Гул в передней части
4730
21
Civic 2001/ d15b v-tec/ ES2/ 4 wd
В передней части авто (предположительно под капотом или ниже) появился гул.
Наблюдения:
1. Появляется (становится слышно в салоне) при скорости выше 40-50 км/ч
2. При торможении гул сохраняется вплоть до того, пока не будет снято усилие с педали тормоза.
3. При появлении гула (выше 40-50 км/ч) появилась мелкая вибрация педали газа.
4. Двигатель вряд ли. На месте, как ни задирай обороты - все ок.
4. Коробка - не знаю. Переключения четкие, косяков в работе не замечено. Но диагностики не делал.

Вопрос.
1. Сталкивался кто либо с подобным?
2. Кто может диагностировать проблему и, желательно, сразу и решить.
Gigabur
подшибнеки ступичные проверьте :миг:
KiLiN
Есть такая идея, но у товарисча была проблема с подшипником, проявлялся гул только при повороте.
Вопрос в другом, собственно. Грамотно диагностировать бы... И очень желательно без "щаз мы заменим это, не поможет - это, а если нет- вот то".
Хто на форуме занимается подобным?
Gigabur
Неправда ваша, подшипник гудит как раз на скорости, с изменением скорости меняется звук...
У друга мож конечно и только в поворотах, у меня вот на прямой как троллейбус
Постучитесь к Голоду, особых жалоб на него вроде нет...
KiLiN
подшибнеки ступичные проверьте :миг:
это совсем не обязательно ступичный, может быть и вторичный вал. если гул меняется в зависимости от ускорения, наклона и т.п. - ступица. не меняется - вторичный вал. скорее всего.
Трог
К Голоду стучаться смысла нет, СТО закрыто до 1 августа в связи с переездом.

ТСу, в первую очередь смотреть подшипник ступичный (его диагностировать проще простого), затем - резину (у меня самого гул вызывала именно она), а потом уже и прямоту приводов и прочее...
TheSeeR
А при чем тут резина? Которая еще и новая... Гул появился внезапно, до этого ездил на той же резине.
Gigabur
Аналогичная проблема. Гул по звуку напоминает работу электродвигателя. Проявляется только на скорости. Гранаты?! Так вроде только при повороте колёс слышно должно быть, да и не гул там, а треск.

Кстати, а как ступицу проверить?
Tyler_Durden
при выполнение "слалома", тональность должна меняться/ вообще пропадать...
Tyler_Durden
еще кстати можно вывесить колесо и покрутить....
но у меня вот не слышно, хотя подшипник 100%....
вот на неделе буду менять:улыб:
ivan_zh
У меня сколько раз колёса уже вывешивали на СТО всяких - и дёргали, и крутили - всё нормально говорят. Так что только на скорости слушать.
Gigabur
А при чем тут резина?
притом. Я ж не экстрасенс, не знаю, что она у вас новая. А от ребристой изнутри резины гул может идти только так.
Gigabur
скажи ты едишь 40 км/ч гул есть небольшой оптом жмёшь на тормоз гул есть, он пропадёт когда ты останавливаешься , а если отпустить педаль тормоза на половину во время торможения гул будет сохраняться ?
TheSeeR
К Голоду стучаться смысла нет, СТО закрыто до 1 августа в связи с переездом
я запутался, на Волочаевской закрыто у них или на Фрунзе?
Prostobob
К Голоду стучаться смысла нет, СТО закрыто до 1 августа в связи с переездом
я запутался, на Волочаевской закрыто у них или на Фрунзе?
Закрылась СТО на Фрунзе.
На волочаевской работает пока только установка агрегатов и запчастей купленых у нас. Открытие СТО на Волочаевской 64 ориентировочно 1 августа.
formocevt
скажи ты едишь 40 км/ч гул есть небольшой оптом жмёшь на тормоз гул есть, он пропадёт когда ты останавливаешься , а если отпустить педаль тормоза на половину во время торможения гул будет сохраняться ?
Попробовал. Остается, но звук резко уменьшается. В пологом повороте гул не меняется, тональность всегда одна и та же, независимо от скорости.
Gigabur
но ты написал один такой момент! что он появляется после 40км в час, значит есть начало, начало для гула так сказать высоко оборотистое, это уже наводит на мысли, скажи а гул он на твой взгляд сухой метализированый или воздушный (воздушный эти что то то типо свиста ветра на большой скорости только тише на много по тональности )
formocevt
)) Надо записать на микрофон...
Начало может быть и не высокооборотистое. И может это вообще не начало, на 40-50, просто становится слышно в салоне. По наблюдениям, от оборотов движка тональность не зависит.
Гул металлизированный. При торможении добавляется басов... Ээээ... Што-то мне это студию звуковую напоминает:улыб:
Похоже, все-таки ступица. Никак до сервиса не доеду... :безум:
Gigabur
если думаешь что ступица можешь сам проверить-диагностировать как говориться не отходя от кассы : подомкрать переднее колесо и подёргай его на вертикальный люфт ,если люфт есть , попроси помощника пускай нажмёт на тормоз если люфт пропадёт значит подшипник ступичный
formocevt
Да зачем такая е***ля с пляской? Достаточно поддомкраченное колесо прокрутить как следует, все слышно будет.