не работает система охлаждения
2448
24
проблема такая, тойота терцл 98г не работает вентилятор системы охлаждения, что успел обнаружить: на прямую от АКБ ветилятор работает, предохранители видно что перегорали и их перемыкали (почему их- потому что в блоке предохранителей рядом с АКБ стоят два подряд предохранителя как я понимаю один на ветелятор основной, другой на вентялятор кондюка). Еще попытался крутануть от "руки" оба вентелятора первый нормально, второй (кондюк) прикусывает.
из указанного выше Вопрос- как взамосвязанны цепи этих вентиляторов, может у каго есть принципиальная эл. схема? может ли сказаться замыкание одного на работу второго? Какой наминал предохранителей должен стоять ?
И А
Вы не задали главный вопрос - кто может отремонтировать!!:улыб:
dranduletto
отремотировать могу я)))) не нашел в инете ответы. может есть добрый человек который подкинет инфу!
И А
Предохранитель перегорел потому, что "прикусывает" вентилятор.
Поставили перемычку и благополучно перегорело еще что-то.
Если крутится от аккумулятора, ищите это что-то, что перегорело, тестер в помощь.
gaston
ето что то- может быть подкинившим ветилятором кондюка? есть схема у кого нибудь? какой там стоит номиналом предохранитель?
И А
Напрямую от АКБ вентиляторы работают? (по очереди конечно, не оба сразу)
И А
Книжки на терцел есть в соотвествующем разделе
Показать спойлер
на дроме в свободной скачке со всеми схемами :улыб: http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151333766.html
Показать спойлер
gaston
только основной, второй даже не стал цеплять т.к. его прикусывает
И А
Второй отключить и мерить тестером остается. Ну и схему курить.
gaston
вроде как только вышл из строя вентилятор и предохранители
И А
Дак, напрямую же вентилятор крутится от аккумулятора?
А реле ток проводит или только щелкает (контакты не подгорели)?
Тогда ставим предохранители (номинал на крышке обычно пишут) и подключаем один, работающий вентилятор. Второй ремонтируем.
gaston
реле вытащил проверил работает, эл. вентялятор разобрал- облотка сгорела, на крышке предохранителей вообще ни каких иероглифов пришлось поковыряться чтобы найти реле. вот сейчас вопрос где взять- эл. дв. на разборе говорят вместе с радиатором, у меня от другой тойоты остался но там крепления немного уже( наверно прийдется что то мостырить
И А
Здесь смотрите, качать не стал ибо на работе.
http://www.mediafire.com/?mmjzidyngoi
gaston
и я на работе инет ограничен( что там?
И А
Не знаю, не качал. Но вроде мануал.
И А
Здорово!
Судя по схеме, когда кондиционер выключен и температура двигателя ниже порога включения вентилятора, оба они крутятся, но не на полную мощьность а в четвертьсилы?
Или я что-то путаю?
И А
Сори за оффтоп. Проблема такая, у меня ша пятерке стоит вентилятор на помпе, а не на электрике. стоит 6-ти лопастной, летом самое то:хехе:прогревается двигатель нормально, быстро, но некогда не перегревается :спок: сейчас погодка сами видите какая..... 6 лопастей многовато как то, двигатель прогреть очень сложно! Внимание вопрос : Есть два вентилятора, 4 лопасти и 6 лопастей, что делать на зиму? лопасти отрезать надо симметрично я так понимаю, что бы помпу не убить? тогда получается либо 2 лопасти или же 3, не мало ли будит 2 лопасти на зиму? а 3 не много ли?:хммм:как там в Советские годы делали?
AntonLADA
У меня на копейке родная крыльчатка с 4-мя лопастями была.
А вообще, для неминусовой температуры должно быть всё равно при рабочем термостате.
AntonLADA
:ха-ха!: блин вот капец, а на следующий сезон приклеивать будешь? Найду подарю если не выкинул, валялся гдето, поставь на электрике и забудь.
Dim
нет, вкручу новый просто)))20 минут работы)