Где б коробас потестить?
1812
17
Ефген
guru
На холодную переключается изюмительно. Как прогреется - начинается аццки пинаться. Аж прям до удара. Уровень и цвет ATF вроде в норме. И есть диллема - или этой заняться или контракт брать пора уже.
Есть дилемма - забанить или попросить привести топик в соответствие с правилами?
Каюсь) Виста 97 гв, двиг 3S-FE. Вроде как в коробе дифф хитрый - тож могет накрыться..
у вас, мил человек, та самая коробка накрывается большим медным тазом.
Причем таз - даже не эмалированный.
Ищите контракт или возможность ремонта (как крайний случай).
Причем таз - даже не эмалированный.
Ищите контракт или возможность ремонта (как крайний случай).
котракт на тебя должен быть вроде как вовсе не дорогой....
у вас, мил человек, та самая коробка накрывается большим медным тазом.Большой сибирский рахмат за диагнозИ крайний вопрос - сколько стоит среднестатистически работа по замене АКПП?
Хитрый Кот
guru
К Голоду постучись ...... он их *пачками * меняет кому надобно....
Сейчас читают
Сняли номера на Васхниловском посту, что делать ?
3870
41
КОФЕЙНЯ (часть 7)
185697
1000
...НОЧНОЙ ДОЗОР...
168137
1028
Я прошу пордон, а почему крайним является случай ремонта, особливо из уст человека этим самым ремонтом занимающегося (ну не коробок, а вообще авто). Мне вот все с кем ни общался в голос говорили что контракт брать неправильно ибо вероятность того что он не будет ушатан примерно так же практически нулевая.
так прикол в том, что стоит контракт, установленный менее года назад) Ремонт, как я понимаю в районе 30. Контракт - 10-15+работа.
З.Ы. На ухо жаба шепчет - а может пинки уйдут с внеплановой заменой ATF?
З.Ы. На ухо жаба шепчет - а может пинки уйдут с внеплановой заменой ATF?
Ну дак объясните мне пожалуйста в чём тайный смысл тратить каждый год 15 тысяч на установку контракта, если потратив 30 один раз можно отъездить значительно больше 2-х лет без какого либо гемороя?
у вас, мил человек, та самая коробка накрывается большим медным тазом.у меня аналогичная коробка переключалась с толчками довольно долгое время, R и D включались с ударом. потом машина так и продана была. ниче не умерло. причем машина часто ездила далеко не по асфальту.
Причем таз - даже не эмалированный.
PS а жижа правильная? а то зальют D3 а потом на пинки жалуются
а там по щупу скорей всего 2-3 декстрон....судя по году выпуска
Ну дак объясните мне пожалуйста в чём тайный смысл тратить каждый год 15 тысяч на установку контракта, если потратив 30 один раз можно отъездить значительно больше 2-х лет без какого либо гемороя?доводы против ремонта:
1. Насколько это поможет по времени. Насколько вообще ремонтопригодна коробка 15 лет от роду.
2. Насколько хватит этого ремонта. Значительно больше 2-х лет понятие растяжимое3. Какова стоимость ремонта? Ценники на оригинал-запчасти сейчас - мама не горюй. Не китаить же.
с подобным сталкивался на свифте, коробка при переключениях жутко пиналась как вперед так и назад, дело было в одном из саленойдов. но пока это выяснилось прошелся по многим сто и масло меняли и фильтр новый ставил, только танцев с бубном не было. смогли добраться до истины только на одном сто, на Богаткова 213. а так была масса предложений, контрактная коробка, смена автомобиля....
Rustymusty
v.i.p.
Вообще, встречаются и более простые и легкоустранимые причины пинания, нежели сразу радикальная смерть коробки.
Мне зимой коробку скидывали, а потом слегка перелили масла и не отрегулировали тросики. Так тоже, на холодную еще ничего, а в прогретом состоянии с 1 на 2 с серьезным пинком начинала переключаться. Слили, отрегулировали - все в порядке.
Так что для начала отрегулируйте тросики, тем более если коробку трогали.
Мне зимой коробку скидывали, а потом слегка перелили масла и не отрегулировали тросики. Так тоже, на холодную еще ничего, а в прогретом состоянии с 1 на 2 с серьезным пинком начинала переключаться. Слили, отрегулировали - все в порядке.
Так что для начала отрегулируйте тросики, тем более если коробку трогали.
Константин_nsk
activist
Ну и можно залить присадку для АКПП, потом масло поменять. Мне помогало когда-то, перед продажей.
Ефген
guru
а потом слегка перелили масла и не отрегулировали тросики. Так тоже, на холодную еще ничего, а в прогретом состоянии с 1 на 2 с серьезным пинком начинала переключаться.проверил уровень "на теплую" - на 2 см выше MAX и тросики еще посмотреть надысь.
судя по описанию накрылись соленоиды 3, а может и 4 передачи, и вообще по мойму конец коробки, долить присадки специальной и продать или контрактную покупать
ТОП 5
1
2
3
4