Нужна помощь в ремонте Tiema XC3100A
3186
20
Подскажите номер толькового моториста или адрес сайта где можно найти книгу по ремонту или магазин где на них продают, в механике на Владимирской и на Писемского нет книг на неё.
ZAZIK970
еще забыл автоэлектрика нормального тоже надо
ZAZIK970
А что там сложного? Китайсы все на одно лицо.
Матор какой?
Tedigazelist
В том то и дело что не все на одно лицо, мотор сейчас не смогу подсказать но выставляя зажигание по родным меткам она не заводится сделали свои примерные метки на мохавик стала заводится только не понятно с какого вобще заводится так как выставляя ВМТ на первый цилиндр даже не схватывается, еще не понятно на сколько грубо и звонко на ней должен работать движок и тяга не та которая должна быть с учетом того что движок 370 кобыл и турбина на 390 кобыл на сколько помню... Еще к тому же и греется на подьемах при загружености всего 28-30 тонн хотя до того как все произошло в лютую жару не грелась более 80
ХОВО в этом плане гораздо проще + все книги на ХОВО есть а на ТИЕМУ нет книг и знакомых нет у которых есть ТИЕМА.
И загвоздка в том что когда полностью откапиталили моего ХОВИКА он завелся и работает как часики а ТИЕМА после того как на ней порвало пластины ТНВД стала работать не понятно как( просьба не говорить что там что то сбилось или в этом духе так как два дня сней мучались),после чего она сегодня завелась при этом мы заменили топливный насос но так и не смогли толком выставить зажигание так как на родных метках не заводится.
Если найдется человек который сможет ее правильно отрегулировать и проводку отремонтировать на ней за нами не застоит, будем очень благодарны, завтра отпишу номер двигателя так как машинка от меня очень далеко находится...
ZAZIK970
Так не вспомню, машину увидить бы. Или хотябы фоты мотора с разных сторон и очень подробно со стороны насоса. Я в "теме" тока раз капался, в основном были ховы.
Если там стоит САТ то там есть замученная схема выставления меток. Мы както китайского САТа сутки заводили. Пока поняли как он он метки выставляет.
ZAZIK970
у тебя какой движок: YC6A240-20, YC6A260-20, YC6G285-20 ?
formocevt
у тебя какой движок: YC6A240-20, YC6A260-20, YC6G285-20 ?
YC6M375-20 вот такой
Tedigazelist
Сегодня был на базе где машина стоит фотоаппарат дома забыл :хммм:
ZAZIK970
Кинь телефон в личку. Я там бываю переодически. Как поеду туда наберу.
ZAZIK970
я конечно извиняюсь, понимаю что техника "большая" но чего так все загажено?! :eek: :eek: :eek:
ivan_zh
У вас была хоть раз техника которая в течении полу года просила вас отремонтируй мне двигло и при этом под нагрузкой все время работала??? а то что движок в масле это нормальное явление для рабочей машины...
ZAZIK970
Так, матор Штаер. Китайской сборки и названием. До снятия топливной, как стояли метки?
Что делали с топливной и мотором?
Tedigazelist
До снятия ТНВД без понятия как стояли метки так как это происходило без моего участия но то что метки не на своих местах это точно, приблизительно разбежка от первого цилиндра ВМТ на родных метках, до самодельных меток градусов 35-55.
Завтра поеду на базу буду там в течении всего дня, скорей всего поршня с гильзами и кольчами менять будем погнало масло в выхлопной коллектор с 4 цилиндров... Хотя и меняли неделю назад на 5 и 6 цилиндре кольца были залегшие похоже не помогло внутри головок все в масле на выхлопе
ZAZIK970
В моторе менялись только колечки, с ТНВД скорей всего не чего не делалось но пластины точно знаю что обрывает второй раз, по крайней мере при мне.
ZAZIK970
Так, для начало проверить подшипники приводного вала ТНВД, скорее всего есть осевой люфт. Из-за него рвёт пластины.
При снятии ТНВД, всегда метят как стоял. Иначе потом жопа поймать.
Раз гонит масло, то менять все кольца и потом пробовать, из-за масла может не заводится.
ZAZIK970
Как успехи? Что получилось, что нет?
Tedigazelist
Есть успехи вскрытие показало чо кольцам крандец.
Только я так и не понял как смогло обломить трубочку которая снизу поршня подоет масло для его смазки и его охлаждения. :eek: