На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ребята посоветуйте элктрика по вазу 21083
1428
12
Ребята подскажите где можно заменить косу проводки на ваз 2108(1993год)под радиатором которая,цена вопроса тоже интересует, и где можно её приобрести косу ?
Вам полностью всю косу в моторном отсеке менять придется в этом случае.
Там работы максимум на час с перекурами, если делать самому.
Косу искать в вазовских магазинах, где же еще
Там работы максимум на час с перекурами, если делать самому.
Косу искать в вазовских магазинах, где же еще
saaaashaaa
junior
а она не продается по отдельности? тоесть мне бы только жгут что под радиатором идет, его можно поменять без ямы? и хоть есть примерные цены на проводку эту ?
З.Ы не могу попасть под старым логином
З.Ы не могу попасть под старым логином

Lia
veteran
Коса там цельная идет от монтажного блока по всему моторному отсеку.
При желании можно и без ямы провести работы на улице при хорошей погоде.
По ценам не подскажу, позвоните по магазинам да и узнаете.
А по какой причине требуется замена и именно под радиатором ?
При желании можно и без ямы провести работы на улице при хорошей погоде.
По ценам не подскажу, позвоните по магазинам да и узнаете.
А по какой причине требуется замена и именно под радиатором ?
saaaashaaa
junior
Да суть в том что если задеть эту косу что под радиатором то вентилятор охлождения не будет работать, то свет головной то пашет то нет, то машина не заводится а в монтажном блоке идут щелчки, вот я и думаю менять её или хз даже что делать(
Lia
veteran
Так проблема то быть может все таки в разъемах и плохих контактах. Проводка тут и не причем.
Лучше выяснить истинную проблему, а там уже предпринимать действия
Массы все зачистить и протянуть.
Наверняка у вас проблема вся в контактах.
Лучше выяснить истинную проблему, а там уже предпринимать действия

Массы все зачистить и протянуть.
Наверняка у вас проблема вся в контактах.
есть коса кстати у меня.. покупал весь комплект.. взял только под панель косу. .остальное лежит в гараже..а меняли на Первомайском СТО.. но не особо советую его
щас три часа ковырялся дергал косу что под радиатором толку 0, вставляю ключ в замок зажигания начинаю запускать машину и происходят щелчки где-то под спидометром цок-цок-цок-цок, вентилятор если замкнуть два проводка что вставляются в термодатчик не запускают вентилятор, свет включаю гаснет масленка и опять цок-цок-цок, ЧЯ снимал все проверил в нем предохранители. поворотники тоже не пработаю, они иной раз заработают но только при включенном свете.
ХЕЛП!!!!
ХЕЛП!!!!
а он тут причем??? он вроде и так не старый что там могло в неё сломаться то? просто можно аргументировать стоит он нефига не дешево ((((( и моё мнение что тут он не причем, ибо до этого я провода шевели что под радиатором схватывало а щас что-то нет (
только что перебрал ЧЯ ничего внутри криминального не было, чучуть зеленой фигни типо коррозии было на плате где фишка крепится большая которая смотрит на капот, а там вроде все ок.
щас после дождя наверно небуду ставить ЧЯ, но вот вопрос возник, а как проверить или где можно ЧЯ??? пока он не установленный лежит? тоесть чтобы наверняка убедится что это либо ЧЯ либо коса подкапотная.
воткнул ЧЯ, подсоеденил и понял походу дело в клемме (+) стоило её повертеть на АКБ как машина заводилась, разобрал подчистил провода одел клему на АКБ завелась машина УРА, но не работают поворотники, в чем может быть причина не рабочих поворотников ? и откуда вапще идут провода на (+) клемму?
ТОП 5
2
3