Dunysha
activist
Всем кто читает, спасибо, что хотя бы проявили интерес.
После покупки авто выяснилось, что требуется замена цепи ГРМ, двигатель 1SZ литровый. Заменили цепь, два клапана подлежали замене, неизвестно сколько времени машина ездила на трех цилиндрах. При замене клапанов выяснилось что на втором цилиндре образовалась выработка примерно 0,5 мм. Цилиндр не разбирали на СТО сказали элипс есть возможно с двух сторон из-за неправильного хода. Поставили диагноз токарные работы и то вряд ли будут делать, так как там металл тонкий , контрактный двигатель, так как через месяц начнется все сначала... Компрессия есть. Вопрос, кто виноват и что делать? У кого какие мысли, может на СТО все сильно преувеличили??? Последствия элипса, если я буду продолжать ездить на авто, кроме того что будет кушать масло?
После покупки авто выяснилось, что требуется замена цепи ГРМ, двигатель 1SZ литровый. Заменили цепь, два клапана подлежали замене, неизвестно сколько времени машина ездила на трех цилиндрах. При замене клапанов выяснилось что на втором цилиндре образовалась выработка примерно 0,5 мм. Цилиндр не разбирали на СТО сказали элипс есть возможно с двух сторон из-за неправильного хода. Поставили диагноз токарные работы и то вряд ли будут делать, так как там металл тонкий , контрактный двигатель, так как через месяц начнется все сначала... Компрессия есть. Вопрос, кто виноват и что делать? У кого какие мысли, может на СТО все сильно преувеличили??? Последствия элипса, если я буду продолжать ездить на авто, кроме того что будет кушать масло?
нах замену цепей, нах слесарно-токарные работы. Контракт искать. Тут ничего не потеряете. Один пес - денег в обоих случаях потратите одинаково почти. А в случае с контрактом успех сильно вероятнее.слайды.
нах замену цепей, нах слесарно-токарные работы. Контракт искать. Тут ничего не потеряете. Один пес - денег в обоих случаях потратите одинаково почти. А в случае с контрактом успех сильно вероятнее.слайды.Да в том то и дело, что уже цепь то заменила... значит контракт...спасибо, то есть ездить до одури пока двигатель на асфальте не останется, потом контракт ставить)?
И можно вопрос, что значит искать контракт, ну правда не знаю что к чему, первая машина и такие проблемы...
да это разве проблема... что есть "контракт" это двигатель привезенный с помойки японской и у нас проданый, искать в 2гисе "контрактные запчаст" лучше стразу где продают там и поменять, уточнить про гарантию и т.п. в первую очередь.
"контракт" это двигатель привезенный с помойки японской и у нас проданыйФина се.... даже не подозревала, спасибо.
Тоже значит русская рулетка, кто его знает что на этой помойке лежало и как его эксплуатировали... ППЦ!!!
Все очень туманно . Каким образом при замене цепи выяснилось, что нужно менять клапана? Эллипс вычесляли с помощью нутромера или "на глазок-ноготок" в ВМТ поршня?
Последствия: расход масла непомерный, нестабильная (мягко сказано) работа двигателя, потеря мощности и как следствие увеличенный расход топлива, прорыв отработанных газов в картер, выброс масла в выпускной тракт и последующая гибель катализатора и датчика кислорода и т.д. и т.п. Ну, вообщем если диагноз верный - меняйте мотор на контрактный. Дешевле обойдется...
Последствия: расход масла непомерный, нестабильная (мягко сказано) работа двигателя, потеря мощности и как следствие увеличенный расход топлива, прорыв отработанных газов в картер, выброс масла в выпускной тракт и последующая гибель катализатора и датчика кислорода и т.д. и т.п. Ну, вообщем если диагноз верный - меняйте мотор на контрактный. Дешевле обойдется...
Спорное утверждение. Если брать в проверенных местах то, как правило, рулетка исключена..."контракт" это двигатель привезенный с помойки японской и у нас проданыйФина се.... даже не подозревала, спасибо.
Тоже значит русская рулетка, кто его знает что на этой помойке лежало и как его эксплуатировали... ППЦ!!!
Проверенные места - Стармех, Голод (люди с АФ).
Брали у них моторы, устанавливали, нареканий нет.
Сейчас читают
Хронический тонзиллит
28404
68
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
194132
1000
Первый мистический топик
21042
235
добавлю что на проверку в нормальных конторах дают несколько дней...и уж однозначно, если сами мастера выберут движок - в случае попадалова повторно переставят двигатель за гораздо, гораздо меньшие деньги...
а лечить литровый двигательэто действительно, сказка про белого бычка...
а лечить литровый двигательэто действительно, сказка про белого бычка...
Да вы слушайте да.... Невесту он тоже девкой брал, наверное. прям с помоек из помоек везут двигатели к нам, ага."контракт" это двигатель привезенный с помойки японской и у нас проданыйФина се.... даже не подозревала, спасибо.
Тоже значит русская рулетка, кто его знает что на этой помойке лежало и как его эксплуатировали... ППЦ!!!
Мадам! (или мадемуазель? пардон)
А в чем изначально-то проблема состояла?
Ибо, когда дамы задают подобные вопросы - то большинство начинают терзать смутные сомнения.
От "где слайды?" и до "а что стряслось?".
Давайте все же чуть больше конкретики.
А в чем изначально-то проблема состояла?
Ибо, когда дамы задают подобные вопросы - то большинство начинают терзать смутные сомнения.
От "где слайды?" и до "а что стряслось?".
Давайте все же чуть больше конкретики.
а от куда их везут??? с конвейера штоле... ладно, так скажем в пути на помойку их заберают, кто-то берет все подряд, кто-то выбирает получше...Да вы слушайте да.... Невесту он тоже девкой брал, наверное. прям с помоек из помоек везут двигатели к нам, ага."контракт" это двигатель привезенный с помойки японской и у нас проданыйФина се.... даже не подозревала, спасибо.
Тоже значит русская рулетка, кто его знает что на этой помойке лежало и как его эксплуатировали... ППЦ!!!
Тихо, епть! Выдохнули, расслабились!
Первое, что нужно сделать, когда вам на сто такой перечень ни с того ни с сего выкатывают, это поехать на другое сто.
Вдумайтесь в ситуацию. Вы только что купили авто, выбирали его видимо, слушали... Сдается мне, что с тем, что вам на этом сто насчитали ваша автомобилька бы так колбасила и дымилась - вы бы ее в жизни не купили. Или заранее рухлядь брали под восстановление?
Первое, что нужно сделать, когда вам на сто такой перечень ни с того ни с сего выкатывают, это поехать на другое сто.
Вдумайтесь в ситуацию. Вы только что купили авто, выбирали его видимо, слушали... Сдается мне, что с тем, что вам на этом сто насчитали ваша автомобилька бы так колбасила и дымилась - вы бы ее в жизни не купили. Или заранее рухлядь брали под восстановление?
Если у вас Витц/Платц SCP/NCP10 - то такой моторчик есть, стоит 19200. Может, у golod'a и дешевле - уточните. Замена обойдется в 5500, + промывка, масло, фильтры и антифриз.
Lenasbl вы когда купили авто пробег какой был так для прикидки (понимаю что он скорей всего не точный/скрученный ну всё ровно), какие признаки неисправности авто заставили вас менять цепь(я имею ввиду не признаки которые вам на СТО сказали а вы как почувствовали что с двигателём что то не то?) обычно цепь меняют когда уж точно больше 200 тыс пробега двигатель не устойчиво работает, и её больше нельзя натянуть натяжителём чтоб не гремела.
Все очень туманно . Каким образом при замене цепи выяснилось, что нужно менять клапана? Эллипс вычесляли с помощью нутромера или "на глазок-ноготок" в ВМТ поршня?При замене цепи необходимо было притереть клапан, так как прогорел, когда второй раз двигатель разобрали заменили вообще два клапана.
Выработку в 0,5 мм "на глазок-ноготок" проверили, подозрение что с противоположной стороны внизу тоже такая же выработка. Слайды, вы спросите что конкретно, я прям все расскажу)) А про элипс менеджер сказал, что из-за неправильного хода клапана образовалась выработка. Не дымит!!! Компрессию мерили, есть.
Мадам! (или мадемуазель? пардон)Что делать то??? Теперь с таким диагнозом?? Как долго я могу копить на контракт, когда умрет двигатель с таким диагнозом??? Потому что один сказал, что через месяц, а другой сказал тут как масть попрет, может и года через два....
А в чем изначально-то проблема состояла?
Тихо, епть! Выдохнули, расслабились!Двигатель троил, повторюсь первая машина, первый опыт, помочь сильно не кому было, сказали что топливную систему промыть надо и свечи поменять, кто более менее понимает в этом сказали, да Лена, так оно и есть, как ты хотела покупать 10-ти летнюю машину и не вложить в нее деньги, готовь 10-ку, выложила 25.
Первое, что нужно сделать, когда вам на сто такой перечень ни с того ни с сего выкатывают, это поехать на другое сто.
Вдумайтесь в ситуацию. Вы только что купили авто, выбирали его видимо, слушали... Сдается мне, что с тем, что вам на этом сто насчитали ваша автомобилька бы так колбасила и дымилась - вы бы ее в жизни не купили. Или заранее рухлядь брали под восстановление?
Ну, это стандартно, для приведения 10-летки в приличное состояние необходим бюджет в примерно 15% цены ее...
Lenasbl вы когда купили авто пробег какой был так для прикидки (понимаю что он скорей всего не точный/скрученный ну всё ровно), какие признаки неисправности авто заставили вас менять цепь(я имею ввиду не признаки которые вам на СТО сказали а вы как почувствовали что с двигателём что то не то?) обычно цепь меняют когда уж точно больше 200 тыс пробега двигатель не устойчиво работает, и её больше нельзя натянуть натяжителём чтоб не гремела.При покупке пробег был 97000, ес-но скрученный... Трясло беднягу на холодную жуть как, а когда смотрели двигатель прогретый был, ну есть вибрация и есть, да и повторюсь что сослались на промывку топливной системы. После этого посоветовали знакомого на СТО, пригнали сделали диагностику выявили, что цепь ГРМ подлежит замене, при разборке нашли еще косяк подшипников в генераторе, все к одному... И замена клапанов. Еще бензинакушала много и прогревалась долго.
Если у вас Витц/Платц SCP/NCP10 - то такой моторчик есть, стоит 19200. Может, у golod'a и дешевле - уточните. Замена обойдется в 5500, + промывка, масло, фильтры и антифриз.А гарантия есть??? + промывка, масло, фильтры и т.п. общую сумму можно узнать?
При замене у нас гарантия месяц на внутренности движка. По цене расходных материалов - не в курсе, у нас их не бывает.
да что там считать то расходные - 200 р промывка, до 2 рублей масло, 250 фильтр, 500 антифриз...
А ну если сразу покупали с троящим двигателем с перспективой промывки топливной то что уж после драки кулаками махать... Может и верно вам на СТО сказали, если заведомо неисправное авто взяли...
А ну если сразу покупали с троящим двигателем с перспективой промывки топливной то что уж после драки кулаками махать... Может и верно вам на СТО сказали, если заведомо неисправное авто взяли...Видимо по не знанию или по глупости, таких последствий не ожидала, повторюсь как можно взять десятилетнюю машину и не вложить ни рубля?? Дело то не в том, что кулаками машу, а в том, сколько после такого ремонта двигатель проходит и когда потребуется замена на контрактный... вот в чем вопрос-то...
так вам же сказали уже, может месяц, может год. Экстрасенсов нет, зависит от кучи факторов, от звезд и от вашей везучести)
ЗЫ а где слайды ?
ЗЫ а где слайды ?
Видимо по не знанию или по глупости, таких последствий не ожидала, повторюсь как можно взять десятилетнюю машину и не вложить ни рубля??Это если вы взяли машину к-я по всем признакам ОТС, в неё надо быть готовым вложить некоторое количество денег. А если она при покупке троит и дымит - тут надо быть готовым к катастрофическим вложениям
Потому как если продаван не удосужился такие косяки поправить (или хотя бы замаскировать), значит там реально всё плохо.
ЗЫ а где слайды ?Что за слайды-то???Чес слово не понимаю, что нужно)))))
Ваше фото (можно с машиной, желательно в купальнике...) Тут в основном мущщины...
как можно взять десятилетнюю машину и не вложить ни рубля??я брал. 2 года тока бензин заливал и масло менял, а потом началось...
+1 за контракт...
Знакомый полтора года мучался, капиталку сделал... хватило с осени до весны, потом масложор продолжился...
По моим уговорам и своим умозаключениям взял контракт теперь у стармеха, почему? да потому что пробег меньше чем у голода, а ценник почти тот же...
После замены двигателя чел произнес одну фразу - я на такой машине еще не ездил...
Вот вам и двигатель с японской помойки...
Знакомый полтора года мучался, капиталку сделал... хватило с осени до весны, потом масложор продолжился...
По моим уговорам и своим умозаключениям взял контракт теперь у стармеха, почему? да потому что пробег меньше чем у голода, а ценник почти тот же...
После замены двигателя чел произнес одну фразу - я на такой машине еще не ездил...
Вот вам и двигатель с японской помойки...
Пробег у контрактного двигателя? Ну ну... Верить в пробег контрактника более наивно, чем верить в пробег б\у авто по спидометру
На состояние нужно смотреть, не более...
На состояние нужно смотреть, не более...
Частично вы, батенька, неправы. Как продающий эти самые дрыгатели говорю. Старые и крупные компании давно убедились, что врать покупателю по пробегу - себе дороже, репутацию загадят так... А мелочь зачастую спешит срубить деньгу и даже ухитряется под видом контрактных продавать перекупленные с разборов Дальнего Востока моторы.
Можно и не верить...
Однако про Карплазу плохие отзывы поискать еще надо...
А вот положительных есть не один десяток...
Однако про Карплазу плохие отзывы поискать еще надо...
А вот положительных есть не один десяток...
контракт правильно надо брать тогда когда он 100% с японии, просто вот так возмём и прикинем еслиб эти агрегаты и запчасти были уж совсем помойкой их бы японцы просто напросто выкидывали на утилизацию и они бы уж точно до нашей раши не дошли, обычно в Японии если износ агрегата состоит 30-35% то его отправляют на продажу нашим странам потребителям б/у машин, если износ свыще 35 % то его просто утилизируют как реальная помойка.
Могу сказать одно контрактный хороший двигатель может без проблем отходить не больше 100 тыс км потом всё.
Могу сказать одно контрактный хороший двигатель может без проблем отходить не больше 100 тыс км потом всё.
Прошу заметить - про качество работы каких-либо конкретных компаний я ничего не говорил и претензий ни к кому не имею.
Я лишь утверждаю факт - пробег двигателя величина зависящая от совести продавца - не более.
Я лишь утверждаю факт - пробег двигателя величина зависящая от совести продавца - не более.
Ну я не знаю как там с совестью у Голода, но пробег был обозначен им около 100 т.
И в своем же посте я указал, что двиг брался в карплазе, т.е. продавец обозначен...
И в своем же посте я указал, что двиг брался в карплазе, т.е. продавец обозначен...
Доброго дня, уважаемый!
Буду вам весьма признателен, если возьметесь просветить меня, да и думаю, что многим читателям будет интересно, в плане контракта.
Ввиду того, что "сердце биться уж устало" и его масленые аппетиты уж перестали умилять, вполне созрел для трансплантации! В связи с чем, роятся тут вопросы:
- на сколько это все таки "кот в мешке"? Известна ли его родословная, истинный пробег и скажите ли вы его клиенту? и как все эта процедура происходит? Есть ли у вас выбор? Вскрываете ли вы их, или просто из ящика распаковали - воткнули первый попавшийся, или как? Почему то мне кажется, что целесообразно было воткнуть свежих колпачков, или не стоит? И возможно ли это? Да и вообще любопытно было бы все таки заглянуть под крышку клапанов, хотя бы.. Разрешается ли присутствие в момент замены, возьметесь ли обслужить такого занудного клиента как я, который к тому же наверняка напишет тут отзыв?
В частности, мне вот нужен 1ZZ, и как сами наверняка понимаете, в идеальном состоянии, ну насколько это возможно в данной ситуации! Может нужно будет какое то время подождать пока придет новая партия - не вопрос: можно и подождать, не к спеху, я пока и на этом покатаюсь.
Да, и как все это оформляется в ГИБДД, сверка, все дела?
Что на это скажете, Евгений?
Буду вам весьма признателен, если возьметесь просветить меня, да и думаю, что многим читателям будет интересно, в плане контракта.
Ввиду того, что "сердце биться уж устало" и его масленые аппетиты уж перестали умилять, вполне созрел для трансплантации! В связи с чем, роятся тут вопросы:
- на сколько это все таки "кот в мешке"? Известна ли его родословная, истинный пробег и скажите ли вы его клиенту? и как все эта процедура происходит? Есть ли у вас выбор? Вскрываете ли вы их, или просто из ящика распаковали - воткнули первый попавшийся, или как? Почему то мне кажется, что целесообразно было воткнуть свежих колпачков, или не стоит? И возможно ли это? Да и вообще любопытно было бы все таки заглянуть под крышку клапанов, хотя бы.. Разрешается ли присутствие в момент замены, возьметесь ли обслужить такого занудного клиента как я, который к тому же наверняка напишет тут отзыв?
В частности, мне вот нужен 1ZZ, и как сами наверняка понимаете, в идеальном состоянии, ну насколько это возможно в данной ситуации! Может нужно будет какое то время подождать пока придет новая партия - не вопрос: можно и подождать, не к спеху, я пока и на этом покатаюсь.
Да, и как все это оформляется в ГИБДД, сверка, все дела?
Что на это скажете, Евгений?
Вообще-то про "контракт vs ремонт" тут уже кучу копий сломали :).
Сразу скажу - бывший у нас 1ZZ-FE уже продан, уехал в Ебург вроде бы.
По родословной - наша компания работает в Японии 15 лет, на фабрике утилизации автомобтлей, ребята там по 3 месяца вкалывают.
Снятие ДВС/коробки происходит не от фонаря (типа нам вот нужен такой движок! хватай его, робяты!). Машина сначала заводится - механики проверяют ДВС, записывают пробег, расписываются за каждый снятый мотор. Естественно, ищем малопробеговые машины, плюс стараемся вылавливать и редкие (старых моделей, те же карбюраторные, к примеру). Общий принцип - не брать ДВС с пробегом более 60.000 км. Если вы думаете, что руководство сей фабрики просто так отдает машину нам - вы глубоко ошибаетесь. Платить надо... и с каждым годом все больше. Поэтому сейчас у нас на джипы практически ничего нет, да и дизелей совсем мало стало. Цены на них такие там, что здесь вряд ли кто купит. Гады буржуйские. Если двигатель япы нам предлагают уже снятый (там же не только мы работаем) - то вот тут бывают вопросы по пробегу, они его не пишут. и у нас в прайсе тогда стоит пробел. Такие берем после осмотра - сальники в каком состоянии, нет ли потеков или сколов и прочее.
Клиенту пробег озвучиваем обязательно.
Двигатель можно посмотреть перед покупкой - вскрыть клапанную крышку, но для этого придется на склад сгонять. Просто у меня в Автограде для этого нет не то что условий, а места нет, куда его поставить.
Когда несколько одинаковых моторов - то, естественно, есть и выбор.
Колпачки меняют, но очень редко, честно говоря, это надо с установщиками на СТО договариваться за отдельные деньги. Я лично всем советую заменить сальник коренного, пока ДВС не установлен, операция стоит недорого, а вот если попозже он у вас потечет, то выльется в нехилую сумму.
По присутствию - это надо с установщиками говорить, как и все слесаря, они этого не сильно любят, но думаю, что могут и согласиться. Ставят моторы либо у нас при складе, на ОбьГЭС, либо на Фабричной, 55А, СТО Левша (мы с ними давно сотрудничаем).
Когда приедет такой двигатель - пока не в курсе, как только сформируют контейнер - нам скинут сюда список ДВС/КПП, которые будут в нем. Тогда мы и начинаем продавать их, пока они в пути, люди бронируют заранее, внося предоплату.
В ГАИ раньше оформлялось без проблем, мы предоставляли таможенную декларацию (копию) и ДКП (или справку счет ранее), проходили сверку, писали заяву на замену номерного агрегата, получали запись в ПТС и новое свидельство о регистрации. Как сейчас - не узнавал, номер ДВС вроде же не стали писать в ГАИ - но видел топики в форуме, там народ делился опытом, можно посмотреть.
Такие дела.
Сразу скажу - бывший у нас 1ZZ-FE уже продан, уехал в Ебург вроде бы.
По родословной - наша компания работает в Японии 15 лет, на фабрике утилизации автомобтлей, ребята там по 3 месяца вкалывают.
Снятие ДВС/коробки происходит не от фонаря (типа нам вот нужен такой движок! хватай его, робяты!). Машина сначала заводится - механики проверяют ДВС, записывают пробег, расписываются за каждый снятый мотор. Естественно, ищем малопробеговые машины, плюс стараемся вылавливать и редкие (старых моделей, те же карбюраторные, к примеру). Общий принцип - не брать ДВС с пробегом более 60.000 км. Если вы думаете, что руководство сей фабрики просто так отдает машину нам - вы глубоко ошибаетесь. Платить надо... и с каждым годом все больше. Поэтому сейчас у нас на джипы практически ничего нет, да и дизелей совсем мало стало. Цены на них такие там, что здесь вряд ли кто купит. Гады буржуйские. Если двигатель япы нам предлагают уже снятый (там же не только мы работаем) - то вот тут бывают вопросы по пробегу, они его не пишут. и у нас в прайсе тогда стоит пробел. Такие берем после осмотра - сальники в каком состоянии, нет ли потеков или сколов и прочее.
Клиенту пробег озвучиваем обязательно.
Двигатель можно посмотреть перед покупкой - вскрыть клапанную крышку, но для этого придется на склад сгонять. Просто у меня в Автограде для этого нет не то что условий, а места нет, куда его поставить.
Когда несколько одинаковых моторов - то, естественно, есть и выбор.
Колпачки меняют, но очень редко, честно говоря, это надо с установщиками на СТО договариваться за отдельные деньги. Я лично всем советую заменить сальник коренного, пока ДВС не установлен, операция стоит недорого, а вот если попозже он у вас потечет, то выльется в нехилую сумму.
По присутствию - это надо с установщиками говорить, как и все слесаря, они этого не сильно любят, но думаю, что могут и согласиться. Ставят моторы либо у нас при складе, на ОбьГЭС, либо на Фабричной, 55А, СТО Левша (мы с ними давно сотрудничаем).
Когда приедет такой двигатель - пока не в курсе, как только сформируют контейнер - нам скинут сюда список ДВС/КПП, которые будут в нем. Тогда мы и начинаем продавать их, пока они в пути, люди бронируют заранее, внося предоплату.
В ГАИ раньше оформлялось без проблем, мы предоставляли таможенную декларацию (копию) и ДКП (или справку счет ранее), проходили сверку, писали заяву на замену номерного агрегата, получали запись в ПТС и новое свидельство о регистрации. Как сейчас - не узнавал, номер ДВС вроде же не стали писать в ГАИ - но видел топики в форуме, там народ делился опытом, можно посмотреть.
Такие дела.
"Вот профессор, вот голова! Это ж надо - так ответить, что теперь вообще ничего не понятно!" (c) Сваты
Многа букафф, а по сути - ничего...
Многа букафф, а по сути - ничего...
Но в целом, с вами все понятно!
Алло, народ кто подскажет: есть в Новосибе такое место куда можно заехать со старым движком, а выехать с новым и качественным, без лишних заморочек? Не кроилова ради, а удовлетворения результатом для!
Алло, народ кто подскажет: есть в Новосибе такое место куда можно заехать со старым движком, а выехать с новым и качественным, без лишних заморочек? Не кроилова ради, а удовлетворения результатом для!
Не знаю таких мест...
знаю место, куда деньги платишь, потом на СТО заезжаешь, и выезжаешь с контрактным двигателем. (на СТО эти ребята сами его привезут)
знаю место, куда деньги платишь, потом на СТО заезжаешь, и выезжаешь с контрактным двигателем. (на СТО эти ребята сами его привезут)
"Вот профессор, вот голова! Это ж надо - так ответить, что теперь вообще ничего не понятно!" (c) СватыСтранно - отвечал по вашим пунктам практически. Может, читать не умеете? Или привыкли искать смысл между строк?
Многа букафф, а по сути - ничего...
Но в целом, с вами все понятно!Нет таких мест, ибо новые движки японцы не продают просто. Разве что у официального дилера по гарантийному случаю.
Алло, народ кто подскажет: есть в Новосибе такое место куда можно заехать со старым движком, а выехать с новым и качественным, без лишних заморочек? Не кроилова ради, а удовлетворения результатом для!
В месяц мы продаем порядка 200 ДВС - вообще-то народ "выезжает с новым и качественным, без лишних заморочек". Иначе за столько лет уже бы сдулась компания...
Впрочем, хозяин - барин, хочет танцует, хочет - удавится.
Ценник на новый двигатель озвучте - пусть удавится
Но в целом, с вами все понятно!ну я вот от Голода выехал . .с новым движкой.. с февраля пробег в районе 15тыс , масло чистое и расход бензина в пределах среднего..
Алло, народ кто подскажет: есть в Новосибе такое место куда можно заехать со старым движком, а выехать с новым и качественным, без лишних заморочек? Не кроилова ради, а удовлетворения результатом для!
lexus300rx
member
Ценник на новый двигатель озвучте - пусть удавитсявсего то 265.000 рублей и совершенно новый двигатель.
только никто еще новый двигатель почему то не покупал........
Странно - отвечал по вашим пунктам практически. Может, читать не умеете? Или привыкли искать смысл между строк?Блин, по каким пунктам? Вы у путина научились на вопросы отвечать? И причем тут новый?
Я че не по русски пишу? Да черт с ними с пунктами, главный то вопрос:
"В частности, мне вот нужен 1ZZ, и как сами наверняка понимаете, в идеальном состоянии, ну насколько это возможно в данной ситуации! Может нужно будет какое то время подождать пока придет новая партия - не вопрос: можно и подождать, не к спеху, я пока и на этом покатаюсь."
Помоему я вполне прозрачно обозначил свои хотелки - повторюсь еще раз: хочу поменять свой двигатель на хороший контрактный! Все!
Вы мне начинаете что то пространно рассказывать про свой бизнес и вообще не понятно о чем.... А мне вы так и не ответили, т..е. для осталось не понятным сможете вы мне помочь, или нет .... Сложилось впечатление, что для вас главное спихнуть движок, а там мучайся сам как хочешь, а это же генератор, который кинул в багажник да поехал - хош сам прикрутил, хощ на станцию заехал. Это ж надо машину нанимать вести его куда то на какую то СТО, потом со сверкой в ГАИ тоже не понятно. Я то наивный думал что это все можно сделать в одном месте, а тут блин целый квест. И получается действительно "кот в мешке"
Ценник на новый двигатель озвучте - пусть удавитсяВы тут все накуренные что-ли?
Я то наивный думал что это все можно сделать в одном месте, а тут блин целый квест. И получается действительно "кот в мешке"а чо.. приехал в какоенибудь МРЭО.. и заявил - смените ка мне по "быстроляну" движку а т оя не хочу сам заморачиватся
ТОП 5
1
3