какое масло в АКПП toyota corolla
14160
22
подскажите, какое масло заливать в АКПП этой машины. где можно посмотреть указания производителя по этому поводу. какую СТО порекомендуете. интересует в первую очередь качество обслуживания.
Указания проиводителя в мануале. Можно в инете поискать характеристики авто.
Ещё бывают в машине наклейки, на которых написано что, куда и когда заливали.
Ещё бывают в машине наклейки, на которых написано что, куда и когда заливали.
Коробки у королл разных лет, я так думаю, разные. Поэтому и масло может быть разное.
А вообще заливают Тойотовское Т4.
А вообще заливают Тойотовское Т4.
врятли в короллах 1979 года в акпп заливали типТ-4 мало инфы афтар предоставил для совета. А совет такой, лить то что в мануале написанно
По сто, да в любой где аппарат есть и стой над душой у ремонтеров.
По сто, да в любой где аппарат есть и стой над душой у ремонтеров.
в каком мануале-то? машина из японии и с рук куплена, никаких документов, кроме ПТС нет. год выпуска 2001. что в интеренет поискать можно, я и сам догадался, но не нашел
2001 наверняка т4.... у меня премка 2000 была на щупе т4......... а вот калда 1999...декстрон 2-3.....на щупе..................
кстати какой лучше валволайн или шеврон?????????
кстати какой лучше валволайн или шеврон?????????
я хочу это знать совершенно точно. где можно прочитать?
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
56599
1000
КОФЕЙНЯ (часть 7)
185698
1000
Проблемы с Автолендом
4013
27
На крышке щупа АКПП есть наклейка, там написано то, что надо лить в эту коробку. Для Corolla 2001 года ATF-IV.
ок, спасибо. в тойота-центр с такой проблемой стоит идти или поискать что попроще?
она что еще гарантийная!? Там ценник ваще будет как на обслуживание шатла.
Номер кузова и двигатель хоть скажите
Номер кузова и двигатель хоть скажите
конечно не гарантийная. я просто думаю, что там гарантированно безпроблемное обслуживание. позвонил в тойота-центр, стоимость озвучили аппаратной замены вместе с заменой фильтра и прокладкой в районе 12-15 тыс , в "резиновой подкове" - 8 тыс, все тоже самое. кузов 121, двигатель 1NZ.
На любой СТО вам предложат посидет на диванчике или покурить, а вы стойте и смотрите как делают. Это вам двойной объем жижи насчитали. Я менял аппаратно с заменой фильтра, ушел чисто заправочный объем коробки, за все 4 рубля.
а какое сто рекомендуете-то? в подкове сказали что аппаратно требуется 12-14л, в тойота-центре прямо не скзали, сказали что по состоянию масла оценят необходимый его расход.
Во во, два объема :), заменят один второй себе оставят для следующего. Вот это выхлоп :). Если у вас тип Т-4, а он не совсем дешевый.
тут заправочные объемы.
тут периодичность ТО ( из книги легион-автодаты).
При замене готовьте фильтр новый и прокладку ( он там фетровый). Номер фильтра - см exist.ru. Взять можно, например, в авантаж-академе ( см 2gis)
Менять на аппарате - не нужно. Технология простая - слил старое - залил новое. Километров через 500 процедуру можно повторить.
Само масло - например в том же авантаже, ойл-сити и т.д. и т.п.
Собственно станции - см форумчан Олег С.М., Голод...
А вообще - в поиск. По этому поводу постов - мама не горюй, что называется
тут периодичность ТО ( из книги легион-автодаты).
При замене готовьте фильтр новый и прокладку ( он там фетровый). Номер фильтра - см exist.ru. Взять можно, например, в авантаж-академе ( см 2gis)
Менять на аппарате - не нужно. Технология простая - слил старое - залил новое. Километров через 500 процедуру можно повторить.
Само масло - например в том же авантаже, ойл-сити и т.д. и т.п.
Собственно станции - см форумчан Олег С.М., Голод...
А вообще - в поиск. По этому поводу постов - мама не горюй, что называется
чтото вы тут развели демагогию....
для данной короллы замена масла в АКПП стоит рублей 5 на нормальной СТО с нормальным маслом...
для данной короллы замена масла в АКПП стоит рублей 5 на нормальной СТО с нормальным маслом...
Чето очень расходная технология!!!!Да и лазить столько раз под машину не айс с коробки с поддона сливается от силы литр наверное, остальное в гидротрансформаторе.
Больше литра сливают.точно не скажу.но визуально литра два !
Забыли написать про откручивание и чистку поддона. Это очень важно, иначе смысла менять масло может и не быть.
Ну не литр сливается а гораздо больше. Но такой способ замены имеет место быть. Ну а то что боитесь замараться - это тогда вам на СТО надо ехать и там менять. На самом деле 100% замена масла - это фантастика. Там конечно приближается к этому порогу но далеко всё не так радужно. Пару раз частичной заменой можно добиться примерно такого же результата, как и промывкой системы. Только будьте внимательны с уровнем масла в коробке. Кстати денег должно уйти поменьше, чем на аппаратной замене.
По большей степени вопрос в наличии свободного времени для этих процедур. А работы я не боюсь ну и отсутствие смотровой ямыв боксе угнетает .
Вот только топикстартер категорически против лезть под машину самостоятельно.
ТОП 5
1
2
3
4