Порезать дырки в защите двигателя.
2464
31
Slater
v.i.p.
Где у нас можно наделить прорезями для вентиляции стальную 5 мм защиту?
Gellowgles
v.i.p.
Дрель или лобзик вам в помощь. А смысл такой усиленной защиты??? 5мм , даже слабый удар в один лонжерон почти наверняка уведет второй, 2мм более чем достаточно.
Slater
v.i.p.
Ну у меня слава богу рама, и на раму эта защита и крепится.
ну вообще рама обычно из 3ки, максимум 4ки.
смотря какие отверстия диаметром 20мм 22мм 30 мм и прорези таким же диаметром можно на станке где я работаю если надо пиши в личку сделаю
Gellowgles
v.i.p.
А какая защита будет лучше, из 2мм чернухи или из 1.5мм нержавейки? Нержаву хоть красить не надо, и пеньки форсировать не собираюсь.
гораздо проще будет сваркой дырок наделать...
Сейчас читают
Про бензин
5194
62
что светит в суде?
5611
68
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
410288
629
Alex_WS
guru
Из нержа мне кажется не стоит защиту делать. Пусть лучше ржавеет. Нерж мягковата для защиты.
formocevt
veteran
По сути нержавейка только лучше выглядит и дороже стоит (и не ржавеет ;)). Если вопрос не в деньгах, и в боевых действиях участвовать не собираетесь, ставьте ее Бога ради.
Вот объясните мне пожалуйста нафига вам под днищем "лучше выглядит"? Кто туда смотреть-то будет?
откровенно говоря, это сколько-то важно только для внедорожников, насколько я знаю. остальным - да, под днище любоваться красотами специально никто не полезет:)
Не очень. Слышал что она вязкая. Т.е. гнётся типа лучше чем некоторые другие виды стали. Я полагаю мы не с алюминием же её сравниваем?!
Да и внедорожнику под днищем серебристый металл совсем неинтересно. Всё равно он там будет грязный местами.
а вы попробуйте лопату из нержавейки согнуть, сравнив с обычной
Нержавейка - вещь, полированная - особенно, с неё грязь сама слетает Лёгкая, прочная. Другое дело, что необходимости в ней нет.
Так же как нет необходимости в защите из 5ки. Защита не должна быть крепче рамы
Нержавейка - вещь, полированная - особенно, с неё грязь сама слетает Лёгкая, прочная. Другое дело, что необходимости в ней нет.
Так же как нет необходимости в защите из 5ки. Защита не должна быть крепче рамы
И вот на счёт того что нержавейка лёгкая я вот тоже как-то даже не знаю что сказать... По моим данным она тяжёлая.... А вот на счёт того что грязь сама слетает это вообще нонсес... нано технологии?
У тебя данные какой-то не той системы, походу...
Нержавейка более хрупкая, чем обычная сталь той же толщины (листовая), но более прочная. За счет того, что вместо 5 мм простого железия можно поставить 1-1,5 мм нержавейки - куда как легче.
И действительно - если полированная - грязь слетает сама.
Нержавейка более хрупкая, чем обычная сталь той же толщины (листовая), но более прочная. За счет того, что вместо 5 мм простого железия можно поставить 1-1,5 мм нержавейки - куда как легче.
И действительно - если полированная - грязь слетает сама.
у вас видимо было гордское детство, не омрачённое вскапыванием грядок. Либо омрачённое вскапыванием обычными "железными" лопатами.
Иначе вы бы хорошо представляли себе что такое изделия из нержавейки
Иначе вы бы хорошо представляли себе что такое изделия из нержавейки
Вы не путаете лопаты из нержавейки и из титана? Изделия из нержавейки я видел. Правда не в виде лопат но вариантов было много.
не путаю, титановые лопаты - высшая ценность огородника, их мало - в основном под них косят нержи
Да собсно, Стармех исчерпывающе всё сформулировал.
Да собсно, Стармех исчерпывающе всё сформулировал.
Мало того, нержавейка бывает разная, одна легко (относительно) гнётся, обрабатывается, а другая по свойствам очень похожа на "пружинную сталь" - фиг согнёшь. Можно "погуглить" насчёт "ферритки" и "аустенитки". Считаю более чем оправданным применение её в качестве "защиты", единственно - это вопрос цены, хотя и она может окупиться после пары - тройки случаев приведения в порядок ржавого куска железа под машиной...
Она вязкая всмысле обработки, сверления, резания, фрезерования. Обрабатывают на низких оборотах, так как при высоких температурах ее фиг обработаешь. А так то она кремень.
удельная плотность стали 7,85, умножаем на обем получаем вес, нержавейка это сплав никеля и стали, удельная плотность никеля 8,9 гр\см3, соответственно нержавеющий сплав не может быть легче стали. Ну а хрупкость зависит от количества углерода в сплаве ,как в нержавейке так и в стали, чем больше углерода прим.чугун, тем прочнее, но хрупкий.
Вязкая для обработки - это обычная ст3, к примеру - в ней резец "вязнет" натурально, если скорость вращения патрона невелика или слишком велика. А нержавейка именно твердая - поэтому используются низкие обороты и минимум подачи режущего инструмента - при высоких она перегревается, появляются в месте нагрева цвета побежалости (то есть меняются структурные свойства металла), трещины бывают, или инструмент вовсе закусывает из-за теплового расширения. В юности работал токарем, намучался и с тем, и с другим видом железия :).
А на холодную - простую сталь согнуть как два пальца об асфальт, а нержавейку - тока с предварительным нагревом, причем не абы как, технологи головы ломают. Иначе было бы экономически выгодно те же самолеты из нее делать (обшивку) - но вроде бы только один такой делался в далекие времена, и то в паре экземпляров.
А на холодную - простую сталь согнуть как два пальца об асфальт, а нержавейку - тока с предварительным нагревом, причем не абы как, технологи головы ломают. Иначе было бы экономически выгодно те же самолеты из нее делать (обшивку) - но вроде бы только один такой делался в далекие времена, и то в паре экземпляров.
ООО, завидуйте мне ребята, у меня титановая , вещь!!!
Извиняюсь, в нержавейке хром и никель как примесь идет.
20Х13 08Х13 12Х13 12Х13,14Х17Н2 12Х13, 12Х18Н9Т, 20Х13, 30Х13 40Х13 08Х18Т1 40Х13 30Х13 12Х17, 08Х17Т, 14Х17Н2 20Х17Н2 , 95Х18 , 08Х17Т 12Х17Т, 08Х18Т1 ли 12Х18Н10Т , 15Х25Т 12Х18Н10Т, 20Х13Н4Г9 10Х14АГ15 10Х14Г14Н3 ,10Х14Г14Н4Т ,
09Х15Н8Ю 07Х16Н6, 09Х15Н8Ю, 08Х17Н5МЗ, 20Х17Н2, 10Х14Г14Н4Т 20Х13Н4Г9 ..(08)12Х18Н10Т ,12Х18Н10Т, 12Х17Г9АН4 15Х17АГ14 03Х16Н15МЗБ 03Х16Н15МЗ 08Х10Н20Т2
04Х18Н10 03Х18Н11 03Х18Н12 08Х18Н10 12Х18Н9 12Х18Н12Т 08Х18Н12Т 06Х18Н11 -
12Х18Н10Т 12Х18Н9Т 06ХН28МДТ 03ХН28МДТ
Не думаю что вы со всеми сплавами поработали. Но в ваших словах правда есть, капризная она зараза, но красивая
20Х13 08Х13 12Х13 12Х13,14Х17Н2 12Х13, 12Х18Н9Т, 20Х13, 30Х13 40Х13 08Х18Т1 40Х13 30Х13 12Х17, 08Х17Т, 14Х17Н2 20Х17Н2 , 95Х18 , 08Х17Т 12Х17Т, 08Х18Т1 ли 12Х18Н10Т , 15Х25Т 12Х18Н10Т, 20Х13Н4Г9 10Х14АГ15 10Х14Г14Н3 ,10Х14Г14Н4Т ,
09Х15Н8Ю 07Х16Н6, 09Х15Н8Ю, 08Х17Н5МЗ, 20Х17Н2, 10Х14Г14Н4Т 20Х13Н4Г9 ..(08)12Х18Н10Т ,12Х18Н10Т, 12Х17Г9АН4 15Х17АГ14 03Х16Н15МЗБ 03Х16Н15МЗ 08Х10Н20Т2
04Х18Н10 03Х18Н11 03Х18Н12 08Х18Н10 12Х18Н9 12Х18Н12Т 08Х18Н12Т 06Х18Н11 -
12Х18Н10Т 12Х18Н9Т 06ХН28МДТ 03ХН28МДТ
Не думаю что вы со всеми сплавами поработали. Но в ваших словах правда есть, капризная она зараза, но красивая
На первый В голове не укладывается защта из пятерки, а но вам надо? или она у вас раму ддержит .
Я читал что нерж это сплав хрома и стали. Ну если судить по сашим данным то никель имеет бОльшую плотность чем сталь и у нержа должна быть плотность где-то между никелем и сталью, а значит она тяжелее стали.
у меня титановая , вещь!!!Чо титановое-то, не понял Лопата? Защита? Еще что-нибудь?
Не со всеми работал, ессно. Только поправлю - хром, никель, марганец, ванадий - это не ПРИМЕСИ, а ПРИСАДКИ в сталь. Примеси - это шлак, который только портит физико-химические характеристики стали. Присадки - то, что улучшает или изменяет (в лучшую сторону) те же характеристики.
2 Alex WS - присадок в нержавейке бывает максимум несколько процентов (а то и десятые доли), так что ее вес не сильно отличается от простой стали. А вот изделия из нержавейки легче! за счет того, что их можно делать из значительно более тонкого листа, при этом прочность не страдает, а порой и превосходит простое железо.
2 Alex WS - присадок в нержавейке бывает максимум несколько процентов (а то и десятые доли), так что ее вес не сильно отличается от простой стали. А вот изделия из нержавейки легче! за счет того, что их можно делать из значительно более тонкого листа, при этом прочность не страдает, а порой и превосходит простое железо.
ЛОпатау меня титановая, работаешь, такое впечатление что она с мотором.
Пасиб дяд Жень, за поправку!
Пасиб дяд Жень, за поправку!
Gellowgles
v.i.p.
Мне тоже кажется это уже слишком. Такая толщина будет влиять на зоны деформации рамы при ударе. У меня была стандартная защита шериф из 3мм в ланосе и при ударе в левый лонжерон почти настолько же ушел правый, а защита почти не пострадала, и в результате цена ремонта выросла значительно Но и без нее нельзя, уже бы несколько раз поменял поддон. Слабенькие машинки пошли нынче
Лопаты из нержавы совсем не круть, в 90ые на них была мода, но они очень быстро трескались от нагрузок. А вот из титана это круть, но редко встречается.
Лопаты из нержавы совсем не круть, в 90ые на них была мода, но они очень быстро трескались от нагрузок. А вот из титана это круть, но редко встречается.
ТОП 5
1
2
3
4