Как правильно смотреть масло в коробке-автомат?
2433
7
На холодную или на горячую? С заведенным двигателем или нет? Машина Ниссан Цефиро на щупе 2 уровня cold и hot.
Антон54
Заведенная машина, прогретая до рабочей. Прогоняешь селектором по всем положениям с задержкой по 2-3 с. Ставишь на N и ручник и смотришь. Куда уж проще.
Djoni
Заведенная машина, прогретая до рабочей. Прогоняешь селектором по всем положениям с задержкой по 2-3 с. Ставишь на N и ручник и смотришь. Куда уж проще.
Тогда метки Hot.
Djoni
Заведенная машина, прогретая до рабочей. Прогоняешь селектором по всем положениям с задержкой по 2-3 с. Ставишь на N и ручник и смотришь. Куда уж проще.
Прогревать не обязательно, там есть два набора меток, COLD и HOT, для проверки на холодную и на горячую соответственно.
Djoni
Машина прогретая до рабочей, плюс 25 км пробега (чтобы масло в коробке прогрелось).
По меткам COLD смотрится сразу же после заводки, и COLD дает только приблизительную оценку.
Ну и по методике, как уже было сказано: проводим от P до 1 (L) и обратно задерживаясь в каждом положении на 1-2 секунды, и после этого смотрим уровень.
Антон54
см. мануал для СВОЕЙ машины, на каждой коробке свои способы.
для твоей написали выще, вроде как.
Антон54
в книжки по нисан обычно пишут так : уровень масла в АКПП проверяется на заведенной машине на холостых оборотов, при включенном "D", на ручном тормазе или нажатой педали тормоза.