Нужен газосварщик
2839
47
Ciperus
member
Сколько уже проехал СТО, никто газом не варит. В общем, суть вопроса такова: нужно в выхлопной трубе (после штанов) прожечь дыру (около трёх см в диаметре), в эту дыру вварить гайку и ещё подлатать там трещину по старому шву. Опытному сварщику работы на пять-десять минут. Согласен на 300-400 рублей. Кто сделает?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я не сварщик, но сдается мне, что бюджет маловат. Особенно, если сварному придется глушак снимать/ставить.
Ciperus
member
Не, снимать ничего не надо. Всё это можно сделать из ямы. Ну даже 500 рублей согласен. Ведь это же недолго на самом деле.
Нет, не большая. Просто видно, что через неё секёт. А гайку вварите?
Еще б марку машины и год озвучить, для полноты картины.
ЗЫ своих спросил - браться не будут точно.
ЗЫ своих спросил - браться не будут точно.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
130719
495
Джек. Чуду требуется помощь.
216648
782
Конференция Билайн на НГС
4339
70
Опытному сварщику работы на пять-десять минут.Опытный сварщик знает какой геморрой варить старый глушитель.
Мда, кажется не выходит у вас бюджетного ремонта....
Глушитель варить не надо. Надо в штанах прожечь дырку и вварить в эту дырку гайку.
Машын BMW 520 1991 года (E34 кузов).
Так, ещё раз объясню ситуацию. Когда-то давно в выхлопной системе был катализатор. После этого катализатора в трубе выло отверстие с резьбой, куда и вкручивался кислородный анализатор "лямбда-зонд". Так вот со временем катализатор пришёл в негодность, и его вырезали, очевидно, вместе с тем заветным отверстием, а нового не сделали и датчик совсем убрали. Без этого датчика расход топлива повышен, смесь обогащённая постоянно, ибо БК не получает корректных данных. Так вот. Датчик я купил. Гайку подобрал. Нужно сделать.
ПОМОГИТЕ!!!