Вопрос по акпп Тойота
3735
12
Нужно поменять акпп на спринтер ае101 91года дв.4а-fe и не могу понять какая каробка стоит. На кузове написано А 240 Е, но на сайтах везде упорно пишут что коробка должна стоять А 245 Е. Есть ли разница между 240 и 245 -ой? Решил по яндексу поискать А240Е, но такая кпп ставилась на 3s дв. Полная неразбериха! Подскажите сроч плиз
Zhmurik
К Голоду 54 постучись в Л.С , а нет лучше сразу к нему там точно и сразу определят......
Zhmurik
Ранее ставилась А240Е 04А, потом пошла А245Е 04А. Разница в разъемах и расположении электроники. Вроде как опытные коробочники меняли то на то. Плпробуйте проконсультироваться по т. 357 28 82, СТО Левша. (у нас А240Е 04А нет пока, только 245-я).
Стармех
объясните почему на этой коробке по ощущениям 5 передач? на вторую передачу 10-20км.ч; на третью передачу 30-40км.ч; на четвертую 60-70 км.ч и еще одно переключение ~80 км.ч???????
причем псевдо пятая пропадает когда немного прокатишься и прогреешь машину.
Кстати разобрался АКПП А240Е-04А
Zhmurik
Пока на форуме, опишу всю проблему с коробочкой.
Завожу машину, немного прогреваю и трогаюсь. При переключении селектора по P-R-N-D-2-L все лампочки на панели приборов загораються. Сигнал в салоне заднего хода слышен. Едим. все передачи включаються мягко и не принужденно. Режим PWR работает. Но это только первые 20-30 минут.
Когда АКПП прогрелась хорошо переключаем селктор P-R(лампочка горит, а сигнала нет)-N(лампочка не горит)-D-2-L. То есть пропала лампочка N и сигнал заднего хода. Едем дальше передачи 1 2 3 4 - переключаются, а псевдо пятая пропадает. Не знаю связано ли это конкретно с моментом, когда потухли лампочки, но факт. Дальше катаемся час примерно. Пропала вторая передача. Когда с места трогаемся едет на первой и ....сразу на третью и в этот момент начинает мигать лампочка o\d. Так дальше и ездим на первой и третьей, если учесть что псевдо пятая это все таки четвертая. Делал самодиагностику коробки выдала три ошибки 62, 63 и 64. И очень важно, что когда пропадает вторая передача в режиме D, то она включается когда на ходу переводишь селектор в режим "2". Ну вот вроде вкратце. Кто что думает про псевдо пятую и вообще кто встречал такую беду.
Zhmurik
Псевдо пятая - это Блокировка гидротрансформатора.
Насчет остальных проблем - ничего не скажу, ток спецы по коробкам ответят.
voron-itc
ошибки:
62 - электромагнитный клапан переключения с первой на вторую.
63 - электромагнитный клапан переключения с третьей на четвертую.
64 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансф.
По книге ошибка при обрыве или коротком замыкании.
Снимали поддон клапана подключали к аккум на прямую - щелкают, но они уже были холодными
Получается со второй на третью переключаеться по средствам мех. Солиноидов???
Zhmurik
еще вопрос может ли компьютер гнать? Или какие-нибудь датчики. Ведь не могли все три эл.магнитных клапана сломаться одновременно.
Zhmurik
еще вопрос может ли компьютер гнать? Или какие-нибудь датчики. Ведь не могли все три эл.магнитных клапана сломаться одновременно.
Zhmurik
А Вы изучите условия записи каждого из этих кодов ошибки. Найдите, чего в этих условиях общего по всем трем кодам. Включите мыслительный процесс, и додумайтесь, отчего могут одновременно записываться коды на все три соленоида.
Когда додумаетесь- проверяйте там, куда привели мысли- найдете причину отказа..
Если ничего не поняли- тогда welcome на СТО и полноценную диагностику. За деньги, а не беслпатные "советы" сети. Так как диагностика и тем более ремонт автомобилей явно не Ваше...
AlexDiag
сперва прочитайте название раздела .для того и существует форум чтобы помогать. А вот ваша пустая болтовня мне абсолютно ничем не помогла. И на сто я обращусь когда посчитаю нужным
Zhmurik
То есть чтение мануалов(вдумчивое) вы считаете пустой болтовней?
Или ожидали здесь услышать готовое решение?
Может быть специалисты посещающие форум вам чем то обязаны?