Мини-капиталка
1929
19
Доброго времени суток! Имею такую проблему - машинка жрет масло и расход топлива не радует. Вот морально созрел на так называемую миникапиталку. Своих мозгов не хватает так решил спросить у Вас, кто скажет какие подводные камни могут встретиться, какие запчасти понадобятся кроме колец, маслосъемных колпачков и прокладок, может кто посоветует хорошего специалиста, ну и естественно где это можно все сделать подешевле? Машина калдина, двиг. 7А
Толяныч
ответ очевиден - вскрытие покажет! может быть большой износ цилиндров например, что и кольца с колпачками не понадобятся...
Толяныч
У ОлегС.М. недавно делал свой двигатель (то-же 7А, жор масла). Сделано на отлично, очень рекомендую, все шурушки они сами покупали, (ремни. сальники, кольца, колпачки, вкладыши, антифриз, масло.....)
Alexandr.
У ОлегС.М. недавно делал свой двигатель (то-же 7А, жор масла). Сделано на отлично, очень рекомендую, все шурушки они сами покупали, (ремни. сальники, кольца, колпачки, вкладыши, антифриз, масло.....)
Итоговую смету выложите, пожалуйста.
Alexandr.
В личку ответил.
Продублируйте пожалуйста!
:смущ:
Толяныч
если расход не больше 500 гр масла на 1000 км тогда лайт капиталка будет будет в самый раз, а вот если больше 500 гр или целый литр на тысячу тогда нужна полноценная капиталка или контракт
formocevt
если расход не больше 500 гр масла на 1000 км тогда лайт капиталка будет будет в самый раз, а вот если больше 500 гр или целый литр на тысячу тогда нужна полноценная капиталка или контракт
Чем отличается мини-капиталка от полноценной?
clawhammer
про 500 гр на 1000 км это это я сказал определение для автовладельца какая же всё такие капиталка требуется для его авто, это можно сказать пользовательская рекомендация , конечно мотористы ремонтники определяют по множеству параметров от компрессии , цвета свечей и других.
Чем отличается мини от полноценной: любой моторист под словом полноценная капиталка движка понимает ремонт всех частей двигателя и некоторых замена а именно : точат , шлифуют цилиндры , коленвал , распред вал , сёдла, клапана (иногда меняют) меняют кольца , поршни , вкладыши , меняют масло съёмные колпачки, цепи, звёздочки, натяжители, сальники и всё что найдут в двигатели что не соответствует нужным размерам !
мини капиталка: замена колец (то есть ещё нет элипса и можно поставить к ремонтные кольца), замена подшипников люфтящих, масло съемных колпачков, распред вал чуть чуть подточить, шатуны если есть отклонения, клапана отрегулировать, цепь ремень (натяжитель), вообщем примерно так.

Если вас интересует характерное отличие : при полноценной точат блок цилиндров, а при мини только меняют кольца
Alexandr.
У ОлегС.М. недавно делал свой двигатель (то-же 7А, жор масла). Сделано на отлично, очень рекомендую, все шурушки они сами покупали, (ремни. сальники, кольца, колпачки, вкладыши, антифриз, масло.....)
Меня это очень остро интересует, можно мне тоже
formocevt
если расход не больше 500 гр масла на 1000 км тогда лайт капиталка будет будет в самый раз, а вот если больше 500 гр или целый литр на тысячу тогда нужна полноценная капиталка или контракт
Расход больше 500 на 1000, но когда проверял компрессию, сказали что она масленная, можно поменять колечки и колпачки, и мол всё обойдется
Alexandr.
У ОлегС.М. недавно делал
А этот ОлегС.М. СТО, мастер или как? Я бы тоже с удовольствием принял участие в ремонте, ради повышения самообразования ну и может уменьшения ценника:смущ:
Толяныч

Меня это очень остро интересует, можно мне тоже

В смысле ценник интересен
formocevt
если расход не больше 500 гр масла на 1000 км тогда лайт капиталка будет будет в самый раз, а вот если больше 500 гр или целый литр на тысячу тогда нужна полноценная капиталка или контракт
У меня на Кубике был расход 1-1.5л на 1000км,заменил колечки и колпачки, жор пропал вообще
satt888
если расход не больше 500 гр масла на 1000 км тогда лайт капиталка будет будет в самый раз, а вот если больше 500 гр или целый литр на тысячу тогда нужна полноценная капиталка или контракт
У меня на Кубике был расход 1-1.5л на 1000км,заменил колечки и колпачки, жор пропал вообще
Если сделали хорошо: тысяч на шестьдесят хватит, потом жор вернется в тех же аппетитах! причем внезапно в прошлую замену слил ровно столько сколько залил, а после замены отьездив примерно 2000 вдруг обнаруживаешь сухой щуп и кладешь кучку кирпичей :eek:
Gudok
ставил все оригинал, износа на цилиндрах небыло(пробег 120тыщ) был сильно вскипячен, так что думаю надольше, хотя... все равно уже продал..
Gudok
Если сделали хорошо: тысяч на шестьдесят хватит, потом жор вернется в тех же аппетитах!
А отчего так?
clawhammer
[
А отчего так?

Полагаю, в ввиду износа и элипса колодцев снашиваются кольца гораздо быстрей, и маслосьемные, думаю "забивает" ввиду того, что поршень уже как ... в рукомойнике: по колодцу гуляет. Насчет колпачков. не скажу сколько ходят, как попадутся :dnknow:
Впрочем, это все вышесказанное критично для 1ZZ (надо было с самого начала уточнить), где блок в принципе не ремонтопригоден, и возможна только замена колец, на других же моделях вполне можно расточить под ремонт и сделать зеркало, тогда конечно походит и по дольше и 100 и 150 (я ж не знаю ваш двиг), но наличие рукастого и грамотного мастера обязательно!
Толяныч
Ответил в личку.
с удовольствием принял участие в ремонте, ради повышения самообразования
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.» Крылов. :biggrin:
Alexandr.
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.» Крылов. :biggrin:

не боги горшки обжигают, все когда то ничего не умели