Какое масло хорошо смывает лак в двигателе?
40507
179
Alex_WS
Когда долго крутишь зимой двиг, и темболее он не заводиться, при максимальных зазорах в поршневой при мынусах, шанс велик продавливания бензасмеси в картер, при минусах воздух с бензом плохо смешиваются и значительная часть бенза в каплях оседает на поршни и стенки поршневой. Ну на самом деле это часик в холостуб маслать наверное нужно, чтоб уровень поднять. опять же день покатался бенз из масла испарился. Вообще есть дедовкий метод заливания пол стакана бенза в масло зимой для разжиживания :))))) оного. для легкого старта.
Dim
лично наблюдал такую картину - товарищ на форестере не завелся, крутил, потом стоянщики приволокли трансформатор, еще крутил, вечером повторил - не заводится. утащили его в гараж, свечки просушили, отогрели машину. завели с полпинка и быстро заглушили - он залил полгаража бензином(наверняка с водой из глушака). воняло серьёзно. потом выгнали его с гаража, завели, прогазовываясь еще литров 5 слилось. товарищ сказал - что машину ставил с полным баком, а осталось после приседаний с заводкой чуть больше 3/4
creativer
Бензин оказался не в поддоне, а в глушителе, что совсем не одно и тоже и очень хорошо подтверждает мои высказывания.
creativer
А это не вы случайно писали на форуме в январе , форик не завелся что делать ? :), да не, большая част бенза в глушитель попадает как выше высказались, в картер жменька попадает попадает, это бесспорно, если поршень не дырявый тольк :))
Komik
Ну а по моющим свойствам неплохо отзываются о маслах Мотул, Шелл, Мобил, это самые распостаненные. Какие результаты я видел от масел, что было, что стало, с Шела врятли я слезу. Запущеный двигатель запаришься отмывать, много пишут если мыть двигатель маслом, то меняй через 5 тык.
Dim
Привет! И что Вам дался этот бензин в масле? Извините, какой то тупень издевается над машиной, а Вы все решили это обсудить. Зачем? Если Вы правильно приготовились к холодам то и проблем то почти нет.
Bursa
Привет! И что Вам дался этот бензин в масле? Извините, какой то тупень издевается над машиной, а Вы все решили это обсудить. Зачем? Если Вы правильно приготовились к холодам то и проблем то почти нет.
+1

Речь то о посте номер один.
Масло!!!!!!! :спок:
Вы лучше ответьтте, сможет масло отмыть то чтоу меня под крышкой или нет, или точнее каке сможет отмыть????
Komik
Считаю, что одним маслом тут не обойтись. Я бы поступил следующим образом:
1. Использовал бы промывку (маленькую баночку, которая в старое масло добавляется) в соотвествии с инструкцией.
2. Залил бы свежее масло. Вроде Мотюль имеет высокие моющие параметры.
3. Сменил бы масло через 2-3 т.км.
4. Повторил бы процедуру 3-4 раза.
5. При всем этом внимательно следил бы за давлением масла, ибо отмытая кака может привести к закупорке масляных каналов.
Komik
Яш писал про наш опыт отмываения фарша такого. цена вопроса 500р и 200 км пробегу.
Vld
Промывками тут вообще нельзя баловаться. Отвалится большой кусок, забьет маслоприемник. Проспал лампочку - привет!
Bursa
:)) мне он несдался этот бенз, поросто сам так делал на москвичев морозы, пол стакана в картер кривым стартером пару минут и машинка с полпинка в -40, но в те времена был только автол :))
ну по лупню кк вы выразились, по крайней мере в картер насасывает малеха бенза при долгой крутежке без пользы, но гораздо больше в выпускной коллектор. аж с глушителя капать начинает.
Dim
Всем привет! Крутить двигатель до посинения "авось заведется" тупость!!! Так можно и стартер укатать, может ремень ГРМ оборвать или он перескочит на один зуб. Последствия в любом случае суровые! Неужели трудно залить правильное масло, поставить иридивык свечи, проверить состояние аккумулятора? А то зальют 10W40 и начинают насиловать мотор.Мне не понятен такой подход
Komik
:eek: лак смыть думаю не реально, по крайней мере высокотемпературный.Очень вредная штука ограничиваюшая ресурс двигла когда он достигает критических значений(0,0?)"Кисель" проще удалить снявщи поддон. Атак маслом с хорошими моюшими свойствами вы удаляете сажу и тд.
Bursa
Это не ко мне пжалста. Я на запуск и масло не жалуюсь.
Komik
Я вот тоже решил перейти на ХОРОШЕЕ масло. Залил Ликви молли 5х30. Потемнело оно конечно быстро, да я и промывками то не пользуюсь. Прошло около 3 тыс. км. и стал замечать что масленка тухнуть стала не так быстро как раньше. Раньше лил полусинтетику 5х40, масленка тухла сразу после заводки. Да и с Ликви тухла сразу. Тут как порог какой то 3000 км и лампочка гаснет через пол секунды. Заводка, тухнет аккум и потом масло. Может поменять масло от греха?!
Djoni
Без промывки масло темнеет вообще быстро.
странно, у меня тухнет еще при заводке, когда начинаешь крутить.
А 3 т.км это сколько по времени? начитался тут, что масло "вырабатывается" 3 т.км если в режиме город, это отличное расстояние.
Djoni
может фильтр "от греха" поменять?
Djoni
Я вот тоже решил перейти на ХОРОШЕЕ масло. Залил Ликви молли 5х30. Потемнело оно конечно быстро, да я и промывками то не пользуюсь. Прошло около 3 тыс. км. и стал замечать что масленка тухнуть стала не так быстро как раньше. Раньше лил полусинтетику 5х40, масленка тухла сразу после заводки. Да и с Ликви тухла сразу. Тут как порог какой то 3000 км и лампочка гаснет через пол секунды. Заводка, тухнет аккум и потом масло. Может поменять масло от греха?!
Вполне могли утомить маслонасос густым маслом раньше. У мну ваще на второй сек гаснет. И пофик. лампочкам верить последнее дело. Замерять надо, если нет уверенности.
Filimon
Буду следить за дальнейшей жизнью лампочки. Для сомоуспокоения поменяю фильтр сейчас и масло опять с фильтром на 5 тыс. км. Двигателю нравится маслице. Работает ровно и тихо.
Komik
3 тыс км у меня это около 2-3 месяцев.
Djoni
Ликви моли серии АА (Азия-Америка?) Оно вязкостью густой не отличается, ну и при утомленном насосе - вероятен случай.
Filimon
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.
Djoni
А вона чо. От чем мне эти перцы нравятся, тем, что простому пацану не посмотреть тех характеристик, а непростому надо аж согласование с москвой получить. Но, так сказать есть задний ход, где все расписано. Но в данном случай - это не важно. Если сильно волнует степень длительности горения лампочки - посетите замеры давления масла. Сравните с эталонным, спросите мастеров, что думают. Выведите среднее.
Djoni
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.
Что в данном случае отвечают ГУРУ - я знаю, и потому не вопрошаю подобное даже при близком знакомстве. Ибо попасть на регулярной основе в список глупых вопрошающих не хочу. :tease:
Djoni
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.
А зачем Вам погуще? Сами же сказали двигатель ровно работает ,ему это масло нравиться.
Вот и не мешайте машине работать, а фильтр поменяйте, у них быват клапана заедают, или че-то там с ними происходит.
Djoni
Привет всем! Djoni зачем создавать проблему на пустом месте? Если масло потемнело быстро, затем через 3000 начала медленнее тухнуть лампочка, логично преположить что масло отмыло грязь и фильтр забит. Для начала стоило сменить фильтр(не меняя при этом масло) и посмотреть что изменится. Потом уж поехать на СТО и проверить давление на холодную и горячую. Тут ведь всё просто. Масло купили за дорого. Фильтр решили купить подешевле-вот Вам и результат. На 5W40 естественно мотор тише фурычит. Масло то густое и за счет большей вязкости гасит паразитные шумы. Надо поступать логично, а не паниковать. 5W30 не при чем
Komik
Djoni хотел добавить У Вас авто "хозяйка" и вполне вероятно что родной пробег превышает 300 ккм. И вполне вероятно что 5w40 будет предпочтительнее всвязи с таким пробегом. Тем более 1.3 постоянно надо крутить
Bursa
Djoni хотел добавить У Вас авто "хозяйка" и вполне вероятно что родной пробег превышает 300 ккм. И вполне вероятно что 5w40 будет предпочтительнее всвязи с таким пробегом. Тем более 1.3 постоянно надо крутить
И что, масло, готорое гуще на 40%, оно при высоких оборотах всюду вовремя дойдет?
Filimon
Я имел в виду, что при таком пробеге и такой нагрузки на двигатель он имеет бОльшие зазоры чем на новом. Поэтому и 5W40 предпочтительнее
Bursa
Насчет пробега это ага. На спидометре только 220 тыс., а сколько смотали?! Для начала заменю фильтр, потом видно будет.
Bursa
230 тысяч пробегу, реальных за 300, лью, что по мануалу положено Xw30
при том, что двигатель регулярно крутиться до 5 тысяч, ужор( угорает) масла начинается после 3,5-4 тысяч пробега.....
ivan_zh
попробуйте масло G-Energy, друг посоветовал, но торгует им, дешевое и по своим качествам не уступает кастролам всяким
karss
угу, если б я этим Гы-ЭнергЫ барыжил, я б тож его всем советовал.:улыб:

а вообще это ЛУКОЙЛ, тока в другой обертке, в смысле канистре.
karss
Кастролл фуфил, нашли с чем сравнивать.
karss
спасибо, я даже в жигуль российское масло не лил :bad:
Komik
Есть такая автохимия BG
там есть продукты для проведения маслянного сервиса
так вот это самое оно
только в магазинах нет и никогда небудет
Mad_MaZzY
Да я вот думаю экспериментик провести, с фотами и всем остальным. Двиг все равно масло жрет.
Сейчас доезжу хотя бы до 3 тыс км, осталось 2 тыс. масло менять буду вот и поэкспериментирую.
Filimon
Fillimon, По чем нынче титан хд с фильтром С110 для народу?
Буду эксперимент проводить, заодно проверим качество твоих масломатериалов. :миг:
Суть эксперимета, сливаем масло, снимаем крышку, фотаем, зырим, запоминаем, собираем в обратной последовательности. Заливаем масло (Титан ХД) ездим 500-1000км, в цикле город, может межгород, как повезет. Сливаем, Разбираем смотрим. Перед экспериментом возможно будет проведена раскоксовка.
Komik
А за 500-1000 км. вы полагаете, что-то изменится?
Filimon
Ну люди говорят что измениться, вот и проверим.
О, мы почти такое отмывали Титаном юниверсал ХД. Залили и 200 км ведро ездило, тока надо за уровнем следить. После того залили мобил. Уровень стоит как надо, все гламурно.
Да! Продукция BG несомненно качественный товар.Пользую второй год. :live:
Всем привет! Я тут писал про автосервис в академе. Вот там раскоксовка с химией от BG стоит в районе 8000 руб. Видимо и вправду хорошая.
А за 1000 км. результат промывки равен 0. Titan ничем не отличается по моющим свойствам от Лукойла. Вот если залить масло для дизелей, то результат хоть и маленький но будет виден. Тут важно щелочное и присадки. У Titana он не выше 7-8 единиц. Пробуйте, нам интересен Ваш эксперимент
Как за два года можно вывод сделать о продукции? Вы на одном и томже двигателе катаетесь?На новом или старом? Сколько увас замен было? есть Результат до? есть после?
Dim
Дабы не плодить, спрошу здесь.
Никто не замечал что в промывочном масле в канистрах остается осадок темный.
Мне почемуто кажется, что это очищенная отработка. Не?
Vs
И я и я, такого же мнения!!! :agree: тупо очищенная отработка с моющими добавками. Сколько у нас самый дешевый автол стоит?
Dim
И я и я, такого же мнения!!! :agree: тупо очищенная отработка с моющими добавками. Сколько у нас самый дешевый автол стоит?
Вот я тож чото ачкую лить эту жижку в турбодизеля для промывки.
Может кто знает хорошую промывку?
Vs
я пользовался лукойлом промывочным ничего скзать не могу.
находил специальные промывочные масла, так они и кокс разъедают, только вопрос не разъедят ли они что хорошее.
Komik
Нет, мне разъедать ничего не нужно.
Цель - лишь смыть всю сажу в остатках масла дизельного двигателя.