Вопросы по замене МКПП на контрактную
3879
26
Всем привет!

Вводные данные - авто Camry SV22 1989 5-MT FF 4s-Fi

Проблема - "устало" сцепление, после чего начала хрустеть коробка (синхры 1 и 2 передач), а позже и 3 с 4 начали включаться с усилием... Возможно сцепление работает неполноценно и от этого коробка так себя ведет?... было принято решение менять МКПП и сцепу (корзину, диск, выжимной) сразу, чтоб два раза в случае чего туда не лазить... в связи с этим возникли вопросы:

0. Можно как-то определить, виновато ли только лишь сцепление или и коробке уже "кирдык"? Настроился уже на смену МКПП, а вдруг зря?:улыб:
1. Какая на данном авто "родная" коробка? маркировка
2. Какие еще коробки можно поставить взаимозаменяемые?
3. При установке "неродной" коробки, подойдут ли привода и сцепление?

Вообщем, принимаются все мнения и советы... без флуда... спасибо:улыб:
!!!NickeL!!!
сцепление не регулируется ? если не полностью разъединяется передачи будут так включаться.
говорят если на заглушенной норм включаются то коробка нормальная (сам не проверял, хз)
!!!NickeL!!!
> 1. Какая на данном авто "родная" коробка? маркировка

маркировка родной коробки на подкапотной табличке написана.
347
+1 если на заглушенной норм включаются то коробка нормальная
347
про регулировку - не знаю :dnknow:
а на заглушенной действительно включаются отлично
!!!NickeL!!!
Местные гуру, ау!
Может кто-нибудь посмотреть (не бесплатно) и вынести свой вердикт, заказывать мне коробку или нет? :help.gif: Ценники на них от 6 рублей (в лучшем случае) и выше.... Купить то могу, только деньги на ветер зря выкидывать тоже не хочется:улыб:
!!!NickeL!!!
По идее если сцепление буксует, т.е. изношено до режима замены, то наоборот оно должно быть в состоянии недовключено, собственно в том, когда оно разъеденино, а следовательно должно всё включаться на ура. Я бы вот предположил что у вас синхронизаторы барахлят. Но только мне непонятно зачем покупать коробку контрактную, если можно просто поменять синхронизаторы?! В общем я бы в ремонт её отдал. Если с шестерёнкми все нормально, то сцепу и синхронизаторы под замену и забыть на долго.
!!!NickeL!!!
!!!NickeL!!! действительно МКПП это не автомат он хорошо ремонтируется, поставь новый диск сцепления + синхро новые + подшибнички+ выжимной , а вот если купить контрактную там не известно на сколько ресурс выработан, обычно в контрактной на 50% ресурс точно выроватон
formocevt
во владике коробки от 1,5р до 4р лежат + доставка...
интересно, сколько будет стоить ремонт коробки? работа + запчасти :help.gif:
!!!NickeL!!!
на контракт цены смешные, правда.
Мои коробки стоят от 30 и выше...
Я б даже не думал а взял хороший контракт. Ибо кроме подшипников там ещё бывает износ валов и шестерён, а если их менять то сумма получится совсем несопоставима.
И второй момент - коробочные запчасти далеко не всегда в наличии, и запросто можно встрять на пару недель с заказом какой-нить ерунды.

Короче, бери контракт, меняй, а уж потом свою разбирай, если интерес не ослабнет :хехе:
Артём
валы типо первичка, вторичка и тд менять думаю при первом ремонте не надо, они обычно меняются если есть дефекты зубьев сколы отколы и тд ( так как если их не заменить произойдёт разрушение) а если у вас валы (зубья) нормальные ну да есть износ то всего меняеться всё что я написал выще, ну + диск сцепления новый для полного счастья , просто на МКПП обычно валы служат столько пока зубья не сотрутся и не будут зацеплять друг друга.
А вот если коробка хрустит и там что то колется тогда да не смысла ремонтировать и менять первичку с вторичкой (валы) да дороговато выйдет, тут лучше контракт.


Два года назад друг ремонтировал ваз 2109 так у него с заменой валов + всего что я выще написал вышло 9500 чисто зап часть сам всё ремонтировал, а думаю на японца это будет ещё дороже
formocevt
при такой цене контракт))) сама работа не сильно дешевле выйдет..плюс запчасти:)
вот бы мне коробас по такой цене)) а то чую при моей езде не вечно коробке ездить)))
Ivannn
я считал кап ремонт МКПП с заменой всех синхров подшипников валов игольчатых подшипников и пятой передачи. Вышло 14 318,41р. Это тока на вскидку. Заказал контракт со владика 4000 + доставка 2765, коробка весит 98 КГ с раздаткой, коробка ТС всяко легче, доставка выйдет подешевле, ехала недели три.
За эти деньги мона два контракта привезти =) один сломалсо - выкинул другой поставил +)
DNKROZ
а контракт с корзиной, диском???
!!!NickeL!!!
Ежели 4-ступку надо, то могу поменять на деньги... :улыб:Именно с такой машины и двигателя. Модель S40 512
Стармех
Нет, спасибо:улыб:
сейчас стоит 5-ступка, хочется аналогичную
Стармех
Нет ,без корзины и диска, выжимной в комплекте за то и рабочий цилиндр сцепления+)

Заказывал тут

Чо прям нету таких в городе ? Ладно у меня ведро полноприводное не много их но на ваше папелац то поди должно быть.
Evgen999
ну ты прикалист :ха-ха!:
дык Капитан Очевидность, ЙОПТ!:улыб:
!!!NickeL!!!
Несколько вопросов по теме топика:
1. Коробка все-таки навернулась раньше, чем я планировал ее сменить :biggrin:
"пропал" нижний ряд (2, 4, R), вместо него - нейтралка... а верхний ряд есть, но работает с трудом.. ощущение, что коробку "перекосило"...:улыб:Интересно, это проблемы "внутри" коробки или же что-то могло случиться с кулисой/тросами?...
2. В Н-ске за мою коробку просят от 8400 до 13000... во Владике (www.filtok2.ru) - 2500р + доставка не более 1500р, в зависимости от транспортной компании.... Вопрос - у кого из ТК наиболее шустрое сообщение Нск - Владивосток?...
DNKROZ
Заказал контракт со владика 4000 + доставка 2765, коробка весит 98 КГ с раздаткой, коробка ТС всяко легче, доставка выйдет подешевле, ехала недели три.
какой ТК вез? Что-то долго, имхо ...
!!!NickeL!!!
Грамотная дефектовка - наше всё. :улыб:
Vs
:respect:
Спасибо за помощь в поиске неисправности, с меня причетается :agree: :pivo:
Сейчас ищу трос этот несчастный... (ориг номер 33821-32262)...
На разборах пока что глухо, цена нового на экзисте (4000р) = цене контрактной МКПП с Владика с учетом доставки... :шок: :biggrin:
Если тут не найду - придется заказывать :улыб:
!!!NickeL!!!
Ты найди время, сними, может еще вылечиваемо. :хехе:
Опять же, я знаю один способ, как из моего, немного наколхозив, сделать твой. :хехе:
Померить только вылеты надо. :хехе:
!!!NickeL!!!
Печаль в том, что обычно эти тросы просто обрезают при снятии коробки. Я две их видел и везде куски троса на ней болтались =(