Как можно диагностировать убитую внутреннюю гранату?
15420
34
julia81
experienced
На СТО меняла ремень генератора и попросила ходовку глянуть,мастер посмотрел и говорит привод болтается,что типа надо менять внутреннюю гранату. При повороте руля влево на движущейся машине есть какой то треск,именно влево.Так и не нашла причину этого треска.(Но это точно не внешняя граната)Дайте совет как определить менять не менять привод.
На всякий случай-лучше поменять, мало ли что.
Граната не ружьё, если сработает, то делов не мало наделает.
Граната не ружьё, если сработает, то делов не мало наделает.
На СТО меняла ремень генератора и попросила ходовку глянуть,мастер посмотрел и говорит привод болтается,что типа надо менять внутреннюю гранату. При повороте руля влево на движущейся машине есть какой то треск,именно влево.Так и не нашла причину этого треска.(Но это точно не внешняя граната)Дайте совет как определить менять не менять привод.Если слышен хруст при движении с вывернутыми колесами, то однозначно менять.
Видимо точно надо менять, как что потом расскажу .Спасибо за советы
Вообще говоря не слышал ни разу чтобы внутренние гранаты хрустели, и насколько я знаю их конструкцию, не умеют они этого делать. Хрустят именно наружние гранаты. Вы почему так уверены в целостности наружних?
Кстати сам привод очень сложно повредить, ибо это стальная палка с зубами на обоих концах. Так что если даже граната, то менять её можно отдельно от привода.
Сейчас читают
Теле2 дорожает. . .
16531
199
Ремонт от stasrem -Может нам еще доплатить вам...?
11072
49
Фотостудии в Нске
11254
99
Речь и идет про замену гранаты, привод зачем трогать.
Дайте совет как определить менять не менять приводВнимательно изучаем первый пост... долго думаем... Я не придумывал про что речь идёт. Я отсоветовал менять привод напрочь, ибо вопрос стоял именно в этом.
Оооо, как все запущено, я про привод проморгал ))))) Привод тут точно не при делах, он хрустеть не может.
Внутреннюю гранату отдельно не нашла,везде предлагают привод купить в сборе. Внешние гранаты мастер смотрел сказал норм,да и не хрустят они,пыльники целые,я их по осени меняла.Мастер привод подергал и сказал что болтается,типа внутренняя граната под замену.
менять скорей ...если уже не поздно и посадочное не разбито.... видел как затянули потом АТФ ка лилась ручьем и новые сальники уже не помогали....
А как убедиться она не она никто так и не сказал
вам же мастер сказал.что еще нужно...заедьте на другую сто пусть там посмотрят...
А как убедиться она не она никто так и не сказалЗалезть под машину и органолептическим методом исследовать деталь :-)
Аналогичная фигня была. Хрустело именно при левых поворотах и умеренном нажатии на газ. Причина - левая внутренняя граната.
P.S. Ведро - Хонда ЦРВ.
P.S. Ведро - Хонда ЦРВ.
Этот метод видимо мной не исследован ещеА как убедиться она не она никто так и не сказалЗалезть под машину и органолептическим методом исследовать деталь :-)
Аналогичная фигня была. Хрустело именно при левых поворотах и умеренном нажатии на газ. Причина - левая внутренняя граната.Ну вот у меня так же. А про то что мастер сказал, может она ,может не она. Сказал что в этом не силен он.
P.S. Ведро - Хонда ЦРВ.
У меня вообще впечатление сложилось что левая гарната страдает чаще правой. Не обращали внимания?
+ 500 , а если смотреть то и шею заклинит
Это если часто налево ездить :-):Железная логика
а что был бы я вашим мужем ....сразу бы понял в чем тут дело
а что был бы я вашим мужем ....сразу бы понял в чем тут делоОт прям так сразу и раскусили
Это если часто налево ездить :-)Предохраняться надо, но гарантии сохранности гранаты это конечно не даст
Вообще говоря не слышал ни разу чтобы внутренние гранаты хрустели, и насколько я знаю их конструкцию, не умеют они этого делать. Хрустят именно наружние гранаты. Вы почему так уверены в целостности наружних?Эмпирическим путем было установлено, что хрустит она в левом повороте не из-за поворота колеса, а потому что ведро кренится на правый борт. Левый борт приподнимается - левая граната хрустит даже при прямом положении колес.
Предохраняться надо, но гарантии сохранности гранаты это конечно не дастЕсли дополнительно натянуть на гранату контрацептив, то вероятность попадания пыли уменьшится )))
Наконец поменяла привод и разницу сразу заметно треск при повороте руля прошел.Но появился звук от правого колеса(у меня видимо пунктик уже на звуки),звук похожий на скрип,при движении от скорости не меняется.Привод левый меняла,а звук справа.Мужчины дайте совет,что на этот раз смотреть
Привет! Это либо железный пыльник на диске,либо что еще хуже ступичный подшипник.Случай был когда на Кроуне срип был вот кто бы думал что это шаровая скрипела В любом случае ехать на СТО надо,там определят.
В том то и дело ,что я с СТО.Ходовку смотрели кроме яиц все в порядке сказали.
Это может быть просто пыль в суппорте - нужно чистить, может быть ограниченный ход колодок - смотреть направляющие суппорта.
Это может быть просто пыль в суппорте - нужно чистить, может быть ограниченный ход колодок - смотреть направляющие суппорта.Вечером попробую почистить,а там посмотрим по результатам.
Оказалось ,что колесо не затянуто было вот и свист и все такое.
ТОП 5
1
2
3
4