Что ей еще надо? Скачут обороты...опять
4106
43
Была тут как-то моя тема, найти не могу. На моей пятнашке скачут обороты. Чаще на холостом ходу. От 800 до 1600. Стоит машина заведенная, 800 об., в следующую секунду - 1500-1600,потом опять падают. а то и вовсе плавать начинают, 800-1000 и так время от времени. То есть, сейчас могут скакать, а через полчаса опять все нормально. Уже 4(!!) раза была на диагностике. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! Как сказал парень: "У всех бы так движок работал, как у вашей машины". СтОит отъехать от сервиса и покататься неделю-две - опять. Уже и датчик положения дроссельной заслонки поменяли, а все остается по-прежнему. Ну что еще может быть, если даже диагностика ничего не показывает. :зло:
kuritsa_za_rulem
а на русских машинах диагностика и не покажет ничего :безум:..... была приора 2010 г. двига как бы с маленькими пропусками работает- как свеча через раз.........заехал на хилок за 800 рподключили к компу...что то там он смотрел... но в итоге поменял свечи тоже самое и осталось... и самое главное распечатки нет с парамерами :eek: диагност говорит надо к русской машине привыкнуть и не обращать внимание на стуки и сбои....встанет тогда уже менять а что менять -метод тыка.... :eek:
kuritsa_za_rulem
Какой год машины ?
Значок Check-Engine на панели горит ?
artem2010
На русских машинах диагностика может показать многое, только надо с головой подходить к данной процедуре и не ограничиваться простым подключением к компу. Щас сам устраняю подобный косяк как у топикстартера, ибо никакая станция не может дать внятное решение проблемы кроме как замены комплектующих, только дело не в них ...
artem2010
Судя по тому, как вы описали, вы были у фиктивного диагноста, который берёт деньги лишь за посмотреть ошибки.:yes.gif:
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
kuritsa_za_rulem
Попробуйте поменять регулятор холостого хода. Диагностика через комп по нему затруднена с силу отсутствия обратной связи по нему, но по признакам возможно он вышел из строя.
Как говорят японоводы - это расходник :ха-ха!:
kuritsa_za_rulem
дросельную заслонку помыть не пробывали?
kuritsa_za_rulem
Остается качественно почистить дроссельный узел и проверить состояние регулятора холостого хода, в частности количество каки на нем.
АГ
РХХ проверить можно только заменой, потому что для проверки его работы нужны приблуды, а чистка каки может не дать желаемого результата. Он изнашивается механически.
Чистка ДУ само-собой не помешает.
кошак
У меня была подобная проблема - скакали обороты на холостом ходу и падали при сбросе газа. Первая проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха, а вторая проблема - заменой лямбда-зонда.
Вам нужно поменять регулятор холостого хода - самый дешевый датчик. А вообще съездите к грамотным диагностам - те, кто говорит, что в русских машинах ничего не продиагностируешь - от таких диагностов бежать нужно сразу! Много ли ума надо - воткнуть сканер, попялиться с умным видом в его экранчик и изречь - всё ОК?
Рекомендую СТО Ладья (не реклама уважаемые, ни-ни). Заплатите один раз за диагностику, и потом, если не найдут причину с первого раза, будете бесплатно к ним кататься, пока не разберутся, в чем дело. Они Вам с ходу насоветуют менять то-то и то-то, не соглашайтесь, пусть конкретно укажут проблему. Ну и в случае, когда замененный узел не принес желаемого эффекта - вернут деньги за этот узел.
kuritsa_za_rulem
Всёго та навсего окислились контакты на датчике температуры, с которого считывает комп.
Или разъём пришёл в нигодность.
кошак
Изнашивается механически? За 100 ткм. не износился. Если не давить на шток от души и не пытаться провернуть от руки шаговый движок, то "изнашивается" только сам клапан, перекрывающий поток воздуха. "Износ" этот проявляется в виде довольно плотных отложений, счищаемых после нанесения карбклинера. Хотя, с другой стороны, вопрос копеечный - 250 р новый...
АГ
Ну я с вами спорить не буду, я свою версию высказал не из пустоты взятую и основанную на симптоме машины автора темы.

В этой детали появляется настолько загадочная проблема, что масса статей по изучению и решению написана была, погуглите (так и введите - "трактат РХХ").
кошак
Про какому именно РХХ мне положено гуглить? УТТ к ВАЗовским РХХ никоим боком не относится (конструкции совершенно разные). На инжекторных ВАЗах стоит неразборный РХХ, управляемый шаговым движком. Умирать он может от загрязнения штока (восстановимо чисткой), заедания шагового движка (чаще от шаловливых ручек, иногда - заводской брак в виде негерметичности изготовления наружной части - попадает пыль). В последнее время нарушение технологии крепления наружной крышки РХХ стало встречаться чаще (. И еще одно небольшое уточнение по теме - при снятии РХХ стоит обнулить контроллер (скинуть массу).
Lia
Какой год машины ?
Значок Check-Engine на панели горит ?
Год 2002, чек горел поначалу, потом ему видать надоело. Больше не загорается.
кошак
Судя по тому, как вы описали, вы были у фиктивного диагноста, который берёт деньги лишь за посмотреть ошибки.:yes.gif:
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
Я была у разных диагностов. И ни один ничего не нашел. :dnknow:
kuritsa_za_rulem
Судя по тому, как вы описали, вы были у фиктивного диагноста, который берёт деньги лишь за посмотреть ошибки.:yes.gif:
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
Я была у разных диагностов. И ни один ничего не нашел. :dnknow:
Приезжайте, сходите пешком, машине за разъёмом, мне за пивом.
kuritsa_za_rulem
А подскажите как, какой у вас стоит распределитель зажигания, трамблер или бесконтактный распределитель?
Dim
там стоит электронный модуль зажигания
347
кстати когда он помирает "чек" не горит, да и на плавающие обороты он у меня не влиял, я их два менял, один раз б/у рабочий нахоляву достался, потом новый покупал, умирали одинакого при рабочей темп отказывался давать искру на 1и4 и на 2и3 свечки соответственно, на холодную все работало, я плюсану за регулятор хх, кстати у меня в гараже валяется такой б/у работоспособность не помню, могу отдать для эксперементов.
KiLLiN
Ну это только предположение было, пишут что на пятнашках два варианта встречаются. Еслиб трамблер был то можно было бы контактную группу посмотреть, проверить зазор, также подшипник группы.
Dim
Дак это... там вроде есть трамлёр. Там же катушка одна?! Значит распределением зажигания по цилиндрам занимается именно он. Кстати заглянуть в него ой как можно ибо бегунок периодически может выходить из строя. На классике точно выходит. Я ничего не попутал?
Alex_WS
Да вроде ничего, просто подумалось, что на этой модели бывает обычный трамблер, либо как на продвинутых авто электроное зажигание. Листаю матчасть:umnik:
На классике если разбивает подшибник, то контактная группа в корпусе прыгает как хочет, опережение зажигания как попало работает и ваще не понятно что с машиной происходит, заглянуть проверить зазоры люфты пара минут.
kuritsa_za_rulem
БК я так понял не стоит? Поставьте и наверняка увидите причину скачков.
Alex_WS
да нет в 15-х трамлера и небыло никогда, 10-ки были в 2-х вариантах.:yes.gif:
Dim
Ну так я и говорю что даже при электронном зажигании трамлёр всё равно есть. Так вот тамошний бегунок необходимо привлечь к ревизии. От него тоже проблемы случаются даже с электронным зажиганием.
KiLLiN
Как тогда распределение зажигания происходит? Там на кажную свечку катушка?
Alex_WS
Две катушки там, каждая на две свечки работает.
Обе катушки в едином блоке, неразборные.
Это на 8-клапанном, на 16 клапанном - 4 катушки, каждая на свою свечку одевается.
gaston
Понятно. Ну это серьёзно уже... не думал что отечественные авто так прогрессировали. Тогда действительно трамлёр ненадо.
Alex_WS
Сам удивлялся, когда ближе познакомился.
А вообще, как я писал уже, ТС стоит поставить БК, параметров отображается много, как начнет двигатель дурить, смотреть какой параметр больше всего скачет, и отталкиваться от него.
gaston
Надо полагать что самый изменяемый параметр будет - обороты двигателя. А вообще не факт что БК что-то поставит а денег как-то многовато за такую диагностику, которая не факт что что-то даст. Тем более там девушка, а это вообще засада. Девушка и БК вещи не совместимые.
Alex_WS
От 1600, здесь на форуме слышал.
Себе поставил Мультитроникс X150. В инете цена 2190р.
gaston
у приятеля стоит какойто комп, постоянно пишет"замените свечи" даже на новых свечх :biggrin:
но он особо не ковыряется в нем, только километраж да расход смотрит, можд там память какуюнить "скидывать" надо :dnknow:
ненадо бк имхо, надо диагноста хорошего, я ремонтировался когда с жигулями, дак у мастера были все заведомо рабочие датчики и регуляторы, ибо если чек не горит "медецина бессильно", а так раз поменял на заведомо рабочий и сразу все ясно..
KiLLiN
Дык надо прочитать инструкцию и действительно сбросить счетчик ТО (увеличить).
Это работает как простая напоминалка, замените свечи, фильтр, ОЖ и.т.д.
Меняешь свечи - вводишь снова количество километров, через которые комп напомнит о том, что их пора заменить. Фишка не особо полезная, но и не вредная.
А при такой периодической неисправности как у ТС диагноста придется две недели с собой возить.
KiLLiN
Бк Бк, а если дело например в банальном засорении топливного фильтра, бенз то давит то не давит,. бк тоже выдаст?
Dim
Время открытия форсунок скакать будет?
kuritsa_za_rulem
Спасибо люди добрые. Ввиду умирания моей машины (обороты зашкалили за 2000 на хх, дергаться начала), потихоньку догреблась до сто (на той, где мне делали диагностику, пришлось поругаться. оставив за диагностику и пожимание плечами больше 2 тыров, я услышала: "Ну это же железо... :безум:" Хотела плюнуть в морду лица, но не стала) На другой сто мне поменяли рхх и почистили дроссельный узел. Вроде ездит ,даже лучше, чем было. Посмотрим...:смущ:
kuritsa_za_rulem
Надо было сразу так.

Развелось же вот таких разводил-псевдодиагностов тупых в деле...
Alex_WS
Понятно. Ну это серьёзно уже... не думал что отечественные авто так прогрессировали. Тогда действительно трамлёр ненадо.
бугага)) у меня десятка 99года, там стоит этот МЗ, так что они 10 лет назад еще прогресировали :biggrin:
kuritsa_za_rulem
Не порядочное СТО :спок:, обычно если есть причина и не находят природу ее появления, порядочные люди денег не берут, это не вибростенд например. Можете озвучить сдесь данное СТО:улыб:если хотите
Dim
Не порядочное СТО :спок:, обычно если есть причина и не находят природу ее появления, порядочные люди денег не берут, это не вибростенд например. Можете озвучить сдесь данное СТО:улыб:если хотите
город Обь, ул Центральная 43. Мужики вроде хорошо работают, а "диагност" подкачал. Буду списывать на неопытность и самоуверенность :спок: