Вопрос по акпп Тойота
3735
12
Нужно поменять акпп на спринтер ае101 91года дв.4а-fe и не могу понять какая каробка стоит. На кузове написано А 240 Е, но на сайтах везде упорно пишут что коробка должна стоять А 245 Е. Есть ли разница между 240 и 245 -ой? Решил по яндексу поискать А240Е, но такая кпп ставилась на 3s дв. Полная неразбериха! Подскажите сроч плиз
Хитрый Кот
guru
К Голоду 54 постучись в Л.С , а нет лучше сразу к нему там точно и сразу определят......
Ранее ставилась А240Е 04А, потом пошла А245Е 04А. Разница в разъемах и расположении электроники. Вроде как опытные коробочники меняли то на то. Плпробуйте проконсультироваться по т. 357 28 82, СТО Левша. (у нас А240Е 04А нет пока, только 245-я).
объясните почему на этой коробке по ощущениям 5 передач? на вторую передачу 10-20км.ч; на третью передачу 30-40км.ч; на четвертую 60-70 км.ч и еще одно переключение ~80 км.ч???????
причем псевдо пятая пропадает когда немного прокатишься и прогреешь машину.
Кстати разобрался АКПП А240Е-04А
причем псевдо пятая пропадает когда немного прокатишься и прогреешь машину.
Кстати разобрался АКПП А240Е-04А
Пока на форуме, опишу всю проблему с коробочкой.
Завожу машину, немного прогреваю и трогаюсь. При переключении селектора по P-R-N-D-2-L все лампочки на панели приборов загораються. Сигнал в салоне заднего хода слышен. Едим. все передачи включаються мягко и не принужденно. Режим PWR работает. Но это только первые 20-30 минут.
Когда АКПП прогрелась хорошо переключаем селктор P-R(лампочка горит, а сигнала нет)-N(лампочка не горит)-D-2-L. То есть пропала лампочка N и сигнал заднего хода. Едем дальше передачи 1 2 3 4 - переключаются, а псевдо пятая пропадает. Не знаю связано ли это конкретно с моментом, когда потухли лампочки, но факт. Дальше катаемся час примерно. Пропала вторая передача. Когда с места трогаемся едет на первой и ....сразу на третью и в этот момент начинает мигать лампочка o\d. Так дальше и ездим на первой и третьей, если учесть что псевдо пятая это все таки четвертая. Делал самодиагностику коробки выдала три ошибки 62, 63 и 64. И очень важно, что когда пропадает вторая передача в режиме D, то она включается когда на ходу переводишь селектор в режим "2". Ну вот вроде вкратце. Кто что думает про псевдо пятую и вообще кто встречал такую беду.
Завожу машину, немного прогреваю и трогаюсь. При переключении селектора по P-R-N-D-2-L все лампочки на панели приборов загораються. Сигнал в салоне заднего хода слышен. Едим. все передачи включаються мягко и не принужденно. Режим PWR работает. Но это только первые 20-30 минут.
Когда АКПП прогрелась хорошо переключаем селктор P-R(лампочка горит, а сигнала нет)-N(лампочка не горит)-D-2-L. То есть пропала лампочка N и сигнал заднего хода. Едем дальше передачи 1 2 3 4 - переключаются, а псевдо пятая пропадает. Не знаю связано ли это конкретно с моментом, когда потухли лампочки, но факт. Дальше катаемся час примерно. Пропала вторая передача. Когда с места трогаемся едет на первой и ....сразу на третью и в этот момент начинает мигать лампочка o\d. Так дальше и ездим на первой и третьей, если учесть что псевдо пятая это все таки четвертая. Делал самодиагностику коробки выдала три ошибки 62, 63 и 64. И очень важно, что когда пропадает вторая передача в режиме D, то она включается когда на ходу переводишь селектор в режим "2". Ну вот вроде вкратце. Кто что думает про псевдо пятую и вообще кто встречал такую беду.
Псевдо пятая - это Блокировка гидротрансформатора.
Насчет остальных проблем - ничего не скажу, ток спецы по коробкам ответят.
Насчет остальных проблем - ничего не скажу, ток спецы по коробкам ответят.
ошибки:
62 - электромагнитный клапан переключения с первой на вторую.
63 - электромагнитный клапан переключения с третьей на четвертую.
64 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансф.
По книге ошибка при обрыве или коротком замыкании.
Снимали поддон клапана подключали к аккум на прямую - щелкают, но они уже были холодными
Получается со второй на третью переключаеться по средствам мех. Солиноидов???
62 - электромагнитный клапан переключения с первой на вторую.
63 - электромагнитный клапан переключения с третьей на четвертую.
64 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансф.
По книге ошибка при обрыве или коротком замыкании.
Снимали поддон клапана подключали к аккум на прямую - щелкают, но они уже были холодными
Получается со второй на третью переключаеться по средствам мех. Солиноидов???
Сейчас читают
Ночной дозор
427462
3052
Новогодний топик от дракона к змее
48501
404
"разрушительница" брака или его цемент?
22670
118
еще вопрос может ли компьютер гнать? Или какие-нибудь датчики. Ведь не могли все три эл.магнитных клапана сломаться одновременно.
еще вопрос может ли компьютер гнать? Или какие-нибудь датчики. Ведь не могли все три эл.магнитных клапана сломаться одновременно.
А Вы изучите условия записи каждого из этих кодов ошибки. Найдите, чего в этих условиях общего по всем трем кодам. Включите мыслительный процесс, и додумайтесь, отчего могут одновременно записываться коды на все три соленоида.
Когда додумаетесь- проверяйте там, куда привели мысли- найдете причину отказа..
Если ничего не поняли- тогда welcome на СТО и полноценную диагностику. За деньги, а не беслпатные "советы" сети. Так как диагностика и тем более ремонт автомобилей явно не Ваше...
Когда додумаетесь- проверяйте там, куда привели мысли- найдете причину отказа..
Если ничего не поняли- тогда welcome на СТО и полноценную диагностику. За деньги, а не беслпатные "советы" сети. Так как диагностика и тем более ремонт автомобилей явно не Ваше...
сперва прочитайте название раздела .для того и существует форум чтобы помогать. А вот ваша пустая болтовня мне абсолютно ничем не помогла. И на сто я обращусь когда посчитаю нужным
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть чтение мануалов(вдумчивое) вы считаете пустой болтовней?
Или ожидали здесь услышать готовое решение?
Может быть специалисты посещающие форум вам чем то обязаны?
Или ожидали здесь услышать готовое решение?
Может быть специалисты посещающие форум вам чем то обязаны?
ТОП 5
1
2
3
4