Vld
only vag
Имеем VW Passat B5, поддон алюминиевый или типа того, но не стальной.
При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры - готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии "холодной сваркой". Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет - вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.
Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?
Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?
При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры - готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии "холодной сваркой". Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет - вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.
Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?
Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?
Есть холодная сварка, не требующая обезжиривания. Другой вопрос - надежна ли она? - не в курсе. Наверное, с обезжириванием лучше.
Затвердевшая сварка легко обрабатывается.
По фирмам-производителям этой сварки - хбз, пользовался парой разных, даже в голову не пришло запоминать. Просто одна была для люминия, другая для заделки трещины в бензобаке. Читайте на этикетках - для чего применяется, и для каких металлов, для черного или для цветных.
Затвердевшая сварка легко обрабатывается.
По фирмам-производителям этой сварки - хбз, пользовался парой разных, даже в голову не пришло запоминать. Просто одна была для люминия, другая для заделки трещины в бензобаке. Читайте на этикетках - для чего применяется, и для каких металлов, для черного или для цветных.
Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии "холодной сваркой". Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет - вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):и это после этого замена поддона процедура малоприятная ? тем более если он есть
1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.
Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?
я наверное ничего не понимаю в извращениях
Точно сказанно, Извращение!! Намазал закрутил, открутил опять маж, если держать будет. Резба в холодной сварке!? Фуфил! Реставрация - это съем, аргон, фрезерный, сверлильный, метчик.
Vld - на любой холодной сварке написано! Температура разрушения +150 градусов, подумай над этим.
Вчера начитался, как на аналогичном авто снимали-ставили поддон. Под впечатлением от прочитанного и написал это сообщение. Если кто-то может поменять, я же не против, но практика показывает, что упоминание марки VW резко снижает количество желающих поработать. У них видите ли таёты еще не позакончились, некогда фигней заниматься.
Сейчас читают
ИДБ / Летуаль/ Рив Гош
329776
679
Что выбрать до от 10 до 50тыр
6691
66
как обойти замедление YouTube
4096
4
Я никогда не видел холодной сварки. Как я могу об этом подумать? Только я не понял, 150 градусов, это в данном случае хорошо или плохо? Что-нибудь там нагревается до 150 или близко к этому? Вы же наверняка уже подумали, зачем я буду еще раз передумывать, скажите: ТАКИ МОЖНО или ТАКИ НЕТ?
Разрушилась сама резьба или привалочная плоскость под уплотнительную шайбу снаружи? Если второе, то, может, просто напросто из толстой маслобензостойкой резины вырезать шайбу да подложить.
Есть фотка поддона на двигателе? Лучше без защиты.
dranduletto
veteran
я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?На месте точно ничего не варится, потому что:
1) Воспламенится масло
2) Вертикальные и потолочные швы для Аргоно-Дуговой сварки не приемлемы.
3) Необходимо зачистить и обезжирить место сварки, а если оттуда масло подтекает как это сделать?
dranduletto
veteran
А поддоны на Вагенах мы меняем, ну и ремонтируем их тоже.
Есть на профильном форуме. Вот ссылка
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111691
Этого достаточно?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111691
Этого достаточно?
Vld
only vag
Огласите сколько стоит? В личку наверное...
Замуровали. Ну не страшно на самом деле. Пятаками поматайте перед носом, возьмуться.
я не могу точно сказать до какой температуры нагревается ваш поддон ,но температура высокая но не выше 150 градусов, просто елси холодной сваркой замазать там всёровно температура высокая или даже пограничная со 150 градусами а из этого вывод рани или поздно опять всё разгерметизируется
Рано или поздно все разгерметизируется. Одно дело - через 5 лет, другое - через месяц.
Замазывал знакомый блок тазовский холодной сваркой. Не разрушилась ни разу, возле 4-го цилиндра трещинка снаружи была. на ней (химии) указывается, для каких работ она и в каких местах просто поискать нужную. Кстати, мои водители пользовали сварку для заделки глушителей пару раз - не жаловались и ничего не отлетало.
Если у топикстартера не резьба, как он пишет, то вряд ли будут проблемы. Для полной уверенности действительно, потом резиновую шайбу подложить. Давления там нет, ничего не потечет.
Встречал холодную сварку "Восстановитель резьбы", но там ограничение по моменту затяжки было, свыше R6 не гарантировали, что будет держать.
Если у топикстартера не резьба, как он пишет, то вряд ли будут проблемы. Для полной уверенности действительно, потом резиновую шайбу подложить. Давления там нет, ничего не потечет.
Встречал холодную сварку "Восстановитель резьбы", но там ограничение по моменту затяжки было, свыше R6 не гарантировали, что будет держать.
смотря в каком месте глушитель твои заделывали, если в районе уже выхода то там может выдержит, а если в районе штанов , я на 2105 в районе резонатора заделал как то один раз через 4 дня всё отвалилось, купил по лучще холодную сварку для глушаков взял кусок оцинковки и приклеил её туда на холодную сварку год во общем продержалось потом опять отвалилась.
так что сколько по времени продержится на поддоне не знаю ну думаю не сразу отвалиться это точно
так что сколько по времени продержится на поддоне не знаю ну думаю не сразу отвалиться это точно
а сколько поддон контрактный стоит?
Я никогда не видел холодной сварки. Как я могу об этом подумать?чтобы было понятно: холодная сварка - это старый добрый эпоксидный клей. с какими-то красителями, добавками, пластификаторами, наполнителями. но принципиально - та же самая эпоксидка. думаю, вы сто раз её видели, и вполне можете о ней думать (:
Да есть у него поддон запасной. Ненужен ему контрактный.
Поддон есть. Гемор его менять. Ссылка в топике есть..
Рабочая температура масла 100 градусов. По идее может быть чуть больше но не на много. И всё-таки в чём проблема взять и поставить туда резиновую прокладку? Наверняка даже та резина которая используется для прокладок на краны (горячая/холодная) от замены до замены будет держать нормально. Цена вопрос толи рубль толи два на одну замену масла.
Таки нет проблемы. Конечно от крана не подойдет, резина нужна маслобензостойкая, но это другой вопрос. Но если ремонт холодной варкой решал бы эту проблему раз и навсегда, ну по крайней мере надолго, то, согласитесь, это было бы несколько предпочтительнее.
ННП. Да не перевелись еще колхозники на Руси.
Не соглашусь, так же как и с резинкой маслобензостойкой. Попробуйте - вдруг понравится именно такой способ. Да и цена вопроса - копейки. А холодная сварка - она такая же полумера как и резинка, только вы на неё надежд будете больше возлагать, с более непредсказуемыми результатами. Варианта правильных всего 2. Или варить аргоном(восстанавливать) или менять. В любом из них надо поменять прокладку и цена работ наверняка не 5 рублей. Со сваркой надо выёживаться и результат тоже не однозначный. Банально как вы там сделаете ровную поверхность непонятно. Там фрезу какую-то надо применять, что не так уж и просто, а то как бы ещё хуже не получилось.
В общем решать конечно вам. Как вариант просто тупо так и ездить доливая литр масла в месяц... Наше дело маленькое - мнение своё сказал и хорошо.
В общем решать конечно вам. Как вариант просто тупо так и ездить доливая литр масла в месяц... Наше дело маленькое - мнение своё сказал и хорошо.
Не блин... вот вы ребята серьёзно обсуждаете ремонт этой проблемы холодной сваркой, и почему-то не приемлите практически равноценный метод - резиновая прокладка. Где логика? Оба метода равноценно колхозные чем прокладка будет хуже?
Сначала курим ссылку, а потом чморим ТСВсе разрешилось. Ну или почти. Вопрос времени. К очередной смене масла еду к Сергею aka Dranduletto, там все снимается, варится и т.д. за вполне гуманные деньги. Заодно меняется масло и ведется разговор с умным человеком
А если есть деталь на замену и в любом случае снимать, то почему варить - вариант лучше?
Ну блин... а какая собственно разница герметик или просто резиновая прокладка? По мне так резиновая прокладка проще и надёжнее. Герметик туда надо высокотемпературный, а он сохнет не быстро. Ну и тоже одноразовая абсолютно вещица.
Ну блин... а какая собственно разница герметик или просто резиновая прокладка?Резиновая прокладка может позволить снятие/установку. Герметик нет.
А мы сейчас вообще про что? Если про поддон, то герметик - это полумера и гемор. Если про использование его для устранения течи, то ещё куда ни шло... Я герметиком как-то мазал поддон, правда коробочный - ничего хорошего из этого не получилось. После того случая только прокладка и без вариантов.
А мы сейчас вообще про что?Насколько я понял, течь в том месте, где в принципе должно быть целое место, либо из-за разбитости резьбы сливной пробки. Имея заведомо целый поддон на руках, я бы без вопросов просто поменял его на целый.
А вообще, если монтаж поддона предусмотрен на герметик, то это нормально.
Второй поддон о немного другого двигателя. В нем есть дополнительный датчик. В принципе пусть бы и стоял этот датчик, но не люблю я когда запчасть отличается от той, которая должна стоять. Да и в качестве работе Сергея я не сомневаюсь (уже пересекались и не раз), и не думаю, что заваренный будет чем-то отличаться от нового.
Я вам могу сказать, плохо мазали!
Замена поддона, часа 2-3 работы + протяжечка спустя денек другой (сутки если на герметике);
Востановление, думаю сутки (грубо), если все под рукой;
Герментик, как положенно сутки, на от..сь рас два и готова. разовая процедура;
Заколхозить прокладку, 30 минут с 10ю перекурами. Алилуйа! Алилуйа!
ИИиии побеждает в нашем конкурсе ? .........
Замена поддона, часа 2-3 работы + протяжечка спустя денек другой (сутки если на герметике);
Востановление, думаю сутки (грубо), если все под рукой;
Герментик, как положенно сутки, на от..сь рас два и готова. разовая процедура;
Заколхозить прокладку, 30 минут с 10ю перекурами. Алилуйа! Алилуйа!
ИИиии побеждает в нашем конкурсе ? .........
Есть еще вариант , расверлить отверстие под пробку под больший диаметр и нарезать резьбу, ну это нужно смотреть что у вас там с посадочной площалочкой, как и насколько она позволяет это сделать. И позволяет ли материал поддона. На силуминовый делалось без проблемм.
Еще один вариант:
Асбеста намотать и затянуть.
Особо гурманы могут сантехническую нить использовать.
Асбеста намотать и затянуть.
Особо гурманы могут сантехническую нить использовать.
Подниму тему. В прошлый мы с Сергеем решили ничего не трогать, ибо течи не было, а про проблемы в процессе "снимать поддон" было в предыдущий постах.
На сегодня, в силу обстоятельств, имеем в руках снятый поддон. Но наш камрад немного не в форме (травмирован), и пребудет в оной еще некоторое время. От себя и желающих присоединиться желаю ему выздоровления!
Но не смотря на это, хотелось бы числу к 10-12 (когда ориентировочно будет начата сборка моего двигателя) все-таки привести поддон в порядок, т.е. заварить это посадочное место. Подскажите, люди добрые, куда податься?
На сегодня, в силу обстоятельств, имеем в руках снятый поддон. Но наш камрад немного не в форме (травмирован), и пребудет в оной еще некоторое время. От себя и желающих присоединиться желаю ему выздоровления!
Но не смотря на это, хотелось бы числу к 10-12 (когда ориентировочно будет начата сборка моего двигателя) все-таки привести поддон в порядок, т.е. заварить это посадочное место. Подскажите, люди добрые, куда податься?
Хитрый Кот
guru
Здорово. к Сереге Вебасто центр который не Тайгинке, (ник )забыл обратись.. они мне люминиевые трубки на кондёре паяли..думаю и тебе помогут
Vld
only vag
Здорово! Так это он, Серега, нынче не в форме. К нему первому метнулся, а он себя не сберег
Если люминь, то обратиться к ремонтникам радиаторов. Я банки варил на заводе труд, вполне достойно сделали. Думаю и за эту работу возьмутся, ведь куда проще.
Просто_Вася
v.i.p.
Во развели бодягу на ровном месте... Вот лично мне интересно- а как 20-30 лет назад, при отсутствии нынешних модных девайсов, ремонтировали размороженные блоки или лопнувшие корпуса ККП или РК? На самом деле вариантов действий у ТС целая куча, всё зависит от запросов, наличия свободного времени, навыков исполнителя. Лично я бы не заморачивался- при очередной замене масла (при слитом масле) надел бы на сливную пробку шайбу поплотнее, обварил бы её снаружи вокруг пробки, при закрутке подложил бы резинку (или подмотал нитку- шпагат-бинт), для надёжности промазал резинку или подмотку силиконовым герметиком, затянул, оставил на ночь, утром- полетел! Как мне кажется, идти нужно от простого к сложному, а не наоборот...
НатаКолина
veteran
Вебасто центр который не Тайгинке, (ник )забылdranduletto
Vld
only vag
Да все уже придумано: надо сказать мне, где есть так называемая "сварка аргоном". Вот и все. Чем ближе к Затулинке, тем лучше. Завод "Труд", другие места, контакты, если есть, в личку, пожалуйста.
Просто_Вася
v.i.p.
http://vse-sto.ru/nsk/sto/svarka-argonom/- адресов куча, звоним, разговариваем, получаем взаимное удовольствие...
ТОП 5
1
2
3