Поднять + защита (vw Golf 4)
12270
41
1)В общем такова ситуация, есть гольф, нужно проконсультировать по покупке необходимого, и потом установить всё с целью поднять его на 1.5-2 см, этого мизера реально не хватает.
(проставки атм, или другие стойки-пружины)

2)Встречал как то на Нских форумах человека который сам делает защиту из люминия, сам меряет, вырезает и или ставит, или отдаёт, может он тут? или может контакты есть такого человека.
djlab
Приходилось немного поездить на чуток поднятой пузотерке. Впечатления - непередаваемые.
Уже от 100 км/ч она становилась почти неуправляемой, выписывала кренделя по дороге.
Оно вам такое точно надо?
djlab
А защиты Шериф не рассмотриваются? Есть на Кирова фирма, там можно купить и сразу установить. По ходовке на Волочаевскую 8а обратись, делают хорошо и с гарантией.
Смотря на сколько поднимать, я ведь не жип делать собираюсь.
Про "шериф" посмотрим что там такое у них.
Может у пузотёрки были другие проблемы? Я катался на поднятом спринтёре и нормально всё было. 160 держал как будто вкопанный. Спереди были проставки алюминиевые а сзади под пружинами резинки. Ездил в таких местах куда не все джипы заедут...
Alex_WS
Не в курсе - не моя машина была. Да и было это лет 10 назад.
Но воспоминания о выбросе адреналина при наборе скорости остались:улыб:
Ну раз не в курсе - то и не пугайте людей. Если что то в БМВ для Российского исполнения той что в калининграде собирают штатно предусмотрено эти проставки конструкцией. Т.е. они с завода стоят. Так что делаем выводы.
djlab
Почитал я тут...подумал.
У гольфа моего есть 2 варианта:
1) проставки
2) пружины-стойки(аммортизаторы взад) от гольф "вариант" 9универсал)

Я думаю второй вариант лучше ведь?
djlab
Почитал я тут...подумал.
У гольфа моего есть 2 варианта:
1) проставки
2) пружины-стойки(аммортизаторы взад) от гольф "вариант" 9универсал)

Я думаю второй вариант лучше ведь?
Ты съезди на диагностику и проконсультируйся со спецами, я как-то то де хотел приподнять машину проставками, вопрос решился по заду заменой пружин (устали просто), а по передку замена опор и ремонт стоек и все Ок.
936503
На диагностике был, подвеска в отличном состоянии(лишь быть может сальники сзади к зиме поменяю).
djlab
На диагностике был, подвеска в отличном состоянии(лишь быть может сальники сзади к зиме поменяю).
Значит проставки остаются. Может быть можно заморочиться с установкой других пружин, но это будет явно дороже и не понятно как себя поведет машина на дороге.
djlab
Для того чтобы вам проверить второй вариант вам необходимо для начала сравнить все размеры и крепления этих железок, потому что есть вариант что они не просто длиньше/жёстче, но и крепятся по другому. А вообще если хотите вариант 2, снимаете всё и идёте выбирать в магазине подобное но побольше. У меня родственник так с ниссаном делал. Хлопотно достаточно. Проставки проще и дешевле получаются.
Alex_WS
На сколько я понимаю, при замене штатных стоек нагрузка будет распределена по другому на стойку и есть вариант скорого выхода их строя их. При установке проставки параметры максимально сохраняются. Да и простоавки стоят рублей 300-400 + работа по установке рублей 600 за каждую - бюджетно )))
936503
Там есть другие подводные камни. Так, например, если ставить проставку резиновую под пружину то стойка будет работать не в том диапазоне хода и на ямах вполне может быть пробита до огранечителя хода что её очень сильно разрушает. В случае если брать просто бОльшего размера стойки и пружины, получаются свои достоинства и свои опять же недостатки.
Alex_WS
А если поставить металлические проставки?
936503
Металические проставки не везде можно поставить. Если можно, то лучше их. Кстати они могут не давать нужного просвета.
Alex_WS
На сколько я помню, проставками можно поднять на 1 - 2 см. Верно?
djlab
Тут я увидел гольфа на R17...и понял что первой очередью будет смена моих R14 катков на что то большее.
так что тема вопроса идёт в другое русло пока что.

ps Пружины и прочее с "варианта" - это по сути родная подвеска, просто под другую "грузовую" вариацию гольфа. повыше и пожёстче, крепится всё идентично.
djlab
Только как жесткость скажется на комфорте, вот в чем вопрос и будет ли машина выше поднята на таких же пружинах.
936503
Получается чуть больше. Там рычаг небольшой и пружина поднимается на 2 сантиметра, а собственно машина немного больше. Хотя может я и ошибаюсь.
Alex_WS
Тож хочу гольф4 поднять - делать буду так:

Увеличение клиренса VW Golf 4 (Bora)

Про защиту - искать на том-же форуме - есть несколько методов
Veyron
Мне понравился пункт 7.5.5 - что бы увеличить просвет, меняем подвеску на штатную :-) Очень бюджетно :-)
936503
Там Гольф3 - он по умолчанию выше - а 4-ки - уже реальные пузотерки - к ним отдельно идет "комплект плохих дорог" - там чашка под пружину приварена выше. - в принципе - можно полный комплект взять на том-же екзисте - просто выйдет это рублей в 20 и имеет смысл делать - только если текущая подвеска убитая.
ZYbeR
там чашка под пружину приварена выше
Т.е. при заказе дополнительно пакета плохих дорог они кузов переваривают?
936503
Нет - чашка на стойке

Veyron - это я, только из под аккаунта сестры - спасибо НГС за единую систему регистрации - один е-мейл на двух аккаунтах = :dnknow:
djlab
Смотря на сколько поднимать, я ведь не жип делать собираюсь.
Про "шериф" посмотрим что там такое у них.
на барахолки видел тайваньскую там втулки можно подложить и будет выще стоит всего 1500 руб вот web-страница
защита шериф есть хоть алюминий хоть сталь но цена его от 4000 руб вот web-страница защита Шериф

я бы тайвань поставил
formocevt
Шериф посмотрел сегодня в живую - хуже не придумать, защита нулевая будет, уж лучше китайщину заказать, она той же толщины и ребристая(соответственно в разы жёстче), да ещё и дешевле.
А так, ради опыта-попытки, буду на выходных в гараже из 4-мм аллюминия сам пробовать что то вырезать, благо судя по крепёжным местам - не особо мудренно, потом оценю температуру.

Про поднимание - голова вновь нараскоряку.
djlab
уж лучше китайщину заказать, она той же толщины и ребристая
Ты имеешь ввиду дубль оригинальной металлической защиты VW?
Учитывай - крепление вроде отдельно идет, я сейчас не помню, но когда хотел сменить защиту у себя - кронштейн где-то 1,5тыс выходил.

из 4-мм аллюминия сам пробовать что то вырезать
мягкий он - будешь регулярно снимать и править пока не полопается. Поищи на сайте который я дал - есть же чертежи пластин и кронштейнов, делай из стали тройки

Про поднимание - голова вновь нараскоряку.
Точишь втулки высотой 21мм - надеваешь их под упорный подшипник (как я мельком глянул) и все
djlab
Вот - чтоб точно вопросов не возникло:
formocevt
защита шериф есть хоть алюминий хоть сталь но цена его от 4000 руб вот
Я ставил себе Шериф в прошлом году, стальную, закрывает моторный отсек от переднего бампера и почти до моторного щита, с установкой отдал 2400, сталь 2 мм с закрывающимися отверстиями для замены масла.
936503
Я ставил себе Шериф в прошлом году, стальную, закрывает моторный отсек от переднего бампера и почти до моторного щита, с установкой отдал 2400, сталь 2 мм с закрывающимися отверстиями для замены масла.
да всё верно сталь 1500 руб на сайте производителя написано, алюминий 3800 руб, у нас в нск от 4000 идёт, кстати смотрел передачу главная дорога там испытывали разную защиту в итоги алюминий оказался лучше при ДПТ если передок бъёться то двиган уходит в салон но прежде есть направляющие которые должны сломать защиту и мотор должен упасть вниз и не пойти в салон, в итоге если стоит сталь он не может её сломать и идёт в салон при ударе, если алюминий то он спокойно её выламывает и уходит в низ, ну это так вспомнил если подискутировать какая безопасней
formocevt
Это при условии, что конструктивно предусмотрен уход движка под днище.
936503
а что на 4 гольфе не предусмотрен чисто конструктивно уход движка под днище, у них помойму ещё с 3 версии уже предусмотрено падание движка вниз
formocevt
а что на 4 гольфе не предусмотрен чисто конструктивно уход движка под днище, у них помойму ещё с 3 версии уже предусмотрено падание движка вниз
На Гольфе должно быть. На моей движка вниз точно не упадет, если только вверх попрыгнет :-)
936503
Что то не дорого у Вас вышло, вы у кого покупали защиту?(ставили, хотя поставить я и сам поставлю).
Защита шла с крепежём? или просто лист, а всё остальное докупать самому?
djlab
Что то не дорого у Вас вышло, вы у кого покупали защиту?(ставили, хотя поставить я и сам поставлю).
Защита шла с крепежём? или просто лист, а всё остальное докупать самому?
Ставил в прошлом году в" ТопМеханика" на ул. Кирова. Посмотрел документы, немного наврал. Сама защита (от Ниссан Альмера с буксировочной петлей и комплектом установочных болтов) стоила 2400 + 300 рублей установка.
djlab
поднимали мазду3 на 3см в Григорий авто на мясокомбинате, нормально на скорости идет...
1806
Вы пишите каким именно способом Вам там поднимали её...
1806
поднимали мазду3 на 3см в Григорий авто на мясокомбинате, нормально на скорости идет...
Более 2 см. не рекомендуют поднимать. На управляемости как сказывается?
1806
проставки в алю или дюраль, перед +2 зад +3, вроде так, на скорости едет как раньше,
есть машины изначально более высокие и более низкие, на этой мазде лежачих полицаев трудно было проехать раньше, сейчас нормально...
ребята уже много лет занимаются подвеской, тока у них делаю, заедьте-гляньте вживую, вопросов будет меньше...