Плохо заряжается аккумулятор, что можно посмотреть?
12558
59
Ржавый
experienced
Машина Хонда Ц-РВ 97г. Куплен аккумулятор "Титан" полтора месяца назад, и вот в начале недели прошлось прикуривать
По гарантии акум зарядили и промеряли нагрузочной вилкой, 10% износа. Прошло 3 дня индикатор потемнел, то есть требует зарядки.
На авто все работает, и больше жалоб нету
Собственно вопрос, что это может быть?
По гарантии акум зарядили и промеряли нагрузочной вилкой, 10% износа. Прошло 3 дня индикатор потемнел, то есть требует зарядки.
На авто все работает, и больше жалоб нету
Собственно вопрос, что это может быть?
Светотехник
experienced
иЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕСЛИ НЕ В РАЙОНЕ 14, ТО ТОЧНО ОН
а где брали? я брал в Автомотиве (не реклама) - так через месяц меня попросили приехать, чтоб убедиться, что с аккумом все хорошо. Померили напругу, ток утечки и тд.
неисправность генератора.
вариантов всего 3:
1) щОтки
2) диодный мост (может один из диодов сдохнуть)
3) реле-регулятор
вариантов всего 3:
1) щОтки
2) диодный мост (может один из диодов сдохнуть)
3) реле-регулятор
dranduletto
veteran
1) щОткиПишите правильно- СЧЕТКИ
2) диодный мост (может один из диодов сдохнуть)
3) реле-регулятор
Брал там же, они и заряжали. Напругу померить не предлагали. Сам щас пойду и померю.
если коротко: амперметром в разрыв цепи. Если с физикой электричества не очень, то наверно лучше к знающим людям, дабы не спалить чего
неисправность генератора.Заметил закономерность, без фар едешь и вроде зарядка появляется.
вариантов всего 3:
1) щОтки А они там точно есть?
2) диодный мост (может один из диодов сдохнуть) это мне тоже в голову первое пришло
3) реле-регулятор А где его искать? Что то ни где нет картинки
Да все нормально, разрыв цепи аккумулятора? Чтоль...
в Автоматив заедь любой ,попроси проверить старый аккум и напряжение под нагрузкой - включаем сначала на холостых все отключено замер ,затем все свет музыка печка кондер замеряем---- там все знают что и как .........а тут только советы
Да походу нет. Генератор зырить нужна, сколько он выдает на работающем двигателе
Да все нормально, разрыв цепи аккумулятора? Чтоль...ну да, снимаем клему, в разрыв амперметр. Учитываем что при постановке на охрану ток будет большой, поэтому амперметр должен быть в соответствующем режиме (либо зашунтировать амперметр пока на охрану ставите).
Но сначала конечно проще проверить напряжение с генератора, как и писали выше
А то нет штоли Конечно на заведеном буду мерить.
как магнитолу удачно подключил? мож она виной всему
или путаю я???????? хотя нет память пока радует
как магнитолу удачно подключил? мож она виной всемуПриветище!!! Память в порядке
Магнитола работает только не у меня, а на работе. еще раз спасибо
как магнитолу удачно подключил? мож она виной всемуПриветище!!! Память в порядке
Магнитола работает только не у меня, а на работе. еще раз спасибо
как магнитолу удачно подключил? мож она виной всемуПривет!!! Память в порядке
Магнитола работает только не у меня, а на работе. еще раз спасибо
Вольтаж:
Аккумулятор - 13,4 В.
При пуске - 10,2 В.
На холостых - 14,4 В.
На холостых - 14,2 В. ( все включено, фары, вентиляция, обогрев зад. стекла, магнитола)
Обороты 1500 - 14,2 В. ( все включено )
Походу утечка.
Еду на дачу буду там мерить ток. Всем приятных выходных
Аккумулятор - 13,4 В.
При пуске - 10,2 В.
На холостых - 14,4 В.
На холостых - 14,2 В. ( все включено, фары, вентиляция, обогрев зад. стекла, магнитола)
Обороты 1500 - 14,2 В. ( все включено )
Походу утечка.
Еду на дачу буду там мерить ток. Всем приятных выходных
Вольтаж:
Аккумулятор - 13,4 В.
При пуске - 10,2 В.
На холостых - 14,4 В.
На холостых - 14,2 В. ( все включено, фары, вентиляция, обогрев зад. стекла, магнитола)
Обороты 1500 - 14,2 В. ( все включено )
Походу утечка.
Еду на дачу буду там мерить ток. Всем приятных выходных
Аккумулятор - 13,4 В.
При пуске - 10,2 В.
На холостых - 14,4 В.
На холостых - 14,2 В. ( все включено, фары, вентиляция, обогрев зад. стекла, магнитола)
Обороты 1500 - 14,2 В. ( все включено )
Походу утечка.
Еду на дачу буду там мерить ток. Всем приятных выходных
Вольтаж:
Аккумулятор - 13,4 В.
При пуске - 10,2 В.
На холостых - 14,4 В.
На холостых - 14,2 В. ( все включено, фары, вентиляция, обогрев зад. стекла, магнитола)
Обороты 1500 - 14,2 В. ( все включено )
Походу утечка.
Еду на дачу буду там мерить ток. Всем приятных выходных
Аккумулятор - 13,4 В.
При пуске - 10,2 В.
На холостых - 14,4 В.
На холостых - 14,2 В. ( все включено, фары, вентиляция, обогрев зад. стекла, магнитола)
Обороты 1500 - 14,2 В. ( все включено )
Походу утечка.
Еду на дачу буду там мерить ток. Всем приятных выходных
чет 14.4 многовато ...обычно 13.5-13.8
Долго машина стояла перед тем как не завелась? У меня если сутки простаивает, завести не могу, но это подыхающий акумм, саморазряд большой. Бывает не правильно установленная магнитолла или сигналка высасывает.
Каждый день ездит, магнитола штатная, а вот сигналка "Байкал мс+" похоже она глючит. Он я еще не уверен. На даче Померил ток заряда 2,2А я думаю не мало в течении минуты ток падал до 1,6А дальше не смотрел.
Провода взял
Провода взял
Нормальное напряжение. Не путайте с русскими авто. Для иномарок допустимо до 15 вольт. 14,5 нормальное напряжение заряда.
Вы не первый у кого сигналка столько кушает. На время стоянки надо клемму скидывать, чтобы провода не пригодились. 2а - это сильно много для режима ожидания.
На даче Померил ток заряда 2,2А я думаю не мало в течении минуты ток падал до 1,6А дальше не смотрел.Таки ток заряда или разряда? Если стока жрёт заглушенное авто - это неисправность. надо искать и устранять.
ток в стояночном режиме на сигналке должен быть от 0,15-,035 мА, если больше типо 2 А то где то идёт просадка напряжения попробуй отключить сигналку от "+" и замерить тогда и станет ясно на чём идёт просадка на сиге или других эл схемах
Померил ток заряда 2,2А я думаю не мало в течении минуты ток падал до 1,6А дальше не смотрел.Думал понятно написал
Померил ток на заряда аккумулятора, завёл и подключил амперметр в разрыв аккумулятора.
Я вообще ничего не понимаю, сегодня утром в гараже после ночи завелся без вопросов, проехал минут 40 с разным скоростным режимом, без фар! Поставил на сигналку и через пять минут не запустил, "прикурил" от другого аккумулятора, после проехал минут 15 поставил на сигналку простояла до вечера и нормально завилась. Весь вечер катался где только можно глушил и заводился, с пол "пинка" с того же аккумулятора. Провода и аккум в багажнике были и не пригодились.
... вот такие выкрутасы
ток в стояночном режиме на сигналке должен быть от 0,15-,035 мА,наверно 150 -35 мА или 0,15 -0,035 А
Чёт совсем я перекурил интернет народ пишет что проблема кроется в стартере, а точнее в его "щетках". Кто что думает?
web-страница
web-страница
Рабинович ,не е....те мозг !!!
Если проблема не устраняется с третьего раза ...нужно прочитать инструкцию по эксплуатации или обратиться к спецам!!!
а по теме - стартер тут не при делах ,так как на проводах заводишься без проблем.
диодный мост и РР тоже скорее всего живые- об этом говорят напруги .Под наагрузкой просадка в пределах нормы...
По фото сложно диагноз ставить -я бы предположил глюк батарейки. ...попробуй у кого ни будь взять заведомо исправную....
и в качестве профилактики проверь все силовые проводки ...
Если проблема не устраняется с третьего раза ...нужно прочитать инструкцию по эксплуатации или обратиться к спецам!!!
а по теме - стартер тут не при делах ,так как на проводах заводишься без проблем.
диодный мост и РР тоже скорее всего живые- об этом говорят напруги .Под наагрузкой просадка в пределах нормы...
По фото сложно диагноз ставить -я бы предположил глюк батарейки. ...попробуй у кого ни будь взять заведомо исправную....
и в качестве профилактики проверь все силовые проводки ...
Ржавый ,да скорей всего проблема в стартере(или генераторе) я же тебе сказал как проверить: с начало подключи в разрыв амперметр в разрыв клеймы минус, замер например ток 2А, потом отсоедини плюс сигналки, какой ток если опять 2А значит сига не причём, если упало до 0,35 А значит сига, если всё таки не сига тогда остаётся стартер (или генератор), с стартера(или генератора) с скинь провод который плюс +, если ток покажет 0,35А значит в нём проблема
Теперь что может быть стартере (или генераторе): основная проблема это износ щёток, таблетки (реле регулятор напряжения оно иногда вместе с щётками скомпановано в одном блоке если это генератор), износ подшибников ротора.
Если щётки и таблетка померла тогда замена стоят не дорого, если есть люфт в подшипники то тоже замена из за этого люфта ротор задевает за обмотку и получается замыкание не большое периодическое точнее просадка напряжение вот и всё, если запчастей не найдёшь на стартер-генератор то может лучше контракт взять или с разбора
Теперь что может быть стартере (или генераторе): основная проблема это износ щёток, таблетки (реле регулятор напряжения оно иногда вместе с щётками скомпановано в одном блоке если это генератор), износ подшибников ротора.
Если щётки и таблетка померла тогда замена стоят не дорого, если есть люфт в подшипники то тоже замена из за этого люфта ротор задевает за обмотку и получается замыкание не большое периодическое точнее просадка напряжение вот и всё, если запчастей не найдёшь на стартер-генератор то может лучше контракт взять или с разбора
дистанционный запуск/автозапуск реализован?
стартер крутит бодро до-после проявления косяка?
стартер крутит бодро до-после проявления косяка?
Здравствуйте.
Реализован но не включен на выполнение.
С брелка заводится со второго раза.
Ток без ключа в замке 0,035-0,05А, при постановки - снятии сигналки 8,67А ( замки закрываются открываются, вспыхивают повортники)
Подсказали, можно не прикуривать. Ключ на старт, около 0.5 сек выключаем зажигание ждем пол минутки, потом заводим и едем, сегодня целый день так пробовал работает зараза, говорят стартер все таки.
К специалистам, я поздно приезжаю и рано уезжаю
Реализован но не включен на выполнение.
С брелка заводится со второго раза.
Ток без ключа в замке 0,035-0,05А, при постановки - снятии сигналки 8,67А ( замки закрываются открываются, вспыхивают повортники)
Подсказали, можно не прикуривать. Ключ на старт, около 0.5 сек выключаем зажигание ждем пол минутки, потом заводим и едем, сегодня целый день так пробовал работает зараза, говорят стартер все таки.
К специалистам, я поздно приезжаю и рано уезжаю
если в сигналке стоит внешнее реле блокировки - проверьте его контакты на предмет подгорания. почистить контакты или, если совсем плохо, поменять реле
А напряжение при таких обстоятельствах не пробовали мерить? Просто если не заводится то первое что надо сделать тут же померить напругу на акке. Если она нормальная, то дело вовсе не в нём. И, если напруга не просаживается при довороте ключа на старт то дело тем более не в аккуме.
WorldOil54
member
Скажу по опыту по факту если утечка идет (к стати утечку смотрят не минуту, две а до её проявления) то причиной может быть все что питается от акума. Вам же перечислили наиболее вероятные причины. Самое сложное в этом вопросе это найти эту самую причину. По хорошему как только проблема проявилась машину не трогаешь (не катишь не заводишь) вобщем как стояла где сломалась там и ищи. Как искать по очереди отключай приборы можно тупо предохранителем обесточивать туже сигналку и тому подобное.
Может и коряво написал но смысл думаю понятен.
Может и коряво написал но смысл думаю понятен.
WorldOil54
member
А бендикс то вылетает щелчек происходит когда пробуешь завести или совсем глухо.
И действительно померий вольтаж и напругу в момент когда не можешь завестись, а то может стартер тихо помирает ( щетки стерлись)
И действительно померий вольтаж и напругу в момент когда не можешь завестись, а то может стартер тихо помирает ( щетки стерлись)
Ржавый
experienced
Понял что написал.
Есть щелчек, пытается крутить и ...
Вот вольтаж померю, отличный совет.
Сегодня катаю вроде все нормально, даже стартер бодро крутит, но еще не доехал до гаража. Так что стучу по дереву.
Да вот что, сегодня фары на ходу были включены, не знаю связано или нет, но после появления "гюка" старался фары не включать. А тут включаю и все хорошо.
Есть щелчек, пытается крутить и ...
Вот вольтаж померю, отличный совет.
Сегодня катаю вроде все нормально, даже стартер бодро крутит, но еще не доехал до гаража. Так что стучу по дереву.
Да вот что, сегодня фары на ходу были включены, не знаю связано или нет, но после появления "гюка" старался фары не включать. А тут включаю и все хорошо.
Сигналка старая Baikal что за внешнее реле?
смотрю инструкцию на MS Baikal 505 (pdf)
Вы привели рис. 4 на стр.36
от намутили производители
похоже, что работа стартера не блокируется сигналкой
тогда проверить цепи подачи +12В на втягивающее стартера (разъем замка зажигания, контактная группа замка зажигания, провода, кстати щетки стартера тоже вроде как участвуют в цепи прохождения тока ч/з втягивающее)
плохой контакт в цепи втягивающего -> оно недостаточно надежно прижимает контакты силовых +12В в стартере -> подгорание силовых контактов -> слабый ток через двигатель стартера
Вы привели рис. 4 на стр.36
от намутили производители
похоже, что работа стартера не блокируется сигналкой
тогда проверить цепи подачи +12В на втягивающее стартера (разъем замка зажигания, контактная группа замка зажигания, провода, кстати щетки стартера тоже вроде как участвуют в цепи прохождения тока ч/з втягивающее)
плохой контакт в цепи втягивающего -> оно недостаточно надежно прижимает контакты силовых +12В в стартере -> подгорание силовых контактов -> слабый ток через двигатель стартера
ТОП 5
1
2
3
4