Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 3)
217221
996
balex723
ну наверное тут вопрос к потребителям- что выбирать:улыб:
Энергетик77
посмотреть можем по предварительной записи
Лис
ну наверное тут вопрос к потребителям- что выбирать:улыб:
ответа на вопрос не получил:хммм:ну да ладно, когда буду выбирать что ставить, озвучу ещё раз свой вопрос по телефону
balex723
3170 ориентирован на установку в автомобили с CAN шиной... без релейного модуля на машине без кан реализовать автозапуск не удастся. В 3100 нет реле для управления замками дверей - нужно вешать внешние, либо использовать CAN шину (для чего сигналка и заточена). 3170 вроде также организована.

т.е. если не планируется подключаться по шине CAN, лучше брать 3000-ю.
Vladimir
Руслан, русскими машинами заниматься не начали еще(уаз-патриот)?
Последнее, чем пытался сподвигнуть на профессиональный подвиг был круиз-контроль от Waeco.
Не поддался Руслан - стойко держит оборону.
Лис
приветы
ставил у вас 3300 и собр 2010, случайно обратил внимание, что когда пандора говорит "ялярма!" - собр не перезванивает на трубу сразу, а только спустя 10-12 минут, как давно такое безобразие сказать не могу
но точно помню, что раньше звонок приходил в течении 5-10 секунд
это дома как то можно пофиксить? или сразу к установщикам?
quaker
лучче наверное к установщикам
Доброго дня!
Установлена сигнализация "Шерхан-5".
Периодически возникают проблемы с удаленным запуском. Машина не может завестись и срывается на сигнализацию. Пытался завести, стоя рядом и наблюдая. Стартер начинает крутить сразу при включении зажигания, крутит 2 сек., перестает, включается сигнализация.
Просчитал время завода с ключа. Процесс, как описан в мануале - повернул ключ, загорелись индикаторы, погасли лишние, можно заводить. Время порядка 1.5 - 3 сек. Т.е. по мануалу нужно ждать, пока погаснут индикаторы, т.к. в это время топливная система подкачивает бенз, подготавливает двигатель к работе.
При удаленном запуске с сигналки этого таймаута на подготовку нет. Сразу крутит стартер, пытается завести. В 60-70% заводится с первого раза. В 90% со второго раза.

Почитал мануал Шерхана - есть установка времени задержки начала работы стартера для автозапуска. По умолчанию - 2с. Можно увеличить до 4с. Пробовал переустановить. Не получилось. При заводе с брелка все-равно стартер начинает крутить сразу и через 2с срывается, если не завелся.

Вопрос к спецам.
Это время отсрочки начала прокрутки стартера распространяется только на автозапуск по времени и не используется для дистанционного запуска авто?
Или возможно настроить параметры запуска с брелка?

Готов подъехать для настройки.
ngg
при сработке на брелоке какая причина срабатывания охраны? Что на дисплее отображается?

А исходя из опыта - аккумулятор скорее всего отходит в мир иной
Лис
Можно ли у Вас доработать сигналку StarLine A92 CAN вашим Анти-кодграббером?
gvaall
можно. Звоните, записывайтесь
Лис
Аккум и батарейка в брелке исключаются. Новые, исправные.
Сегодня посмотрел сигналы на брелке при срыве запуска - горят сигналы запущенного двигателя + значек виброзвонка + значек открытой двери.
Очень не нравится что стартер начинает крутить сразу - при еще непогасших индикаторах проверки авто и подготовки двигателя к запуску.
Возможно ли увеличить время между включением зажигания и началом прокрутки стартера, как это и требуется по мануалу ?
ngg
Если машина бензиновая - то ей без разницы - погасли контрольные лампы или нет.
А вот причину сработки надо начинать искать с концевиков дверей
Лис
Концевики - тоже сомнительно. Если б был триммер во время движения - на экране появлялась б инфа о незакрытых дверях. То, что показывает дверку - скорей недостаток модуля согласования CAN-шины (о другом не знает).

Вопрос, собственно, в другом.
Есть ли у "Шерхан-5" возможность программирования для дистанционного запуска с кнопки интервала между включением и началом прокрутки стартера и длительности прокрутки?
У меня крутит сразу и длительность 2с. Не всегда этого хватает чтоб завестись.
Возможно ли это с кнопок?
Если нет - возможно ли у вас как-то перепрограммировать сигналку?
gvaall
Можно ли у Вас доработать сигналку StarLine A92 CAN вашим Анти-кодграббером?
так оно ж dialog, не грабицца
Лис
Лис, а вы случайно не сталкивались с ремонтом ПЕЖОриков? Вообще, забавная ситуация, на уполномоченном СТО мне категорически отказываются сообщить, какой генератор необходим - на 70А или на 80А. Вынуждают купить таким образом в салоне за 19 тыр. По ВИНУ мне самой не понять. :смущ:
ngg
задержка вводится для дизельных двигателей.
Можно перепрограммировать сигналку на дизель, а контроль "типа свечей накала" - на ту же АБС повесить.
А время прокрутки стартером - в инструкции же все написано:миг:
ver
Ну ПЕЖО сейчас пытаем, оборудование для них есть.
А по генератору - на мой взгляд особой разницы нет, но я бы взял тот, что мощнее.
Лис
Все плохо... Обзвонила все ПЕЖОвские магазы, по ВИНУ однозначно дали один артикул, в том числе и в экзисте. Притащилась туда оплатить заказ, и на-те. На мой ВИН аж четыре варианта выбора, с разницей в конструкции и крепеже. Порекомендовали, дабы деньги гарантированно выкидывать, машинку эвакуировать на СТО, разобрать практически до нигляжа, что только на станции возможно, переписать все ТТД прямо с генератора, собрать, эвакуировать до места стоянки, потом уже прийти с конкретными данными. Интересно, можно ли как-то антимонопольщиков попросить уговорить дилера, продавшего мне машину, сообщить параметры моей машины? В том числе и другие, вдруг завтра понадобятся?
ver
имхо, потом проще экзист через отдел защиты прав потребителей нагнуть на возврат денег:улыб:
Andron_
Может оно и легче, да только больной от этого не реанимириуется...:хммм:
Лис
День добрый, такой вопрос - Харриер 02-го года, стоит штатная магнитола с TV, радио до 90-х частот, видимо не адаптировали ранешние хозяева, телек тоже не ловит картинку, только звук ловит, можно это исправить, чтобы и радио нормально ловил и телевизор хоть как-то показывал и можно ли поставить на нее камеру заднего вида с парковочными линиями, после Хонда Лого парковаться жене сложнее, еще и зад затонирован, в темноте вообще ничего не видно когда задом паркуешься. Ну и сразу напишите ценник и время, необходимое на эти действия, можно в личку.
Добрый день! Сгорела проводка под торпедой на Клюгере, на разборах такую не можем найти, вы случайно не занимаетесь восстановлением таких вещей? фишки на ней все целые.
dissa
все это сделать можем. По стоимости и времени записи - тел.299-94-99
Sveto4ka
сильно сгорела? Фотки есть? Машина заводится? Или же не работает все?

ЗЫ если по поставленой задаче - нет, отдельно провода восстанавливать смысла не. Проще и лучше найти родную "косу", чем "колхозить" сопли.
Лис
Лис, извините за наглость, а генератор мой вылетевший есть смысл ремонтировать? Или проще похоронть? Как думаете? :улыб:
Лис
Сгорела порядком...там в кучу провода заплавились от прикуривателя до предохранительного блока, машина заводится и едет, только аварийка постоянно горит, проблема, что там в косе экранированные провода есть, которые заплавились...и как их восстанавливают хз...
Лис
Автомобиль Kia Cee'd 2008 нашесборка, сигналка Leopard LS 90/10EC (раньше такой ен встречал, по функционалу я так понимаю полный аналог стандартных томагавков - обратная связь, автозапуски и проч.)
Два вопроса:
1. В комплекте имеется 2 ключа с ЦЗ и иммо. В одном села батарейка, пока руки не дошли поменять, им ежедневно заводится машина. Во втором батарейка не села, ЦЗ открывает/закрывает, но заводить отказывается - просто крутит и все...как так может быть если ключи идентичны и шли с машиной?
2. Внезапно отказалась работать сигнализация Leopard. Вчера после заглушения автомобиля и вынимания ключа из замка зажигания машина зачем то обратно завелась (как бывает по зиме с томагавками - когда стоит автозавод по таймеру, и очередное время старта пришлось на момент, когда машина была в движении), таёмеры-запуски естественно включены не были, машина заглушилась нажатием на педаль тормоза. После этого сигналка отказывается реагировать на нажатия кнопок пульта, как основного с обратной связъю, так и дополнительного одностороннего. Кроме смены батарейки в пульте других танцев с бубнами пока не проихводилось. Есть ли сразу какие то подозрения, что могло произойти?
Лис
продолжение проблемы в Леопёрдом....
сегодня во время движения машина вдруг разблокировала-заблокировала двери, сигналка прислала какой-то сигнал на брелок, и включилась аварийка...моргнула раз пять...остановился, заглушил машину...опять пришло что-то на брелок...гляжу на брелок - там пиктограммы что машина встала на сигнализацию, потом обратил внимание что лампочка состояния сигналки моргает, после заводки машины ключом лампочка горит (как будто ее завели дистанционно). Вобщем машина заводится, едет, но раз в минуту пиликает брелок, иногда моргает аварийка...кароче ничего не понимаю :eek:
Единственное предположение - сдох и гонит сам блок сигналки..
ver
не, это не наглость, это реальность, данная нам в ощущениях. Нам не привыкать:улыб:

Для начала снимите ренегатор и отвезите его или в "Сибстартер", или 8-913-918-9557. В этих местах их могут грамотно посмотреть.
Sveto4ka
Аааа.. Ну тогда это не особо фатально. Регулярно подобные вещи "лечим".
Телефон указан, запишитесь.
Дешевле, чем "косу"покупать".
satrap
Единственное предположение - сдох и гонит сам блок сигналки..
Вы на правильном пути. Плюс к этому из одного ключа криворукие установщики выдрали чип и прикрутили его в блок обхода. Хотя правильней - "дописать" дополнительный и иметь два рабочих ключа на руках.
Лис
установили на Эстиму 02года сигналку *шерхан* ,первый блок оказался не рабочим - поменяли , теперь в движении при нажатии на тормоз - газ задние двери блокируются-разблокируются. Скажите это косячное подключение , косячный блок, или в настройках брелка надо что-то сделать?
Лис
не, это не наглость, это реальность, данная нам в ощущениях. Нам не привыкать:улыб:

Для начала снимите ренегатор и отвезите его или в "Сибстартер", или 8-913-918-9557. В этих местах их могут грамотно посмотреть.
Спасибо за полезную инфу. :agree:
n025tm
1. Кривое подключение
2 в сигнален отключить автозапирание- отпирание
Доброго времени суток.
Хонда Цивик Ферио ЕК (99 г.в.) не работает обогрев заднего стекла.
При этом индикация о включении обогрева на кнопке срабатывает (загорается лампочка), слышно как щёлкает релюшка под панелью, на выводы нитей обогрева подается напряжение (13-14 вольт) при включченном обогреве.
Сопротивление между выводами обогрева при выключенном обогреве около 140 Ом.
Получается вроде бы все элементы целые и работают, а целиом система - нет. Как так может быть?
Здравствуйте. Раф 4, 2002г. Стала мигать лампочка заряда батареи аккумулятора. То совсем не горит и можно весь день проездить, а то начинает мигать при езде. На Сто сказали - генератор. В Сибстартере сказали, что где-то в косе проблема, нужен электрик чтобы прозвонить все. Электрик сказал (при чем не прозванивая, только со словесного описания проблемы), что это щетки и опять же отослал к тем, кто занимается генераторами. Такое впечатление что просто отфутболивают. что же это может быть на самом деле?
Руслан, приветствую.

Подскажите, как действовать? нужен второй ключ на Maxima А33 (NATS как я понимаю оно же иммобилайзер присутствует).

есть экзист где болванка ключа стоит 3600р, есть ebay где болванки стоят от 900, но они не на maxima а на микру/кашкай/итд (надписи на обратной стороне ключа такие же), можно ли в норе прошить такие ключи на максиму?
Также есть мнение что невозможно прошить бу иммо - так ли это?

есть официалы - вообще имеет ли смысл к ним обращаться или они всё сделают также за большие деньги?

дополнительно вопрос: сигналку ставить - ещё один иммо надо будет? или вы смогёте без оного?
Всем привет. Вентилятор основной не работает на радиаторе. Возможен ремонт вентилятора? Подключал на прямую не вращается второй работает нормально.
Пандора 3000. Интересует насколько правдиво температурный датчик сигнализации кажет температуру двигателя. В инструкции написано, что "температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+1250С." Т.е. будем считать, что датчик сам по себе не врёт. Но отличается ли реальная температура ож от показаний датчика сигнализации? Насколько? Мож у кого есть результаты практических измерений?
estra25
Извините за задержку с ответом - в отпуске не во всех местах есть интернет.
В теории посмотреть можем, надо лишь записаться
balex723
С чип- ключами мы "на ты", проблем никаких нет. Запрограммируем дополнительный, но для этого надо иметь на руках все имеющиеся ключи, ибо на ниссанах при программировании все отсутствующие стираются.
Бэушные ключи в большинствеслучаев у ниссанов блокируются на конкретную машину.
Звоните, записывайтесь
Ржавый
Если даже напрямую не крутит - диагноз один. "Ф топку"
Вофка
Датчик температуры сигнализации - не метрологически поверенный прибор, к нему следует относиться "плюс-минус трамвайная остановка":улыб:
Да и его показания зависят от места, где он стоит
Что-то где-то глючит. Магикар-А. На работающем двигателе (шевроле лачетти) сообщает напряжение аккумулятора 12.1...12.5В (раньше всегда было >13).
Загрешил бы на генератор, но кто б тогда аккумулятор заряжал, машинка-то ездит и ездит.
Загрешил бы на аккумулятор, но прихожу к машинке хоть на следующий день, вставляю ключ - музыка играет, все лампочки горят, всё работает, стартер с пол-оборота заводит. При этом брелок показывает (не только на следующий день, а вообще почти сразу после заглушения) - 9.1В! В моём понимании это бред.
Изредка брелок не сразу реагирует на кнопки, иногда бывает, что машина закрылась и встала на охрану, а индикация на брелке что открыта (опросом кнопки 4 может встать в норму). Раньше такого не было.
Один раз был сильно тревожный звоночек - вышел из машины на 3 минуты, вернулся вставил ключ - горит только чек и значок аккумулятора (ярко горят), стартер вообще даже не пытается крутить (все прочие пиктограммы не горят). Похоже на иммобилайзер, но и музыка-то не играет. С умным (но озабоченным, конечно) видом открыл капот, пощупал провода аккумулятора (прочно сидят), вернулся - то же самое, пошёл еще раз пощупал - вернулся, завелась.
Еще часто бывает (бессистемно), что на заглушенной не открывается багажник, ни с брелка, ни с кнопки на двери) только клацает тихо.
Начать с того, что попробовать заменить аккумулятор? (Стоит родной корейский с завода, декабрь 2007, зимой с автозапуском не подводил. Понимаю, что столько не живут - но заводит-то с полтычка, в нём ли дело?)
Manul
Здравствуйте!

Не могу найти информацию на форуме - можно ли к вам записаться на бесплатную диагностику по электрике? Если можно, то как это сделать?

Проблема заключается в следующем - на левой фаре горит только габарит, а ближний и дальний свет не горят вообще (лампочки пробовали менять), могу пользоваться только противотуманками, поворотки включаются. Еще, при открывании дверей с брелка передняя дверь водителя открывается/закрывается иногда через раз.
Сегодня брат при попытке поменять лампочки сказал, что вроде там что-то немного подплавилось (салонный распределитель вроде), но лучше съездить к знающим людям.

Машина Мазда Демио 2000 года, кузов DW3W.
uylya
Бесплатной диагностикой (как и диагностикой как таковой) мы не занимаемся, мы занимаемся ремонтом. Так что либо запишитесь 299-94-99, либо замените самостоятельно реле включения фар ( после проверки предохранителей). Вычислить его не сложно по щелчкам при включении-выключении
Manul
Для полонты картины сначала замерить напряжение вольтметром на заглушеную и на заведенной машине. А потом думать дальше
Лис
Хорошо, спасибо за ответ!

Спрошу у брата, понимает ли он о чем это, если что, можно вам позвонить для уточнения возникших вопросов?