Нужен газосварщик
2839
47
Ciperus
member
Сколько уже проехал СТО, никто газом не варит. В общем, суть вопроса такова: нужно в выхлопной трубе (после штанов) прожечь дыру (около трёх см в диаметре), в эту дыру вварить гайку и ещё подлатать там трещину по старому шву. Опытному сварщику работы на пять-десять минут. Согласен на 300-400 рублей. Кто сделает?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я не сварщик, но сдается мне, что бюджет маловат. Особенно, если сварному придется глушак снимать/ставить.
Ciperus
member
Не, снимать ничего не надо. Всё это можно сделать из ямы. Ну даже 500 рублей согласен. Ведь это же недолго на самом деле.
Нет, не большая. Просто видно, что через неё секёт. А гайку вварите?
Еще б марку машины и год озвучить, для полноты картины.
ЗЫ своих спросил - браться не будут точно.
ЗЫ своих спросил - браться не будут точно.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
130719
495
Джек. Чуду требуется помощь.
216648
782
Конференция Билайн на НГС
4339
70
Опытному сварщику работы на пять-десять минут.Опытный сварщик знает какой геморрой варить старый глушитель.
Мда, кажется не выходит у вас бюджетного ремонта....
Глушитель варить не надо. Надо в штанах прожечь дырку и вварить в эту дырку гайку.
Машын BMW 520 1991 года (E34 кузов).
Так, ещё раз объясню ситуацию. Когда-то давно в выхлопной системе был катализатор. После этого катализатора в трубе выло отверстие с резьбой, куда и вкручивался кислородный анализатор "лямбда-зонд". Так вот со временем катализатор пришёл в негодность, и его вырезали, очевидно, вместе с тем заветным отверстием, а нового не сделали и датчик совсем убрали. Без этого датчика расход топлива повышен, смесь обогащённая постоянно, ибо БК не получает корректных данных. Так вот. Датчик я купил. Гайку подобрал. Нужно сделать.
ПОМОГИТЕ!!!
Так, ещё раз объясню ситуацию. Когда-то давно в выхлопной системе был катализатор. После этого катализатора в трубе выло отверстие с резьбой, куда и вкручивался кислородный анализатор "лямбда-зонд". Так вот со временем катализатор пришёл в негодность, и его вырезали, очевидно, вместе с тем заветным отверстием, а нового не сделали и датчик совсем убрали. Без этого датчика расход топлива повышен, смесь обогащённая постоянно, ибо БК не получает корректных данных. Так вот. Датчик я купил. Гайку подобрал. Нужно сделать.
ПОМОГИТЕ!!!
Если есть 30 мм сверло, то можно. Либо маленьким сверлом точечно высверливать, а потом выбивать или выкалупывать. Выжечь ацетилленом проще и быстрее. И гуманнее. Причём пространства в том месте достаточно, чтобы туда пролезть не только газовой горелкой, но и чуть ли не электродом.
Если есть 30 мм сверло, то можно. Либо маленьким сверлом точечно высверливать, а потом выбивать или выкалупывать. Выжечь ацетилленом проще и быстрее. И гуманнее. Причём пространства в том месте достаточно, чтобы туда пролезть не только газовой горелкой, но и чуть ли не электродом.Ещё и на месте делать без снятия? Жестоко и малопредставляемо. Даже если можно прожечь, то как потом приваривать? Надо же по кругу обварить и качественно.
Ну вот в том-то и дело, что там можно без снятия это сделать, если есть яма. Просторно в том месте.
и потом следующая тема на форуме.
"Сожгли машину на СТО, что делать, кто возместит ущерб, почему мне сломали нос?"
"Сожгли машину на СТО, что делать, кто возместит ущерб, почему мне сломали нос?"
Может вам не обязательно газ? Может полуавтомат пойдёт или просто электросварка каким-нить маленьким электродом?! А полуавтоматов наверно поболее на СТО будет. Кстати газ, как и полуавтоматы наверняка есть на СТО где занимаются кузовщиной, но скорее всего народ за это не возьмётся. Слишком большой риск спалить что-нить без снятия и тем более большой риск не провариить так чтобы осталась дырка или так чтобы потом эта гайка отлетела.
Без снятия делать не станут (я бы не стал) есть риск нажить проблем, а не заработать денег. Полуавтоматом не удобно прожигать, проще электродом прожечь.
Я считаю что прожигать что-то там вообще не уместно. Диаметр отверстия под датчик должен быть больше чем диаметр резьбы. Значит есть только один вариант - просверлить. А обваривать гайку надо снаружи. Ну на счёт снятия я такого же мнения придерживаюсь. Там не туда искра упадёт и гори оно всё синим пламенем. Ценник нифига не на 500 рублей получается.
Alex_WS
guru
С ценником - это не ко мне. Я за любой ценник не возьмусь. У меня ни полуавтомата ни простого сварочника нету и тем более нету газа.
У меня все есть, но возьмусь только на снятом :-)
конечно на снятом можно и в ЖЭУ за пару сотен заварить....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете
dranduletto
veteran
Хош дам подъемник/яму, сварчник, дрель и час времени - сможешь сделать?
artem2010
veteran
газом не имею опыта...электродом смог бы если труба мм 3 была бы уверяю и доступность
Gellowgles
v.i.p.
конечно на снятом можно и в ЖЭУ за пару сотен заварить....... а как вы кузова варите ....тоже снимаетеВ конце 90х у нас на районе был такой случай, мужик отдал кадет в ремонт, заплатки на днище поставить. Сварщик начал варить, искра попала на бензопровод, прожгла его и машинка пыхнула, пришлось сварщику машинку выкупать.
А выхлоп то, чего не снять? Проблема что-ли, этож не пол машины же разбирать.Да и качественнее получится на снятом.
....... а как вы кузова варите ....тоже снимаетеСам-то понял что написал?
это была шутка...кто понял тот не спрашивает...
Не удачная шутка, так сказать удар по профессии ))
Трещина небольшая, а разговоров уже на две страницы.
Трещина небольшая, а разговоров уже на две страницы.
(((((((
вы все починили?
(((((((
вы все починили?
Не, у нас мастер тоже не взялся. Просто сетую на несовершенство мира.
судя по году 91 Бэха сгнила уже выхлопная да и сама бэха...вот и опасаются все гемора за 500 рублей
За 500 рублей если кто к ней подойтет, то это в гаражах и то наверное 1000 попросят.
Ничего себе тут уже написали.Машина не гнилая. Выхлоп тоже не гнилой. Снимать придётся тогда всю систему, ибо предыдущие владельцы всё в одно сварили.Т.е., будет метра 3-4 труб нормальной массы. Плюс надо будет заказывать и покупать новые прокладки между выпускным коллектором и штанами... И есть вероятность не открутить болты, а отломить их, что тоже не совсем приемлемо... Эх...
Может, попробовать альтернативный вариант? Ну, например, просверлить отверстие корончатым сверлом (т.е. таким, в виде трубы с зазубринами), а потом эту гайку туда посадить или на жидкую сварку или на эпоксидный клей?
Да и трещину эту не обязательно заваривать, можно ее тоже замазать холодной сваркой. Тюбик 80 р. - дешево и сердито. Знакомый на жигулях себе выхлопную так чинил, кстати.
Ничего себе тут уже написали.Машина не гнилая. Выхлоп тоже не гнилой. Снимать придётся тогда всю систему, ибо предыдущие владельцы всё в одно сварили.Т.е., будет метра 3-4 труб нормальной массы. Плюс надо будет заказывать и покупать новые прокладки между выпускным коллектором и штанами... И есть вероятность не открутить болты, а отломить их, что тоже не совсем приемлемо... Эх...Скажу вам как человек, который умеет держать электрод в руках. Сварить что либо вверх тормашками еще можно, но вот хорошо и герметично - это уже очень проблематично, для этого нужен очень большой опыт... Себе бы я за такую работу может быть бы и взялся, но другому нет, тем более за 500р...
У меня появилась мысль - там где трещина просверлить отверстие под датчик, тем самым убрав трещину, и нарезать в железе резьбу (просто в самой выхлопной трубе - не вваривая гайку). Ну собственно там давление-то не сильно фатальное - должно держаться.
А катализатор новый Вы купили? Ибо, подсказвает мне моя интуиция, без катализатора от второго датчика тольку будет 0...
Или он там вообще один?
Или он там вообще один?
Я Бы заварил за 1500 - 2000 но при условии наличия ямы или эстакады, с подводом 220 нормальной мощности в радиусе 40 метров, и нотариально завереной расписки, что я не буду нести не какой ответственности за машину в случае возгорания, а с низу с верх с боку это все приходит с опытом.
Всё, неактуально.Сам заварил. Сняли с папиком весь тракт. Электрод и 160 ампер сделали своё дело. Всем спасибо! И удачи!
Ну, что, молодцы:) рад что все получилось
Всё-таки сняли... А других разводили на машине это делать.
Ну потому что газ так и не нашли, а с электродом туда лезть не нужно - факт. От него искр много сильно. Газом-то помягче всё-таки...
Газом-то помягче всё-таки...Не правда Ваша!!!
ТОП 5
2
3
4