На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В заливную горловину 10ку Аи-80 на прогретый зашлушенный двиг и сразу же слить, пусть с открытыми пробками стоит или можга компрессор куданить вмострячить чтоб продувало :))
В заливную горловину 10ку Аи-80 на прогретый зашлушенный двиг и сразу же слить, пусть с открытыми пробками стоит или можга компрессор куданить вмострячить чтоб продувало :))ВМЕМОРИЗ!
А масляная плёнка скажет вам спасибо.

да ниче не случиться, оно прямотоком в подон стечёт да и только, смысла в процедуре нету
да ниче не случиться, оно прямотоком в подон стечёт да и только, смысла в процедуре нетуну давно ведь не было "ВМЕМОРИЗ"))) а тут за уши можно притянуть)))
Спасибо, спасибо. Кланяюсь. Спасибо. спасибо. Ну чо вы. Спасибо спасибо.
Улыбнуло ?!

Улыбнуло ?!

Спасибо, спасибо. Кланяюсь. Спасибо. спасибо. Ну чо вы. Спасибо спасибо.Да лейте хоть синильную кислоту. На здоровье.
Улыбнуло ?!![]()
Нам работы потом больше.

Сами сусами, не пальцем деланные
Реално дизеля масло загаживають так сильно?

Реално дизеля масло загаживають так сильно?
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН.
126347
998
Пенсионный мАсковский дозор)
159245
1000
Жалобы на медработников в г. Новосибирске
320437
776
Реально - это не то слово. Иной раз 7 отъездишь, сливаешь так оно прямо густое от сажи. Там без промывки никак. Ну если как то наверно каждые 3 тысячи менять надо. раззоришься к чертям.
Раз так все плохо, значит мыть
только с поддона остатки откачивать по максимуму

только с поддона остатки откачивать по максимуму

Ребят, ну не в поддоне основные остатки.
И как их с поддона отсасывать? Через щуп? Ну процентов 50 того, что в поддоне высосут. Есть польза?

ну заливайте тогда минимум уровня нормального масла, гоняйте движек потом сливайте или покрутите двигатель , чтобы из полостей стекло
при откачивании с поддона гармм на 300-500 меньше каки будет факт!!!

при откачивании с поддона гармм на 300-500 меньше каки будет факт!!!Если после полного слива масла, вы без вскрытия мотора сумеете извлечь из поддона методом откачки/высасывания еще 300 граммов масла и больше - с меня пиво.

Что за поддон у вас? На моем клизьма и трубка силиконовая, еб@#ни правда. Давно хочу аппарат вакумный сваять
Что за поддон у вас?Металлический, штампованный, окрашен черной краской.
Не знаю как иначе его охарактеризовать.
ннп
продвинутые пацаны при сливе отработки поддомкрачивают нужную сторону машины
продвинутые пацаны при сливе отработки поддомкрачивают нужную сторону машины

Еще можно компрессором "дунуть" в двиагтель (в трубку щупа), оттуда сливается стакан не меньше, и если с поддона грушой помучаться то дополнитель 300-500 мл слить с двигла реально.
Всем привет, перечитал кучу инфы, так и не понял, на какой параеметр масла смотреть.Сегодня начал эксперимент по отмыванию двигателя.
Вообщем двигатель грязный, фото прикладываю ( машина не моя, но состояние примерно как у меня) Вот и решил залить масло с хорошими моечными свойствами. Или может это уже не лечиться?
Так как у fillimon'а не оказалось титан хд, было принято решение промывать двигатель в 2 этапа:
1-й Купил мягкую промывку одного известного бренда, залил теперь необходимо поездить.
2-й После мягкой промывки, залью синтетику с хорошими свойствами, и поезжу на ней, по моим подсчетам эксперимент будет длиться месяца 4, когда придет срок замены синтетики, после этого сниму крышку и все зафотаю, пока фотки, только в телефоне, выложу все, когда эксперимент закончиться.
p.s. С богом!
Как нет Титана!позавчера брал.его что пьют чтоли. 

Это что за мягкая промывка, на которой можно ездить? Я знаю только ту, что на 10 мин. А если ездить, то пц неминуем.
Как нет Титана!позавчера брал.его что пьют чтоли.Не было именно HD.![]()
Смею предположить что промывка "Лавр" На 200 км в старое масло. И зачем лить синтетику?Что мешает лить минералку, которая моет лучше и стоит дешевле? Я Вас ей богу не понимаю. Столько правильных советов Вам тут приводили а Вы как на бронепоезде!
Промывочное масло только всполоснет двигатель
Оно ни как не работает с высоко температурными отложениями
а их в двс скапливается очень много
и проблемма не только в качестве масла, сколько в качестве топлива и условий эксплуатации
Так сказать редкий конь у нас дохаживает 2-3 года и не начинает жрать масло
Подумайте почему
Оно ни как не работает с высоко температурными отложениями
а их в двс скапливается очень много
и проблемма не только в качестве масла, сколько в качестве топлива и условий эксплуатации
Так сказать редкий конь у нас дохаживает 2-3 года и не начинает жрать масло
Подумайте почему
при откачивании с поддона гармм на 300-500 меньше каки будет факт!!!Если после полного слива масла, вы без вскрытия мотора сумеете извлечь из поддона методом откачки/высасывания еще 300 граммов масла и больше - с меня пиво.
Есть кстати у BG специальное оборудование для замены масла
оно подключается вместо фильтра и прокачивает все магистрали свежим маслом
Вот так то![]()
Смею предположить что промывка "Лавр" На 200 км в старое масло. И зачем лить синтетику?Что мешает лить минералку, которая моет лучше и стоит дешевле? Я Вас ей богу не понимаю. Столько правильных советов Вам тут приводили а Вы как на бронепоезде!Поясните пожалуйста. может с просоню чего пропустил

Всем привет!По моему Ravenol чистейшая синтетика, Ваше кстати утверждение!!!!
Залей Shell Rimula Super FE SAE 10W-40. Это масло для дизелей. Смена раз в 2000. Раза три сменишь посмотришь что и как. Если это масло смущает, то попробуй Petro-Canada 0W40 DuronE,Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 или Ravenol VSI 5w40. Последнее для бензиновых и основа ПАО, моет тоже хорошо. Так же если найдешь, то попробуй эту промывку Rallye Engine Flush. Если сальники ещё в силе то не стоит переживать что они потекут. В крайнем случае заменить не сложно. Удачи!!!
P.S моющая способность зависит от щелочного числа (хорошо 10-11 ед.), присадок и основы базового масла
Приветствую всех! Komik без обид, но я правильно написал совет. Вот только Вы почему то решили начинать всё с конца. Сначало надо промыть минеральным маслом для дизелей или бензиновых двигателей, а через три-четыре коротких смены заливать нормальное масло. И я не говорю что синтетика не моет. Если на ПАО то моет, но по цене это небюджетно В Вашем случае надо не менее 3 смен каждые 2000 км. Вот и считайте что лучше, залить минералку по 600-800 руб./4 литра или синтетику по 2000-2500 руб. Вам решать.
ТОП 5
1
2
3