ЛЯМБДА - ЗОНД на митсубиси - кто сталкивался?
5177
12
НУ в oбщем сдох на ММС - Монтеро спорт кислородный датчик...
грею голову искать оригинал или дубль.. смотрел универсальные NTK - продаваны ничего толком не сказали на тему подойдет - нет...
ДАТЧИК 4Х проводной, мотор 6g72 - там их два- нужен первый...
никто не сталкивался? любая информация по данной теме интересует....
можно поставить дубль, но у дублей есть разное качество...
думаю не стоит объяснять что всё с китая... дык вот по если покупать дубль подешевле - больше вероятность купить гуамно...
стоит обратить внимание на delphi, у них качество получше.
ВОПРОС в чем еще ... сопротивление моего датчика ( нагревательно элемента ) по руководству должно быть в пределах 7 - 40 ом... залез специально замерил на рабочем датчике - 30 показал.
Так вот на горской мне несколько датчиков показали - даже близко к этому нет ...
обратитесь на специализированный форум по вашему авто.. ну или хотя бы в тематическую ветку на DROM.RU .. здесь шансов получить квалифицированный ответ мало.

NGK/NTK четырехпроводный скорее-всего подойдёт и будет нормально работать.

Из магазинов MMC рекомендую на Каменской и на Демакова, в 2ГИС контакты есть, там по датчику точно подскажут.
Серый_ВолК
стараются как правило бошовские ставить, зачастую ставят 0 258 006 537, если есть желание найдите скольки омный он, или заедьте в магазин где вазовскими запчастями торгуют померьте, там он должен быть.Я на форуме для себя искал инфу, ктото шарящий прикинул что омность подогрева разницы не должна дать. Как правило цена на эти датчики зависит от длинны проводки\распространённости штекера.
На ММСможно бошевский поставить... только нужно по сопротивлению подобрать.
У меня тоже Montero Sport. Родной датчик сгорел - обрыв цепи подогрева. Цены на оригинал совсем не порадовали. По Exist.ru есть аналог бошевский 0 258 986 602, но стоит он в районе 2500 р. Скачал каталог Bosch, там нашел аналог 0 258 006 537 (цена в районе 1100 - 1200 р), сопротивление такое-же 9-10 Ом, единственное отличие - нет в комплекте соединителей и разъем ВАЗовский. Но я думаю это не проблема, можно фишку обкусить и через клемники (продаются в любом магазине электротоваров) соединить с оригинальным разъемом.
Серый_ВолК
бош ставили 0 258 005 133 нормально работает, как раз 4 провода резать нечего не надо.
formocevt
У Bosch 0 258 005 133 сопротивление нагревателя 2 Ом, нужно смотреть по спецификации автомобиля, а то по сравнению со штатным 6 Ом ток нагрева может превышать более чем в 3 раза, со всеми вытекающими.
Артур нск
мы ещё отдельно считали потенциал, вышло всё один в один как еслиб мы бы использовали NGK 6 ом, зато 133 оказался самым дешёвым )
formocevt
Уважаемый!
Я бы все-таки поостерегся давать советы, которые могут навредить другим. Часто приходится компыв ремонтировать после подобных "советчиков".
Предупреждение - думайте, прежде чем писать.
Лис
А не сталкивались с такой бедой? сам датчик как оказалось рабочий, просто на нагревательный элемент не подается питание... если питание подать например с аккумулятора отдельно - все работает - выходной сигнал в норме...
Серый_ВолК
п3. Плюс это Россия, а не Казахстан