На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alex_WS ты всё верно сказал , из чего состоят отложения из : смол, лака, окислот, асфальтены(шламы) . Всех этих элементов связывает одно они имеют окисленную степень углеводорода ! и если например залить минералку то как ты и писал произойдёт растворение => то есть начнётся процесс катализации окисления нормального масла которое только залито и его свойства будут утеряны раньше чем положено. НО ! в ряде современных синтетических масле есть присадка которая нетрализирует степень окисла углеводорода , после чего все отложения обычным шламом (асфальтом) .
Да шлам это не есть гуд для движка, и присадка не может прям на 100% всё нейтрализовать и обезопасить движок и свежее масло от вредного воздействия отложений. Но всё ровно её работа полезна.
Так что я думаю промывка обычная + хорошее синтетическое масло вполне достаточно для сохранности движка на сколько это возможно.
P.S. Нет конечно можно разобрать движок или снять части с него и принудительно хорошим средством смыть все отложения в ноль но на сколько это увеличит ресурс агрегата ? если на ощутимо заметно тогда я сам уже готов провести такую процедуру по крайне мере на девятке отца (он вроде на ней ещё долго собирается ездить)
Да шлам это не есть гуд для движка, и присадка не может прям на 100% всё нейтрализовать и обезопасить движок и свежее масло от вредного воздействия отложений. Но всё ровно её работа полезна.
Так что я думаю промывка обычная + хорошее синтетическое масло вполне достаточно для сохранности движка на сколько это возможно.
P.S. Нет конечно можно разобрать движок или снять части с него и принудительно хорошим средством смыть все отложения в ноль но на сколько это увеличит ресурс агрегата ? если на ощутимо заметно тогда я сам уже готов провести такую процедуру по крайне мере на девятке отца (он вроде на ней ещё долго собирается ездить)
Ну вот все правильно же пишете
бензин у нас говно даже очень хороший а есть вообше **********************
погода у нас козел
в итоге повышеное количество сажы + сера + вода = ??????????? ))
При этом тупая вера рекламе что наше масло отходит 10-15 т
+ многие вообще незнают что уровень надо иногда проверять
+ лампочка на япах загорается когда масла почти нет
короче я доволен
Работа у меня будет всегда))))
бензин у нас говно даже очень хороший а есть вообше **********************
погода у нас козел
в итоге повышеное количество сажы + сера + вода = ??????????? ))
При этом тупая вера рекламе что наше масло отходит 10-15 т
+ многие вообще незнают что уровень надо иногда проверять
+ лампочка на япах загорается когда масла почти нет
короче я доволен
Работа у меня будет всегда))))
P.S. Нет конечно можно разобрать движок или снять части с него и принудительно хорошим средством смыть все отложения в ноль но на сколько это увеличит ресурс агрегата ? если на ощутимо заметно тогда я сам уже готов провести такую процедуру по крайне мере на девятке отца (он вроде на ней ещё долго собирается ездить)
А если просто поддерживать двигатель в чистом состоянии
а не ждать пока почки отвалятся а потом - дяденьки помогите
А если просто поддерживать двигатель в чистом состоянии
а не ждать пока почки отвалятся а потом - дяденьки помогите
Подтверждение, что масло надо менять часто:
web-страница
web-страница
Кстати скоро будет отчет про то, как я мыл двигатель, и что из этого получилось :)))
ТОП 5
1
2
3