Антифриз WV
2253
30
После дальней поездки начала иногда пищать лампочка уровня антифриза, посмотрел - уровень почти на минимальной отметке, на миллиметр быть может ниже. и в зависимости от наклона авто пищит.
Следовательно нужно долить, так как течь практически отпадает, всё же видимо за поездку испарилась вода.
То вопрос - долить просто воды? или всё же антифриза? . . . вот только цвет его(а тем более марку) я понять не могу. толи жёлтый он там, толи оранжевый, поменять весь - есть идея, но по осени буду это делать полностью изучив данный вопрос.
Есть в наличии красный.
djlab
Есть такая марка - ВольксФаген?:улыб:
djlab
сейчас долить воды..а перед зимой заменить полностью антифриз..раз не знаете, что там...в морозы спать лучше будете
djlab
Долейте пока воды, до осени проблем возникнуть не должно.
formocevt
чем больше воды ,тем быстрее помпе пипец :agree: а тк проверить ореометром плотность если минус 37-40 то можно голову негреть если выше еще лучше
djlab
Хм...вроде наоборот вода только на пользу, но не берусь утверждать.(только мёрзнет она)
Долил воды, 700мл влезло до нормального уровня.
Заказал антифриз, как придёт, промою всю систему, и налью то что знаю, что бы знать что там и как.
djlab
Хм...вроде наоборот вода только на пользу, но не берусь утверждать.(только мёрзнет она)

(((((((

губит людей не пиво ...губит людей вода :ха-ха!: именно так я на ниссане угробил помпу ...при перегоне с Влаика...потек от вибрации нижний патрубок пришлось доливать воду ...правда по приезду сразу антифриз поменял...но все поздно через месяц помпа екнула...удачи тебе авось повезет....в воде смазки нет-вот весь ответ!!!!!!!!!!!!!
artem2010
там долить надо 0.5-1 литр..ничего критичного не случится, если там до этого не вода была..
artem2010
в воде смазки нет-вот весь ответ!!!!!!!!!!!!!
Реально уже достали со своей смзкой помпы антифризом. :зло:
Ткните пальцем в каком месте антифриз смазывает подшипник помпы?
artem2010
в воде смазки нет-вот весь ответ!!!!!!!!!!!!!
А на хера помпе смазка антифризе???
djlab
давайте вспомним для начала...атифриз жирный..а значит сальник на помпе как и крыльчатка лучше смазывается...внем меньше ржавчины чем в воде...не так ли? а во вторых на грузовиках им анифриз был дорог в СССр..а порой его и не было..на помпе был штуцер для еженедельной смазки ...не так ли проффи ? пкажите мне новую машину где штуцер есть?а помпы ходят по 200 т.км. на воде и четверти не проездят.
artem2010
Купи букварь и читай. Антифриз просто не разедает резину сальника, что способствует долговечности помпы. Вода из-за солевых отложений убивает резину сальника и ОЖ попадает в подшипник помпы - помпа умерла.
Ещё раз спрашиваю - что СМАЗЫВАЕТ антифриз? Вы хоть литературу читайте прежде чем строить из себя мегамеханика. :зло:

з.ы. На картинке выше, Вы так и не удосужились показать как смазывается помпа антифризом.
artem2010
пкажите мне новую машину где штуцер есть?
Берёте новую помпу выкручиваете стопорный винт подшипника, вкручиваетет туда прессмаслёнку. И все дела.
djlab
ннп
вода убивает накипью и отсутствием антикавитационных присадок , имхо так.
creativer
кстати ещё не ясно по какой причине понизился уровень антифриза , обычно летом он чуток выкипает и концентрация оставшегося становиться выше, тем самым добавляя воды мы приводим его в нормы. конечно не чего страшного не произойдёт если добавить не воды а того же антифриза как говориться кашу маслом не испортишь
formocevt
Как он выкипает, если система гермитична?
Vld
Как он выкипает, если система гермитична?
А если внимательно изучить систему охлаждения?
Tedigazelist
Внимательно не изучал, но если покрутить крышечку на расширительном, то будет пшик. Энто раз. Два: залитый по верхней метке антифриз уже 2 года не меняет уровень. Это два. Ну и на нескольких машинах уровень убывал только однажды, когда была течь. Из чего делаю вывод, из исправной системы ничего испариться не может. По крайней мере в штатном режиме. На ралии Даккар возможно. На Камазе наверное тоже :ха-ха!:
Vld
Если в расширительном снимаем крышичку и делает "пшик". То это зергуд тогда когда нет заливной гарловины в радиаторе. А если есть заливная в радиаторе, то в расширительном "пшика" не должно быть. Там давление атмосферное и через него идёт испарение. Но оно сильно не значительное. За сезон точно не выпарит до заметного уровня.
Tedigazelist
Не, нет у меня горловины в радиаторе. Если и у ТС нет, то согласитесь, ему стоит задуматься.
Vld
Тогда ему уже не задумываться надо, а искать куда уходит антифриз. :agree:
djlab
ннп
вода убивает накипью и отсутствием антикавитационных присадок , имхо так.
НАкипь? мы что в революционное время живём, когда дистиллированной воды нету? , я как бы говоря Вода, имел вводу дистиллированную, ума не так много, что бы из под крана наливать.

Из СО выкипает вода, пшик обязан быть как я понимаю на всех системах, но пшик определённого давления. обычно стоит "клапан" через которым при превышении давления(кипении) и выходят пары.

Лично у меня понизился уровень как я думаю, как раз таки из-за испарения(не обязательно закипания) после длительной поездки(1000км), поэтому я и интересовался норм ли воду долить.
Но поняв что паниковать не стоит, изучил более спокойно данный вопрос, и понял что воды долить даже лучше и правильнее(ибо повышенная концентрация антифриза приводит к ухудшению охлаждения, большей нагрузке на помпу и т.д.).
За сезон точно не выпарит до заметного уровня
НУ у меня выпарилось получается, где то грамм 400-500 испарилось, за поездку по жаре.


Но всё же всем спасибо за советы и внимание).
Tedigazelist
Я абсолютно доверяю Вашим знаниям, но по каким бы авто не читал литературу, в системе охлаждения обязано быть отверстие для спуска паров-давления, на НЕкамазах, обычно это клапан, который срабатывает лишь при превышении определённого давления(и для поддержания давления в системе).
djlab
Начнём с начала! :agree:
Ответе на один вопрос.
Как у вас заливается антифриз? Через расширительный бачёк или есть заливная горловина на рабиаторе? И тогда я Вам всё объясню. Если Вам это интересно.
Tedigazelist
Заливаю в бачок.
В радиаторе нет вроде. утверждать не буду, а вот цитата из руководства:
Ограничение давления в системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар осуществляется клапаном в крышке расширительного бачка.
т.е. При длительной работе на жаре(даже без закипания) давление в любом случае повысится, и через клапан спустится пар, и т.д.
djlab
Если повысится давление выше 1,5 бар. То вам в сервис. Не должно подымать давление выше этой отметки. Подымает давление выше критической в двух случаях.
1. Количество антифриза в расширительном бачке выше отметки МАХ.
2. Неисправно система охлождения (разгермитизация, пробой прокладки ГБЦ и т.д.)
Tedigazelist
Хм, но всё же в руководстве - испарение воды из антифриза, редкое - вроде как вполне нормальная вещь, что мол если незначительно ушло - долейте воды с малым содержанием извести(дистилированной).
Т.к. у меня давление(пшик) есть, следовательно герметичность не нарушена, поэтому смею предполагать что это вполне нормальное выпаривание воды было у меня, тем более если учесть что там немцами хз что залито(явно не родной антифриз)
djlab
Скорее всего гдето патрубок "потеет", вот и уходит антифриз, а не вода испаряется.
Tedigazelist
Потеет - подбегает?
откуда тогда давление?
djlab
Если куда то делся антифриз, а нигде не текло и из выхлопной пар не валит, нужно менять пробку!
И не спрашивайте меня, почему - я не знаю. Однако дважды на моем веку это фиксило "выкипание" жижи из радиатора...