Komik
veteran
Всем привет, перечитал кучу инфы, так и не понял, на какой параеметр масла смотреть.
Вообщем двигатель грязный, фото прикладываю ( машина не моя, но состояние примерно как у меня) Вот и решил залить масло с хорошими моечными свойствами. Или может это уже не лечиться?
Вообщем двигатель грязный, фото прикладываю ( машина не моя, но состояние примерно как у меня) Вот и решил залить масло с хорошими моечными свойствами. Или может это уже не лечиться?
Нашел вот тест старый, web-страница
Сам щас пользую Shell HX7 полусинтетику 10w40, только результат не сильно заметен ИМХо, хотя я только вскрыл двигатель. Может раньщше ваще была кака.
Сам щас пользую Shell HX7 полусинтетику 10w40, только результат не сильно заметен ИМХо, хотя я только вскрыл двигатель. Может раньщше ваще была кака.
да двигатель мягко сказать загажен.... писал ранее о мобиле 5В40 движик 200 а то и 250 т.км. прежний лил его без промывок и я лил также...дык вот менял грм у голода вскрыли крышку двигатель как с завода только в маслице золотистого цвета чистоту мастер заценил на 5....щас другая машина залит эниос...что внутри не знаю но буду нп мобил переходить как наежжу пару тыс.
О, мы почти такое отмывали Титаном юниверсал ХД. Залили и 200 км ведро ездило, тока надо за уровнем следить. После того залили мобил. Уровень стоит как надо, все гламурно.
такое разве само отмывается??
А если дизельное залить масло? У него по моему моющие свойства сильнее.
Мобил 5W40, как тут уже правильно написали. Движок был чистенький.
Сейчас читают
Дозор очередной
29467
988
новый дозор! (часть 2)
132226
1000
На ГАЗелях АКПП или что это?
796
22
Макс, всё равно такое шляпо только карбклинер ядрёный отмоет. я не представляю того, чтобы маслом оно отмылось
не знаю, что было залито, скорее всего всякое гамно, потому что я меняю масло каждые 5тыс.км, очень черное становиться, и это уже 4-я замена, что было до этого, можно только догадываться.
А ты его хочешь на ходу промыть, или все-таки разбирать и чистить? Если второе то почему бы его просто в бензине не отмочить?
на ходу конечно, если помыть и почистить, то это соляра+щетка в помошь и вперед.
А тут хотелось бы норм масло залить чтоб оно само всю эту бяку вымыло, на кой хрен тогда все эти лозунге, моеит и защищает.
А тут хотелось бы норм масло залить чтоб оно само всю эту бяку вымыло, на кой хрен тогда все эти лозунге, моеит и защищает.
Мобил 5W40, как тут уже правильно написали. Движок был чистенький.Мобил это отличное масло, НО у него один из лучших показателей по лакообразованию, который я как раз и хочу смыть.
Спасибо конечно, но ВЕСЬ мобил мейд ин раша, это полусинтетика (гидрокрекинговая), кроме пожалуй 0w... это конечно касается и многих других производителей.
на нгсе статья была. тема-промывка, зав и против.
так вот там советовали масло длядизеля с какими то характеристиками. яко бы хорошо отмывает.
так вот там советовали масло длядизеля с какими то характеристиками. яко бы хорошо отмывает.
вот нашел
Замену масла уже почти никто из водителей не привязывает к сезону. По наблюдениям Максима Дорна, годовые пробеги у автомобилей выросли до 30–35 тыс. км. Соответственно, масло меняется по пробегу — через 9–10 тыс. км. После холодного периода масло рекомендуется заменить пораньше, поскольку оно действительно работает зимой в очень тяжелых условиях — пробег плюс прогрев — и вырабатывает свой ресурс быстрее.
При замене этой жидкости лучше сделать промывку, но не промывочным маслом.
Идеальный вариант — залить хорошее минеральное, покататься 2–3 дня, слить и залить уже то, которое обычно используется.
Некоторые советуют заливать на несколько дней масло для легковых дизельных двигателей, у которых индекс по API начинается с буквы C (у бензиновых первая буква S). Но только в маркировке обязательно должен быть двойной индекс, например, CF/SL. В дизельных маслах — больше моющих присадок, они лучше отмывают нагар.
Подробнее: http://he.ngs.ru/news/more/83624/
Замену масла уже почти никто из водителей не привязывает к сезону. По наблюдениям Максима Дорна, годовые пробеги у автомобилей выросли до 30–35 тыс. км. Соответственно, масло меняется по пробегу — через 9–10 тыс. км. После холодного периода масло рекомендуется заменить пораньше, поскольку оно действительно работает зимой в очень тяжелых условиях — пробег плюс прогрев — и вырабатывает свой ресурс быстрее.
При замене этой жидкости лучше сделать промывку, но не промывочным маслом.
Идеальный вариант — залить хорошее минеральное, покататься 2–3 дня, слить и залить уже то, которое обычно используется.
Некоторые советуют заливать на несколько дней масло для легковых дизельных двигателей, у которых индекс по API начинается с буквы C (у бензиновых первая буква S). Но только в маркировке обязательно должен быть двойной индекс, например, CF/SL. В дизельных маслах — больше моющих присадок, они лучше отмывают нагар.
Подробнее: http://he.ngs.ru/news/more/83624/
Всем привет!
Залей Shell Rimula Super FE SAE 10W-40. Это масло для дизелей. Смена раз в 2000. Раза три сменишь посмотришь что и как. Если это масло смущает, то попробуй Petro-Canada 0W40 DuronE,Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 или Ravenol VSI 5w40. Последнее для бензиновых и основа ПАО, моет тоже хорошо. Так же если найдешь, то попробуй эту промывку Rallye Engine Flush. Если сальники ещё в силе то не стоит переживать что они потекут. В крайнем случае заменить не сложно. Удачи!!!
P.S моющая способность зависит от щелочного числа (хорошо 10-11 ед.), присадок и основы базового масла.
Залей Shell Rimula Super FE SAE 10W-40. Это масло для дизелей. Смена раз в 2000. Раза три сменишь посмотришь что и как. Если это масло смущает, то попробуй Petro-Canada 0W40 DuronE,Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 или Ravenol VSI 5w40. Последнее для бензиновых и основа ПАО, моет тоже хорошо. Так же если найдешь, то попробуй эту промывку Rallye Engine Flush. Если сальники ещё в силе то не стоит переживать что они потекут. В крайнем случае заменить не сложно. Удачи!!!
P.S моющая способность зависит от щелочного числа (хорошо 10-11 ед.), присадок и основы базового масла.
ннп
советую перенять опыт америки - замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.
советую перенять опыт америки - замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.
Хорошо отмывает то масло, которое быстро чернеет. В этот двигло очевидно лили состав который ничего не абсорбировал. В результате все окислы запеклись (кокс). Отмыть их невозможно в обычном понимании. Чтобы уяснить масштаб бедствия представьте закоксованную сквородку или казан. Если даже у вас такой нет дома, вы наверняка знаете как это выглядит.
Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К) то могу о нем только сказать: грязь удерживает очень хорошо. Прошлым летом менял ГРМ (по пробегу), слесарь открыл крышку, я глянул на замасленные детальки и криминала не нашел. Затем вошла парочка знакомых слесаря (я нашел конторку где ГРМ меняли в два раза дешевле чем в Плутоне) и подивились на чистоту этих внутренностей. Задали вопрос о масле. Пришлось отрекламировать. Как и сейчас.
Мертвый кокс может и не отмоется, но если годами лить хорошее абсорбирующее масло то загрязнений должно убавиться.
Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К) то могу о нем только сказать: грязь удерживает очень хорошо. Прошлым летом менял ГРМ (по пробегу), слесарь открыл крышку, я глянул на замасленные детальки и криминала не нашел. Затем вошла парочка знакомых слесаря (я нашел конторку где ГРМ меняли в два раза дешевле чем в Плутоне) и подивились на чистоту этих внутренностей. Задали вопрос о масле. Пришлось отрекламировать. Как и сейчас.
Мертвый кокс может и не отмоется, но если годами лить хорошее абсорбирующее масло то загрязнений должно убавиться.
очень черное становитьсяЕсли масло не чернеет то значит все гавно остается на поверхностях двигателя.
Масло должно удерживать в себе продукты собственного разложения от высоких температур и давления и кроме того продукты выхлопа которые проникают в небольшом количестве. Что касается разбавления масла проникающим в него топливом, то надо время от времени давать машине просраться. Езда в городких условиях на небольшие расстояния с частыми остановками и особенно в холодное время года приводит к существенному разбавлению масла топливом. Водитель проверяет уровень: высокий. И радуется. А на самом деле у него там масло уже на треть может из топлива состоит.
Что касается промывок двигателя это раздел анальной промышленности. Не ведитесь. Слили старое, залили новое. Промывка может потребоваться если вы решили перейти с одного вида масла на другое, да и то, вникните в логику: промывка удаляет остатки старого масла, а что удаляет остатки промывки? Правильно: остатки промывки растворяются в новом масле. Оно вам надо?
ннпвсе таки наверно 5 тысяч миль
советую перенять опыт америки - замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.
заведующий, а заведующий, ты щас в какой точке планеты? мне бы кой-чего надо бы.
3 тысячи миль.
вот русифицированное руководство.
в последнее время в руководствах стали разрешать увеличить в 2 вроде бы раза интервалы замены, если масло синтетическое.
вот русифицированное руководство.
в последнее время в руководствах стали разрешать увеличить в 2 вроде бы раза интервалы замены, если масло синтетическое.
Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?! И как интересно в таком режиме машинка ездит...
И про промывку очень понравилось. Вы вообще представляете что она из себя представляет? Вы наверно считаете, что там ПАО и шампунь для двигателя разбавленные водой? Что-то мне подсказывает, что там на 90% минеральное масло, ну и инструкция тоже самое пишет. Промывка убирает старое масло из двигателя не более, чтобы новое не разбавлялось той грязью что осталась от старого масла. Кстати эффект на лицо! Промываю при каждой замене и на всех машинах что у меня были. Так состояние двигателя более чем нормальное и ещё - никакой взвеси и вспенивания не образовывается. Бред это всё что нельзя мешать масла различные. Всё смешивается и всё работает нормально. Выпадают в осадок палёные масла и не зависимо от того чего к нему намешали и намешали ли.
И про промывку очень понравилось. Вы вообще представляете что она из себя представляет? Вы наверно считаете, что там ПАО и шампунь для двигателя разбавленные водой? Что-то мне подсказывает, что там на 90% минеральное масло, ну и инструкция тоже самое пишет. Промывка убирает старое масло из двигателя не более, чтобы новое не разбавлялось той грязью что осталась от старого масла. Кстати эффект на лицо! Промываю при каждой замене и на всех машинах что у меня были. Так состояние двигателя более чем нормальное и ещё - никакой взвеси и вспенивания не образовывается. Бред это всё что нельзя мешать масла различные. Всё смешивается и всё работает нормально. Выпадают в осадок палёные масла и не зависимо от того чего к нему намешали и намешали ли.
Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?!Ну как "откуда", либо через топливный насос, либо через кольца уплотнительные форсунок. Микро трещины опять же.
Это шутка стёб или развод? Через уплотнительные кольца форсунок топливо может попадать или на двигатель или во впускной коллектор, в который оно же попадает через сопла, а затем летит через клапан в цилиндр. Про насос вообще сказка... я до сих пор считаю что он расположен в бензобаке...
заведующий, а заведующий, ты щас в какой точке планеты? мне бы кой-чего надо бы.Каменская, 54. ремонт сделали, но инет тока-тока подключили. Велком, че. )))
Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?! И как интересно в таком режиме машинка ездит...
))))))))))
да ну , вы поворачиваете ключ зажигания ,топливо уже в цилиндрах ,заводите не мгновенно , бенз частично по цилиндру по чуть чуть всеравно поступает в масло поддона , а зимние заводки когда сразу не заведется все в поддоне...
))))))))))
да ну , вы поворачиваете ключ зажигания ,топливо уже в цилиндрах ,заводите не мгновенно , бенз частично по цилиндру по чуть чуть всеравно поступает в масло поддона , а зимние заводки когда сразу не заведется все в поддоне...
если бы топливо было в поддоне, не возникла эта ситуация с промывкой, вы попробуйте бензом эту гадость (детали грязные, нагоревшие) облить или замочить так чрез 10 минут все будет блестеть как новое.
Про бенз вы не правы, оно (топливо) испаряется через вакумный отсос картерных газов, обычно топливо имеет большую летучесть, при повышенной температуре.
Что касается, дизельноого масла попробую все таки наверно 2тыс, проеду на каком нибудь, ну и вообще посмотрел кучу тестов, интересно вот это: web-страница (картинку оттуда копипастил)
равенол, несте, мобил ( made in usa) просто идеально.
Про бенз вы не правы, оно (топливо) испаряется через вакумный отсос картерных газов, обычно топливо имеет большую летучесть, при повышенной температуре.
Что касается, дизельноого масла попробую все таки наверно 2тыс, проеду на каком нибудь, ну и вообще посмотрел кучу тестов, интересно вот это: web-страница (картинку оттуда копипастил)
равенол, несте, мобил ( made in usa) просто идеально.
Привет всем! Вы что то не то описываете. Топливо в масле только на авто с карбюратором!!! На инжекторе этой проблемы нет!!! Если и попадёт чуток, то не смертельно. Промывочное масло-это зло. Пережиток советской эпохи. Сами подумайте, ведь это обыкновенное минеральное масло. В нем практически нет никаких моющих присадок. Раньше его заливали для того, чтобы при смене после 10000 км. отработка не смешивалась с новым маслом. Тоесть это масло замещает собой отработку, частично нейтрализует. При заливке нового масла успешно с ним смешивается и не меняет свойств нового масла, то есть щелочное число не меняется практически. И новое масло ходит подольше. При частой смене масла (раз в 5000-7000 км.) там нечего промывать и нейтрализовывать. Слили старое-залили новое. В Вашем случае банально никто не заморачивался частой сменой масла и при превышении своего ресурса масло "спеклось". То есть присадки выработали свой ресурс и масло превратилось по сути в низкосортную минералку. Лейте дизельное масло и меняйте чаще и всё понемногу отмоется. Процесс долгий, но результат можно получить. Насчет пятиминуток. В основе-сольвент или керосин, немного ПАВ. Помогает размягчать отложения, крайне редко способствует появлению ошмётков которые забьют каналы. Тут ведь всё просто. Каналы уже загажены, проходной диаметр уменьшился. Достаточно чуть более крупной частице грязи попасть-каюк! То есть надо не запускать замену масел и всё. Масло темнеет и это нормально! Масло на основе ПАО темнеют меньше, хотя моют получше И ещё. Мотор надо переодически крутить чтобы он "дышал"
Komik приведенные картинки отчасти правда. Но больше всего-это показатель затянутой замены. Некоторые свято верят маркетологам и не меняют масло по15000 км. Не стоит гонятся за брендами Mobil, Castrol.Масла у них продаваемые в России посредственные. Лучше Ravenol, Addinol, Valvoline, Fuchs(Titan), Petro-Canada, Neste и т.д. Это достойные производители и не ломят цену. Выбор под любые требования.Вам на лето 5w40(10w40) более чем. ...W50 и ...W60 в основном для спорта. Если мотор при смерти то загущенные масла не помогут. Только оттянут срок ремонта и усугубят ситуацию. Проще своевременно заменить колпачки или кольца, чем потом всё под расточку.
Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К)ну началоооооось
.... И ещё. Мотор надо переодически крутить чтобы он "дышал"Это сколько тыс. оборотов крутить ?
Я если "кручу" больше 3,5 тыр масло убывает на глазах, да и дымок виднеется. Думаю ему от этого не очень хорошо.
К сожалению не могу найти ссылку про промывку двигателя очень семлым способом (солярка+масло) на работающем двигателе.
Крутить можно и поболее. Раз масло горит то как ни печально видимо кольца изношены. Для начала надо колпачки сменить. Там процедура не сложная. Потом посмотреть что изменилось. Совместно со сменой колпачков проверить компрессию.И если совсем ничего не изменится то менять колечки. Сейчас это пугает, но когда всё сделаешь то будет счастье!!!
И что Вас так тянет на промывку, да ещё и дедовским способом? Если уж так хочется, сходите в библиотеку и просмотрите книги по эксплуатации авто начиная с 1956 года. Там точно что-нибудь найдете.
В идеале мотор надо снять, отмыть снаружи Керхером, разобрать, провести ревизию и заодно промыть все изнутри до идеального блеска. После этого мотор вполне пройдет ещё 200000 км.
В идеале мотор надо снять, отмыть снаружи Керхером, разобрать, провести ревизию и заодно промыть все изнутри до идеального блеска. После этого мотор вполне пройдет ещё 200000 км.
В идеале, мотор ваще не надо мыть, он должен ездить и ездить.
А про замену, это конечно хорошо, но тогда давайте посчитаем бюджет, замена колпачков + колец будет примерно тыщ 8р. (работа)
кольца сальники и сопутсвующие ну по минимому тыщи 3-5 (цен не знаю), итого 11-13 ты.р. это минимум.
масло, хорошее, стоит 1200 за канистру, итого мне этих денег хватит на 10 кантистр долива, это примерно 40 литров, при моей езде, 2 литра долива на 8 тыс км, это 20 замен, по 5 тыс км, итого 160тыс км, или 5-6 лет езды, учитывая, что жер будет прогрессировать, то 3-4 года.
не не выгодно, хотя душе приятно.
Речь то вообще про то что, залили масло (хорошее) едишь, наслаждаешься ездой, а двигатель чиститься.
А вообще я Ваше мнение учту, спасибо, за совет
Я понял, что нефиг эксперементировать, ибо где-то мысль хорошая звучала, "пытливый ум, кошельку работы добавляет" :))
А про замену, это конечно хорошо, но тогда давайте посчитаем бюджет, замена колпачков + колец будет примерно тыщ 8р. (работа)
кольца сальники и сопутсвующие ну по минимому тыщи 3-5 (цен не знаю), итого 11-13 ты.р. это минимум.
масло, хорошее, стоит 1200 за канистру, итого мне этих денег хватит на 10 кантистр долива, это примерно 40 литров, при моей езде, 2 литра долива на 8 тыс км, это 20 замен, по 5 тыс км, итого 160тыс км, или 5-6 лет езды, учитывая, что жер будет прогрессировать, то 3-4 года.
не не выгодно, хотя душе приятно.
Речь то вообще про то что, залили масло (хорошее) едишь, наслаждаешься ездой, а двигатель чиститься.
А вообще я Ваше мнение учту, спасибо, за совет
Я понял, что нефиг эксперементировать, ибо где-то мысль хорошая звучала, "пытливый ум, кошельку работы добавляет" :))
Забавно! Вы думаете что мотор протянет 160 тысяч? Постепенно будет увеличиваться жор и снижаться приемистость. Для начала смените колпачки.
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект есть
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект есть
Забавно! Вы думаете что мотор протянет 160 тысяч? Постепенно будет увеличиваться жор и снижаться приемистость.Не не протянет, с нашей зимой стуканет раньше.
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект естьАцкая не только смесь и цена тоже.
на директ инжекшине через ТНВД тока впуть льётсо
Странные у вас цилиндры. Вот на всех машинах что я заводил зимой, которые не завелись сами, бензин никуда не стекал, а находился собственно в цилиндрах двигателя, потому и собой заливал свечи. А ещё у бензина настолько высокая испаряемость, что даже в -20 он из цилиндров за какое-то время испаряется. Ну а чего тогда говорить о прогретом двигателе, у которого сапун во впускной коллектор направлен и при прогреве двигателя и нагреве масла пары бензина неизбежно из масла удаляются и попадают в горячие цилиндры где сгорают при следующем же такте. Чтобы в масле оказалось очень много бензина и никуда он оттуда не девался надо машину несколько часов пытаться завести и ушатанность двигателя должна быть не кислая..
Куда льётся? И где этот ТНВД находится?
Забавно! Вы думаете что мотор протянет 160 тысяч? Постепенно будет увеличиваться жор и снижаться приемистость. Для начала смените колпачки.скока-скока?
Есть в Академе СТО "Академия Автосервиса" Там делают раскоксовку ацкой смесью. Стоит это в районе 8 тыр. Говорят что эффект есть
из циллиндров в -20 из бензина с трудом испарятся высоколетучие легкие фракции и после этого он медленно и печально утечёт в картер. имхо так
из циллиндров в -20 из бензина с трудом испарятся высоколетучие легкие фракции и после этого он медленно и печально утечёт в картер. имхо так
(((((((((
ну наконец то человек знающий или видевший ...подтвердил... а про наш бенз он и летом уже не испаряеться вода водой
(((((((((
ну наконец то человек знающий или видевший ...подтвердил... а про наш бенз он и летом уже не испаряеться вода водой
Ну ну.. Ваше ИМХО между прочим несостоятельно. Попробуйте набрать в шприц воды и поставить его на поршень и понаблюдайте как скоро она просочится за стенки поршня. Ну а я на практике видел через свечной колодец, что никуда он не просачивается без всяких ИМХО. Подчёркиваю, что двигатель с компрессией выше 14 или ниже 9 не рассматривается (очень надеюсь что не надо объяснять почему).
может и так ...но почему тогда чел...заливший свечи на авто потом удивляется что уровень масла чуть выше и пахнет оно бензином.... а Вы поршень видели ???????77 там не сплошное кольцо есть стык вот туда и идет бенз или элипс цилиндра...
Потому что его двигатель имеет эту самую выработку колец и стенок цилиндра. И ещё... надо очень долго заводить чтобы проникло достаточное количество бензина в поддон. Очень долго даже при плохом состоянии двигателя. Ну и вы сами говорите про выработку и прочее. А если выработка есть да такая что там всё течёт в поддон - то это уже не нормальный двигатель. Там или низкая компрессия будет или высокая масленная (эти условия я уже обговорил).
а личка у тебя работает? я вчера написал туда.
да, надо видимо добавить условие - двигатель вращается. бензин смывает масло со стенок, компрессия резко падает, бензин легко достигает картера. т.к. компрессия упала - завести двигатель ещё более затруднительно, свечи намокают, двигатель стартером крутят всё дольше и дольше, бензин льётся и льётся. свечи мокрые, вспышки крайне редкие, смесь обогащённая, компрессии совсем мало. всё, машина не завелась, юзер идет домой или на работу пешком.
примерно такой сценарий зимой на плохозаводящихся машинах =)
примерно такой сценарий зимой на плохозаводящихся машинах =)
О! Всё почти так. Я бы продолжил.... Так как ЮЗЕР вовсе не механник и надеется на чудо, он просит знакомых прикурить и продолжает крутить в свободное от работы время. Усугубляет ситуацию и не предпринимает адекватных действий по её исправлению. Садит несколько аккумуляторов и всё равно не достигает нормального результата.
Блин... ну давайте быть серьёзными - таких терпеливых от силы парочка на город. Остальным при самых злополучных приключениях с не заведённым авто в поддон попадает пренебрежительно маленькое количество бензина в картер. Ну а если вспомним зиму и те авто которые стоят на автопрогреве и заводятся с полпинка и их количество, то вообще вопрос можно закрыть как не состоявшийся ибо тех машин которым попал бенз поддон настолько мало что рассматривать их существование просто бессмысленно.
Блин... ну давайте быть серьёзными - таких терпеливых от силы парочка на город. Остальным при самых злополучных приключениях с не заведённым авто в поддон попадает пренебрежительно маленькое количество бензина в картер. Ну а если вспомним зиму и те авто которые стоят на автопрогреве и заводятся с полпинка и их количество, то вообще вопрос можно закрыть как не состоявшийся ибо тех машин которым попал бенз поддон настолько мало что рассматривать их существование просто бессмысленно.
ТОП 5
1
3