Пинок при включении передачи
10388
51
При включении R или D машина пинается, иногда очень сильно, а иногда практически не ощущается пинок. Авто: Corona Premio.
К кому обратиться?
MustanG
К кому обратиться?
В сервис или искать контракт.
седов
Спасибо, очень ценный совет! :dry:
MustanG
Да этот злощастный пинок у каждого второго. Я не исключение. Это только на балке у перекупов все тип- топ. Не мешайте машине работать. Если уж руки чешуться то масло поменяйте методом слил- залил. Аппаратом только хуже сделать можно. Мое мнение.
Djoni
я бы еще подушки проверил..у меня адский удар был на теане...заднюю подушку заменили..и всё стало просто шикарно
MustanG
Спасибо, очень ценный совет! :dry:
А есть другие варианты? Ну замените подушки на двигателе,а если не поможет? Машина то не новая,детали АКПП изношеные.
До замены масла проблемы были?
седов
А есть другие варианты? Ну замените подушки на двигателе,а если не поможет? Машина то не новая,детали АКПП изношеные.
До замены масла проблемы были?
Подушки уже менял - не помогло.
До замены масла точно сказать не могу, знаю точно что эта проблема уже давно. По-моему была и до замены.
Основной вопрос то в том, что надо посотреть машину и сказать диагноз. Слышал такое, что регулировка тросиков может решить проблему.
MustanG
Если с финансами напряг,то ездить пока ездит,потом на эвакуаторе машину на станцию привезешь.(я совершенно серьезно,без сарказма и иронии). Переключает передачи в движении нормально? Тросики-это тросик газа и кикдауна? Если они,то ничего ты ими не добьешься.
yksus
Если с финансами напряг,то ездить пока ездит,потом на эвакуаторе машину на станцию привезешь.(я совершенно серьезно,без сарказма и иронии). Переключает передачи в движении нормально? Тросики-это тросик газа и кикдауна? Если они,то ничего ты ими не добьешься.
При быстром разгоне с 3 на 4 пинается.
А отремонтировать не вариант?
MustanG
можно и отремонтировать только ремонт иногда дороже выходит, может поискать контракт лучще уж точно не дороже ремонта выйдёт, если искать контракт то желательно чтоб вмести с установкой и с гарантией что если они поставят её то она будет без пинков работать только в том случаи покупка. хотя машины старше 10-12 лет 70-80% облают такой бедой в коробках пинками что уж тут говорить
formocevt
можно и отремонтировать только ремонт иногда дороже выходит
В таких случаях не иногда,а всегда! И не меньше,чем стоимость контрактной+снять/поставить+жидкость. Я бы предпочел ремонтировать,благо коробка не из разряда "Ух ты ептыть!",а часто встречающаяся. Только обращаться к профессионалам,а не к "дяде Васе". Контрактная коробка очень часто "кот в мешке",хотя есть организации которые дают гарантию если ставить у них.
седов
В таких случаях не иногда,а всегда! И не меньше,чем стоимость контрактной+снять/поставить+жидкость. Я бы предпочел ремонтировать,благо коробка не из разряда "Ух ты ептыть!",а часто встречающаяся. Только обращаться к профессионалам,а не к "дяде Васе". Контрактная коробка очень часто "кот в мешке",хотя есть организации которые дают гарантию если ставить у них.
Дак вот где этого профессионала найти? Может там не всё так плохо, может ремонт не очень дорогим будет. Надо ж сначала посмотреть, а потом выводы делать...
MustanG
На слуху,да и из собственного опыта "Кэнси".
седов
На слуху,да и из собственного опыта "Кэнси".
На слуху и на виду - вверху страницы реклама. Только вот слышал, что много денег берут, и не обязательно по делу.
Так ли это?
MustanG
в Кэнси звнил не давно по замене масла в коробке, назвали цену 5000 - 5500. В "ПИТ СТОП" поменяли за 5000, с учетом что не менял 3 года. Машина Корона Премио 2001 г/в, пинается уже пару лет, а может и все 4 года сколько езжу. Тоже обращался к разным специалистам, которые посоветовали менять масло через 50 000 пробега и не лезть пока в коробку, она еще может проездить так очень долго.
У многих так годами пинается, так что не расстраивайся
MustanG
Такая же фигня, коробка а140е, камри. Пинает с D на R иногда сильно иногда совсем не заметно. Ездил к спецам все говорят- забей! Она так может умирать еще очень долго.
Alexander585
в Кэнси звнил не давно по замене масла в коробке, назвали цену 5000 - 5500. В "ПИТ СТОП" поменяли за 5000, с учетом что не менял 3 года. Машина Корона Премио 2001 г/в, пинается уже пару лет, а может и все 4 года сколько езжу. Тоже обращался к разным специалистам, которые посоветовали менять масло через 50 000 пробега и не лезть пока в коробку, она еще может проездить так очень долго.
У многих так годами пинается, так что не расстраивайся
Дак и у меня на такой же машине и пинается не меньше. :улыб:А замена масла хоть как-то сглаживает эту фигню?
У знакомого королла постарее годом, дак вообще пинков нет.
Т.е. не у всех же они есть. Вот и интересно - из-за чего они появляются?
MustanG
Вот и интересно - из-за чего они появляются?
сдается мне из за плохого обслуживание АКПП или экономии на жижах
е759хе
сдается мне из за плохого обслуживание АКПП или экономии на жижах
И в чём же заключается обслуживание АКПП? :ухмылка:
Жижа менялась на оригинальную.
MustanG
так речь канкретно про вас шла? тогда я пасс..
я о глобально думал ..
е759хе
Речь и обо мне, и в целом про коробки. :улыб:
MustanG
У моего родственника Ниссан Бассара 99 года пиналась 3 года. А потом при дальней поездке через 300 км выпала задняя скорость, еще через 100 км четвертая. Развернулся он и на третьей до дома... Это если вам надо из практики.
MustanG
[
Дак и у меня на такой же машине и пинается не меньше. :улыб:А замена масла хоть как-то сглаживает эту фигню?


у меня лично замена масла на это не повлияла, пинки так же и остались. Но меня успокоили, что масло так и так пора менять было и что коробка с пинками еще может долго прожить.
А из практики - попадаются машины более старые и без пинающийся коробке и при этом масло в ней годами никто не менял. Тут я даже не знаю как закономерность проследить, от чего это возникает.
Alexander585
Причиной может быть или подушки ДВС либо перед либо зад или же сама коробка начинает помирать если коробка помирает ездить до талого и ставить контракт.
MustanG
абсолютно верно. показывали КЭНСИвским спецам аллекса -04г. там проблема была с дерганием при переключении вверх и вниз 2 - 3скорость. вобщем долго расписывать.. насчитали там для начала - от3500р до15000р. диагноз поставили нифига не верный. вечером тогоже дня вылечили машину - промыли инжектор без снятия форсунок собственными силами и приблудами )) проблема была - двиган нужной мощности не выдавал...
aligat
То есть машина дергалась при переключении скоростей? И проблема была не в коробке?
aligat
проблема была - двиган нужной мощности не выдавал...
У меня из-за бензина дерьмового коробка пинаться начинает иногда, что равнозначно отсутствию мощности.
Да и коробка ниссановская знаменитая санни-адэшная...
MustanG
именно так. но были не одиночные пинки при переключении, а какбудто "кондрат" бил коробку..
Tyler_Durden
вот вот. и в кэнси тож говорят: типа для тоеты это не понятно что такое, мол, ващеее первый раз видим такую фигню. а вот для НИССАНов - это нормально типа с 1ой на 2ую пинок (по-моему херня).
з.ы. кто чего скажет?
aligat
а вот для НИССАНов - это нормально типа с 1ой на 2ую пинок
Это не нормально, но это, видимо, не лечится.
Tyler_Durden
на марчике избавился от этого темже способом что и на аллексе... мистика... вот на холодную бывает пинает, но редко...
MustanG
А при использовании стояночного тормоза пинок пропадает?
wao
А при использовании стояночного тормоза пинок пропадает?
По-моему нет...
А он может как-то повлиять?
MustanG
тоже замечал такое!!!Когда ногу с тормоза не убираешь и сразу на ручник,то без рывков переключается при трогании!
sneg83
Вообще проблема в том, что машина пинается стоя на месте, когда включаешь скорость.
А если включить скорость и резко отпустить тормоз.... то машина либо сразу поедет и пинок не ощутится, либо как бы с пинка поедет.
MustanG
Вообще проблема в том, что машина пинается стоя на месте, когда включаешь скорость.
Попробуй на ручник ставить!!!я это и имел ввиду.
sneg83
+1 Особенно если ставишь на неровную поверхность. Если не убирая ноги с тормоза ставишь на ручник, то откат гораздо меньше. Видимо из-за этого и пинка потом нету при трогании.
lion
Нет, дело совсем не в этом! Откат здесь не причем. С ручником или без - ничего не меняется.
MustanG
А в движении как переклчаются скорости? Тоже беда подобна я то есть пинок то нету, в движении тоже то есть то нет. Коробочники отзовитесь :help.gif:
Dim
Аналогично в движении то есть то нет. Насколько я заметил, это зависит от резкости разгона.
MustanG
Ну может, конечно, и совпадение, но когда ставлю на стоянку под уклоном, то без ручника машина сильнее откатывается, когда педаль тормоза отпускаю. И потом, при включении передачи, сильно пинок ощущается. А с ручника - всё чётко.
MustanG
Так может это она на пониженную передачу переключается, когда при разгоне шибко гашетку в пол давишь?
MustanG
При включении R или D машина пинается, иногда очень сильно, а иногда практически не ощущается пинок. Авто: Corona Premio.
К кому обратиться?
У меня тоже пинается, посмотрел уровень на кончике щупа, может из-за уровня. (Сильно не пинать, завтра з\п, куплю т-4 и сделю слил залил по уровню.
lion
Нет, не на пониженную , со 2-3 и 3-4, пр ичем когда на акселератор давишь нет пинка, наоборот когда плавно, попинывает.
Dim
У всех свои особенности)