Как можно диагностировать убитую внутреннюю гранату?
15420
34
На СТО меняла ремень генератора и попросила ходовку глянуть,мастер посмотрел и говорит привод болтается,что типа надо менять внутреннюю гранату. При повороте руля влево на движущейся машине есть какой то треск,именно влево.Так и не нашла причину этого треска.(Но это точно не внешняя граната)Дайте совет как определить менять не менять привод.:улыб:
julia81
На всякий случай-лучше поменять, мало ли что.
Граната не ружьё, если сработает, то делов не мало наделает.
julia81
На СТО меняла ремень генератора и попросила ходовку глянуть,мастер посмотрел и говорит привод болтается,что типа надо менять внутреннюю гранату. При повороте руля влево на движущейся машине есть какой то треск,именно влево.Так и не нашла причину этого треска.(Но это точно не внешняя граната)Дайте совет как определить менять не менять привод.:улыб:
Если слышен хруст при движении с вывернутыми колесами, то однозначно менять.
936503
Видимо точно надо менять, как что потом расскажу .Спасибо за советы :knix:
julia81
Вообще говоря не слышал ни разу чтобы внутренние гранаты хрустели, и насколько я знаю их конструкцию, не умеют они этого делать. Хрустят именно наружние гранаты. Вы почему так уверены в целостности наружних?
julia81
Кстати сам привод очень сложно повредить, ибо это стальная палка с зубами на обоих концах. Так что если даже граната, то менять её можно отдельно от привода.
Alex_WS
Речь и идет про замену гранаты, привод зачем трогать.
936503
Дайте совет как определить менять не менять привод
Внимательно изучаем первый пост... долго думаем... Я не придумывал про что речь идёт. Я отсоветовал менять привод напрочь, ибо вопрос стоял именно в этом.
Alex_WS
Оооо, как все запущено, я про привод проморгал ))))) Привод тут точно не при делах, он хрустеть не может.
936503
Внутреннюю гранату отдельно не нашла,везде предлагают привод купить в сборе. Внешние гранаты мастер смотрел сказал норм,да и не хрустят они,пыльники целые,я их по осени меняла.Мастер привод подергал и сказал что болтается,типа внутренняя граната под замену.
julia81
менять скорей ...если уже не поздно и посадочное не разбито.... видел как затянули потом АТФ ка лилась ручьем и новые сальники уже не помогали....
julia81
А как убедиться она не она никто так и не сказал:хммм:
julia81
вам же мастер сказал.что еще нужно...заедьте на другую сто пусть там посмотрят...
julia81
А как убедиться она не она никто так и не сказал:хммм:
Залезть под машину и органолептическим методом исследовать деталь :-)
julia81
Аналогичная фигня была. Хрустело именно при левых поворотах и умеренном нажатии на газ. Причина - левая внутренняя граната.
P.S. Ведро - Хонда ЦРВ.
936503
А как убедиться она не она никто так и не сказал:хммм:
Залезть под машину и органолептическим методом исследовать деталь :-)
Этот метод видимо мной не исследован еще:смущ:
Human
Аналогичная фигня была. Хрустело именно при левых поворотах и умеренном нажатии на газ. Причина - левая внутренняя граната.
P.S. Ведро - Хонда ЦРВ.
Ну вот у меня так же. А про то что мастер сказал, может она ,может не она. Сказал что в этом не силен он.
Human
У меня вообще впечатление сложилось что левая гарната страдает чаще правой. Не обращали внимания?
formocevt
Это если часто налево ездить :-)
936503
+ 500 :live: , а если смотреть то и шею заклинит :biggrin:
936503
Это если часто налево ездить :-)
:Железная логика :ха-ха!:
julia81
а что был бы я вашим мужем ....сразу бы понял в чем тут дело :1: :ха-ха!:
artem2010
а что был бы я вашим мужем ....сразу бы понял в чем тут дело :1: :ха-ха!:
От прям так сразу и раскусили :wub1.gif:
936503
Это если часто налево ездить :-)
Предохраняться надо, но гарантии сохранности гранаты это конечно не даст :biggrin:
Alex_WS
Вообще говоря не слышал ни разу чтобы внутренние гранаты хрустели, и насколько я знаю их конструкцию, не умеют они этого делать. Хрустят именно наружние гранаты. Вы почему так уверены в целостности наружних?
Эмпирическим путем было установлено, что хрустит она в левом повороте не из-за поворота колеса, а потому что ведро кренится на правый борт. Левый борт приподнимается - левая граната хрустит даже при прямом положении колес.
Human
Предохраняться надо, но гарантии сохранности гранаты это конечно не даст :biggrin:
Если дополнительно натянуть на гранату контрацептив, то вероятность попадания пыли уменьшится )))
julia81
Наконец поменяла привод и разницу сразу заметно треск при повороте руля прошел.Но появился звук от правого колеса(у меня видимо пунктик уже на звуки),звук похожий на скрип,при движении от скорости не меняется.Привод левый меняла,а звук справа.Мужчины дайте совет,что на этот раз смотреть :шок:
julia81
Привет! Это либо железный пыльник на диске,либо что еще хуже ступичный подшипник.Случай был когда на Кроуне срип был вот кто бы думал что это шаровая скрипела :biggrin:В любом случае ехать на СТО надо,там определят.
carbon
В том то и дело ,что я с СТО.Ходовку смотрели кроме яиц все в порядке сказали.
julia81
Это может быть просто пыль в суппорте - нужно чистить, может быть ограниченный ход колодок - смотреть направляющие суппорта.
formocevt
Это может быть просто пыль в суппорте - нужно чистить, может быть ограниченный ход колодок - смотреть направляющие суппорта.
Вечером попробую почистить,а там посмотрим по результатам.
julia81
Оказалось ,что колесо не затянуто было вот и свист и все такое.