Когда долго крутишь зимой двиг, и темболее он не заводиться, при максимальных зазорах в поршневой при мынусах, шанс велик продавливания бензасмеси в картер, при минусах воздух с бензом плохо смешиваются и значительная часть бенза в каплях оседает на поршни и стенки поршневой. Ну на самом деле это часик в холостуб маслать наверное нужно, чтоб уровень поднять. опять же день покатался бенз из масла испарился. Вообще есть дедовкий метод заливания пол стакана бенза в масло зимой для разжиживания :))))) оного. для легкого старта.
лично наблюдал такую картину - товарищ на форестере не завелся, крутил, потом стоянщики приволокли трансформатор, еще крутил, вечером повторил - не заводится. утащили его в гараж, свечки просушили, отогрели машину. завели с полпинка и быстро заглушили - он залил полгаража бензином(наверняка с водой из глушака). воняло серьёзно. потом выгнали его с гаража, завели, прогазовываясь еще литров 5 слилось. товарищ сказал - что машину ставил с полным баком, а осталось после приседаний с заводкой чуть больше 3/4
Бензин оказался не в поддоне, а в глушителе, что совсем не одно и тоже и очень хорошо подтверждает мои высказывания.
А это не вы случайно писали на форуме в январе , форик не завелся что делать ? :), да не, большая част бенза в глушитель попадает как выше высказались, в картер жменька попадает попадает, это бесспорно, если поршень не дырявый тольк :))
Ну а по моющим свойствам неплохо отзываются о маслах Мотул, Шелл, Мобил, это самые распостаненные. Какие результаты я видел от масел, что было, что стало, с Шела врятли я слезу. Запущеный двигатель запаришься отмывать, много пишут если мыть двигатель маслом, то меняй через 5 тык.
Привет! И что Вам дался этот бензин в масле? Извините, какой то тупень издевается над машиной, а Вы все решили это обсудить. Зачем? Если Вы правильно приготовились к холодам то и проблем то почти нет.
Привет! И что Вам дался этот бензин в масле? Извините, какой то тупень издевается над машиной, а Вы все решили это обсудить. Зачем? Если Вы правильно приготовились к холодам то и проблем то почти нет.+1
Речь то о посте номер один.
Масло!!!!!!!
Вы лучше ответьтте, сможет масло отмыть то чтоу меня под крышкой или нет, или точнее каке сможет отмыть????
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1805078
924
Ищу няню. Рекомендую няню.
505803
367
Курилка стописятчетвертая
45331
668
Считаю, что одним маслом тут не обойтись. Я бы поступил следующим образом:
1. Использовал бы промывку (маленькую баночку, которая в старое масло добавляется) в соотвествии с инструкцией.
2. Залил бы свежее масло. Вроде Мотюль имеет высокие моющие параметры.
3. Сменил бы масло через 2-3 т.км.
4. Повторил бы процедуру 3-4 раза.
5. При всем этом внимательно следил бы за давлением масла, ибо отмытая кака может привести к закупорке масляных каналов.
1. Использовал бы промывку (маленькую баночку, которая в старое масло добавляется) в соотвествии с инструкцией.
2. Залил бы свежее масло. Вроде Мотюль имеет высокие моющие параметры.
3. Сменил бы масло через 2-3 т.км.
4. Повторил бы процедуру 3-4 раза.
5. При всем этом внимательно следил бы за давлением масла, ибо отмытая кака может привести к закупорке масляных каналов.
Яш писал про наш опыт отмываения фарша такого. цена вопроса 500р и 200 км пробегу.
Промывками тут вообще нельзя баловаться. Отвалится большой кусок, забьет маслоприемник. Проспал лампочку - привет!
:)) мне он несдался этот бенз, поросто сам так делал на москвичев морозы, пол стакана в картер кривым стартером пару минут и машинка с полпинка в -40, но в те времена был только автол :))
ну по лупню кк вы выразились, по крайней мере в картер насасывает малеха бенза при долгой крутежке без пользы, но гораздо больше в выпускной коллектор. аж с глушителя капать начинает.
ну по лупню кк вы выразились, по крайней мере в картер насасывает малеха бенза при долгой крутежке без пользы, но гораздо больше в выпускной коллектор. аж с глушителя капать начинает.
Всем привет! Крутить двигатель до посинения "авось заведется" тупость!!! Так можно и стартер укатать, может ремень ГРМ оборвать или он перескочит на один зуб. Последствия в любом случае суровые! Неужели трудно залить правильное масло, поставить иридивык свечи, проверить состояние аккумулятора? А то зальют 10W40 и начинают насиловать мотор.Мне не понятен такой подход
лак смыть думаю не реально, по крайней мере высокотемпературный.Очень вредная штука ограничиваюшая ресурс двигла когда он достигает критических значений(0,0?)"Кисель" проще удалить снявщи поддон. Атак маслом с хорошими моюшими свойствами вы удаляете сажу и тд.
Это не ко мне пжалста. Я на запуск и масло не жалуюсь.
Я вот тоже решил перейти на ХОРОШЕЕ масло. Залил Ликви молли 5х30. Потемнело оно конечно быстро, да я и промывками то не пользуюсь. Прошло около 3 тыс. км. и стал замечать что масленка тухнуть стала не так быстро как раньше. Раньше лил полусинтетику 5х40, масленка тухла сразу после заводки. Да и с Ликви тухла сразу. Тут как порог какой то 3000 км и лампочка гаснет через пол секунды. Заводка, тухнет аккум и потом масло. Может поменять масло от греха?!
Без промывки масло темнеет вообще быстро.
странно, у меня тухнет еще при заводке, когда начинаешь крутить.
А 3 т.км это сколько по времени? начитался тут, что масло "вырабатывается" 3 т.км если в режиме город, это отличное расстояние.
странно, у меня тухнет еще при заводке, когда начинаешь крутить.
А 3 т.км это сколько по времени? начитался тут, что масло "вырабатывается" 3 т.км если в режиме город, это отличное расстояние.
Я вот тоже решил перейти на ХОРОШЕЕ масло. Залил Ликви молли 5х30. Потемнело оно конечно быстро, да я и промывками то не пользуюсь. Прошло около 3 тыс. км. и стал замечать что масленка тухнуть стала не так быстро как раньше. Раньше лил полусинтетику 5х40, масленка тухла сразу после заводки. Да и с Ликви тухла сразу. Тут как порог какой то 3000 км и лампочка гаснет через пол секунды. Заводка, тухнет аккум и потом масло. Может поменять масло от греха?!Вполне могли утомить маслонасос густым маслом раньше. У мну ваще на второй сек гаснет. И пофик. лампочкам верить последнее дело. Замерять надо, если нет уверенности.
Буду следить за дальнейшей жизнью лампочки. Для сомоуспокоения поменяю фильтр сейчас и масло опять с фильтром на 5 тыс. км. Двигателю нравится маслице. Работает ровно и тихо.
3 тыс км у меня это около 2-3 месяцев.
Ликви моли серии АА (Азия-Америка?) Оно вязкостью густой не отличается, ну и при утомленном насосе - вероятен случай.
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.
А вона чо. От чем мне эти перцы нравятся, тем, что простому пацану не посмотреть тех характеристик, а непростому надо аж согласование с москвой получить. Но, так сказать есть задний ход, где все расписано. Но в данном случай - это не важно. Если сильно волнует степень длительности горения лампочки - посетите замеры давления масла. Сравните с эталонным, спросите мастеров, что думают. Выведите среднее.
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.Что в данном случае отвечают ГУРУ - я знаю, и потому не вопрошаю подобное даже при близком знакомстве. Ибо попасть на регулярной основе в список глупых вопрошающих не хочу.
В таком случае может получу совет от ГУРУ - может заменить на чего погуще? Хотя повторюсь - буду мониторить за состоянием и пока все устраивает.А зачем Вам погуще? Сами же сказали двигатель ровно работает ,ему это масло нравиться.
Вот и не мешайте машине работать, а фильтр поменяйте, у них быват клапана заедают, или че-то там с ними происходит.
Привет всем! Djoni зачем создавать проблему на пустом месте? Если масло потемнело быстро, затем через 3000 начала медленнее тухнуть лампочка, логично преположить что масло отмыло грязь и фильтр забит. Для начала стоило сменить фильтр(не меняя при этом масло) и посмотреть что изменится. Потом уж поехать на СТО и проверить давление на холодную и горячую. Тут ведь всё просто. Масло купили за дорого. Фильтр решили купить подешевле-вот Вам и результат. На 5W40 естественно мотор тише фурычит. Масло то густое и за счет большей вязкости гасит паразитные шумы. Надо поступать логично, а не паниковать. 5W30 не при чем
Djoni хотел добавить У Вас авто "хозяйка" и вполне вероятно что родной пробег превышает 300 ккм. И вполне вероятно что 5w40 будет предпочтительнее всвязи с таким пробегом. Тем более 1.3 постоянно надо крутить
Djoni хотел добавить У Вас авто "хозяйка" и вполне вероятно что родной пробег превышает 300 ккм. И вполне вероятно что 5w40 будет предпочтительнее всвязи с таким пробегом. Тем более 1.3 постоянно надо крутитьИ что, масло, готорое гуще на 40%, оно при высоких оборотах всюду вовремя дойдет?
Я имел в виду, что при таком пробеге и такой нагрузки на двигатель он имеет бОльшие зазоры чем на новом. Поэтому и 5W40 предпочтительнее
Насчет пробега это ага. На спидометре только 220 тыс., а сколько смотали?! Для начала заменю фильтр, потом видно будет.
230 тысяч пробегу, реальных за 300, лью, что по мануалу положено Xw30
при том, что двигатель регулярно крутиться до 5 тысяч, ужор( угорает) масла начинается после 3,5-4 тысяч пробега.....
при том, что двигатель регулярно крутиться до 5 тысяч, ужор( угорает) масла начинается после 3,5-4 тысяч пробега.....
попробуйте масло G-Energy, друг посоветовал, но торгует им, дешевое и по своим качествам не уступает кастролам всяким
угу, если б я этим Гы-ЭнергЫ барыжил, я б тож его всем советовал.
а вообще это ЛУКОЙЛ, тока в другой обертке, в смысле канистре.
а вообще это ЛУКОЙЛ, тока в другой обертке, в смысле канистре.
спасибо, я даже в жигуль российское масло не лил
Есть такая автохимия BG
там есть продукты для проведения маслянного сервиса
так вот это самое оно
только в магазинах нет и никогда небудет
там есть продукты для проведения маслянного сервиса
так вот это самое оно
только в магазинах нет и никогда небудет
Да я вот думаю экспериментик провести, с фотами и всем остальным. Двиг все равно масло жрет.
Сейчас доезжу хотя бы до 3 тыс км, осталось 2 тыс. масло менять буду вот и поэкспериментирую.
Сейчас доезжу хотя бы до 3 тыс км, осталось 2 тыс. масло менять буду вот и поэкспериментирую.
Fillimon, По чем нынче титан хд с фильтром С110 для народу?
Буду эксперимент проводить, заодно проверим качество твоих масломатериалов.
Суть эксперимета, сливаем масло, снимаем крышку, фотаем, зырим, запоминаем, собираем в обратной последовательности. Заливаем масло (Титан ХД) ездим 500-1000км, в цикле город, может межгород, как повезет. Сливаем, Разбираем смотрим. Перед экспериментом возможно будет проведена раскоксовка.
Буду эксперимент проводить, заодно проверим качество твоих масломатериалов.
Суть эксперимета, сливаем масло, снимаем крышку, фотаем, зырим, запоминаем, собираем в обратной последовательности. Заливаем масло (Титан ХД) ездим 500-1000км, в цикле город, может межгород, как повезет. Сливаем, Разбираем смотрим. Перед экспериментом возможно будет проведена раскоксовка.
А за 500-1000 км. вы полагаете, что-то изменится?
Ну люди говорят что измениться, вот и проверим.
О, мы почти такое отмывали Титаном юниверсал ХД. Залили и 200 км ведро ездило, тока надо за уровнем следить. После того залили мобил. Уровень стоит как надо, все гламурно.
Сергей Худияров
member
Да! Продукция BG несомненно качественный товар.Пользую второй год.
Bursa
activist
Всем привет! Я тут писал про автосервис в академе. Вот там раскоксовка с химией от BG стоит в районе 8000 руб. Видимо и вправду хорошая.
А за 1000 км. результат промывки равен 0. Titan ничем не отличается по моющим свойствам от Лукойла. Вот если залить масло для дизелей, то результат хоть и маленький но будет виден. Тут важно щелочное и присадки. У Titana он не выше 7-8 единиц. Пробуйте, нам интересен Ваш эксперимент
А за 1000 км. результат промывки равен 0. Titan ничем не отличается по моющим свойствам от Лукойла. Вот если залить масло для дизелей, то результат хоть и маленький но будет виден. Тут важно щелочное и присадки. У Titana он не выше 7-8 единиц. Пробуйте, нам интересен Ваш эксперимент
Dim
veteran
Как за два года можно вывод сделать о продукции? Вы на одном и томже двигателе катаетесь?На новом или старом? Сколько увас замен было? есть Результат до? есть после?
Дабы не плодить, спрошу здесь.
Никто не замечал что в промывочном масле в канистрах остается осадок темный.
Мне почемуто кажется, что это очищенная отработка. Не?
Никто не замечал что в промывочном масле в канистрах остается осадок темный.
Мне почемуто кажется, что это очищенная отработка. Не?
И я и я, такого же мнения!!! тупо очищенная отработка с моющими добавками. Сколько у нас самый дешевый автол стоит?
И я и я, такого же мнения!!! тупо очищенная отработка с моющими добавками. Сколько у нас самый дешевый автол стоит?Вот я тож чото ачкую лить эту жижку в турбодизеля для промывки.
Может кто знает хорошую промывку?
я пользовался лукойлом промывочным ничего скзать не могу.
находил специальные промывочные масла, так они и кокс разъедают, только вопрос не разъедят ли они что хорошее.
находил специальные промывочные масла, так они и кокс разъедают, только вопрос не разъедят ли они что хорошее.
Нет, мне разъедать ничего не нужно.
Цель - лишь смыть всю сажу в остатках масла дизельного двигателя.
Цель - лишь смыть всю сажу в остатках масла дизельного двигателя.
ТОП 5
1
3