На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
заведующий, а заведующий, ты щас в какой точке планеты? мне бы кой-чего надо бы.Каменская, 54. ремонт сделали, но инет тока-тока подключили. Велком, че. )))
Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?! И как интересно в таком режиме машинка ездит...
))))))))))
да ну , вы поворачиваете ключ зажигания ,топливо уже в цилиндрах ,заводите не мгновенно , бенз частично по цилиндру по чуть чуть всеравно поступает в масло поддона , а зимние заводки когда сразу не заведется все в поддоне...
))))))))))
да ну , вы поворачиваете ключ зажигания ,топливо уже в цилиндрах ,заводите не мгновенно , бенз частично по цилиндру по чуть чуть всеравно поступает в масло поддона , а зимние заводки когда сразу не заведется все в поддоне...
если бы топливо было в поддоне, не возникла эта ситуация с промывкой, вы попробуйте бензом эту гадость (детали грязные, нагоревшие) облить или замочить так чрез 10 минут все будет блестеть как новое.
Про бенз вы не правы, оно (топливо) испаряется через вакумный отсос картерных газов, обычно топливо имеет большую летучесть, при повышенной температуре.
Что касается, дизельноого масла попробую все таки наверно 2тыс, проеду на каком нибудь, ну и вообще посмотрел кучу тестов, интересно вот это: web-страница (картинку оттуда копипастил)
равенол, несте, мобил ( made in usa) просто идеально.
Про бенз вы не правы, оно (топливо) испаряется через вакумный отсос картерных газов, обычно топливо имеет большую летучесть, при повышенной температуре.
Что касается, дизельноого масла попробую все таки наверно 2тыс, проеду на каком нибудь, ну и вообще посмотрел кучу тестов, интересно вот это: web-страница (картинку оттуда копипастил)
равенол, несте, мобил ( made in usa) просто идеально.
Привет всем! Вы что то не то описываете. Топливо в масле только на авто с карбюратором!!! На инжекторе этой проблемы нет!!! Если и попадёт чуток, то не смертельно. Промывочное масло-это зло. Пережиток советской эпохи. Сами подумайте, ведь это обыкновенное минеральное масло. В нем практически нет никаких моющих присадок. Раньше его заливали для того, чтобы при смене после 10000 км. отработка не смешивалась с новым маслом. Тоесть это масло замещает собой отработку, частично нейтрализует. При заливке нового масла успешно с ним смешивается и не меняет свойств нового масла, то есть щелочное число не меняется практически. И новое масло ходит подольше. При частой смене масла (раз в 5000-7000 км.) там нечего промывать и нейтрализовывать. Слили старое-залили новое. В Вашем случае банально никто не заморачивался частой сменой масла и при превышении своего ресурса масло "спеклось". То есть присадки выработали свой ресурс и масло превратилось по сути в низкосортную минералку. Лейте дизельное масло и меняйте чаще и всё понемногу отмоется. Процесс долгий, но результат можно получить. Насчет пятиминуток. В основе-сольвент или керосин, немного ПАВ. Помогает размягчать отложения, крайне редко способствует появлению ошмётков которые забьют каналы. Тут ведь всё просто. Каналы уже загажены, проходной диаметр уменьшился. Достаточно чуть более крупной частице грязи попасть-каюк! То есть надо не запускать замену масел и всё. Масло темнеет и это нормально! Масло на основе ПАО темнеют меньше, хотя моют получше И ещё. Мотор надо переодически крутить чтобы он "дышал"
Komik приведенные картинки отчасти правда. Но больше всего-это показатель затянутой замены. Некоторые свято верят маркетологам и не меняют масло по15000 км. Не стоит гонятся за брендами Mobil, Castrol.Масла у них продаваемые в России посредственные. Лучше Ravenol, Addinol, Valvoline, Fuchs(Titan), Petro-Canada, Neste и т.д. Это достойные производители и не ломят цену. Выбор под любые требования.Вам на лето 5w40(10w40) более чем. ...W50 и ...W60 в основном для спорта. Если мотор при смерти то загущенные масла не помогут. Только оттянут срок ремонта и усугубят ситуацию. Проще своевременно заменить колпачки или кольца, чем потом всё под расточку.
Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К)ну началоооооось



.... И ещё. Мотор надо переодически крутить чтобы он "дышал"Это сколько тыс. оборотов крутить ?
Я если "кручу" больше 3,5 тыр масло убывает на глазах, да и дымок виднеется. Думаю ему от этого не очень хорошо.
К сожалению не могу найти ссылку про промывку двигателя очень семлым способом (солярка+масло) на работающем двигателе.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
47261
722
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.2
115877
991
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть5 NF
292289
1002
Крутить можно и поболее. Раз масло горит то как ни печально видимо кольца изношены. Для начала надо колпачки сменить. Там процедура не сложная. Потом посмотреть что изменилось. Совместно со сменой колпачков проверить компрессию.И если совсем ничего не изменится то менять колечки. Сейчас это пугает, но когда всё сделаешь то будет счастье!!!
И что Вас так тянет на промывку, да ещё и дедовским способом? Если уж так хочется, сходите в библиотеку и просмотрите книги по эксплуатации авто начиная с 1956 года. Там точно что-нибудь найдете.
В идеале мотор надо снять, отмыть снаружи Керхером, разобрать, провести ревизию и заодно промыть все изнутри до идеального блеска. После этого мотор вполне пройдет ещё 200000 км.
В идеале мотор надо снять, отмыть снаружи Керхером, разобрать, провести ревизию и заодно промыть все изнутри до идеального блеска. После этого мотор вполне пройдет ещё 200000 км.
В идеале, мотор ваще не надо мыть, он должен ездить и ездить.
А про замену, это конечно хорошо, но тогда давайте посчитаем бюджет, замена колпачков + колец будет примерно тыщ 8р. (работа)
кольца сальники и сопутсвующие ну по минимому тыщи 3-5 (цен не знаю), итого 11-13 ты.р. это минимум.
масло, хорошее, стоит 1200 за канистру, итого мне этих денег хватит на 10 кантистр долива, это примерно 40 литров, при моей езде, 2 литра долива на 8 тыс км, это 20 замен, по 5 тыс км, итого 160тыс км, или 5-6 лет езды, учитывая, что жер будет прогрессировать, то 3-4 года.
не не выгодно, хотя душе приятно.
Речь то вообще про то что, залили масло (хорошее) едишь, наслаждаешься ездой, а двигатель чиститься.
А вообще я Ваше мнение учту, спасибо, за совет
Я понял, что нефиг эксперементировать, ибо где-то мысль хорошая звучала, "пытливый ум, кошельку работы добавляет" :))
А про замену, это конечно хорошо, но тогда давайте посчитаем бюджет, замена колпачков + колец будет примерно тыщ 8р. (работа)
кольца сальники и сопутсвующие ну по минимому тыщи 3-5 (цен не знаю), итого 11-13 ты.р. это минимум.
масло, хорошее, стоит 1200 за канистру, итого мне этих денег хватит на 10 кантистр долива, это примерно 40 литров, при моей езде, 2 литра долива на 8 тыс км, это 20 замен, по 5 тыс км, итого 160тыс км, или 5-6 лет езды, учитывая, что жер будет прогрессировать, то 3-4 года.

Речь то вообще про то что, залили масло (хорошее) едишь, наслаждаешься ездой, а двигатель чиститься.
А вообще я Ваше мнение учту, спасибо, за совет
Я понял, что нефиг эксперементировать, ибо где-то мысль хорошая звучала, "пытливый ум, кошельку работы добавляет" :))
Забавно! Вы думаете что мотор протянет 160 тысяч? Постепенно будет увеличиваться жор и снижаться приемистость. Для начала смените колпачки.
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект есть
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект есть
Забавно! Вы думаете что мотор протянет 160 тысяч? Постепенно будет увеличиваться жор и снижаться приемистость.Не не протянет, с нашей зимой стуканет раньше.
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект естьАцкая не только смесь и цена тоже.
на директ инжекшине через ТНВД тока впуть льётсо 

Странные у вас цилиндры. Вот на всех машинах что я заводил зимой, которые не завелись сами, бензин никуда не стекал, а находился собственно в цилиндрах двигателя, потому и собой заливал свечи. А ещё у бензина настолько высокая испаряемость, что даже в -20 он из цилиндров за какое-то время испаряется. Ну а чего тогда говорить о прогретом двигателе, у которого сапун во впускной коллектор направлен и при прогреве двигателя и нагреве масла пары бензина неизбежно из масла удаляются и попадают в горячие цилиндры где сгорают при следующем же такте. Чтобы в масле оказалось очень много бензина и никуда он оттуда не девался надо машину несколько часов пытаться завести и ушатанность двигателя должна быть не кислая..
Куда льётся? И где этот ТНВД находится?
Забавно! Вы думаете что мотор протянет 160 тысяч? Постепенно будет увеличиваться жор и снижаться приемистость. Для начала смените колпачки.скока-скока?
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект есть


из циллиндров в -20 из бензина с трудом испарятся высоколетучие легкие фракции и после этого он медленно и печально утечёт в картер. имхо так
из циллиндров в -20 из бензина с трудом испарятся высоколетучие легкие фракции и после этого он медленно и печально утечёт в картер. имхо так
(((((((((
ну наконец то человек знающий или видевший ...подтвердил... а про наш бенз он и летом уже не испаряеться
вода водой 
(((((((((
ну наконец то человек знающий или видевший ...подтвердил... а про наш бенз он и летом уже не испаряеться


Ну ну.. Ваше ИМХО между прочим несостоятельно. Попробуйте набрать в шприц воды и поставить его на поршень и понаблюдайте как скоро она просочится за стенки поршня. Ну а я на практике видел через свечной колодец, что никуда он не просачивается без всяких ИМХО. Подчёркиваю, что двигатель с компрессией выше 14 или ниже 9 не рассматривается (очень надеюсь что не надо объяснять почему).
может и так ...но почему тогда чел...заливший свечи на авто потом удивляется что уровень масла чуть выше и пахнет оно бензином.... а Вы поршень видели ???????77 там не сплошное кольцо есть стык вот туда и идет бенз или элипс цилиндра...
Потому что его двигатель имеет эту самую выработку колец и стенок цилиндра. И ещё... надо очень долго заводить чтобы проникло достаточное количество бензина в поддон. Очень долго даже при плохом состоянии двигателя. Ну и вы сами говорите про выработку и прочее. А если выработка есть да такая что там всё течёт в поддон - то это уже не нормальный двигатель. Там или низкая компрессия будет или высокая масленная (эти условия я уже обговорил).
а личка у тебя работает? я вчера написал туда. 

да, надо видимо добавить условие - двигатель вращается. бензин смывает масло со стенок, компрессия резко падает, бензин легко достигает картера. т.к. компрессия упала - завести двигатель ещё более затруднительно, свечи намокают, двигатель стартером крутят всё дольше и дольше, бензин льётся и льётся. свечи мокрые, вспышки крайне редкие, смесь обогащённая, компрессии совсем мало. всё, машина не завелась, юзер идет домой или на работу пешком.
примерно такой сценарий зимой на плохозаводящихся машинах =)
примерно такой сценарий зимой на плохозаводящихся машинах =)
О! Всё почти так. Я бы продолжил.... Так как ЮЗЕР вовсе не механник и надеется на чудо, он просит знакомых прикурить и продолжает крутить в свободное от работы время. Усугубляет ситуацию и не предпринимает адекватных действий по её исправлению. Садит несколько аккумуляторов и всё равно не достигает нормального результата.
Блин... ну давайте быть серьёзными - таких терпеливых от силы парочка на город. Остальным при самых злополучных приключениях с не заведённым авто в поддон попадает пренебрежительно маленькое количество бензина в картер. Ну а если вспомним зиму и те авто которые стоят на автопрогреве и заводятся с полпинка и их количество, то вообще вопрос можно закрыть как не состоявшийся ибо тех машин которым попал бенз поддон настолько мало что рассматривать их существование просто бессмысленно.
Блин... ну давайте быть серьёзными - таких терпеливых от силы парочка на город. Остальным при самых злополучных приключениях с не заведённым авто в поддон попадает пренебрежительно маленькое количество бензина в картер. Ну а если вспомним зиму и те авто которые стоят на автопрогреве и заводятся с полпинка и их количество, то вообще вопрос можно закрыть как не состоявшийся ибо тех машин которым попал бенз поддон настолько мало что рассматривать их существование просто бессмысленно.
ТОП 5
1
2
3