Как правильно смотреть масло в коробке-автомат?
2434
7
На холодную или на горячую? С заведенным двигателем или нет? Машина Ниссан Цефиро на щупе 2 уровня cold и hot.
Заведенная машина, прогретая до рабочей. Прогоняешь селектором по всем положениям с задержкой по 2-3 с. Ставишь на N и ручник и смотришь. Куда уж проще.
Заведенная машина, прогретая до рабочей. Прогоняешь селектором по всем положениям с задержкой по 2-3 с. Ставишь на N и ручник и смотришь. Куда уж проще.Тогда метки Hot.
Заведенная машина, прогретая до рабочей. Прогоняешь селектором по всем положениям с задержкой по 2-3 с. Ставишь на N и ручник и смотришь. Куда уж проще.Прогревать не обязательно, там есть два набора меток, COLD и HOT, для проверки на холодную и на горячую соответственно.
Машина прогретая до рабочей, плюс 25 км пробега (чтобы масло в коробке прогрелось).
По меткам COLD смотрится сразу же после заводки, и COLD дает только приблизительную оценку.
Ну и по методике, как уже было сказано: проводим от P до 1 (L) и обратно задерживаясь в каждом положении на 1-2 секунды, и после этого смотрим уровень.
По меткам COLD смотрится сразу же после заводки, и COLD дает только приблизительную оценку.
Ну и по методике, как уже было сказано: проводим от P до 1 (L) и обратно задерживаясь в каждом положении на 1-2 секунды, и после этого смотрим уровень.
см. мануал для СВОЕЙ машины, на каждой коробке свои способы.
для твоей написали выще, вроде как.
для твоей написали выще, вроде как.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1139989
946
Нужен совет,как правильно оформить займ
20916
71
Раскоксовка колец... Чем?
43564
114
в книжки по нисан обычно пишут так : уровень масла в АКПП проверяется на заведенной машине на холостых оборотов, при включенном "D", на ручном тормазе или нажатой педали тормоза.
ТОП 5
1
2
3
4