Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)
205246
1000
Лис
Спасибо, я наверно вообще демонтирую этот иммобилайзер, сказали, что его уже давно сканируют, это правда? Посоветовали Собр Стигма мини (вроде так называется), если не трудно, можете охарактеризовать его? Заранее спасибо.
если это BT71W - то хороший агрегат, но батарейки надо менять порой.
Стигма - плохого не скажу.
Лис
На пандоре на брелке постоянно отстают часы, это болезнь?
Andron_
Здраствуйте, сигнализация A.P.S. 7200 или 7100 у них брелки одинаковые поэтому не знаю какая точно. Суть токова разбит брелок(дисплей)кнопки работаю, но обратной связи нет. Может ли быть причина в брелке или все же сигнализация, сколько может примерно стоить ремонт брелка или замена с настройкой????Заранее спасибо.
ArtemSergeev
Причин может быть масса:
- неисправность приемника брелока
- неисправность передатчика в машине
Сколько это выйдет - только после вскрытия будет ясно
AngerNSK
возможно, не обращал на это совершенно внимания, ибо есть другие часы:улыб:
Лис
Уважаемый Лис, максимальную примерную цену может подскажете, Просто машина(если можно так назвать)ВАЗ 2106 1993 года, может и нет смысла ремонта если он дорогой..... Сайт Ваш не работает чтоб примерно ознакомиться с прайсом. Сколько будет стоить диагностика неисправности ? Заранее спасибо.
Лис
:eek:
Просто машина ... ВАЗ 2106 1993 года
Деньги очень нужны? :улыб:
ArtemSergeev
Да я не со зла.. :agree:

Сразу несколько замечаний с учетом предыдущего:
- мы _НЕ_ занимаемся машинами старше 14 лет и "нашемарками" (за редким исключением), стартерами и генераторами (последнее - пока не занимаемся). Разве что добрым словом помочь смогу.
- вопросы "Скока стоит?" тут просьба не задавать - ответа не будет. Для этих целей есть личка или координаты наwww.e-lis.ru
- указывайте марку и год "больного", ибо между строк читать не умеем.

С удовольствием постараемся помочь всем страждущим.
С уважением, Лис и компания
Лис
Лис, :help.gif:, есть пара вопросов, которые требуют ответов и оперативного вмешательства:
1. На ВАЗ 2112 нужно подключить передние и проверить работают ли задние противотуманки
2. Стоит Тамагавк 9010(вроде) , нет автозапуска на брелке, его нужно каким то способом подключить
3. Иногда машина не заводится при повороте ключа в замке зажигания, поменял втягивающее, думал дело в нем, но не помогает. :шок: Люди говорят дело в электрике типа тока не хватает...что думаешь? Поделишься мыслями?)
Ну а по первым двум пунктам хотел бы узнать по стоимости работ, так как бессмысленно спрашивать сможешь ты это или нет)))
attila913
Corona Exiv, 1990 г.в., АКПП А140, двиг 4S
Задам вопрос. Знаю, что моя машина старше 14 лет:)
Не работает фонарь заднего хода, не работают лампы режима АКПП на приборной панели.
Посмотрел предохранители - проверил оммметром, проверил наличие напряжения на контактах предохранителей. проверил ингибитор на АКПП - всё работает, на контакт ингибитора подаётся питание, все контакты и режимы работают (снимал ингибитор, крутил вал на нём, проверял наличие контактов). Лампы заднего хода тоже проверил. Подскажите куда рыть? Спасибо за внимание
maklein
Если с ингибитора все уходит и лампы целые - то напрашивается на просмотр сама проводка.
Там ничего особого нет
Лис
а/м Хонда-стрим,2001г
левый передний стеклоподъемник работает только на открытие и только с кнопки пассажира, с кнопки на двери водителя не реагирует никак.
замена стеклоподъемника в сборе на другой никчему не привела.
в чем может быть причина? остальные стелоподъемники работают.
icecreamer
или кнопка в двери обгорела, или проводка в двери заломана
Добрый день . Авто Toyota Filder 2003, 1,8, 4WD на прогретом двигателе выключаеш зажигание потом сразу включаеш стартер крутит но не заводится , стрелка датчика темпиратуры залипает на нуле. Проходит 2 минуты включаеш зажигание стрелка отлипает и авто заводится, проехал в ленинском районе пару тройку мастерских все сигами только занимаются а электриков нет. Help!!!
tab7474
ничего не понял - а что беспокоит-то?
Лис
после того когда проехался остановился заглушил не заводится 2-3 минуты пока датчик температуры не отлипнет но стартер крутит. Это и беспокоет допустим остановился, надо переехать на другое место а она не заводится ясно?
Лис
Доброго времени суток.

Думается сигналка помирает, помогите разобраться. Машина Хонда-Лого 99г.в. сигналка Старлайн B9.

Вчера жена еще из дома с брелка запустила прогрев, пока с ребенком собирались, как раз время прогрева прошло и, когда они подошли к машине, двигатель уже был заглушен. Попыталась открыть дверь с брелка - ничего не вышло, сигналка ни на что не реагировала.
Открыла двери просто ключем - сига даже не пискнула. Попробовала завести машину ключем - ничего, после зажигания поворачивает и тишина, стартер не крутит. Сколько не пробовала - бесполезно. Причем нажимала на кнопку валет - бесполезно, сигнальная лампочка не моргает. Это было часа в три, вечером я вернулся к 23 с работы, открыл ключем машину и попробовал завести, она сразу завелась с ключа без проблем при этом проморгавшись, как при завершении прогрева. Подумал просто глюк какой-то, бывает.

Но сегодня произошло все тоже самое, прогрела, вышла - сига не работает, открыла ключем и так же не заводится. Я прихожу с работы вечером, открываю ключом и с ключа сразу завожу. Но тут уже решил проверить автозапуск, запустил и сижу в машине жду, когда осталась минута до конца прогрева, машина поморгала аварийкой, как положено, но на брелок ничего не пришло. Через минуту просто глушится двигатель и ни аварийка не моргала, ни на брелок ничего не пришло, и после этого все - снова сигналка ни на что не реагирует, жмешь на Valet - ничего не моргает, скинул клемму на 5 минут - без результата.
Такое ощущение, что какой-то сбой происходит при конце прогрева и глушении двигателя, так как когда она все таки отвисает и заводишь, как раз начинает моргать как при конце прогрева и на брелок приходит сигнал.
Попробую еще перед сном сходить, может снова сама оживет.

Что это может быть такое?
dissa
для начала - клеммы на аккумуляторе проверить.
Как будто питание пропадает.
Я б отсюда "плясал"
tab7474
интересных "глюк".
В момент, когда не заводится, искра есть? Форсунки открываются?
Лис
не пробывал сам особо пока не лезу, ищу мастера или совета может у кого такое встречалось .
tab7474
про подобное впервые даже слышу. А мастера скажут лишь одно - дефект продемонстрируй, а дальше будем думать.
Лис
для начала - клеммы на аккумуляторе проверить.
Как будто питание пропадает.
Я б отсюда "плясал"
Попробовал почистить контакты на аккумуляторе - не помогло, так со вчерашнего вечера и не удалось больше завести, уже сутки стоит, сейчас попробовал на пару часов снять вообще клеммы аккумулятора, без результата, попробую на всю ночь оставить без аккума, может что сбросится в сигналке - или бесполезно?

Если завтра так и не оживет, что с ней делать даже и не знаю,придется на тросе куда-то везти, если к вам - то сколько может стоить диагностика и ремонт такой проблемы?
Лис
о несравненные повелители электронов, о величайшие из величайших! *бух лбом об капот*
подскажите в каком направлении копать и куда для начала воткнуть лопату?
посетил меня глюк. сигналка замолкла. рассказываю. для начала был перебит провод, точнее один из двух проводов, ведущих на матюкальник. срастил. нажал кнопку - сигналка сказала уиу-уиу. ура! йа приобщился к великому сонму полупроводниковыйх гуру! авотхрен, сказала сигналка, и замолкла. не понял, сказал я. и полез в багажник за инструментом. пока лез в багажнек, ребенок нажала на кнопку и сигналка сказала уиу-уиу. нихрена себе, подумал я, потирая шышку, набитую от неожиданного звука об багажнек. ряд экспериментов показал следующее - при любой открытой двери, кроме водительской, и\или открытом багажнеке, сигналка исправно подает голос при постановке на охрану и снятии с охраны. ну, водителская дверь у меня всегда жила своей жизнью, хрен с ней. при закрытых дверях и багажнеке сигналка исправно ставит на охрану, моргает положенное количество раз габаритами, если пинать в бампер, то тоже начинает моргать, но все это проделывает в пугающей тишине.
повелители, куда копнуть? что не так можно было сделать в соединении двух концов одного провода? мож чего не то не с тем соединил?
ведро - выньдом 94 года. сигналка неопознанная японская, там ни одного слова не иероглифами.
dissa
думаю, что просто к 10 прикатить, как окно появится - посмотрим. Не разорим:улыб:
egornsk
(интересно, как это ты лбом о капот через лобовое?,, Ну да ладно:улыб:)
Егор, дружище! Зарули как-нить под вечер да продемонстрируешь глюк. А то я ума не приложу - куда его в твоей ситуевине приложить:улыб:
Либо же попробуй сбросить все настройки на заводские да по-новой запрожить. Ну или выключить режим валет-бесшумной охраны:улыб:
Лис
Здравствуйте форумчане.

Уважаемый Лис, хотел бы задать вопрос по появившейся проблеме:

Машина Марк 2, кузов 110, 2 л, 2003 год

Проблема:

Время от времени перестал работать ЦЗ на закрытие как с брелка сигнализации, так и с кнопки закрытия, которая расположена на двери, так и с ключа.

Причем может проблема не возникать дня два - три, потом его клинит, как всегда в самый не подходящий момент.

Как решаю проблему:

Щелкаю кнопкой закрытия дверей по несколько минут - в итоге закрывается - и опять может дня два - три не проявляться проблема.

Причем на открытие работает нормально, а вот при закрытии слышны только легкие щелчки, а замки дверей не реагируют.

Хотел бы спросить у вас совета как быть?

На СТО ехать - так не подгадаешь когда ЦЗ заглючит, а на исправном смысл звонить всю электрическую цепь....



Заранее благодарен
PavelNSK
центральный замок на всех дверях не работает, или на одной?
Здравствуйте, авто Шевроле-Лацетти, МКПП. Стоит Шерхан -3, к сожалению без автозапуска. Скажите можно ли добавить автозапуск установив какой-нибудь блок или необходимо менять сигнализацию. Соорентируйте по деньгам оба варианта. Варианты желательно бюджетные. Ответ можно в личку.
не гонщик
Думаю, что проще 3-й выкинуть и поставить что-то с автозапуском, чем городить огород.
А вот что и почем ставить - координаты и телефон в профиле.
Лис
центральный замок на всех дверях не работает, или на одной?
не закрывает все двери, после пяти минутного пощелкивания начинает закрывать.

где то на форуме читал что выходит из строя релюха мультиплекса, который находиться за колодкой предохранителей в ногах водителя
PavelNSK
если щелчки слышно - то проблема, вероятнее всего, в обгоревших контактах реле.
Лис
если щелчки слышно - то проблема, вероятнее всего, в обгоревших контактах реле.
а где это реле находиться ?

или лучше к вам подъехать чтобы решить эту проблему?

а то проблема возникает как правило в самый неподходящий момент, когда куда нибудь торопишься, а машина не закрывается.

сейчас вспомнил, что проблема появилась после снятия тонировки - могли ли залить водой контакты и они окислились??
Может ли решить проблему простая чистка контактов....??
Лис
Вопрос о теоретической возможности такой настройки.
Имеем Nissan Juke MT + PANDORA DXL 3500

В Nissan встроена защита аккумулятора в виде "поставил на ручник, заглушил машину, открыл дверь, потухли фары автоматически" поставил на охрану - но автозапуск (или запуск с кнопки) не работает.
В сигналку встроено "поставил на ручник, вытащил ключ (двигатель продолжает работать), открыл-закрыл дверь, поставил на охрану, двигатель заглох, но фары продолжают работать" автозапуск (или запуск с кнопки) работает.
То есть, либо самостоятельно не забывать выключать фары, чтобы потом перед выходом с кнопки дать машине шанс остудить салон, либо забить предварительный прогрев-остужение с кнопки, с запуском от ключа фары включатся автоматом.

Как-то и то и другое одновременно возможно?
ОД доступа к компетентному человеку не дает, а объяснять девочкам на трубке что именно мне требуется ...
В мануале ничего похожего нет (хотя... там миллион страниц).

А при ярком дневном свете забыть выключить фары и не заметить этого - легко. Вот одну девочку недавно от разряженного акк. спасал один хороший человек.
Предыдущая машина хотябы пищала если фары не выключены и дверь открыта, правда только в случае выключенного двигателя... А эту глушу как правило кнопкой при постановке на охрану.
PavelNSK
тут надо определиться - или самому лезть, или доверить это дело специалистам:улыб:
Vaka
в теории возможно все, дело - лишь в практике
Лис
атэц! ты ж знаешь, я всей душой готов рвануть в любое время. но тело говорит, что времени категорически нед(((
на всякий случай выкладываю пульт этого крокодила. с кнопками понятно - замок закрывает со звуком, перечеркнутый динамик закрывает тоже, но без звука, типа бесшумная постановка на охрану. самая большая кнопка открывает. колокольчик - верещит. типа проверка чтоли? или пугалка какая... на обратной стороне ипонцы чота написали. видимо то же самое что я выше.
чо там где сбрасывается и где этот валет я хз о_О
egornsk
НЕ припомню чинят ли у вас брелки. Starline Twage А6? ,брелок скоропостижно помер следом за постановкой сигналки на охрану. На мир не реагирует. Разобрал (интересно же) Достал батарейку, снял передатчик, вставил батарейку, включился пиликнул индикация есть, снял батарейку, навесил назад передатчик, вставил батарейку, пациент в коме. Ремонтопригодно ?
DNKROZ
регулярно и успешно ремонтируем их. При условии, конечно, что ремонту подлежит
egornsk
Камерад!
Боюсь, что ничем не помогу - в иерголифах ибо не силен:хммм:
Лис
Привет. Во сколько обойдется поставить туманки(Toyota Cynos El52) на отдельную кнопку или зацепить на габариты..??
saxy
координаты для таких вопросов - в профиле
Лис
хы, я балбес. припер брелок, забрали, через некоторое время его отдали назад со словами замените батарейку =)) менять то менял, да похоже завалялась она уж... спасибо.
Лис
Подскажите, расколотили похоже экран у брелка Tomohawk TZ-9030, индикация на экране не работает, половина экрана чёрная, подсветка и сам брелок работает. Что делать с ним? Ремонту (замена экрана например?) подлежит? Или проще брелок поменять?