Сузука сломалась - ниедет, гудит!
2089
22
100 голов хорошо, а 150 лучше, подумал я
дублирую сюда свою тему с Дрома, может вы еще что подскажите?

доброе всем утро!
выпил с утра кофейку, покурил, поехал на работу, ну думал, что поехал
из лифта выхожу - гудит чей та во дворе слышу
будку думаю что ли трансформаторную раскочегарили? а я как раз под ней машину ставлю
иду к машине и начинают меня одолевать смутные подозрения
и верно - моя машина и гудит!
для справки - Suzuki Swift, АКПП, передний, 2000 год (в ветке сузуководов писать не стал, наверняка проблема общая автомобильная)
вот значит - машина не заведена, из-под капота доносится гул - жжжжжжжжззззжжжжжжжжжжжззззз - будто вентилятор в кастрюлю запихали или эту же кастрюлю медведю на башку нацепили, а он орет бедный
сигналкой быц - открыл, заводится, скорости переключает, гул не пропадает
капот открыл - не горячо, не капает вроде ничего, аккумулятор зеленый, звук ревет откуда-то будто снизу, ближе к фарам, за капот держишься - вибрация идет
мужик подошел - че грит за нах?
гудит ска, отвечаю, че делать та?
а хрен бы ее знал грит
скинул клемму с аккумулятора, замолчало все, тишина - птички поют
накинул обратно - загудело, да еще и сигнал заорал, птички разлетелись
скинул - тишина, накинул - орет, гудит, скинул
покурил, плюнул, пошел на автобус
а теперь вопрос знатокам - че эта такое и че делать та?
всем сочувствующим заранее спасибо ))
зы: надеюсь не всю ночь гудела, но яйцами не закидали, колеса не спустили, кому ежели помешал спать - простите великодушно!
(http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151613268.html)
Prostobob
это несанкционированно молотят вентиляторы кондинционера
вероятная причина - кз в проводке, помирание датчика температуры (они ещё и на охлаждение включаются при перегреве) или залипание управляющего реле
Prostobob
как вариант у оралки сигнализации отвалился минус...
1Диман
Точно, не смотря на то, что минус у оралки это её крепление :ха-ха!:
По теме: было такое у товарища на свифте. Работали вентиляторы охлаждения, был неисправен датчик температуры. Если честно не помню, как у свифтов, но у меня при выключении зажигания, кулеры прекращают работать :dnknow:
Prostobob
все произошло как в тех случаях, когда сисадмин приходит к компу пользователя, у которого он до этого не работал
только пришел сисадмин - все сразу работает
такая же история - стоило подъехать знакомому специалисту, медведь с кастрюлей на башке заткнулся
после изучения матчасти вердикт был вынесен следующий - клаксон ска!
удивительно, но это похоже он так страшно и ревел, перепугав меня с самого утра
отошло там чего от сырых выходных, клинануло, ревел он глухо - не как обычно би-би, би-би, а жжжжжжзззззззжжжжж, я на него и не подумал даже, что он так реветь может
похоже на правду?
Prostobob
на дружественном ресурсе ведь все подробно написали.:миг:
Prostobob
Ну по крайней мере теперь вы знаете куда смотреть в первую очередь если такое повторится. Отключите разъёмы от бибикалок и посмотрите они ли это.
Prostobob
Я одного не пойму, бибикалка же прям "перед носом", неужели звук было трудно идентифицировать? :dnknow: Ведь машин заглушен, вентиляторы я так понимаю молчали, других раздражителей тоже не было.....
Прям: "Анжелика, откуда звук" (с) Галустян
EvgenED
она бибикала не обычным звуком, а крайне хриплым, как сказать, на низких оборотах что ли
я с утра с перепуга клаксон в этом звуке никак не признал
Prostobob
бибикалка много кушает :хммм:
включена скорее всего ч/з реле
возможно КЗ, либо реле не в форме
я б проверил эти цепи, мало ли чо
Серж
да, надо будет на СТО заехать
Prostobob
Это что же у него с голосом случилось? И почему орал, кстати еще не нашил? Реле?
formocevt
пока не совсем понятно, надо проверять
Prostobob
Я ж тебе говорил уже, точна тюнинх!
TheSeeR
прости, что усомнился в твоих словах ))
EvgenED
Точно, не смотря на то, что минус у оралки это её крепление :ха-ха!:
По теме: было такое у товарища на свифте. Работали вентиляторы охлаждения, был неисправен датчик температуры. Если честно не помню, как у свифтов, но у меня при выключении зажигания, кулеры прекращают работать :dnknow:
её крепление? отчего же тогда от моей сирены два провода отходят? и один из них , черный, прикручен к кузову? ну наверно что бы лучше держался, судя по вашей логике....
Prostobob
товарищи, дайте совет
заехал на СТО со своей бедой (см. видео "Сузука гудит)
да, дело в клаксоне, но! реле и контакты в порядке, проблема в руле
как-то так получилось, что там такая чувствительность, что гудок идет даже, если муха на руль сядет
а уж если сядет шмель или я сам кому бибикну - то сигнал заклинивает даже (см. видео)
руль с подушкой, неразборное там все, по словам мастера
то есть разобрать можно при желании, но он сказал, что вся эта байда рулевая с подушкой стоит 5 тысяч и он связываться с ней не хочет
что же делать? способ он предложил такой - вывести чуть сбоку от центра руля какую-нибудь кнопку и приделать сигнал на нее
купить кнопку в радиодеталях, хоть от звонка, просверлить в руле дырку под нее, кнопку присобачить и так и ездить бибикая кнопкой
что скажете? я в некотором смятении
Про кнопку -БРЕД....,а разобрать и отрегулировать контакты клаксона вполне возможно.
Prostobob
может тебе просто громкость уменьшить надо? ну если руль прям совсем не разборный , мне только одно в голову приходит сделать: поставить сопротивление на сколько нибудь там Ом на провод который подходит клаксону , думаю тише станет
formocevt
думаю тише станет
так тут просто тише не надо, он же срабатывает по ночам даже
от холода руль чуть-чуть на полмиллиметра прогнется, и уже орет, как я понял
Prostobob
тогда только руль разбирать поверь другого пути нету, зазоры в любом случаи придётся регулировать. думаю с ленточным механизмом там всё в порядке. именно на твоей машине руль не когда не разбирали а вот на аналогичных разбирали вроде нечего сложного не было ,руль обычно разбирается с помощью сьемника и динамометрического ключа длинного, усилие надо прилагать приличное, но! всё откручивается
formocevt
сегодня поеду на Кошурникова 61а, там обещали помочь
занимаются в том числе и подушками, значит должны разбираться