На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 3)
216931
996
У меня проблема со Starline B9Машина ночью периодически грелась, открыла ключом (цз), завела без проблем, приехала на работу... И только уже тогда стала проверять связь брелок-машина))) Связь в норме, температуру "смотрит", на охрану ставит, снимает, автозапуск включает о_о
Не реагирует ни на какие команды с брелока. Последние действия - установка запуска по t, несколько открытий-закрытий.
... связи нет - ни прямой, ни обратной
И как бы проблемы нет, и наверное смысла приезжать тоже - я же не смогу продемонстрировать дефект?
Осадочек остался. Вдруг такое повторится, вдали от дома? Понаблюдаю пока...
помеха в эфире была, вот сигналка никого и не пускала. Бывает такое, особенно часто в районе Меги
Большое спасибо за советы, еще небольшой вопрос. 3000 пандора на ваш взгляд как вариант? Она помимо открывания и закрывания авто и наличия автозапуска, в некоторых моментах способна реано защитить машину.вернее подать сигнал что с машиной что-то не то?Насколько я понял у нее есть разные датчики. которых нет у топора, если не прав. то поправте!
помеха в эфире была, вот сигналка никого и не пускала. Бывает такое, особенно часто в районе МегиДа, согласна. Но наблюдать такое в 9 часов вечера на окраине спального р-на мне не приходилось, вот и озадачилась

зы: спасибо все равно за ответы

maxON777
guru
ВОПРОС
скока стОит русифицировать магнитолу с навигацией в Камрюхе 2005 г.в.
если нужно, вечером скину фотку магнитолы
скока стОит русифицировать магнитолу с навигацией в Камрюхе 2005 г.в.
если нужно, вечером скину фотку магнитолы
по камри нет решения по русификации.
Лексусы-Тойоты ограниченым рядом делаются, но не все и не всё.
Лексусы-Тойоты ограниченым рядом делаются, но не все и не всё.
Пандора - хорошая система и в тырнете о ней много чего написано

бывает такое еще, когда у кого-то батарейка в брелоке садится и "гасит" эфир в радиусе десятков метров.
>Гарантийный случай?Есть подозрение что я сам стрёс, однако как? небольшая авария была, по показывать перестало позже.
Думаю, что можно так считать.
Я почему так спрашиваю: мне непонятно за чей счёт будет ремонт - Алармтрейда или Норы? если Алармтрейд - то я заеду ибо гарантия, если Нора или получится что Я - тогда нет, ибо тратить деньги на почти "флажок для ветра".
Что делать? записываться по телефону или заехать по пути?
привет
томагавка 9010, авто - сузуки XL-7 2002 америкос
глюкнул томагавк:
- перестали моргать габариты при снятии/постановке на охрану, а так же при попытке дистанционного запуска;
- при нажатии кнопки дистанционного запуска сирена квакает как положено три раза, но потом ничего не происходит. ничего не происходит примерно 1.5-2 минуты (хотя вру, иногда может включиться зажигание, но попытак запуска не происходит точно), затем машина квакает 4 раза, на брелок приходит SP.
Вопрос - есть ли вероятность вылавливания неисправности в блоке сигналки, пробовать или сразу уже со слезами поменяться на новую сигналку?
Начиналось все постепенно - сначала машина могла моргнуть габаритами, иногда не моргнуть, могла завестись дистанционно и нормлаьно отработать пока не отключишь, могла завестись и через 5 мекунд заглохнуть, оставив включенным зажигание....путано все как то...
PPS Ставить прогревы по интервалу даже не пробую - результат предсказуем видимо.
томагавка 9010, авто - сузуки XL-7 2002 америкос
глюкнул томагавк:
- перестали моргать габариты при снятии/постановке на охрану, а так же при попытке дистанционного запуска;
- при нажатии кнопки дистанционного запуска сирена квакает как положено три раза, но потом ничего не происходит. ничего не происходит примерно 1.5-2 минуты (хотя вру, иногда может включиться зажигание, но попытак запуска не происходит точно), затем машина квакает 4 раза, на брелок приходит SP.
Вопрос - есть ли вероятность вылавливания неисправности в блоке сигналки, пробовать или сразу уже со слезами поменяться на новую сигналку?
Начиналось все постепенно - сначала машина могла моргнуть габаритами, иногда не моргнуть, могла завестись дистанционно и нормлаьно отработать пока не отключишь, могла завестись и через 5 мекунд заглохнуть, оставив включенным зажигание....путано все как то...
PPS Ставить прогревы по интервалу даже не пробую - результат предсказуем видимо.
по камри нет решения по русификации.ок, спс, буду на новую магнитолу копить)
Лексусы-Тойоты ограниченым рядом делаются, но не все и не всё.
подскажите, машина ФФ3 1,6 МКПП
до нынешних морозов по поводу завода не парился, а теперь переживаю за такие холодные заводилки.
видимо буду ставить сигу.
у официалов конечно дорого.
вопросы:
что можно поставить из бюджетно-надежного ну и чтобы иммобилайзер не глючил. машина всегда на улице, нужен автозапуск по времени на 2,3,4,6, 12 часов, ну и чтобы с гарантиии не слететь что Вы можете предложить.
до нынешних морозов по поводу завода не парился, а теперь переживаю за такие холодные заводилки.
видимо буду ставить сигу.
у официалов конечно дорого.
вопросы:
что можно поставить из бюджетно-надежного ну и чтобы иммобилайзер не глючил. машина всегда на улице, нужен автозапуск по времени на 2,3,4,6, 12 часов, ну и чтобы с гарантиии не слететь что Вы можете предложить.
предпусковой и слово "бюджетно" по-моему ставить рядом нельзя или есть конкретные варианты??? (розетки рядом нет, электрический схавает аккумулятор, других вариантов не знаю)
зоки
veteran
почему не рекомендуется сцеплять брелок от сигналки с ключом зажигания и носить вместе?
Патологоанатом
activist
Привет.Вот абсолютно такая же ситуация приключилась. Такое ощущение что сигналка брелки не видит (пробовал два).
Сегодня машина поймала топор колун, всмысле колом встала. Прикурили, завели.. оставил ключ в замке, закрыл дверь, поставил на сигналку.
Прошло 4 часа, ну думаю пора и отключать.. тыкаю брелок, он пиликает, что сигналка отключена, а замки центральные- не открываются.
Чего делать не знаю. Ключи внутри, машина работает, цз заперт. Дубликата ключа нет, сигналка StarLine A91 Dialog (надеюсь правильно определил модель. Не я ставил.)
Скачал инструкцию, уже все поперетыкал.. она ни в какую..
После вскрытия машины, и подключения аккумулятора, сигналка встает на охрану и на брелки не реагирует.
Сигналка томагавк 9020, машина старлет.
Подскажите, что можно сделать.
Onequestion
activist
Здравствуйте, вопрос возник:
сигн tomahawk 9010, при нажатии на любые кнопки звучит пилик и загараются все индикаторы, что это, как устранить?
сигн tomahawk 9010, при нажатии на любые кнопки звучит пилик и загараются все индикаторы, что это, как устранить?

Проблема или в самом блоке, или в кривизне установки
Пандору поставить и дополнительный чип к машине запрожить.
Для всего остального есть рабочий телефон
Для всего остального есть рабочий телефон
Имеется авто nissan wingroad qg18de
от катушек зажигания отходят наконечники до свечек зажигания в которых просто длинная пружина до них, но в 2х из 4 катушек там есть элемент ещё похожий на резистор(см 2 в длину белого цвета), идёт небольшая пружинка от катушки, далее этот элемент, потом длинная пружинка до свечки. нужно ли искать нечто подобное для 2х других наконечников с целью заменить там цельные длинные пружинки. Почему спрашиваю, авто стояло несколько дней на морозе, завел после замены свечек на новые, одна свечка была чернее других, на остальных нормальный рабочий нагар. свечки отходили не больше 10тыс, а скорее всего 8 прошли. при движении стали заметны как бы небольшие тычки\рывки сильно похожие на пропуски зажигания. разобрал наконечник от этой катушки вытащил пружину, а она вся в каком-то зеленоватом налете(в др наконечниках такого нет), и метал. наконечник катушки тоже в нём, причём мягкий как герметик.
всё очистил, соскоблил аккуратно, распрямил пружину(думал мож до свечки не достаёт), до работы сегодня доехал, двигатель работал ровно пока, тычков этих больше не наблюдалось.
вопросов собственно несколько, собственно про эти резисторы, и можно ли как-то определить эти пропуски зажигания если они есть. к вам приезжал по осени на диагностику когда чек горел, сказали ошибка зажигания по сканнеру. до этого на др. сто та же самая ошибка была. машиной во владении 2 года, чек периодически вылазил, и всегда эта ошибка была. по зиме щас вообще пропал и не загорается.
от катушек зажигания отходят наконечники до свечек зажигания в которых просто длинная пружина до них, но в 2х из 4 катушек там есть элемент ещё похожий на резистор(см 2 в длину белого цвета), идёт небольшая пружинка от катушки, далее этот элемент, потом длинная пружинка до свечки. нужно ли искать нечто подобное для 2х других наконечников с целью заменить там цельные длинные пружинки. Почему спрашиваю, авто стояло несколько дней на морозе, завел после замены свечек на новые, одна свечка была чернее других, на остальных нормальный рабочий нагар. свечки отходили не больше 10тыс, а скорее всего 8 прошли. при движении стали заметны как бы небольшие тычки\рывки сильно похожие на пропуски зажигания. разобрал наконечник от этой катушки вытащил пружину, а она вся в каком-то зеленоватом налете(в др наконечниках такого нет), и метал. наконечник катушки тоже в нём, причём мягкий как герметик.
всё очистил, соскоблил аккуратно, распрямил пружину(думал мож до свечки не достаёт), до работы сегодня доехал, двигатель работал ровно пока, тычков этих больше не наблюдалось.
вопросов собственно несколько, собственно про эти резисторы, и можно ли как-то определить эти пропуски зажигания если они есть. к вам приезжал по осени на диагностику когда чек горел, сказали ошибка зажигания по сканнеру. до этого на др. сто та же самая ошибка была. машиной во владении 2 года, чек периодически вылазил, и всегда эта ошибка была. по зиме щас вообще пропал и не загорается.
Андрей_
veteran
Брелок от пандоры 1870i с номером D154 вот такой http://shop.alarmtrade.ru/UserFiles/Image/73_Brelok_LCD_D154_1870i2500_imod/img_45741_big.jpg
Был утоплен в озере Яровом. Внутри есть соль. Не включается.
Сможете восстановить?
Был утоплен в озере Яровом. Внутри есть соль. Не включается.
Сможете восстановить?
Он один раз даже мелодию запуска проиграл, когда я батарейку вставил.
вода да еще очень соленая как в Яровом -смерть электрике-электронике, купи новый брелок и пропиши его.
в пиве топила знакомая вроде наполовину работает после чистки и сушки
Да мне бы хоть раз его включить: автозапуск выставить.
Здравствуйте, а блок управления SRS перепрограммируете? После ДТП восстановлена, цена вопроса? Авто: CR-V, RD-1 кузов.
Counteract
guru
Пандора DXL 3100, ставил у вас, гарантия закончилась 7 дней назад
.
Вчера глюканул основной брелок, не реагировал на кнопки вообще, замена батарейки не помогла. Когда вставлял батарейку, единственный отклик - включение подсветки на доли секунды, и все.
Брелок ожил после ночевки на батарее в течение 8 часов, сейчас работает вроде нормально.
Че с этим делать то? Хорошо я был в городе, а на трассе случись что подобное - я попал. Посмотреть-проверить сможете? Не возить же с собой постоянно второй брелок...
.Вчера глюканул основной брелок, не реагировал на кнопки вообще, замена батарейки не помогла. Когда вставлял батарейку, единственный отклик - включение подсветки на доли секунды, и все.
Брелок ожил после ночевки на батарее в течение 8 часов, сейчас работает вроде нормально.
Че с этим делать то? Хорошо я был в городе, а на трассе случись что подобное - я попал. Посмотреть-проверить сможете? Не возить же с собой постоянно второй брелок...
ProPheSy
guru
Starline B9.
В эту зиму возникли проблемы с автозапуском. Самопроизвольно автозапуск по температуре отключается. Ставишь с брелка на автозапуск. Она прогревается 1 раз и все, отключает дальнейший запуск.
Мануал нам говорит:
"Просадки напряжения питания + 12В при разряженной АКБ после программирования автозапусков отменяют установки всех автоматических запусков двигателя."
Оно? Или есть еще причины?
В эту зиму возникли проблемы с автозапуском. Самопроизвольно автозапуск по температуре отключается. Ставишь с брелка на автозапуск. Она прогревается 1 раз и все, отключает дальнейший запуск.
Мануал нам говорит:
"Просадки напряжения питания + 12В при разряженной АКБ после программирования автозапусков отменяют установки всех автоматических запусков двигателя."
Оно? Или есть еще причины?
тока полез искать и тут вот оно !))
коллеги предположили даж, что сигналка не видя брелок не запускает авто (в том числе и по температуре)
коллеги предположили даж, что сигналка не видя брелок не запускает авто (в том числе и по температуре)

Ученик самурая
veteran
Привет.
Позавчера поставил на ночь машину (LiteAce Noah) на автопрогрев (сигналка StarlLine B9), утром обнаружил, что завелась она всего раз или два, потом не смогла - сел аккумулятор (мало того, что было холодно, так еще забыл выключить ближний свет). Сегодня поставил заряженный аккумулятор, машина завелась нормально, но обнаружилась проблема: постоянно горят все лампочки левого поворота: и на приборной панели, и спереди, и сзади. Причем горят и при выключенном зажигании. Соответственно, пришлось пока опять снять аккумулятор, чтобы снова не садить его.
Есть подозрение, что где-то сглючила сигналка. С утра хочу подъехать к вам, чтобы решить проблему...
Позавчера поставил на ночь машину (LiteAce Noah) на автопрогрев (сигналка StarlLine B9), утром обнаружил, что завелась она всего раз или два, потом не смогла - сел аккумулятор (мало того, что было холодно, так еще забыл выключить ближний свет). Сегодня поставил заряженный аккумулятор, машина завелась нормально, но обнаружилась проблема: постоянно горят все лампочки левого поворота: и на приборной панели, и спереди, и сзади. Причем горят и при выключенном зажигании. Соответственно, пришлось пока опять снять аккумулятор, чтобы снова не садить его.
Есть подозрение, что где-то сглючила сигналка. С утра хочу подъехать к вам, чтобы решить проблему...
MaziLLa
activist
имеется Chevrolet Aveo 2008 5d (1.2), куплена пару недель назад;
была с сигналкой шерхан маджикар б, спустя пару дней после покупки произошел сбой - сирена работала "впол голоса, на брелок не реагировала"; обзвон ближлежащих СТО дал мысль проверить "массу" на сигналке.
Потерянную массу так и не нашли (-25 не располагает к такого рода мероприятиям), в итоге закоротили разрыв катушки зажигания, вынули предохранитель сигналки, завели машину, купили новую сигнализацию - поехали, поставили. Тем более, прежняя была установлена достаточно колхозно.
Установили StarLine A62, в прошлый четверг.
Всю неделю машина ездила без проблем.
И, сегодня - "Не поверите" (с) - те же симптомы; но немного другое поведение (видимо, специфика сигнализации):
1. Машина стоит на охране; снимаем с брелка - моргает поворотниками, возвращается в режим охраны;
2. После такого произвольного возвращения сигналки в режим охраны включается сирена впол голоса;
3. При действиях п.1 центральный замок никак не реагировал;
Открываем машину с ключа и заводим:
1. Сирена начинает орать в полный голос;
2. Машина снимается с охраны при помощи аварийной кнопки в салоне... но не по алгоритму, описанному в инструкции; (вместо действий: ключ, зажигание - нажать кнопку, необходимо выполнить: ключ, зажигание, кнопка (и/или) "снятие с охраны на брелке")
3. Сирена орет вполголоса, машина заводится; и можно ехать.. сирена продолжает орать вполголоса; фары/габариты/поворотники работают в штатном режиме;
4. После вынимания ключа из замка зажигания сигнализация переходить вновь в режим тревоги (моргают поворотники, орет сирена в полную силу);
5. Закрываем дверь, ставим на охрану с кнопки брелка; сигналка считает что всё ок.. но ЦЗ двери не закрывает;
Сечас машина закрыта ключем, сигнализация стоит на охране; орет ли сирена вполсилы - не знаю, т.к. её отключил на п.2 предыдущего абзаца;
При этом, при заведенном двигателе накидывание массы на сирену показывало, что она продолжает так же тихо "орать";
Брелок с сигнализацией общается - температуру в салоне и напряжение аккумулятора запрашивает/показывает.
При этом - напряжение показывает 7,8 - 8,9 В. Специально сейчас сходил, проверил как заводится машина - стартер бодро крутанул, двигатель с первого раза запустился (правда, двигатель за три часа до этого поработал минут 40 на холостых)... Никак это не похоже на работу разряженного аккумулятора в -22;
И, да - при заведенном двигателе ума посмотреть напряжение сети по брелку не хватило
Собственно, приветствуются мысли по проблеме, и - контакты, "куда можно подъехать" завтра/в выхлодные для диагностики и лечения машины; можно в личку.
была с сигналкой шерхан маджикар б, спустя пару дней после покупки произошел сбой - сирена работала "впол голоса, на брелок не реагировала"; обзвон ближлежащих СТО дал мысль проверить "массу" на сигналке.
Потерянную массу так и не нашли (-25 не располагает к такого рода мероприятиям), в итоге закоротили разрыв катушки зажигания, вынули предохранитель сигналки, завели машину, купили новую сигнализацию - поехали, поставили. Тем более, прежняя была установлена достаточно колхозно.
Установили StarLine A62, в прошлый четверг.
Всю неделю машина ездила без проблем.
И, сегодня - "Не поверите" (с) - те же симптомы; но немного другое поведение (видимо, специфика сигнализации):
1. Машина стоит на охране; снимаем с брелка - моргает поворотниками, возвращается в режим охраны;
2. После такого произвольного возвращения сигналки в режим охраны включается сирена впол голоса;
3. При действиях п.1 центральный замок никак не реагировал;
Открываем машину с ключа и заводим:
1. Сирена начинает орать в полный голос;
2. Машина снимается с охраны при помощи аварийной кнопки в салоне... но не по алгоритму, описанному в инструкции; (вместо действий: ключ, зажигание - нажать кнопку, необходимо выполнить: ключ, зажигание, кнопка (и/или) "снятие с охраны на брелке")
3. Сирена орет вполголоса, машина заводится; и можно ехать.. сирена продолжает орать вполголоса; фары/габариты/поворотники работают в штатном режиме;
4. После вынимания ключа из замка зажигания сигнализация переходить вновь в режим тревоги (моргают поворотники, орет сирена в полную силу);
5. Закрываем дверь, ставим на охрану с кнопки брелка; сигналка считает что всё ок.. но ЦЗ двери не закрывает;
Сечас машина закрыта ключем, сигнализация стоит на охране; орет ли сирена вполсилы - не знаю, т.к. её отключил на п.2 предыдущего абзаца;
При этом, при заведенном двигателе накидывание массы на сирену показывало, что она продолжает так же тихо "орать";
Брелок с сигнализацией общается - температуру в салоне и напряжение аккумулятора запрашивает/показывает.
При этом - напряжение показывает 7,8 - 8,9 В. Специально сейчас сходил, проверил как заводится машина - стартер бодро крутанул, двигатель с первого раза запустился (правда, двигатель за три часа до этого поработал минут 40 на холостых)... Никак это не похоже на работу разряженного аккумулятора в -22;
И, да - при заведенном двигателе ума посмотреть напряжение сети по брелку не хватило

Собственно, приветствуются мысли по проблеме, и - контакты, "куда можно подъехать" завтра/в выхлодные для диагностики и лечения машины; можно в личку.
Flamer
activist
У меня в ту зиму такое было. помогало поставить и снова снять на охрану чтобы аварийка моргнула, иногда до 5-10 минут мучался. залипали где-то ага. в тепло надо наверно.
Ученик самурая
veteran
У меня в ту зиму такое было. помогало поставить и снова снять на охрану чтобы аварийка моргнула, иногда до 5-10 минут мучался. залипали где-то ага. в тепло надо наверно.Да, сегодня утром этот метод помог, хотя тоже приходилось помучиться, тыкая кнопки сигналки...
В "Нору" пока не поехал, некогда было.
Вопрос Лису и коллегам - насколько легко этот глюк отлавливается и устраняется?
мистерКэт
guru
Лис молчит--в Тайланде наверно пузо греет
или нору роет 
или нору роет 
Ученик самурая
veteran
Лис молчит--в Тайланде наверно пузо греетДа, я видел его недавнее сообщение из Паттайи, и телефон вчера молчал... )или нору роет
![]()
у всех прошу прощения за отсутствие - отлучался на недельку
(хорошо там, тепло...
)
2 Flamer - пружинки ничего там не решают. Свеча черная по другим причинам может быть.
2Андрей_ - если не все запущено - поглядеть можно. Но без гарантий.
2bromvel - да, делаем это часто и успешно.
2Counteract - привезите, посмотрим. Но крайне желательно б продемонстрировать дефект. Хотя бывало - что они тупо "зависали".
2ProPheSy - скорее всего из-за питания.
2Ученик самурая - привет! Бывает, внутри сигналки реле "залипает" на "поворотники". Желательно б заменить. С понедельника в полный рост работаем. Ну а пока - вытащить предохранитель на "поворотники".
2MaziLLa - теребите установщиков. Наверняка новую цепляли в старые места подключения. Соответственно - оттуда и ноги растут. Мы - только в понедельник работать будем.
(хорошо там, тепло...
)2 Flamer - пружинки ничего там не решают. Свеча черная по другим причинам может быть.
2Андрей_ - если не все запущено - поглядеть можно. Но без гарантий.
2bromvel - да, делаем это часто и успешно.
2Counteract - привезите, посмотрим. Но крайне желательно б продемонстрировать дефект. Хотя бывало - что они тупо "зависали".
2ProPheSy - скорее всего из-за питания.
2Ученик самурая - привет! Бывает, внутри сигналки реле "залипает" на "поворотники". Желательно б заменить. С понедельника в полный рост работаем. Ну а пока - вытащить предохранитель на "поворотники".
2MaziLLa - теребите установщиков. Наверняка новую цепляли в старые места подключения. Соответственно - оттуда и ноги растут. Мы - только в понедельник работать будем.
дэк грустно...как то в ответе за тех кого приручил или к ответу а? 

Ученик самурая
veteran
C возвращением. ) Соскучился по родным морозам, поди

На неделе морозы обещают, пока машину в гараж загнал. Если потом проблема снова вылезет - заеду к вам на замену релюшки.

Бывает, внутри сигналки реле "залипает" на "поворотники". Желательно б заменить. С понедельника в полный рост работаем. Ну а пока - вытащить предохранитель на "поворотники".Я вчера утром до работы доехал - понажимал кнопочки брелка, постучал легонько по блоку сигналки в машине, погрозил ему пальцем - и в конце концов лампы поворотников погасли. И с тех пор глюк никак себя не проявлял, вчера вечером и сегодня всё работало нормально, лампочки мигают и гаснут.
На неделе морозы обещают, пока машину в гараж загнал. Если потом проблема снова вылезет - заеду к вам на замену релюшки.
тока полез искать и тут вот оно !))ей пофиг на брелки. если программа стоит - будет запускаться.
коллеги предположили даж, что сигналка не видя брелок не запускает авто (в том числе и по температуре)![]()
а вот просадка питания или 3 неудачных попытки при очередном запуске (ну не схватился двигатель) сбрасывает функцию запуска по температуре. Дабы дальше не разряжать аккум.
У меня тоже вопрос к Лису есть по B9
переодически "отваливается" основной брелок (не видит машину). Началось пару-тройку дней назад. Через какое-то время оживает (сам) и прекрасно работает (казалось бы, никакой зависимости. ни температура, ни питание, ни удары - ничего. просто полежит и оживет. но открыв вторым, можно тут же закрыть главным. мистика)
Такое ощущение, что во дворе поселился кто-то с глушилкой. Но вот второй брелок работает как часы.
А однажды, уже полчаса тыркая по кнопкам (хаотично) основного брелка, мне показалось, что я где-то кого-то открываю/закрываю)) в соседнем дворе) может совпадение - хз.
Батарейку менял. На батарее грел. Как работал с перебоями, так и работает.
Что может быть?
Пришла в голову лишь одна мысль - перезаписать брелок. Но надо и второй тогда перезаписать. Не останусь ли я совсем с разбитым корытом?
ну т.е. с обоими нерабочими брелками.
ей пофиг на брелки. если программа стоит - будет запускаться.были просадки, в субботу снял аккум и зарядил в тепле. Ток накиннул плюсовую -щелчок и заводка
а вот просадка питания или 3 неудачных попытки при очередном запуске (ну не схватился двигатель) сбрасывает функцию запуска по температуре. Дабы дальше не разряжать аккум.
т.е. как я понял - ни просадка напряжения, ни снятие аккума не привели к сбросу настройки автозавода по температуре..
Fame
experienced
Добрый день! Не знаю, куда к кому с вопросом кинуться, пишу сюда в надежде.. Имеется Mazda Axela, стоит на ней Pandora dxl3000 и аккумулятор с родины, ни разу не меняный (но машинка в РФ 1 год). Проблема в автозапуске. Ставлю на прогрев по температуре двигателя на -10 (в нынешних морозах), вчера вечером при очередном прогреве не завелась, отогрели феном датчик (как он называется не спрашивайте - не знаю), подцепили провода, прикурилась лихо, будто и не мерзла вовсе, после этого ставим на прогрев заново и получаем опять ту же картину сегодня в 3 часа ночи, не смогла завестись, брелок высвечивает значок заряда аккумулятора. проверяю состояние в 3 ночи (когда не завелась), на брелке показывает температуру в салоне -26, двигатель -10, аккум 12,2 (вечером при постановке на прогрев было 12,6). Менять датчик какой или аккумулятор или что делать в данной ситуации, подскажите, пожалуйста?? 

Fame
experienced
Добрый день! Не знаю, куда к кому с вопросом кинуться, пишу сюда в надежде.. Имеется Mazda Axela, стоит на ней Pandora dxl3000 и аккумулятор с родины, ни разу не меняный (но машинка в РФ 1 год). Проблема в автозапуске. Ставлю на прогрев по температуре двигателя на -10 (в нынешних морозах), вчера вечером при очередном прогреве не завелась, отогрели феном датчик (как он называется не спрашивайте - не знаю), подцепили провода, прикурилась лихо, будто и не мерзла вовсе, после этого ставим на прогрев заново и получаем опять ту же картину сегодня в 3 часа ночи, не смогла завестись, брелок высвечивает значок заряда аккумулятора. проверяю состояние в 3 ночи (когда не завелась), на брелке показывает температуру в салоне -26, двигатель -10, аккум 12,2 (вечером при постановке на прогрев было 12,6). Менять датчик какой или аккумулятор или что делать в данной ситуации, подскажите, пожалуйста?? 

Fame, за аккумулятором надо ухаживать. Ни разу его не снимали, не заряжали и еще потом удивляетесь... странный народ

по всем признакам - сильная помеха в эфире, брелок вряд ли при делах.
ТОП 5
2
3