Удар при включении скоростей на АКПП.
3150
20
Тема такая, просто интересно, что может быть причиной толчков ( довольно ощутимых), при включении скоростей D или R на Соарере с двигом 2,8 литра. Я про него не очень много знаю, поэтому пока общая информация. Мне дали ответ, что это подвесной кардана надо менять. Так ли это?
PeCH@Tnoff
Причин может быть масса, или даже скорее всего совокупность.
От подвесных элементов ДВС и трансмиссии, до неполадок в самих агрегатах.
Vs
Коробка контрактная, ставилась около года назад. Машина почти не ездила.
PeCH@Tnoff
И что? "Контрактная", звучит почему-то, как "новая". А на самом деле то еще тот кот в мешке: снята на разборе, только не на нашем, а на "ихнем"... и то под вопросом. И что там на разборе сняли - ооооч большой вопрос...
Picaro
вот тут я согласен, что контрактная не гарантийная.
Драйвыч
Был такой, кузов MZ11, двигатель 5M-GEU, 2,8 литра, с 81-го по 85-й делали.
Стармех
:live:
скорей всего износ кпп или рваные подушки.
подвесной точно такой эффект давать не должен. максимум гудеть и долбить при резких остановке-газе
PeCH@Tnoff
А че там у него, передний привод или задний? Было на заднем приводе износ втулок тяг и отбойник на дифиринциале терял, такие жесткие удары были, думал дифиринциалу кабздец.
Стармех
А теперь вопрос знатокам и Стармеху в частности. Как с запчастями на данное авто?
PeCH@Tnoff
А теперь вопрос знатокам и Стармеху в частности. Как с запчастями на данное авто?
Вопрос из разряда "Сколько пальцев у меня на правой руке?".
Вероятность что их не пять крайне мала.
Vs
Не совсем понял. Это значит что их полно или совсем нет?
PeCH@Tnoff
двигатель и коробка в наличии, только модель трансмиссии на подкапотной табличке уточните.
PeCH@Tnoff
я так понял, что врят ли ваших запчастей на соарер нет в природе.
Dim
Буду надеятся, что все так и есть, т.к. может они мне скоро пригодятся.
PeCH@Tnoff
тоже есть толчек при включении R после того как машина постояла на Р с отпущенным тормозом. Если держать тормоз и двигать рычаг туда-сюда - всё спокойно. У вас не так?
Vitall
помоему у всех так...особо кто правильно на ручник не ставит...
Vitall
тоже есть толчек при включении R после того как машина постояла на Р с отпущенным тормозом. Если держать тормоз и двигать рычаг туда-сюда - всё спокойно. У вас не так?
Дергается при переключении если держать тормоз и на ходу есть небольшая вибрация.
PeCH@Tnoff
проверь крестовины на кардане это раз, если подвесному кирдык то при определённых оборотах будет вибрация по кузову идти это два, ну и выработку в шлицевых соединениях приводов и редуктора никто не отменял это три. Был у меня кроун поменял все крестовины, подвесной стало лучше но совсем проблему не решило из-за выработки в редукторе и приводах, забил так и ездил З.Ы. зимой почти не заметно было так как масло загустевало на морозе З.Ы.Ы это при условии что все подушки на моторе и КПП целы
хулиган
Подушки еще не смотрел, а вот удары иногда превращаются в легкие толчки, и на холостых когда работает трясет её немного, так что я тоже пока на подушки грешу.
PeCH@Tnoff
Подушки еще не смотрел, а вот удары иногда превращаются в легкие толчки, и на холостых когда работает трясет её немного, так что я тоже пока на подушки грешу.
залезь под машину подёргай подвесной люфтов не должно быть не каких даже миллиметровых, дальше проверь нет ли на кардане вмятинок, проверь уровень масла, заведи машину и сам смотри под машиной, если кардан не вращается и есть тресучка значит что то внутри , подушка тут вроде не причём одно могу сказать