Нужна помощь в ремонте Tiema XC3100A
3197
20
ZAZIK970
experienced
Подскажите номер толькового моториста или адрес сайта где можно найти книгу по ремонту или магазин где на них продают, в механике на Владимирской и на Писемского нет книг на неё.
еще забыл автоэлектрика нормального тоже надо
Tedigazelist
trucker54rus
А что там сложного? Китайсы все на одно лицо.
Матор какой?
Матор какой?
ZAZIK970
experienced
В том то и дело что не все на одно лицо, мотор сейчас не смогу подсказать но выставляя зажигание по родным меткам она не заводится сделали свои примерные метки на мохавик стала заводится только не понятно с какого вобще заводится так как выставляя ВМТ на первый цилиндр даже не схватывается, еще не понятно на сколько грубо и звонко на ней должен работать движок и тяга не та которая должна быть с учетом того что движок 370 кобыл и турбина на 390 кобыл на сколько помню... Еще к тому же и греется на подьемах при загружености всего 28-30 тонн хотя до того как все произошло в лютую жару не грелась более 80
ХОВО в этом плане гораздо проще + все книги на ХОВО есть а на ТИЕМУ нет книг и знакомых нет у которых есть ТИЕМА.
И загвоздка в том что когда полностью откапиталили моего ХОВИКА он завелся и работает как часики а ТИЕМА после того как на ней порвало пластины ТНВД стала работать не понятно как( просьба не говорить что там что то сбилось или в этом духе так как два дня сней мучались),после чего она сегодня завелась при этом мы заменили топливный насос но так и не смогли толком выставить зажигание так как на родных метках не заводится.
Если найдется человек который сможет ее правильно отрегулировать и проводку отремонтировать на ней за нами не застоит, будем очень благодарны, завтра отпишу номер двигателя так как машинка от меня очень далеко находится...
ХОВО в этом плане гораздо проще + все книги на ХОВО есть а на ТИЕМУ нет книг и знакомых нет у которых есть ТИЕМА.
И загвоздка в том что когда полностью откапиталили моего ХОВИКА он завелся и работает как часики а ТИЕМА после того как на ней порвало пластины ТНВД стала работать не понятно как( просьба не говорить что там что то сбилось или в этом духе так как два дня сней мучались),после чего она сегодня завелась при этом мы заменили топливный насос но так и не смогли толком выставить зажигание так как на родных метках не заводится.
Если найдется человек который сможет ее правильно отрегулировать и проводку отремонтировать на ней за нами не застоит, будем очень благодарны, завтра отпишу номер двигателя так как машинка от меня очень далеко находится...
Tedigazelist
trucker54rus
Так не вспомню, машину увидить бы. Или хотябы фоты мотора с разных сторон и очень подробно со стороны насоса. Я в "теме" тока раз капался, в основном были ховы.
Если там стоит САТ то там есть замученная схема выставления меток. Мы както китайского САТа сутки заводили. Пока поняли как он он метки выставляет.
Если там стоит САТ то там есть замученная схема выставления меток. Мы както китайского САТа сутки заводили. Пока поняли как он он метки выставляет.
у тебя какой движок: YC6A240-20, YC6A260-20, YC6G285-20 ?
у тебя какой движок: YC6A240-20, YC6A260-20, YC6G285-20 ?YC6M375-20 вот такой
Сейчас читают
Что открыть?
9881
79
Два номера МТС на одной SIM-карте
12598
153
скорость мегафон 3G vs 10 гигабайт трафика
6532
81
ZAZIK970
experienced
Сегодня был на базе где машина стоит фотоаппарат дома забыл
Tedigazelist
trucker54rus
Кинь телефон в личку. Я там бываю переодически. Как поеду туда наберу.
я конечно извиняюсь, понимаю что техника "большая" но чего так все загажено?!
У вас была хоть раз техника которая в течении полу года просила вас отремонтируй мне двигло и при этом под нагрузкой все время работала??? а то что движок в масле это нормальное явление для рабочей машины...
Tedigazelist
trucker54rus
Так, матор Штаер. Китайской сборки и названием. До снятия топливной, как стояли метки?
Что делали с топливной и мотором?
Что делали с топливной и мотором?
ZAZIK970
experienced
До снятия ТНВД без понятия как стояли метки так как это происходило без моего участия но то что метки не на своих местах это точно, приблизительно разбежка от первого цилиндра ВМТ на родных метках, до самодельных меток градусов 35-55.
Завтра поеду на базу буду там в течении всего дня, скорей всего поршня с гильзами и кольчами менять будем погнало масло в выхлопной коллектор с 4 цилиндров... Хотя и меняли неделю назад на 5 и 6 цилиндре кольца были залегшие похоже не помогло внутри головок все в масле на выхлопе
Завтра поеду на базу буду там в течении всего дня, скорей всего поршня с гильзами и кольчами менять будем погнало масло в выхлопной коллектор с 4 цилиндров... Хотя и меняли неделю назад на 5 и 6 цилиндре кольца были залегшие похоже не помогло внутри головок все в масле на выхлопе
В моторе менялись только колечки, с ТНВД скорей всего не чего не делалось но пластины точно знаю что обрывает второй раз, по крайней мере при мне.
Tedigazelist
trucker54rus
Так, для начало проверить подшипники приводного вала ТНВД, скорее всего есть осевой люфт. Из-за него рвёт пластины.
При снятии ТНВД, всегда метят как стоял. Иначе потом жопа поймать.
Раз гонит масло, то менять все кольца и потом пробовать, из-за масла может не заводится.
При снятии ТНВД, всегда метят как стоял. Иначе потом жопа поймать.
Раз гонит масло, то менять все кольца и потом пробовать, из-за масла может не заводится.
Tedigazelist
trucker54rus
Как успехи? Что получилось, что нет?
ZAZIK970
experienced
Есть успехи вскрытие показало чо кольцам крандец.
Только я так и не понял как смогло обломить трубочку которая снизу поршня подоет масло для его смазки и его охлаждения.
Только я так и не понял как смогло обломить трубочку которая снизу поршня подоет масло для его смазки и его охлаждения.
ТОП 5
2
3
4