нормально включается. во всяком случае пороговая скорость с которой не включается много выше чем на тойоде
МустангъСТО
activist
думаю оттянуть конец присадкой какой-нибудь.
Где-бы такую присадку найти....Я бы больше не работл.
Где-бы такую присадку найти....Я бы больше не работл.
Altayskiy777
veteran
Поздно пить баржомиА смешивать масла в КПП можно?Опасно))) проверено на своем опыте, больше так делать не буду))
thx, о результатах разбора сообщу на недельке;)Собственно не прошлоо и полгода)) разобрал сегодня привод спидометра. Квадратик целый, шестерня ведомая на вид тоже целая. Проблема не решилась(( так и не работает спидометр.... похоже ведущей шестерне пришел белый пушистый зверк.... во сколько примерно может вылить ремонт? Заодно и коробку перебрать, а то хрустеть начала.... Хотя может и левая внутрення граната....
В процессе рмонта спидометра возник такой вопрос, почему на одни коробки 11-зубые, а на другие 12-зубые ведомые шестерни привода ставят? Я всегда почему то думал что это зависит от того 4-х ступая или 5-ти ступая коробка, оказалось что нет....
Если надо - могу дать телефон механика. За ремонт коробки берет 4 рубля(снять+ремонт+поставить) + запчасти. Делает отлично, сам у него 9-шную коробку делал.
Alex-novosib
veteran
Добрый день господа Шаманы у моей девятки "рычит" задняя скорость при включение да так что не включишь. Подумал на сцепление, но ведь остальные не рычат и включаются мягко без шума и пыли как говорится. Нашел способ включать заднюю, как обычно выжму сцепление, включу первую резко выдерну и включаю заднюю, включается легко тихо, как и положено. Стоить промедлить пару секунд между выключенной первой и включением задней, появляется "рык" при включение, больше промедлишь больше "рычит". на ходу ниодна передача не выскакивет. Собираюсь шаманить коробку, может кто расскажет теорию предстоящего ритуала?Проблема решилась заменой ведомого диска нового на старый, когда корзина "полетела" поменял корзину вилку и диск до кучи. В нашем автопроме слишком хорошо тоже не хорошо. Старый диск изношен на половину по тому не цепляется и останавливается как положено. Задняя включается как и раньше мягко!
Сейчас читают
а сколько вы хотите зарабатывать?
17503
105
Курилка стописятчетвертая
45162
668
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1019
10
avix
activist
Раз пошла такая пьянка тоже напишу. Сделал таки спидометр, совет всем, менять все! И шестерню и тросик и крышку привода, потому как резинки там быстро изнашиваются и масло выбрасывает.
а вы на девятке попробуйте в движении первую включить если только пинком с ногимдя а у меня она почему включается при торможении коробкой)))
короче вопрос в чем, стала вторая передача включаться с большим хрустом после светофорного старта, подскажите в чем дела???????
Ну износ синхронизатора, 2-й страдает больше всего из-за "светофорных стартов".
На практике втулки синхронизатора не способна выровнять угловые скорости шестерен ввиду ммм отсустствия зубчиков (синхронизатор из латуни какой-то, такое бывает). Изношена втулка (внутренняя поверхность) синхронизатора ввиду чего нет возможности создать достаточное трение для разгона вторичного вала за заданный промежуток времени. Попробуйте прекратить заколачивать скорости и ездить нормально +)
первая - вжжжжж - выключаем первую не сильно давим на рычаг и ждем пока он сам "упадет" во вторую - вжжж - 3 - 4 - 5 - R
На переключение уйдет шо-та около двух секунд, ежели дела совсем плохи.
Услышали ХРРРР, прекращаем выпендриваться выдергиваем передачу и пробуем заново, оно ж железное там за ночь не заживет а то еще и шестерни пойдем менять да и не пазик вы, не гоже вам хрустеть (снаружи кстате ощщень громкое мероприятие это =) ).
используем всякие ухищрения типа двойного выжима, перегазовок правильных оборотов на переключении.
Я на своем ведровере со слегка ушатанном синхре так и отъездил год и "светофорные старты были", просто научился скорость втыкать вовремя +)
На практике втулки синхронизатора не способна выровнять угловые скорости шестерен ввиду ммм отсустствия зубчиков (синхронизатор из латуни какой-то, такое бывает). Изношена втулка (внутренняя поверхность) синхронизатора ввиду чего нет возможности создать достаточное трение для разгона вторичного вала за заданный промежуток времени. Попробуйте прекратить заколачивать скорости и ездить нормально +)
первая - вжжжжж - выключаем первую не сильно давим на рычаг и ждем пока он сам "упадет" во вторую - вжжж - 3 - 4 - 5 - R
На переключение уйдет шо-та около двух секунд, ежели дела совсем плохи.
Услышали ХРРРР, прекращаем выпендриваться выдергиваем передачу и пробуем заново, оно ж железное там за ночь не заживет а то еще и шестерни пойдем менять да и не пазик вы, не гоже вам хрустеть (снаружи кстате ощщень громкое мероприятие это =) ).
используем всякие ухищрения типа двойного выжима, перегазовок правильных оборотов на переключении.
Я на своем ведровере со слегка ушатанном синхре так и отъездил год и "светофорные старты были", просто научился скорость втыкать вовремя +)
вот как было, купил машину переключаю вторая хрустит, потом сделал ремонт коробки, и все ровно она хрустит, я говорил мастеру про хруст, он смотрел износ запчастей который так и не нашел !!!!! там всё ровно было!!!!
Ну, предположим синхронизатор говно, или залит неверный тип масла, скажем для гипоидных передач. +)
ну вот насчет качества синхронезатора я не знаю, а вот масло залито у меня пока на лето то что надо))))) это самое дешовое))))) вот названия только не помню может даже и тнк!
всем пт у меня такая проблемма"при заводе машины на горячий двигатель загорается и постоянно горит индикатор низкого уровня масла в картере "хотя уровень в норме.Что это может быть?
датчик уровня масла скорей всего накрылся, его под замену, это если на самом деле масла в коробки хватает
Проверяем уровень масла для начала. Если в норме, то лезим под машину и в районе масленного фильтра смотрим проводок на датчик уровня масла, быть может просто фишка слетела, там она особо не фиксируется.
+1 не вижу смысла в щупе...Кому как...
Мне было не лень просверлить дырку под щуп.
Мне бы тоже лень было что то сверлить непредусмотренное! Про стружку не задумывались? Не лень разбирать всю коробку? К тому же, если нет течи масла снаружи, то нет смысла часто контролировать уровень!
ТОП 5
1
3