Рез-ты стенда HUNTER
1518
12
Доброго. Перебирал на днях бумаги и документы и нашел отчет по развалу-схождению пару месяцев давности. Производилось на стенде hunter, вот такие результаты:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/UYQ62uUU.jpg
интересно - поля "действит", "до", "заданный диапазон" - это чо и так-ли плохо что там красные цифры?
Место СТО публично называть не буду, оговорюсь только что делал три раза и все три раза не был удовлетворен рез-том, после них рулежка какая-то ватная и хватает до первой мало-мальской ямы. И есть такая проблема - при скорости выше 100 начинает бить в руль, чем выше тем сильнее.
bvs_
подвеску в порядок приведите, для начала. бьёт в руль не от развала/схождения.
kmm
Ну для начала мож таки спросить сначала, а не давать указания? Подвеска все окей, весной всю перебрал, к ней нареканий никаких.
kmm
подвеску в порядок приведите, для начала. бьёт в руль не от развала/схождения.
+1.

можно попробовать колеса отбалансировать.
кста, можт к диску кусок грязи где прилип. и такое бывает.
bvs_
да ну? подвеска в порядке? :безум: я вот вижу что Вам нужно заняться элементами подвески сзади справа.
kmm
да ну? подвеска в порядке? :безум: я вот вижу что Вам нужно заняться элементами подвески сзади справа.
Это листок двухмесячной или немного более давности, а подвеску я начал перебирать в марте, закончил сейчас. Зад полностью новый, спереди осталось заменить пружины. Биение 100> никуда не пропало. Полагаю мб диски, но их прокатывали и балансировали недавно....

А по стенду это другой вопрос был...мне прост интересно что это за поля, что они означают.
Диапазон это как я понял вилка допустимых значений, а Действит и До :umnik:
bvs_
"До" - было до регулировки.
"Действит" - после регулировки.
хотя всё это я думаю на просторах интернет и так есть.
bvs_
Биение может быть из-за резины. Старость/неравномерный износ/грыжи/другие факторы. У меня было именно так.
uchenik
Кстати, при этом колеса были отбалансированы.
uchenik
По колесам надо внимательно смотреть при балансировке - какая беговая у них, не скачет ли - причем мастеру конкретно сказать чтоб на малой скорости биение посмотреть, а не только навешиванием грузиков ограничится. На Писарева (где мебельцентр) стенд вроде с беговым валиком есть. Если биение все равно осталось - смотреть ступицу, люфты в подшипнике (может не гудеть особенно если куча посторонних шумов), посадочные диск/ступица совпадают? если у диска больше - есть ли центрируюущее кольцо и в каком оно состоянии. болты/шпильки - вообщем можно докопаться до причины за короткий промежуток времени - делов то - баллоник и домкрат треба
bvs_
Такая же история была со мной на личном авто, не как не мог сделать нормальный развал и после 80 вибрация была, с начало от балансировал колёса на шиномантажки сказали что привели всё в порядок то есть свели , потом заменил салент блоки, потом подтянул рулевую, потом поменял тяги рулевые (в одной из них люфт был так как пылник был порван) и последнее подтянул конический подшипник в нём был люфт. шаровые у меня был нормальные короче после комплекса всех этих мероприятий у меня всё стало ок. Меняя одну запчасть за другой я понял что результат ноль и после того как я подтянул подшипник на передней ступицы всё стало хорошо из этого вывод надо было с него начинать. Из этого мораль сначало проверяем на вертикальные люфты повестку и исправляем что не так а потом на горизонтальные люфты, так как если люфты горизонтальные то на скорости машину может таскать или уводить, а вот если есть вертикальные только биение может быть!