ребята посоветуйте элктрика по вазу 21083
1355
12
Ребята подскажите где можно заменить косу проводки на ваз 2108(1993год)под радиатором которая,цена вопроса тоже интересует, и где можно её приобрести косу ?
Вам полностью всю косу в моторном отсеке менять придется в этом случае.
Там работы максимум на час с перекурами, если делать самому.
Косу искать в вазовских магазинах, где же еще
Там работы максимум на час с перекурами, если делать самому.
Косу искать в вазовских магазинах, где же еще
saaaashaaa
junior
а она не продается по отдельности? тоесть мне бы только жгут что под радиатором идет, его можно поменять без ямы? и хоть есть примерные цены на проводку эту ?
З.Ы не могу попасть под старым логином
З.Ы не могу попасть под старым логином
Lia
veteran
Коса там цельная идет от монтажного блока по всему моторному отсеку.
При желании можно и без ямы провести работы на улице при хорошей погоде.
По ценам не подскажу, позвоните по магазинам да и узнаете.
А по какой причине требуется замена и именно под радиатором ?
При желании можно и без ямы провести работы на улице при хорошей погоде.
По ценам не подскажу, позвоните по магазинам да и узнаете.
А по какой причине требуется замена и именно под радиатором ?
saaaashaaa
junior
Да суть в том что если задеть эту косу что под радиатором то вентилятор охлождения не будет работать, то свет головной то пашет то нет, то машина не заводится а в монтажном блоке идут щелчки, вот я и думаю менять её или хз даже что делать(
Lia
veteran
Так проблема то быть может все таки в разъемах и плохих контактах. Проводка тут и не причем.
Лучше выяснить истинную проблему, а там уже предпринимать действия
Массы все зачистить и протянуть.
Наверняка у вас проблема вся в контактах.
Лучше выяснить истинную проблему, а там уже предпринимать действия
Массы все зачистить и протянуть.
Наверняка у вас проблема вся в контактах.
есть коса кстати у меня.. покупал весь комплект.. взял только под панель косу. .остальное лежит в гараже..а меняли на Первомайском СТО.. но не особо советую его
щас три часа ковырялся дергал косу что под радиатором толку 0, вставляю ключ в замок зажигания начинаю запускать машину и происходят щелчки где-то под спидометром цок-цок-цок-цок, вентилятор если замкнуть два проводка что вставляются в термодатчик не запускают вентилятор, свет включаю гаснет масленка и опять цок-цок-цок, ЧЯ снимал все проверил в нем предохранители. поворотники тоже не пработаю, они иной раз заработают но только при включенном свете.
ХЕЛП!!!!
ХЕЛП!!!!
а он тут причем??? он вроде и так не старый что там могло в неё сломаться то? просто можно аргументировать стоит он нефига не дешево ((((( и моё мнение что тут он не причем, ибо до этого я провода шевели что под радиатором схватывало а щас что-то нет (
только что перебрал ЧЯ ничего внутри криминального не было, чучуть зеленой фигни типо коррозии было на плате где фишка крепится большая которая смотрит на капот, а там вроде все ок.
щас после дождя наверно небуду ставить ЧЯ, но вот вопрос возник, а как проверить или где можно ЧЯ??? пока он не установленный лежит? тоесть чтобы наверняка убедится что это либо ЧЯ либо коса подкапотная.
воткнул ЧЯ, подсоеденил и понял походу дело в клемме (+) стоило её повертеть на АКБ как машина заводилась, разобрал подчистил провода одел клему на АКБ завелась машина УРА, но не работают поворотники, в чем может быть причина не рабочих поворотников ? и откуда вапще идут провода на (+) клемму?
ТОП 5
1
2
3
4