нет )))
ivan_zh
зеленоголек
что первое приходит в голову, это перегретый, и поведенный тормозной диск.....
Alexander585
activist
что первое приходит в голову, это перегретый, и поведенный тормозной диск.....т.е. проточка ему ни в каком варианте не поможет ?
Nobble
schizoid dad
на зимней резине так же было?
Alex_WS
guru
А как на счёт подшипников? С ними всё в порядке? Диск на поведённость тоже вроде как должен проверяться при проточке...
Alexander585
activist
на зимней резине так же было?ага, поменял даже летнюю -эффект один
Alexander585
activist
А как на счёт подшипников? С ними всё в порядке? Диск на поведённость тоже вроде как должен проверяться при проточке...подшипники сам не лазил уже, но на СТО сказали что вроде все нормально, но по карйней мере они не гудят точно
диск прибором мерили перед проточкой, чтобы он в станке ровно стоял, вот веденность его видно по нему или нет не знаю если честно
Сейчас читают
пятница, 29.10.04, бар "Гараж"
114083
748
ГАРАЖ, 5 марта, 17-30
45385
490
Выпадение волос
1924
12
Согласен что диски, первое что смотреть, точить по состоянию.
просто у брата на цивике, постоянно перегревается правый передний диск.....
чего он уже не ставил, даже перфо от brembo не спасают.... как съездит в горы... так все, диск повело...
чего он уже не ставил, даже перфо от brembo не спасают.... как съездит в горы... так все, диск повело...
artem2005
guru
смени тормозные диски. проточка не поможет. их коробит при нагреве.
у меня при первых ~10 минутах езды всё отлично с торможением, потом начинается вибрация
причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)
причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)
смени тормозные диски. проточка не поможет. их коробит при нагреве.не усе так просто. проблема аналогична. Диски - новые
Vs
censored
у меня при первых ~10 минутах езды всё отлично с торможением, потом начинается вибрация+500.
причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)
Три машины в последнее время с такой проблемой за месяц.
Vs
censored
Если нужна помощь в решении проблемы - вэлкам!
нпп никого не слушайте, про проточку дисков, заедь на шиномонтаж (лучше в серьёзную компанию), и сделай балансировку.
Nobble
schizoid dad
чото я вяло днем отписался...колеса менял вместе с дисками ?
а то у меня такая же беда... бьет в руль при торможении на скорости выше 80-ти... при том что резина новая, диски новые и автомобиль совсем не старый....эти летние колеса уже 2 раза балансировал в забегаловках...типа оба раза вывели в ноль...
а вот на зимних (они на своих дисках) ничего никуда не бьет... специально проверял тормозные диски у дилера -все хорошо...было бы хоть чуть-чуть нехорошо - они с удовольствием бы поменяли...им такие работы выгодны...
короче...собираюсь таки найти людей с настоящим хитрым балансировочным станком...ибо у меня вся беда точно от колес...
а то у меня такая же беда... бьет в руль при торможении на скорости выше 80-ти... при том что резина новая, диски новые и автомобиль совсем не старый....эти летние колеса уже 2 раза балансировал в забегаловках...типа оба раза вывели в ноль...
а вот на зимних (они на своих дисках) ничего никуда не бьет... специально проверял тормозные диски у дилера -все хорошо...было бы хоть чуть-чуть нехорошо - они с удовольствием бы поменяли...им такие работы выгодны...
короче...собираюсь таки найти людей с настоящим хитрым балансировочным станком...ибо у меня вся беда точно от колес...
сделай балансировку. :-yСударь, а каким чудным образом дисбаланс пропадает при отпущенной педали тормоза и появляется вновь при торможении?
Сударь ,тебе показать эффект ? :)Так, давай обозначим какой именно эффект?
тремя постами выше поднимись...могу только добавить ,что ни на какой скорости без нажатия педальки тормоза не бьет никуда...даже выше 150-ти...
Гипотеза слабо подтвержденная на практике.
эта фраза к чему? чтобы что-нибудь написать?
эта фраза к чему? чтобы что-нибудь написать?Нет.
Либо вся полнота картины не описана, либо прямой связи между причиной и следствием нет. Опиши суть происходящего процесса - из-за чего бьет именно при торможении?
я ж все уже рассказал.зимние 265/60/18 на оригинальных дисках не бьет ,а на летние 265/65/17 на репликах при торможении начиная с 80-100 - бьет... при этом без торможения на любой скорости - тишина и шум колес...так понятно?
что есть дефект? покрышки хакка suv xl .на примитивных станках балансируются в ноль...бьют в руль при торможении с момента покупки...
Ладно, разговор переходит в эмоциональное русло и становится бессмысленным.
Тоже било, до вчерашнего дня, в итоге оказалось то на что даже подумать не мог - болтались суппорта в направляющих, запихал под направляющие жести, смазал смазкой скрежет и биение ушли, а то что зимой не бьет - как мне кажется из-за понижения температуры смазка густеет и не дает сильно болтаться, кстати ничего не гремит на мелких неровносях?
запихал под направляющие жести...
А обслужить так, как доктор прописал не судьба?
я лично спокоен как утюг... а бессмысленный характер разговор начинает приобретать тогда ,когда собеседнику особо сказать нечего,но очень хочется поговорить...
Да сказать то есть что, нет интересного собеседника, желающего докопаться до сути проблемы хотябы теоретически.
А не упершись в одно, утверждать лишь конечные факты.
Как-то так.
А не упершись в одно, утверждать лишь конечные факты.
Как-то так.
Владимир...конечные факты - штука суровая...
Так почему все-таки оторвавшееся колесо убегает вперед автомобиля,кстати ?)
Так почему все-таки оторвавшееся колесо убегает вперед автомобиля,кстати ?)
любое оторвавшееся колесо?В случае с автомобилем - любое.
ну был топик...ты не помнишь чтоли?
Так почему все-таки оторвавшееся колесо убегает вперед автомобиля,кстати ?)Скорость вращения на момент отрыва равна скорости вращения неоторванного.
Из-за изменения действительного радиуса (отсутствие проминания резины), конечная скорость движения колеса становится больше.
ну...а кто тебе об этом сказал тогда?
короче... я прошлым летом даже заводил топик на тему биений при торможении(при моих исходных)... и только мудрый Стармех вспомнил,что знаком с такой дрянью... и дал совет(мне) искать НАСТОЯЩИХ балансировщиков...
короче... я прошлым летом даже заводил топик на тему биений при торможении(при моих исходных)... и только мудрый Стармех вспомнил,что знаком с такой дрянью... и дал совет(мне) искать НАСТОЯЩИХ балансировщиков...
Не могу понять что вы грызетесь?
Разные машины разные причины.
Люди даже очень часто объяснить не могут что именно происходит
Типа доктор у меня это - брякает стукает вибрирует
а на самом деле вибрирует брякает стукает
Ну кто в теме тот поймет и это не только про колеса
приедет на сто и там посмотрят
Разные машины разные причины.
Люди даже очень часто объяснить не могут что именно происходит
Типа доктор у меня это - брякает стукает вибрирует
а на самом деле вибрирует брякает стукает
Ну кто в теме тот поймет и это не только про колеса
приедет на сто и там посмотрят
тут два момента..
1. мы не грыземся.
2. по сто ,"чтоб там посмотрели" ,мы не ездим.
1. мы не грыземся.
2. по сто ,"чтоб там посмотрели" ,мы не ездим.
Alexander585
activist
у меня при первых ~10 минутах езды всё отлично с торможением, потом начинается вибрацияа как это определить ? направляющие которые под резинками находятся ?
причина, как оказалось - закисшие направляющие суппортов (колодки постояно чуть-чуть задевают диск, отсюда перегрев)
1. Снять колесо
2. Открутить болты направляющих
3. Попытаться "продавливать" их вперед-назад руками
...
на правом колесе, одну с силой, но выдавил "голыми руками", после чего смазал и вернул на место, а вот вторую продавить ну никак не удавалось... на ней уже были следы попыток демонтажая решил попробовать выбить молотком... попробовал металл оказался мягким и помялся... сейчас понял, что надо было снимать суппорт и в тисках её аккуратно выдавливать...
2. Открутить болты направляющих
3. Попытаться "продавливать" их вперед-назад руками
...
на правом колесе, одну с силой, но выдавил "голыми руками", после чего смазал и вернул на место, а вот вторую продавить ну никак не удавалось... на ней уже были следы попыток демонтажая решил попробовать выбить молотком... попробовал металл оказался мягким и помялся... сейчас понял, что надо было снимать суппорт и в тисках её аккуратно выдавливать...
Dim
veteran
"Век живи, век учись!" - народная мудрость
смени тормозные диски. проточка не поможет. их коробит при нагреве.я протачивал поведенный тормозной диск через знакомых, сделали на отлично! потом ездил тыс 30 на нем пока не продал! (на машине ездил, не на диске) Причем я даже не заметил утончение диска.
смотря как повело!
При торможении тоже сильно било в руль, авто тоёта королла 93.
Alexander585
activist
Вибрацию устранил путем замены тормозных дисков на новые, ставил новые дубли (не контрактные) стоят всего 960 руб./шт.
И все-таки мне не понятно почему проточка не помогла, точили 2 раза и проверяли микрометром, наверное в дисках какой -то ещё неизвестный дефет был.
И все-таки мне не понятно почему проточка не помогла, точили 2 раза и проверяли микрометром, наверное в дисках какой -то ещё неизвестный дефет был.
Колодки надеюсь тоже сменили? И направляющие смазали?
А то новые диски тоже придут в негодность...
А то новые диски тоже придут в негодность...
Alexander585
activist
Колодки надеюсь тоже сменили? И направляющие смазали?А то новые диски тоже придут в негодность...Колодки заменил, а направляющие надеюсь что смазали Делал на этот раз не сам (не было времени) отдал на СТО рядом с работой, приемщику всё рассказал, а уж сделали или нет теперь только время покажет
Dim
veteran
Конечно дико извиняюсь, не хочеться хаять вашего токаря, но так проточили. Не все это могут, и на старых токарных ремен Велико Отечественной не каждый может тем паче. Закомому на авенсисе просто не понравились поверхности дисков, проточил и пожалел, загубили диски, 4 раза перетачивал у разных токарей.
лучше уточнить по поводу смазки направляющих
к этому как автолюбители так и СТО относятся пофигистично. А зря
к этому как автолюбители так и СТО относятся пофигистично. А зря
я ж все уже рассказал.зимние 265/60/18 на оригинальных дисках не бьет ,а на летние 265/65/17 на репликах при торможении начиная с 80-100 - бьет... при этом без торможения на любой скорости - тишина и шум колес...так понятно?вот даже добавить-прибавить нечего. У меня один-в-один. даже скорости те же. Токо диски не реплика , а ригинал от другой тавоты. и размерность везде одинаковая
ТОП 5
1
2
3
4