На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Когда долго крутишь зимой двиг, и темболее он не заводиться, при максимальных зазорах в поршневой при мынусах, шанс велик продавливания бензасмеси в картер, при минусах воздух с бензом плохо смешиваются и значительная часть бенза в каплях оседает на поршни и стенки поршневой. Ну на самом деле это часик в холостуб маслать наверное нужно, чтоб уровень поднять. опять же день покатался бенз из масла испарился. Вообще есть дедовкий метод заливания пол стакана бенза в масло зимой для разжиживания :))))) оного. для легкого старта.
лично наблюдал такую картину - товарищ на форестере не завелся, крутил, потом стоянщики приволокли трансформатор, еще крутил, вечером повторил - не заводится. утащили его в гараж, свечки просушили, отогрели машину. завели с полпинка и быстро заглушили - он залил полгаража бензином(наверняка с водой из глушака). воняло серьёзно. потом выгнали его с гаража, завели, прогазовываясь еще литров 5 слилось. товарищ сказал - что машину ставил с полным баком, а осталось после приседаний с заводкой чуть больше 3/4
Бензин оказался не в поддоне, а в глушителе, что совсем не одно и тоже и очень хорошо подтверждает мои высказывания.
А это не вы случайно писали на форуме в январе , форик не завелся что делать ? :), да не, большая част бенза в глушитель попадает как выше высказались, в картер жменька попадает попадает, это бесспорно, если поршень не дырявый тольк :))
Ну а по моющим свойствам неплохо отзываются о маслах Мотул, Шелл, Мобил, это самые распостаненные. Какие результаты я видел от масел, что было, что стало, с Шела врятли я слезу. Запущеный двигатель запаришься отмывать, много пишут если мыть двигатель маслом, то меняй через 5 тык.
Привет! И что Вам дался этот бензин в масле? Извините, какой то тупень издевается над машиной, а Вы все решили это обсудить. Зачем? Если Вы правильно приготовились к холодам то и проблем то почти нет.
Привет! И что Вам дался этот бензин в масле? Извините, какой то тупень издевается над машиной, а Вы все решили это обсудить. Зачем? Если Вы правильно приготовились к холодам то и проблем то почти нет.+1
Речь то о посте номер один.
Масло!!!!!!!

Вы лучше ответьтте, сможет масло отмыть то чтоу меня под крышкой или нет, или точнее каке сможет отмыть????
Сейчас читают
Все недовольные - сюда!
26156
316
09 октября в 18-00 Света Смирнова зовёт в Шульц на Фрунзе 4
130596
942
Умом Аренду не понять..
262169
999
Считаю, что одним маслом тут не обойтись. Я бы поступил следующим образом:
1. Использовал бы промывку (маленькую баночку, которая в старое масло добавляется) в соотвествии с инструкцией.
2. Залил бы свежее масло. Вроде Мотюль имеет высокие моющие параметры.
3. Сменил бы масло через 2-3 т.км.
4. Повторил бы процедуру 3-4 раза.
5. При всем этом внимательно следил бы за давлением масла, ибо отмытая кака может привести к закупорке масляных каналов.
1. Использовал бы промывку (маленькую баночку, которая в старое масло добавляется) в соотвествии с инструкцией.
2. Залил бы свежее масло. Вроде Мотюль имеет высокие моющие параметры.
3. Сменил бы масло через 2-3 т.км.
4. Повторил бы процедуру 3-4 раза.
5. При всем этом внимательно следил бы за давлением масла, ибо отмытая кака может привести к закупорке масляных каналов.
Яш писал про наш опыт отмываения фарша такого. цена вопроса 500р и 200 км пробегу.
Промывками тут вообще нельзя баловаться. Отвалится большой кусок, забьет маслоприемник. Проспал лампочку - привет!
:)) мне он несдался этот бенз, поросто сам так делал на москвичев морозы, пол стакана в картер кривым стартером пару минут и машинка с полпинка в -40, но в те времена был только автол :))
ну по лупню кк вы выразились, по крайней мере в картер насасывает малеха бенза при долгой крутежке без пользы, но гораздо больше в выпускной коллектор. аж с глушителя капать начинает.
ну по лупню кк вы выразились, по крайней мере в картер насасывает малеха бенза при долгой крутежке без пользы, но гораздо больше в выпускной коллектор. аж с глушителя капать начинает.
Всем привет! Крутить двигатель до посинения "авось заведется" тупость!!! Так можно и стартер укатать, может ремень ГРМ оборвать или он перескочит на один зуб. Последствия в любом случае суровые! Неужели трудно залить правильное масло, поставить иридивык свечи, проверить состояние аккумулятора? А то зальют 10W40 и начинают насиловать мотор.Мне не понятен такой подход

Это не ко мне пжалста. Я на запуск и масло не жалуюсь.
Я вот тоже решил перейти на ХОРОШЕЕ масло. Залил Ликви молли 5х30. Потемнело оно конечно быстро, да я и промывками то не пользуюсь. Прошло около 3 тыс. км. и стал замечать что масленка тухнуть стала не так быстро как раньше. Раньше лил полусинтетику 5х40, масленка тухла сразу после заводки. Да и с Ликви тухла сразу. Тут как порог какой то 3000 км и лампочка гаснет через пол секунды. Заводка, тухнет аккум и потом масло. Может поменять масло от греха?!
Без промывки масло темнеет вообще быстро.
странно, у меня тухнет еще при заводке, когда начинаешь крутить.
А 3 т.км это сколько по времени? начитался тут, что масло "вырабатывается" 3 т.км если в режиме город, это отличное расстояние.
странно, у меня тухнет еще при заводке, когда начинаешь крутить.
А 3 т.км это сколько по времени? начитался тут, что масло "вырабатывается" 3 т.км если в режиме город, это отличное расстояние.
Я вот тоже решил перейти на ХОРОШЕЕ масло. Залил Ликви молли 5х30. Потемнело оно конечно быстро, да я и промывками то не пользуюсь. Прошло около 3 тыс. км. и стал замечать что масленка тухнуть стала не так быстро как раньше. Раньше лил полусинтетику 5х40, масленка тухла сразу после заводки. Да и с Ликви тухла сразу. Тут как порог какой то 3000 км и лампочка гаснет через пол секунды. Заводка, тухнет аккум и потом масло. Может поменять масло от греха?!Вполне могли утомить маслонасос густым маслом раньше. У мну ваще на второй сек гаснет. И пофик. лампочкам верить последнее дело. Замерять надо, если нет уверенности.
Буду следить за дальнейшей жизнью лампочки. Для сомоуспокоения поменяю фильтр сейчас и масло опять с фильтром на 5 тыс. км. Двигателю нравится маслице. Работает ровно и тихо.
3 тыс км у меня это около 2-3 месяцев.
Ликви моли серии АА (Азия-Америка?) Оно вязкостью густой не отличается, ну и при утомленном насосе - вероятен случай.
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.
А вона чо. От чем мне эти перцы нравятся, тем, что простому пацану не посмотреть тех характеристик, а непростому надо аж согласование с москвой получить. Но, так сказать есть задний ход, где все расписано. Но в данном случай - это не важно. Если сильно волнует степень длительности горения лампочки - посетите замеры давления масла. Сравните с эталонным, спросите мастеров, что думают. Выведите среднее.
ТОП 5
1
2
3