Порезать дырки в защите двигателя.
2464
31
Где у нас можно наделить прорезями для вентиляции стальную 5 мм защиту?
Slater
Дрель или лобзик вам в помощь. А смысл такой усиленной защиты??? 5мм :eek:, даже слабый удар в один лонжерон почти наверняка уведет второй, 2мм более чем достаточно.
Gellowgles
Ну у меня слава богу рама, и на раму эта защита и крепится.
Slater
ну вообще рама обычно из 3ки, максимум 4ки.
Артём
смотря какие отверстия диаметром 20мм 22мм 30 мм и прорези таким же диаметром можно на станке где я работаю если надо пиши в личку сделаю
Артём
А какая защита будет лучше, из 2мм чернухи или из 1.5мм нержавейки? Нержаву хоть красить не надо, и пеньки форсировать не собираюсь.:улыб:
Slater
гораздо проще будет сваркой дырок наделать...
Gellowgles
Из нержа мне кажется не стоит защиту делать. Пусть лучше ржавеет. Нерж мягковата для защиты.
Gellowgles
По сути нержавейка только лучше выглядит и дороже стоит (и не ржавеет ;)). Если вопрос не в деньгах, и в боевых действиях участвовать не собираетесь, ставьте ее Бога ради.:улыб:
formocevt
Вот объясните мне пожалуйста нафига вам под днищем "лучше выглядит"? Кто туда смотреть-то будет?
Alex_WS
"нерж мягковата" - это вы серьёзно?
Alex_WS
откровенно говоря, это сколько-то важно только для внедорожников, насколько я знаю. остальным - да, под днище любоваться красотами специально никто не полезет:)
Артём
Не очень. Слышал что она вязкая. Т.е. гнётся типа лучше чем некоторые другие виды стали. Я полагаю мы не с алюминием же её сравниваем?!
formocevt
Да и внедорожнику под днищем серебристый металл совсем неинтересно. Всё равно он там будет грязный местами.
Alex_WS
а вы попробуйте лопату из нержавейки согнуть, сравнив с обычной :biggrin:

Нержавейка - вещь, полированная - особенно, с неё грязь сама слетает :хехе:Лёгкая, прочная. Другое дело, что необходимости в ней нет.
Так же как нет необходимости в защите из 5ки. Защита не должна быть крепче рамы:улыб:
Артём
И вот на счёт того что нержавейка лёгкая я вот тоже как-то даже не знаю что сказать... По моим данным она тяжёлая.... А вот на счёт того что грязь сама слетает это вообще нонсес... нано технологии? :eek:
Alex_WS
У тебя данные какой-то не той системы, походу...
Нержавейка более хрупкая, чем обычная сталь той же толщины (листовая), но более прочная. За счет того, что вместо 5 мм простого железия можно поставить 1-1,5 мм нержавейки - куда как легче.
И действительно - если полированная - грязь слетает сама.
Alex_WS
у вас видимо было гордское детство, не омрачённое вскапыванием грядок. Либо омрачённое вскапыванием обычными "железными" лопатами.
Иначе вы бы хорошо представляли себе что такое изделия из нержавейки:улыб:
Артём
Вы не путаете лопаты из нержавейки и из титана? Изделия из нержавейки я видел. Правда не в виде лопат но вариантов было много.
Alex_WS
не путаю, титановые лопаты - высшая ценность огородника, их мало - в основном под них косят нержи :хехе:
Да собсно, Стармех исчерпывающе всё сформулировал.
Alex_WS
Мало того, нержавейка бывает разная, одна легко (относительно) гнётся, обрабатывается, а другая по свойствам очень похожа на "пружинную сталь" - фиг согнёшь. Можно "погуглить" насчёт "ферритки" и "аустенитки". Считаю более чем оправданным применение её в качестве "защиты", единственно - это вопрос цены, хотя и она может окупиться после пары - тройки случаев приведения в порядок ржавого куска железа под машиной...
Alex_WS
Она вязкая всмысле обработки, сверления, резания, фрезерования. Обрабатывают на низких оборотах, так как при высоких температурах ее фиг обработаешь. А так то она кремень.
Alex_WS
удельная плотность стали 7,85, умножаем на обем получаем вес, нержавейка это сплав никеля и стали, удельная плотность никеля 8,9 гр\см3, соответственно нержавеющий сплав не может быть легче стали. Ну а хрупкость зависит от количества углерода в сплаве ,как в нержавейке так и в стали, чем больше углерода прим.чугун, тем прочнее, но хрупкий.
Dim
Вязкая для обработки - это обычная ст3, к примеру - в ней резец "вязнет" натурально, если скорость вращения патрона невелика или слишком велика. А нержавейка именно твердая - поэтому используются низкие обороты и минимум подачи режущего инструмента - при высоких она перегревается, появляются в месте нагрева цвета побежалости (то есть меняются структурные свойства металла), трещины бывают, или инструмент вовсе закусывает из-за теплового расширения. В юности работал токарем, намучался и с тем, и с другим видом железия :).
А на холодную - простую сталь согнуть как два пальца об асфальт, а нержавейку - тока с предварительным нагревом, причем не абы как, технологи головы ломают. Иначе было бы экономически выгодно те же самолеты из нее делать (обшивку) - но вроде бы только один такой делался в далекие времена, и то в паре экземпляров.
Артём
ООО, завидуйте мне ребята, у меня титановая :спок:, вещь!!!
Стармех
Извиняюсь, в нержавейке хром и никель как примесь идет.

20Х13 08Х13 12Х13 12Х13,14Х17Н2 12Х13, 12Х18Н9Т, 20Х13, 30Х13 40Х13 08Х18Т1 40Х13 30Х13 12Х17, 08Х17Т, 14Х17Н2 20Х17Н2 , 95Х18 , 08Х17Т 12Х17Т, 08Х18Т1 ли 12Х18Н10Т , 15Х25Т 12Х18Н10Т, 20Х13Н4Г9 10Х14АГ15 10Х14Г14Н3 ,10Х14Г14Н4Т ,
09Х15Н8Ю 07Х16Н6, 09Х15Н8Ю, 08Х17Н5МЗ, 20Х17Н2, 10Х14Г14Н4Т 20Х13Н4Г9 ..(08)12Х18Н10Т ,12Х18Н10Т, 12Х17Г9АН4 15Х17АГ14 03Х16Н15МЗБ 03Х16Н15МЗ 08Х10Н20Т2
04Х18Н10 03Х18Н11 03Х18Н12 08Х18Н10 12Х18Н9 12Х18Н12Т 08Х18Н12Т 06Х18Н11 -
12Х18Н10Т 12Х18Н9Т 06ХН28МДТ 03ХН28МДТ

Не думаю что вы со всеми сплавами поработали. Но в ваших словах правда есть, капризная она зараза, но красивая :respect:
Slater
На первый В голове не укладывается защта из пятерки, а но вам надо? или она у вас раму ддержит .
Dim
Я читал что нерж это сплав хрома и стали. Ну если судить по сашим данным то никель имеет бОльшую плотность чем сталь и у нержа должна быть плотность где-то между никелем и сталью, а значит она тяжелее стали.
Dim
у меня титановая :спок:, вещь!!!
Чо титановое-то, не понял :миг:Лопата? Защита? Еще что-нибудь? :biggrin:
Dim
Не со всеми работал, ессно. Только поправлю - хром, никель, марганец, ванадий - это не ПРИМЕСИ, а ПРИСАДКИ в сталь. Примеси - это шлак, который только портит физико-химические характеристики стали. Присадки - то, что улучшает или изменяет (в лучшую сторону) те же характеристики.
2 Alex WS - присадок в нержавейке бывает максимум несколько процентов (а то и десятые доли), так что ее вес не сильно отличается от простой стали. А вот изделия из нержавейки легче! за счет того, что их можно делать из значительно более тонкого листа, при этом прочность не страдает, а порой и превосходит простое железо.
ASGS
ЛОпата:хехе:у меня титановая, работаешь, такое впечатление что она с мотором.
Пасиб дяд Жень, за поправку!
Dim
Мне тоже кажется это уже слишком. Такая толщина будет влиять на зоны деформации рамы при ударе. У меня была стандартная защита шериф из 3мм в ланосе и при ударе в левый лонжерон почти настолько же ушел правый, а защита почти не пострадала, и в результате цена ремонта выросла значительно Но и без нее нельзя, уже бы несколько раз поменял поддон. Слабенькие машинки пошли нынче:улыб:
Лопаты из нержавы совсем не круть, в 90ые на них была мода, но они очень быстро трескались от нагрузок. А вот из титана это круть, но редко встречается.