Система охлаждения - с чего начать?!
2457
38
Здравствуйте всем! С наступлением жары заметил, что стрелка температуры при активной езде на жаре, стала подниматься от средней нормальной засечке до следующей (чуть выше), затем при более медленной и размеренной езде возвращается в норму. Перегрева нет, вентилятор работает. Машина - Чайзер GX100, бэмс. Личный опыт подсказывает мне несколько причин:
1. Термостат.
2. Внешняя забитость радиоторов. (пыль, пух, насекомые)
3. Внутренняя загрезнённость радиотора.
4. Муфта (электровентелятора нет)
Вот и думаю, с чего бы начать?! Может у кого было что похожее, посоветуйте! Или может есть ещё причины на которые даже не обратил внимание...!
1. Термостат.
2. Внешняя забитость радиоторов. (пыль, пух, насекомые)
3. Внутренняя загрезнённость радиотора.
4. Муфта (электровентелятора нет)
Вот и думаю, с чего бы начать?! Может у кого было что похожее, посоветуйте! Или может есть ещё причины на которые даже не обратил внимание...!
Начни с поиска давления в системе.
Всмысле с поиска давления?! Недопонял Давление вроде в норме...патрубки на горячую трудносжимаемы...или какое давление?
1) убрать прослойку из пуха-перьев-всякой шняги между радиаторами кондера и двигателя.
2) возможно муфта помирает и не сцепляется полностью
3) возможно помпа хреново гоняет жижу
4) возможно термостат подклинило в недооткрытом состоянии
5) воздушная пробка
6) засорился радиатор
2) возможно муфта помирает и не сцепляется полностью
3) возможно помпа хреново гоняет жижу
4) возможно термостат подклинило в недооткрытом состоянии
5) воздушная пробка
6) засорился радиатор
Не надо лечить человека, пункт первый, проверка давления, все остальное потом. Иначе можно полмашины зря перебрать, купить термостат, муфту и помпу зря )
На горячую, глушишь, через тряпочку, нежно откручиваешь пробку радиатора. Жижа в радиаторе должна конкретно вскипеть, если вместо этого есть только слабый - пшик, то проблема в неисправной пробке радиатора или дырки в системе охлаждения.
Ну а если закипела при отвинчивании пробке, то тогда можно идти по указанному выше списку
На горячую, глушишь, через тряпочку, нежно откручиваешь пробку радиатора. Жижа в радиаторе должна конкретно вскипеть, если вместо этого есть только слабый - пшик, то проблема в неисправной пробке радиатора или дырки в системе охлаждения.
Ну а если закипела при отвинчивании пробке, то тогда можно идти по указанному выше списку
Как продиагностировать муфту и насос?! Вещи недешёвые и не хотелось бы просто так выкидывать деньги...
у знакомого точно такая же машина втом году мучился,вопрос решился заменой муфты ,не раскручивалась как надо............ обратите на ее внимание
Сейчас читают
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
529812
305
Курилка стописятчетвертая
44655
660
Уплотнитель на масляном щупе
7713
20
Вот ещё момент - ночью и при температуре ниже 20-22 град. такого не бывает - хоть газуй перегазуй.......может тогда термостат исключить?!
Начни с давления, а потом по списку.
Он на самом деле логичен
да и плюс, на машине старше пяти лет, пункт один проделать можно в любом случае.
Он на самом деле логичен
да и плюс, на машине старше пяти лет, пункт один проделать можно в любом случае.
Спасибо! Надо посмотреть на неё...но так не хочется попадать на такой ремонт....
Спасибо! Начну с давления...!
Просили лета - вот и дождались!
Просили лета - вот и дождались!
1. Вынь картонку
2. Прочисти от пуха, насколько это возможно - воздухом или аккуратно керхером
3. Проверь пробку - не подклинивает ли?
4. Проверь антифриз - его вообще достаточно?
ну и далее по списку...
Да и вязкомуфта отнюдь не запредельных денег стоит...
2. Прочисти от пуха, насколько это возможно - воздухом или аккуратно керхером
3. Проверь пробку - не подклинивает ли?
4. Проверь антифриз - его вообще достаточно?
ну и далее по списку...
Да и вязкомуфта отнюдь не запредельных денег стоит...
Мне что бы почистить радиатор, пришлось его иголкой ковырять, там почти цемент был.
Воздухом, - ХАХАХА
Воздухом, - ХАХАХА
Картонку даже не ставил...печка зимой грела отлично и вообще дует классно! Радиаторы конечно в пыли и пухе. Пробку не проверял. Антифриз на уровне. Ни запаха, ничего... Кстати, где можно продуть радиаторы?! Компрессора нет, а мойкой что-то неуверен...погнуть можно струёй пластинки радиатора.
А что тебе даст если ты его помоешь ?
И как ты проверишь ?
Надо на просвет фонариком посмотреть. Иначе не поймешь, был ли эффект и надо ли было мыть )
И как ты проверишь ?
Надо на просвет фонариком посмотреть. Иначе не поймешь, был ли эффект и надо ли было мыть )
Продувать будет лучше, как потоком встречного воздуха, так и потоком вентелятора - это важно...у другана тачка кипела несколько раз, продул радиоторы и всё стало в норме - нагревается хорошо и остывает хорошо - перестал закипать - было это на короне премио.
Я на марка себе брал муфту за 3.500 год назад...а тут 1.500...странно.... Но я новую брал!
Мне что бы почистить радиатор, пришлось его иголкой ковырять, там почти цемент был.Может ты живешь близ цементного завода...
Воздухом, - ХАХАХА
Но обычно бывает достаточно убрать шубу между радиаторами, как раньше написали....
У меня был просвет на радиаторе ровно под номером, 15 на 40 см, все остальное было забито землей и промывка не помогала, пришлось разбирать. Но... там 13 лет машине было.
А вы пардон с кондиционером ездите? или без, когда температура вверх ползет?
У меня такая же беда была, еще в добавок при включении кондера, резкое повышение происходило. Спасло - банальная замена крышки радиатора.
Это значит не было давления в системе.
ага, и не держал давление (для ****)
Крышку открыл и оттуда антифриз горячий, немного, но вытек...затем подлил. Но вот что заметил, в бачке количество антифриза не изменяется при холодной и горячей.
Крышку сменить можно, это не проблема и посмотреть что будет...
Если просто немного вытек, меняй крышку !
Вытек мл 200-300! Да, крышку сменить надо.
ещу чуть -чуть и радиатор бы менять пришлось....
ещу чуть -чуть и радиатор бы менять пришлось....
ещу чуть -чуть и радиатор бы менять пришлось....Именно так у меня и произошло крайней осенью - сдохла крышка (сцуко, фирменная от экзиста, 2.5 года бережной эксплуатации) и унесла с собой радиатор. Сделал вывод, что менять крышку надо чуть ли не с каждой сменой антифриза раз в 2 года или по пробегу в 40тыс. Качество запчастей, мать их... Кстати, не грелось нифига - просто в один момент запарило - продавило крепление верхнего бачка радиатора давлением...
Зачем?! Из-за чего?! Не вижу логической цепочки.
у себя менял антифриз...машину токо взял там вообще все потроха высыпались при откручивании... в Старсе ориг. 450 р.
У меня нормально, вылился антифриз без примесей и ржавчины, долил немного и нормально. Сегодня ездил и всё ок. Но и не так много ездил и жара не такая, поэтому стрелка сегодня не давала знать о себе. Крышку однозначно менять, потому как уровень в расширительном бачке просто обязан меняться.
У меня нормально, вылился антифриз без примесей и ржавчины, долил немного и нормально. Сегодня ездил и всё ок. Но и не так много ездил и жара не такая, поэтому стрелка сегодня не давала знать о себе. Крышку однозначно менять, потому как уровень в расширительном бачке просто обязан меняться.то что уровень должен меняться в бачке верно! но крышку не всегда менять надо бывает такие крышки которые вообще давления не держут родом из китая я во общем когда жидкость меняю постоянно сам крышку отчищаю от отложений. а то однажды купил крышку и старую выкинул потом менял её раз в месяц нефига не держала
Кстати, сменил крушку - купил оригинал, промыл и продул радиотор. Сегодня ездил по жаре пол дня, всё в порядке!
Правильно, крышки вообще не оригинал покупать нельзя, я же говорил крышка запчасть если её так можно назвать вещь простая из за этого китайцы её делают как попало
Смотри в сторону теремостата, а крышку легко проверить если а золодную и горячую уровень антифриза в расширительном бачке разный значит работает.
ТОП 5
1
2